Resident Evil 7: biohazard: Обзор. Обитель зла 7 игра

Конечно, главные герои предыдущей части не блистали харизмой, но даже Итан по меньшей мере глуп и напоминает героев боевиков 90-х.

Resident Evil 7: Biohazard – рецензия

Создатели знаменитого мира игрушек часто не решаются на эксперименты. Capcom — редкое исключение. В то время популярная серия игр Resident Evil уже пережила всемирную реинкарнацию, выйдя в 2005 году и подняв новые стандарты жанра. С новыми жителями вы можете забыть о чертах лица через плечо, знакомых персонажах и зомби, поскольку серия снова изменила свой рост.

Страницы материала

Оглавление

Жанр Survival Horror
Разработчик Capcom Co., Ltd.
Издатель Capcom Co., Ltd.
Платформа PC (Windows), Xbox One, PlayStation 4
Локализация Только текст
Дата выхода 24 января 2017 года

Создатели известных миров часто не решаются на эксперименты. Японская компания Capcom — редкое исключение. Популярная серия игр Resident Evil уже пережила глобальную реинкарнацию. Речь идет о четвертой части, которая в 2005 году подняла новые стандарты для типа survival horror, которые актуальны и по сей день. То же самое нельзя сказать о пятой и шестой дозах, в которых использовался тот же механизм, но с небольшими изменениями.

И вот, наконец, седьмая доза, которая является следующей реинкарнацией резидента. Забудьте о характерном взгляде на плечи, знакомых персонажах и толпе зомби. Эта серия, похоже, кардинально изменила карьеру. Это раз и навсегда.

450x253 51 кб. отлично: 1920x1080 361 кб.

Добрые семейные традиции

Все ждали новой версии Resident Evil, и не только потому, что это Resident Evil. Точнее, наоборот, все этого ждали, потому что это была совершенно другая игра, как внешне, так и внутренне.

За шесть месяцев до релиза разработчик решил повторить трюк Konami с Silent Hills и выпустить тизерную демоверсию под названием Beginnal Hour. У него были все предпосылки хорошей игры: множество головоломок, секретов, половина предложения о каких-то зрелищных событиях… В итоге от всего этого осталось немного, мистическая атмосфера таинственным образом испарилась. Все усилия сценаристов и дизайнеров игры ушли на демо-версию, которая в итоге просто потеряла свою силу, я чувствую.

Как еще можно объяснить тот факт, что сюжет седьмой игры настолько шаблонный? После отмены Silent Hills мы все ожидали, что Resident Evil станет преемником Silent, но сценаристы решили, что этого не должно произойти. Инцидент произошел следующим образом. Итан отправляется в маленький луизианский городок Далби, чтобы найти свою исчезнувшую жену. Попутно он узнает, что Миа Уинтерс (так зовут жену главного героя) работала горничной у сумасшедшего фантазера Бейкера, известного вам, вероятно, по фильму.

450x253 58 kb. отлично: 1920x1080 292 KB

Атмосферна ли игра? Трудно сказать. У Resident Evil 7 нет собственного лица. Это потому, что все эти особняки с привидениями уже появлялись (и будут появляться) во многих других хоррор-играх. Единственное, что явно отличает новичков, — это великолепный саундтрек, который ни на секунду не дает почувствовать себя в безопасности.

Оставленная одним из них видеокассета приводит главного героя в огромный особняк, в котором все дело в первом поклоне. В приложении «Время начала» Итан находит свою жену, но только в лучшем виде. Если вы думали о зомби, забудьте об этом — вирус 7th Worst T-Virus не появляется, и вам придется иметь дело с несколько иной угрозой.

450x253 46 kb. отлично: 1920x1080 189 KB.

Типичный ужин пары Бейкеров. Содержит человеческие кишки и пиво!

Структурно игровой процесс претерпел серьезные изменения. Исчезли полчища ошеломленных зомби. Сначала вам нужно сбежать только от главы семьи пекаря («Добро пожаловать в мою семью, сынок!»).. Он силен как бык, почти неуязвим и обладает очень скверным характером.

Однако все эти свойства не мешают ему становиться скучным и неповоротливым, поэтому от неугомонного луизианского земляка несложно сбежать. Особенно если учесть, что дом разделен на зоны, вредный старик исчезает, когда вы спускаетесь в подвал, а на позиции главных конкурентов попадают очень заплесневелые существа — которые заменили зомби из части, предшествующей нормальной фазе матча.

450x253 28 kb. отлично: 1920x1080 170 KB

Плесень гораздо опаснее, чем обычные зомби из оригинальной игры. Это связано с тем, что они наносят больше урона, выдерживают до трех-четырех выстрелов в голову и обычно бродят по локации группами по четыре-пять монстров. Поэтому лучшей тактикой против них будет отступление, так как эти существа неуклюжи и предпочитают не выходить за пределы своей среды обитания.

Между прочим, это настоящий позор. Очевидно, расчет был на то, что большинство игроков выберут МВД. Это потому, что последующая телепортация и их продолжительная смерть кажутся совершенно дикими.

Resident Evil 7: biohazard: Обзор

В случае с Resident Evil 7 издатель Capcom пошел на большой риск, оставив экшен и экранизацию части серии. После RE4 разработчики придавали все меньше значения элементам ужаса и пытались добавить развлечений, снабдив RE6 некоторым реальным действием. Неожиданно, однако, седьмая доза вернулась к своим корням, структура и атмосфера очень похожи на первые три или четыре.

Приключения начинаются.

Давно не виделись

Трудно говорить об игре, не используя восторженные прилагательные. Несмотря на частичные изменения (мы больше не видим главного героя, мы видим все с его лица), Resident Evil 7 осталась прежней и не потеряла связь с порядком. Более того — разработчики заимствуют некоторые идеи из предыдущих игр, но не копируют их, а грамотно добавляют в игру. Я не думаю, что Capcom ограничена, пока присутствуют обычные черты серии.

Также несправедливы сравнения с другими хоррор-играми от первого лица, такими как Outlast и Annesia. Да, разработчики определенно черпали там вдохновение, но с точки зрения геймплея RE7 имеет мало сходства с вышеупомянутыми «играми ужасов». Там вам приходилось проводить много времени в темных углах, зная, что вы не сможете защитить монстров, даже если захотите. Напряженность строилась на уязвимости и неотразимости. Однако здесь персонажи могут довольно быстро получить оружие и вернуться к жизни из большинства ситуаций (хотя скрытые эпизоды не снимаются).

Многое в игре напоминает классический Резидент Биолит. Особняк, куда прибывает главный герой, как и все места в первой части игры, жуткий и атмосферный. Вы можете сохранить их в безопасной комнате, куда никогда не проникнут ваши враги. Кроме того, контрольные точки очень щедры, но рекомендуется время от времени сохранять свой прогресс вручную. В этих комнатах также есть волшебные ящики — вы можете поместить ненужные предметы в один из них, а затем забрать из другого, даже если между ними сотни метров.

Головоломки и ритм повествования здесь также выдержаны в духе старых, лучших частей серии. Весь особняк открыт для исследования через несколько часов, но в нем полно запертых дверей со специальными замками. На одних изображен Скорпион, на других — Змея, и для каждого из них требуется соответствующий ключ. Здесь нет сложных головоломок, но их решение доставляет удовольствие. Поклонники оригинальной игры будут снова и снова улыбаться от ностальгических воспоминаний, особенно при попытке вернуть карабин из закрывающейся комнаты без него.

Даже имея оружие, вы иногда чувствуете себя незащищенным.

Друзьям также понравится необходимость исследовать каждый уголок в поисках боеприпасов, аптечек, трав для приготовления пищи и многих других предметов. Для максимального уровня здоровья имеется небольшой запас и рюкзак увеличивающих стероидов. Благодаря специальным таблеткам герой видит вокруг себя интерактивные объекты, а без них он вряд ли найдет на локации что-нибудь полезное — ингредиенты, необходимые для создания боеприпасов и «лекарств», иногда очень хорошо спрятаны, и вряд ли они будут расположенные в маловероятных местах. См. Те же препараты освещают предметы коллекционирования.

По крайней мере, в первой половине игры боеприпасы и аптечки в дефиците и их нужно искать по местам. Игроки могут не знать, как реагировать на определенные ситуации, и могут начать стрелять из всей обоймы. Или же они оказываются надолго запертыми в маленькой комнате и получают серьезные травмы, даже если они могли легко избежать этого. К счастью, вы можете успешно продвигаться по истории, даже если у вас полностью закончились боеприпасы — игра не наказывает за тщетность. Но для собственного спокойствия вы хотите заполнить свои запасы до последнего.

Гостеприимная семья

Таких ситуаций, когда нечем стрелять и нет возможности очистить кровожадный экран, предостаточно. Семья Бейкеров живет в величественном доме, который не терпит нежелательных гостей, и центральный персонаж по имени Итан становится одним из них. Он приезжает сюда не для того, чтобы познакомиться с сумасшедшими квартирантами, а чтобы разыскать свою жену, которая бесследно исчезла три года назад. Это создает для него постоянную опасность, поскольку отношения Итана с его сторонниками не сразу наладились. Он не обязан прятаться в шкафу, но должен найти способ избежать их.

В это трудно поверить, но впервые Capcom удалось создать по-настоящему запоминающихся плохих парней. У них так много запоминающихся и неожиданных сцен, и они останутся в истории Resident Evil как одни из самых колоритных и необычных персонажей. Вокал, анимация, лица и персонажи выполнены настолько хорошо, что вы сразу начинаете верить в происходящее. Во второй итерации инновации уходят в прошлое, поскольку недостатки искусственного интеллекта выходят на поверхность, но поначалу происходящее пугает.

Нечасто случается так, что вы быстро прячетесь.

К сожалению, центральный герой немного портит атмосферу своим безразличным отношением ко всему, что происходит вокруг. Конечно, никто не хочет слышать крики и взрывы, особенно когда эмоциональные всплески происходят в неподобающей форме. Однако персонаж может увидеть, как каждый нормальный человек немного реагирует или, по крайней мере, делает то, что узнает. Но нет, главный герой очень часто молчит. Как будто он видит такое не в первый раз.

Но в остальном создатели проделали почти идеальную работу. Место действия постоянно меняется (возвращаясь в места, которые вы уже посещали), новое оружие добавляет разнообразия в игру, а харизматичные персонажи привлекают ваше внимание к сюжету с первой минуты. С точки зрения геймплея, игра превратилась из survival horror в нечто более похожее на Resident Evil 4, поскольку девять часов постоянного «ужаса» трудно применить, и игрокам становится скучно.

Более того, Capcom удалось повторить седьмое место, как и предыдущее. Она настолько хороша, что хочется начать вторую игру сразу после первой, чтобы найти оставшиеся коллекционные предметы, посмотреть альтернативную концовку и пережить некоторые эпизоды. Те, кто хочет попробовать что-то более сложное, могут выбрать еще более сложный вариант, враги сильнее, а регенерации здоровья нет (хотя она минимальна). Помимо сейфовой комнаты, где вы не сможете пока найти фильм, который спрятан. Особо смелым рекомендуется пройти Resident Evil 7 в VR. Применение этой функции поет все дифирамбы в видеообзорах.

Из-за небольшого инвентаря вам придется часто возвращаться в ящик.

Что еще вы можете сказать о Resident Evil 7? Лучше ничего не говорить и не читать, а попробовать самому. Забудьте сравнения с Outlast и Amnesia и вспомните классическую Resident Evil — у этой игры гораздо больше общего с последней. Это незабываемое приключение, и трудно поверить, что Capcom создала его. Зная эту компанию, я не удивлен, что вскоре будет анонсирован вымышленный Umbrella Squad 2, который сведет на нет все усилия японцев по восстановлению доверия общественности. Однако я надеюсь, что этого не произойдет.

Тип издания: r.g. Механики игры обновлены до 06.01.2022 с v 1.03U8 + все DLC. Это последняя взломанная версия 2022 года со всеми дополнениями.

Персонажи

Основные персонажи

Протагонисты

    — главный герой игры. По сюжету игры ищет свою пропавшую супругу, по имени Миа в большом заброшенном доме. — пропавшая супруга Итана. Один из основных персонажей игры. — брат Джека Бейкера. В дополнении End of Zoe является протагонистом игры. — капитан и оперативник B.S.A.A. Протагонист в дополнении Not a Hero.
  • Клэнси Джарвис — телеоператор-новичок паранормального шоу «Ужасы канализаций». Один из протагонистов игры.

Антагонисты

    (†) — главный антагонист игры. По сюжету девочка заражает семью Бейкеров и внушает им, что они и её семья. Погибает от рук Итана. (†) — глава семьи Бейкеров. Убит своим братом, Джо Бейкером. (†) — жена Джека Бейкера. Один из антагонистов игры. Убита Итаном. (†) — старший сын Джека и Маргарет Бейкер. Убит Крисом Рэдфилдом в дополнении Not a Hero.

Второстепенные персонажи

  • Зои Бейкер — дочь Джека и Маргарет, младшая сестра Лукаса. Выживает по выбору игрока.
  • Хоффман (†) — одна из жертв Лукаса Бейкера.
  • Алан Дроуни (†) — агент организации «Соединения». Коллега Мии Уинтерс. Убит Эвелиной
  • Дэвид Андерсон (†) — офицер полиции города Далви в штате Луизиана. Убит Джеком Бейкером.
  • Андрэ Стикланд (†) — американский телевизионный продюсер шоу «Ужасы канализаций». Убит Джеком.
  • Питер «Пит» Уолкен (†) — ведущий шоу «Ужасы канализаций». Убит Маргарет.

Игровой процесс

Вместо пишущей машинки в «хранилище» установлен магнитофон, на котором можно сохранять результаты работы.

В отличие от большинства частей Resident Evil, Resident Evil 7: Biohazard строго придерживается перспективы от первого лица. Игра позволяет играть в режиме VR с помощью наушников PS VR от Sony. Можно играть и в других наушниках VR, таких как HTC Vive и Oculus Rift. По словам представителей Capcom, впечатления игроков без VR будут мало чем отличаться от тех, кто активировал функцию VR.

Игровые режимы

Вместо классической цветной пленки в игре используется прогрессивная пленка с сумасшедшей сложностью.

В Resident Evil 7: Resident Evil есть типичная базовая игра, где игроки могут развиваться и сохранять свой прогресс во время игры, а также два других коротких сценария (Heroes Not Heroes и Zoe’s Doom) с собственными файлами сохранения. Все остальные способы игры используют те же основные элементы управления и те же правила игры.

Управление

Типичные элементы управления включают движение, изменение направления, приостановку игры, взаимодействие, отмену и зарядку оружия. Эти элементы управления включают бег, кнопку атаки (позволяет стрелять в бедро по инерции из пистолета, атаковать из дальнобойного оружия), кнопку стрельбы (позволяет точно стрелять из огнестрельного оружия, более медленные, но сильные атаки из может обжигать близлежащее оружие) и изменение типа боеприпасов и энергии перезарядки.

По традиции RE4-RE6, игроки могут атаковать противников с помощью таких дополнений

Появилась новая кнопка «блокировка», которая защищает персонажа от атак и снижает урон, но это действие также ограничивает движение, а также возвращение кнопки приседания, которую можно использовать для уклонения от атак.

В играх Not a Hero и Zoe’s Doom игроки имеют доступ к определенной серии обычных и ситуативных атак ближнего боя.

[Кнопки ‘Open Backpack’ и ‘Open Map/File’ открывают соответствующий раздел каталога в режиме реального времени. Кнопка «Исцелить предмет» использует только аптечки, которые даже изначально слабы. Травы можно вылечить, только открыв рюкзак.

Системы

Знаменитый бездонный сапог возвращается в серию и играет важную роль в управлении запасами

Как и в большинстве игр после Resident Evil 4, здесь есть система фонового рейтинга, которая регулирует уровень сложности игры.

Разработка

Вскоре после выхода Resident Evil 6 продюсер Масачика Кавада заявил, что Capcom внутренне обсуждала направление развития серии. Было отмечено, что предыдущие игры, которые показывали биотеррористические атаки по всему миру, имели неравномерный сюжетный охват и потеряли то, что делало серию особенной. Босс Kawada Дзюн Такеучи сказал, что сериалу нужно убрать путаницу, чтобы вернуть центральный элемент ужасов, который будет «страшным, но интересным». Они решили, что ограничение действия одним местом и использование перспективы от первого лица для создания наиболее захватывающего опыта даст лучшие результаты, и приняли это решение задолго до того, как задумались о виртуальной реальности. Первоначальными целями разработки были перспектива от первого лица, фотореалистичная графика, одиночная игра без кооперативных функций и минимум отсылок к предыдущим играм и их персонажам.

Разработка новой игры началась примерно в феврале 2014 года. Команду разработчиков игры возглавил Акира Наканиши, который ранее руководил Resident Evil Revelations, и команда разработчиков Resident Evil 7, состоящая из 120 человек, собранная в Capcom. Япония. По поводу шутера от первого лица, близкого к Resident Evil 7, Наканиши сказал, что команда рассматривала «все хоррор-игры на выживание от первого лица, такие как Outlast», но решила отдать предпочтение тем играм, где персонажи почти беззащитны. игрокам оружие для защиты от врагов.

Игра основана на новом движке Re Engine Machine, который включает в себя средства разработки игрушек виртуальной реальности. По словам руководителя разработки игры, китайца Косикоси, рабочее название проекта было «Харавата» (японское «татами бутс, энда») — что указывает на кровавые сцены и отсылки, которые присутствуют в игре. Японское название фильма Terror the Evil Dead является одним из главных источников вдохновения для игры. С тем же желанием сделать игру более просторной и клаустрофобной, разработчики ограничили противников игрока несколькими персонажами — главными врагами игры являются члены семьи Бейкеров, каждый из которых имеет различные варианты фильмов и соответствующие игровые темы, связанные с ними Маргарита, 40 Маргарит с их удлиненными краями и рвотой, физический ужас, кровожадные варианты Джека Слэшера и страсть Лукаса к садистским «играм» — воплощение психологического ужаса стандарта. По задумке разработчиков, каждая встреча с конкретным членом семьи Бейкеров должна заставлять игрока находить новые механизмы для победы над боссом, а не просто стрелять ради стрельбы.

За год до анонса игры компания Capcom представила на выставке E3 2015 демо-версию под названием Kitchen — первую игру виртуальной реальности, в которой использовалась та самая машина. Работа над Resident Evil 7 велась задолго до анонса Kitchen, но разработчики использовали возможность посмотреть, как будет воспринят движок RE и возможности виртуальной реальности. Resident Evil 7, которая на тот момент еще не была анонсирована, была сделана похожей на цифру «7» путем нанесения точки «Т» на логотип кухни. Это, по словам Каваты, осталось практически незамеченным общественностью. Четыре месяца спустя в ежегодном отчете Capcom был отмечен успех Demo Kitchen и указано, что Development Division 1, внутренняя студия Capcom, ответственная за разработку серии Desirving Boily, будет создавать продукты для покупки в виртуальной реальности. Эти продукты включают новые игровые автоматы и игры для нового поколения игровых консолей.

Оцените статью
BLASTGAMES