Все секреты компьютера для новичка и профессионала. Инди игры что это

Игры, в которых семьи борются с раком, сотрудники уходят из офиса с историей, кусок мяса, который повсюду оставляет кровь, и нужно спасти подругу, очень «нестандартны». Крупные издатели предпочитают перестраховываться, рисковать, чтобы крупные издатели вкладывали в это деньги.

Что такое игры AAA, AА и инди

В этом посте, друзья мои, мы рассмотрим такой интересный вопрос — что такое AAA и AA игры? Даже если вы не азартный человек, вы не могли найти в информации термин «ААА-игры». Это термин, обозначающий связь между видеоиграми и неформальным высоким классом, в результате чего появляются высококачественные, крутые, крупнобюджетные игры. Несмотря на неформальный характер этой классификации, она широко используется рекламодателями для продвижения игр. Это привело к его проникновению в широкие массы. Однако существуют и другие категории видеоигр с точки зрения классификации — AA и инди. Что такое все эти классы? Давайте рассмотрим подробнее.

Итак, друзья, неформальная классификация видеоигр — компьютерные и консольные. Нет одобрения со стороны органов по стандартизации. Они создаются и культивируются торговцами как инструмент для оценки изысканности игрушек. Критериями для ранжирования игр являются стоимость разработки и общий бюджет, включая стоимость рекламной кампании, масштаб рекламной кампании и широта охвата издателя игры. Существует три основные категории.

AAA (Triple-A) — это неофициальная категория высокобюджетных видеоигр и является высшим классом видеоигр. Эти игры большие, продуманные, сложные и рассчитаны на большую аудиторию. У них отличная техническая графика.

И это игры, в разработку которых вкладываются огромные средства, а издатели нанимают сотни сотрудников. И это игры, которые предполагают огромные инвестиции в продвижение, в основном в рекламную кампанию релиза. Во многих случаях бюджет на продвижение игры сопоставим с бюджетом на ее разработку и даже превышает его. Чем больше бюджет игры, тем больше возможностей для достижения высокого качества. Найдите интересный сюжет, отредактируйте геймплей и графику. Категорию ААА-игр можно сравнить с термином «блокбастер» в киноиндустрии. Это популярный и коммерчески успешный кинопродукт. Эти критерии относятся к играм категории ААА. Они должны быть успешными и приносить прибыль на вложенные издателем деньги. Бюджеты ААА-игр начинаются от 50 миллионов долларов США и могут достигать невероятных размеров. Основную часть сегодняшних игр составляют AAA-игры. Современный пользователь избалован, у него большой выбор, и с каждого игрового проекта, имеющего огромный успех, 50 миллионов долларов превращаются в пыль.

Одной из AAA-игр с рекордным бюджетом является Destiny, научно-фантастический шутер от первого лица, выпущенный в 2014 году. Его бюджет составил 500 миллионов долларов США.

Среди других ААА-игр с внушительным бюджетом более 100 млн. долларов США.

  • Grand Theft Auto V — $265 млн,
  • Call of Duty: Modern Warfare 2 — $200 млн,
  • Star Wars: The Old Republic — $180 млн,
  • Star Citizen — $175 млн,
  • Final Fantasy VII – $145 млн,
  • Grand Theft Auto IV — $110 млн,
  • Red Dead Redemption — $109 млн,
  • Max Payne 3 — $103 млн,
  • Deadpool — $100 млн,
  • Bioshock Infinite — $100 млн,
  • Battlefield 4 — $100 млн,
  • Disney Infinity — $100 млн.

Но мои друзья и богатые люди плачут. Создание высококачественной игры сопряжено со значительными финансовыми рисками. Если игра не работает, неудача может привести к банкротству и закрытию издательства. Чем больше бюджет игры, тем выше риск возврата кредита. Для повышения вероятности взаимности создатели игр предпочитают сходить с проторенной дорожки и избегать новых идей. А проторенная тропа — ведет к миллениальному шаблону: предсказуемые концовки, связанные сюжеты с устоявшимся геймплеем. Некоторые игры сегодня могут удивить своей оригинальностью, многие наскучили специфически-форизматическим и коммерческим характером. Примерами являются Assassin’s Creed, Need for Speed и Call of Duty. Это серия игр, выпускаемых издателями для зарабатывания денег.

↑ Инди-игры

Инди-игры — это независимые видеоигры, созданные одним разработчиком или группой разработчиков без издателя. Это небольшие игры с небольшим бюджетом или вообще без него. Здесь скудная графика, но хороший геймплей, зачастую уникальный. Отсутствие больших боссов дает разработчикам возможность создавать жареные игры, максимально отдаляя их от стандартов игровой индустрии. И иногда такие золотые прииски становятся золотыми рудниками. Самый яркий пример — Minecraft.

Среди других инди-игр — Timberborn, Journey, Blade, World of Go, Super Meat Boy, Limbo и Inside.

У инди-игр есть своя подкатегория — III (Triple -I), это игры с большими бюджетами и амбициями AAA-игр. Однако, как и обычные инди-игры, они независимы, развиваются в узких кругах и финансируются за счет краудфандинга и сообщества разработчиков игр. Это проекты, которые предлагают инновации и творческие идеи. Примерами таких игр являются Witness, Hellblade: The Clause Sacrifice и Ancestors: The Odyssey of Humanity.

↑ Названия классов

Наконец, друзья мои, давайте перейдем к сути названий классов. Почему неофициальные классификации игр имеют такие названия, как AAA, AA и Indie Games?

С Indie Games все просто: IndieGame — это аббревиатура от independent video game, что означает независимость от издателя, как объяснялось выше. Для категорий ААА и АА нет точной истории. По одной из версий, классификации позаимствованы у маркетологов из Западной системы школьных оценок. Буква a в какой-то степени является «отличной», то есть, согласно системе школьных оценок5 , и для оценки большой игры буква A увеличивается в кубе и имеет большее и лучшее значение в сознании публики. Другая версия подчеркивает сходство классов из тривиальных бухгалтерских классификаций. В начале становления индустрии игр три категории — A, B и C — определяли стоимость разработки игр по экономической справедливости. По мере развития индустрии бюджеты на разработку игр стремительно увеличивались и уже не вписывались в категорию А. Поэтому система классификации была дополнена сначала категорией АА, затем ААА.

Важно отметить, что в крупных компаниях предложения пользователей и сообщения об ошибках должны пройти через множество людей в разных отделах, прежде чем игра будет изменена. Для независимых студий это время сокращается в несколько раз.

Инди игры это как игры только инди

Сегодня концепция независимых разработчиков распространена гораздо шире, чем десять лет назад. В широком смысле термин «инди» относится к любому разработчику, который делает игры за свой счет, без влияния издателя. И каков бы ни был бюджет его работы: 10 000 000 долларов США. А состав команды может варьироваться от одного человека в группе до десятков.

А когда-то инди-разработчики были людьми, которые создавали свои игры полностью самостоятельно и сами реализовывали почти весь контент и код. Они были идеалистами и, как голодные художники, не заботились о том, насколько популярны их пьесы — им было важно выразить себя и свои оригинальные взгляды публике.

И первое, и второе относится к понятию «инди». У меня даже есть теория происхождения этого слова: от individual (indie) и independent (inde). Как видите, аббревиатуры для этих двух понятий весьма похожи, осталось только использовать последние буквы i и e вместе, и мы имеем универсальное значение — indie. В интернете существует множество теорий о происхождении этого слова, и теперь вы знаете еще одну.

Loose Bird (разработчик заработал $50 000 в день на этой бесплатной игре)

Insomnia (очень элегантная и атмосферная игра от разработчиков Samara)

Indie — это модно

Есть много довольно крупных студий-разработчиков, которые называют себя инди. Почему; все просто — это повышает лояльность игроков. Добавьте точку «революции» в эту студию и создайте фон, как будто игра бросает вызов мейнстриму.

Hawken — это инди-игра. Знаете ли вы. Знаете ли вы, что его бюджет составляет 20 миллионов долларов США? А знаете ли вы, что его производят специалисты с десятилетиями опыта работы в крупных студиях?

Хокен.

Тем не менее, технически это инди. Но как вы можете быть уверены, что они не находятся под влиянием взглядов тех, кто вложил в них деньги?

Во-вторых, я бы назвал Halo инди-игрой. По крайней мере, первая игра точно.

True Indie

Но есть и множество других инди-игр, включая Amnesia, Overgrowth, Dustforce и Meatboy.

Пыльная сила.

Owergrowth.

одни из самых артистичных и популярных, но все они имеют одну общую черту. В этом и заключается ключ к концепции инди-разработчика. И это не независимость от издателей или чужих взглядов, а независимость от мейнстрима. Другими словами, он ориентирован на специализированную аудиторию, поклонников определенного жанра, механизма, визуального стиля и т.д.

Как правило, специализированная аудитория для крупных инвесторов/издателей кажется очень рискованной и невыгодной. Но в этом и заключается разница между разработчиками-фрилансерами и крупными компаниями. Они хотят создавать интересные игры с нуля, а их прибыль — это результат общественного интереса и возможность продолжать создавать интересные и оригинальные игры. С другой стороны, интересы мейнстримных компаний заключаются в том, чтобы делать игры, которые привлекают как можно более широкую аудиторию и приносят как можно большую прибыль.

Однако, чтобы быстро изучить все нюансы индустрии игрушек и стать настоящим экспертом, необходимо учиться у профессионалов с большим опытом разработки.

В чём минусы инди-игр

Недостаток опыта у разработчиков

Часто разработчики-фрилансеры не обладают достаточными навыками и опытом для создания высококачественных игр. В некоторых проектах игровой процесс плохо продуман, и игрокам становится скучно уже через несколько минут. В других случаях интерфейс не является интуитивно понятным. Других материалов мало.

Все аспекты могут быть недостаточно развиты. Поэтому найти хороший проект на независимом рынке — задача не из легких.

Плохой маркетинг

Одна из основных причин провала большинства инди-игр заключается в том, что у разработчика не было денег, времени или навыков для проведения эффективной PR-кампании.

Важность маркетинга невозможно переоценить. Крупнейшие издательства потратили на это десятки миллионов долларов, но некоторые из их изданий все равно провалились. Поэтому проекты малоизвестных разработчиков-фрилансеров вряд ли раскрутятся без рекламной кампании.

Перенасыщенный рынок

Инди-игры всегда существовали в той или иной форме, но только в 2011 году они получили широкое распространение. Связующий успех Isaac, Terraria, Frozen Synapse и других проектов показал, что можно выпускать игры и зарабатывать деньги без издателя.

С тех пор количество независимых релизов стало расти почти в геометрической прогрессии. Большинство из них были выпущены на Steam, так как новые игры редко тестируются. Платформу наводнили начинающие разработчики, низкокачественные проекты, клоны известных игр и даже первые проекты мошеннических программ, которые неизвестно как оказались криптовалютами.

Сейчас Steam выпускает около 20-40 игр в день. Почти все они — инди. Для игроков это означает, что они никогда не узнают о большинстве этих проектов, даже об очень хороших. Даже если они активно интересуются этой частью индустрии.

Как следить за инди-играми

Steam

Инди-игры доступны на всех платформах — консолях, мобильных устройствах, компьютерах и даже денди. Однако основной платформой для таких проектов является Steam, крупнейший магазин цифровых игр на ПК. Большинство независимых разработчиков публикуют там свои работы из-за отсутствия контроля качества и относительно низкой стоимости публикации.

Единственная проблема Steam заключается в том, что с его помощью легко найти инди-игры, но трудно выделить хорошие. Однако на сайте Лайфхакер есть подробные инструкции о том, как именно это сделать. Просто добавьте в поиск ярлык «инди».

Социальные сети и СМИ

Чтобы найти инди-игры для ПК, а также других платформ, можно использовать онлайн-версии социальных сетей и тем. Например, можно найти аккаунты в Twitter, которые регулярно создают подборки независимых игровых интересов. Например, заметные релизы и Оливер Снайдер. Вы также можете узнать о качественных проектах из тем Reddit.

А если вы знаете английский язык и готовы поддержать разработчиков, вы можете проверить PlayMyGame. Здесь инди-студии делятся трейлерами, скриншотами и прототипами новых игр.

Среди издателей игр стоит упомянуть Destructiod и Rock Paper Shotgun. Они внимательно следят за рынком и часто пишут о многих перспективных проектах.

Вы также можете узнать о новых инди-играх, подписавшись на страницы Вконтакте, такие как World of Indie и Ducat.

Лайфхакер может зарабатывать на поставках товаров, представленных в публикации.

Разработанная Subset Games, студией, стоящей за FTL to the breach, это тактическая игра с большей скоростью и иллюзорной глубиной, чем Light. В отличие от других серийных стратегических игр, вы управляете небольшим количеством юнитов и можете сражаться против многих других.

С чего начать?

Прежде всего, уберите свои мысли о продвижении игры, хранении топа и тому подобные заботы. Это те вещи, которые вам по-прежнему необходимо изучать, учиться, работать и выполнять свою работу. Первый шаг — знакомство с Game Maker или Unity, на которых сегодня базируется большинство инди-проектов. Конечно, вы можете создать свою собственную игровую машину, но стоит ли оно того? Если у вас нет навыков, чтобы создать что-то функциональное с помощью уже имеющихся ресурсов, ваш собственный потенциал развития также равен нулю.

Если вы успешно прошли начальные этапы и можете обратиться за помощью как к новичкам, так и к опытным разработчикам, самое время подумать о визуальных элементах вашего проекта. Визуальные элементы привлекают внимание пользователя и являются основой для его первого выбора. Поэтому помните. Изображения, модели и спрайты должны иметь единый стиль (даже если сами изображения не самого высокого качества). Однако избегайте копирования чужих стилей и идей, если не хотите, чтобы ваша работа воспринималась как «очередной клон этой игры».

insertLinkedImg

Этап 3: сюжет

Следующие шаги — редактирование действия и сюжета. Прежде чем приступить к реализации своих идей, запишите их. Подумайте о взаимосвязи между различными действиями и решениями, определите их сроки и конечные цели. И самое главное — откажитесь от дешевых трюков. Если вы обещаете игрокам «революцию на игровом рынке», «шедевр, который изменит представление об игровом процессе», стандартную платформенную игру или «три в ряд», предложите несколько новых бонусов. Забудьте о доверии и преданности. Такие уловки кратковременны и портят вашу репутацию, поэтому серьезные программисты стараются их избегать.

Среди независимых разработчиков бытует мнение, что хорошей игре они не нужны. Аналогичным образом, если кто-то другой оценит ее, сарафанное радио распространит информацию, и ваша игра окажется на вершине списка. Возможно, это и так, но даже если ваша игра — шедевр, у нее не будет такой сильной конкуренции. И в борьбе за пользователей победит тот, кто сможет сделать свое предложение наиболее привлекательным и заманчивым.

Наконец, один из главных элементов успеха, о котором забывают многие разработчики-фрилансеры, — это комфорт. Поскольку вы работаете на себя, а не на кого-то другого, вы можете создать условия, которые повысят вашу продуктивность. В парке, на полу вашего дома или в кафе, в окружении запаха свежеиспеченного хлеба и ненавязчивых разговоров других людей — решение за вами!

А если вы знаете английский язык и готовы поддержать разработчиков, вы можете проверить PlayMyGame. Здесь инди-студии делятся трейлерами, скриншотами и прототипами новых игр.

Чего ждать от работы в

Установка проста, но более вероятно, что игра, над которой вы работаете, не увидит свет. Что еще вам нужно подготовить?

Олег Паршенцев: Индустрия кажется такой пушистой, но на самом деле… Вы хотите стать художником и создавать красивые вещи для большой компании? Приготовьтесь делать сапоги и кристаллы в течение нескольких лет. Вы любите создавать игрушки и хотите стать дизайнером игр? Добро пожаловать в увлекательный мир электронных таблиц Excel и анализа. Я могу продолжать очень долго. Однако если это действительно дело вашей жизни, то погружение в электронные таблицы — это неописуемое удовольствие.

Сейчас, чтобы открыть собственную студию, вам нужен опыт или деньги, чтобы купить этот опыт. Конечно, лучше иметь и то, и другое. Потому что если у вас есть опыт и нет денег, вам нужно потратить третий по важности ресурс: время.

Александр Мелкозеров: Если вы никогда не работали в индустрии игрушек, не идите в инди. Пойдите в крупную компанию и посмотрите, как все работает. Если вы сразу пойдете в бизнес с прямым управлением, не разобравшись во внутренней работе компании, вы неизбежно наделаете ошибок и потеряете желание развиваться дальше в этой сфере. Вы должны быть готовы делать это по очереди, а не сразу приступать к большому бизнесу.

Оцените статью
BLASTGAMES