Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Metal gear серия игр отзывы

После событий на Аляске Солид Снейк и его партнер Отакон тайно сотрудничали с правительством, чтобы создать компанию под названием «Филантропия». Они пытаются выследить и уничтожить недавно разработанный Metal Gear — боевую машину, способную вести войну против террористов или вполне законной армии страны.

Metal Gear Rising: Revengeance — уже не Solid, но все еще Metal Gear. Рецензия

Metal Gear Rising — это смелый эксперимент в серии, которая никогда не выходила за рамки шпионских триллеров (за исключением Ac!D на PSP). Созданные мастерами своего дела, молниеносные и непримиримые истребители не стесняются своего гордого имени. Revengeance — это нечто совершенно иное, но сохранившее основную философию серии.

Жанр Экшен
Издатель Konami
Издатель в России отсутствует
Разработчик PlatinumGames
Дата выхода 22 февраля 2013 года
Возрастной ценз от 17 лет
Платформы Xbox 360, PlayStation 3
Официальный сайт

Проверено на Xbox 360.

Обычно к таким экспериментальным работам относятся с подозрением. Спин-оффы известных сериалов в разных жанрах пытаются идти дальше от идеи. Даже студия серии и ее вдохновитель Хидео Кодзима отказались от нее, предпочтя утопить ее в болоте отмененных постановок. Но этот гадкий утенок, к всеобщей досаде, превратился в прекрасного лебедя… Правда, красота тела и души, а не глаз.

⇡#Война никогда не кончается

Metal Gear с самого начала была известна на SNES своим сложным сюжетом и персонажами. От места к месту герои этой эпической истории развиваются, а повествование становится все более сложным. Но это лишь верхушка айсберга. В конце концов, вы можете написать любой измененный сценарий, какой захотите, но без правильного смысла все ваши усилия будут напрасны: он быстро выветрится из головы. Глубина сюжета очень важна, и здесь Кодзима постоянно подгоняет свое воображение. Каждый эпизод Metal Gear Solid поднимал различные философские вопросы и исследовал новые аспекты человеческой души: историю, человечество, душу, веру, гнев, идеалы, жертвенность. И это далеко не полный список.

Ваша первоочередная задача — научиться отбивать удары.

Очевидно, что «разбирать всех на части» — не самый любимый жанр, но мы вернемся к этому обсуждению чуть позже. А пока давайте послушаем, что они скажут. Прошло четыре года с момента выхода фильма «Оружие патриотов» (Guns ofthePatriots). Патриоты были уничтожены, но их наследие продолжает жить. Люди оправляются от последствий разрушительной битвы, а армия расформирована в небольшую частную охранную компанию. Выйдя на пенсию в конце последнего выпуска серии, Рэйден, не сумев приспособиться к семейной жизни, присоединился к одной из таких организаций, Maverick Security Consulting. Его единственной целью является обеспечение безопасности и проведение миротворческих операций. Конечно, другая миссия — защита премьер-министра развивающейся африканской страны, где начинаются игры, — проваливается.

В соответствии с лучшими традициями игр Platinum Games, месть бросается с самого начала. Предыдущие проекты, такие как Bayonetta и Vanquish, имели очень быстро развивающийся сюжет с первых секунд и старались сохранить его до финальной игры. Первое впечатление настолько важно, что уже через несколько минут после вступления вам придется сражаться с гигантскими шагающими роботами (собственно Metal Gear), участвовать в адреналиновой охоте на похитителей и бегать по вертикальным стенам обрушившегося здания. (Буквально) десятки наемников, чтобы вырезать… Но и отделить одну руку от одного глаза. И все это только начало.

Каждое сражение вызывает восхищение.

⇡#Уроки фехтования

Разработчики в очередной раз показали, что знают много качественных новелл, и Metal Gear Rising — одна из них. Несмотря на общую простоту и прозрачность боевой механики, каждое сражение — это маленькое произведение искусства. Он основан на двух основных принципах. Первая — это система отталкивания. В отличие от своих собратьев подобного рода, вам не придется расставлять блоки с помощью одной кнопки, а мчаться на атакующего противника. Если вы сможете вовремя их достать, Рэйден сможет либо отразить нападение, либо дать отпор при идеальной синхронизации. Вы должны быть осторожны, так как в середине игры вам придется сражаться с атакующим врагом. Безмозглое нажатие кнопки сработало в God of War, но уже столкнулось с трудностями в последующем.

Вторая уникальная особенность — это возможность резать все. Из этой идеи и родилась работа. Дело в том, что Рэйден может войти в режим клинка. Здесь управление фактически переходит от персонажа к клинку (или «высокочастотному мечу», как мы его здесь называем). Время почти останавливается вокруг вас, и вы можете свободно выбирать угол и направление удара. Все, что встречается на пути к лезвию, решается по законам физики. Есть также специальный счетчик, который показывает, сколько кусков разрезал предмет. С обычными врагами они распадаются недостаточно быстро.

Platinumgames очень органично вписала эту идею в игровой процесс. Танец лезвия не кажется ни превосходящим что-либо другое, ни ненужным производным от «бытия». В результате боевая система не похожа ни на одну другую. Metal Gear Rising выглядит очень свежо и придает процессу новое ощущение, которого не было даже в DMC.

Ракетные прыжки — общий поток задач

Что касается игры, Metal Gear Solid V — это очень весело. Дисперсия размножения великолепна и приятна, но стальной опыт оказался не таким приятным по сравнению с предыдущими дозами серии. Она искусственно затянута и не раскрыта до конца. Игра — 7 из 10.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Обложка игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — новая часть популярной японской серии и новая часть работы Кодзимы в жанре стелс-экшен от третьего лица, на этот раз порадовавшая поклонников открытым миром и динамичными изменениями. Погода. На этот раз Снейк должен научиться восстанавливать контроль над своим телом после того, как провел девять лет в ком-сне и потерял руку.

Phantom Pain приближает динамичную боевую систему к реальности, позволяя главному герою использовать транспортные средства и лошадей для передвижения по открытому миру различными способами. Phantom Pain имеет захватывающий сюжет, сравнимый с предыдущими играми серии, и демонстрирует новые графические машины.

Вы можете поблагодарить Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, поделившись им со своими друзьями в социальных сетях!

Трейлер и скриншоты

Видеообзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные клипы или видеоклипы.

Ниже представлены оценки различных интернет-изданий с выдержками из рецензий Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Мы не добавляем отзывы без оценки, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем оценивать от имени автора. Мы стараемся быть максимально объективными, основываясь на реальных оценках.

Phantom Pain — это игра, которую я никогда не мог себе представить, игра, в которой каждая мелочь имеет свою цель. Отсутствие акцента на истории должно стать предметом жарких споров для многих поклонников Metal Gear, но для меня акцент на личной истории, моей собственной шпионской истории, сделал эту игру моей любимой в серии. Другие игры-песочницы давали мне большие миры и больше иконок с мини-картами, но ни одна из них не заставляла меня разрабатывать, адаптировать и импровизировать, как MGS5.

Если Phantom Pain — это книга, то ее будут сравнивать с «Моби Диком» или «Войной и миром». Если «Одиссея космоса» или «Откровение» — это фильм, то его сравнивают с великолепными сделками Вагнера, если это музыкальный альбом. Это проект, ограниченный в плане видов, времени и всего остального. Это больше, чем может сказать и написать о ней любой рецензент, поэтому даже не пытался. Кодзима.

Metal Gear Solid V является инновационной везде, где бы она ни была. Здесь так много нового, которое поглощает тебя с первого мгновения. Все настолько свежо, что вы узнаете, что ваша игра может увлечь вас практически сразу. Игрок сам решает, куда идти, что делать и как работать. Игрок постоянно создает новых и постепенно и поступательно превращается в большого босса — наемного солдата, лидера, очень жестокого перерожденного Вена, и все еще не мастера Metal Gear и Metal Gear 2.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — удивительно финальная, захватывающая, в меру напряженная, в меру сумасшедшая и философская игра. Он не только показывает игроков, ведущих коктейль из паранойи, власти и предательства, но и закрывает огромный пробел в истории этой огромной серии. В то же время игра не только не проходит, но и создает некоторые пробелы в сюжете.

Игра оказалась неоднозначной. Во время прохождения игра понравилась мне своей беспрецедентной свободой и обилием возможностей, и даже во время основной сюжетной линии мне не понравилось огромное количество миссий того типа, которые рекомендуется проходить многократно в одних и тех же помещениях с различными отговорками. Однако ясно одно: основная сюжетная линия не является новым словом. Это новое слово в жанре, и Metal Gear Solid V определенно не должна испытывать недостатка ни в ком.

Metal Gear Solid 5 соответствует всем требованиям. Новичков ждет прекрасный кинематографический опыт без чувства меры и беспрецедентное разнообразие песочниц. Любители MGS найдут недостающую свободу. Falls of the Series — трогательное, почти знакомое финальное заявление. The Phantom Pain — это революция Metal Gear, потрясающее завершение долгой истории и одна из величайших экшн-игр последних лет.

Главным достижением Metal Gear Solid V: The Phantom Pain является ее захватывающий геймплей. После многочисленных критических отзывов о фильме по игре Хидео Кодзима и его команда выпустили, возможно, самую неожиданную работу года. Это проект, который устанавливает новую планку не только для MG, но и для стелса своего типа.

Shadow Moses — это яркий пример разработки видеоигры, которая в итоге получилась немного короткой и поспешной, но временами предлагает очень интересный геймплей. Сама история также невероятно забавна и временами превращается в невероятно хороший боевик. В MGS1 есть много того, что можно любить.

Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.

В основном. Впервые в сюжетных миссиях MGS 5 заставляет вас убивать. Да, там вам придется сражаться с отчаянно больными солдатами. В остальной части игры вы можете оставаться пацифистом. Это похоже на видеоигру, особенно на экшн-игру. Я очень ценю это.

На самом деле, сделать это без убийства — не такая уж редкость. Dishonourable, Clock Dogs 2, Postal 2 и многие другие игры могут быть пройдены таким образом. Но в большинстве случаев делать ставки как пацифист — это особый вызов и сознательный отказ от удовольствия от игры.

В MGS 5, однако, ситуация иная. Здесь «бегство без убийства» является законным способом их совершения, а игра предоставляет инструменты для того, чтобы кровавая игра была веселой и разнообразной. Пацифистское оружие не ограничивается успокаивающим оружием. Есть наступательные винтовки, снайперы, миллионы возможностей использовать множество змеиных инструментов, никого не убивая. Засады, диверсии, поддержка партнеров — пацифисты могут использовать их все.

На открытых пространствах можно взорвать небольшие предпостовые базы, при этом количество убийств будет равно нулю (или, по крайней мере, не увеличится!).. Заглядывая за укрытия, вы можете поливать резиновыми пулями сигаретный hand rena и оглушающий hand rena. Это весело.

Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.

С одной стороны, это мирная тактика. С другой стороны, возможность все взорвать, все организовать и представить далекий крик островков. Игра-стрелялка MGS 5 хороша, так много оружия, взрывчатки, гранатометов, воздушной поддержки, пулеметов, танков, автомобилей — полный набор для развлечения. Направленные ситуации для крутых действий создаются редко. Вы должны сами создавать свои развлечения. Но в этом и заключается смысл игры — находите ли вы простые тактики и скуку, или же каждое задание воспринимается как возможность для творческого веселья.

Критиковать или спорить с таким дизайном игры — сложный вопрос. Дело индивидуальное. Потому что есть удушающие игрушки, которые вроде бы позволяют придумать что-то безумное, но не хочется разбить себе голову. А еще есть MGS 5 — в голове появляются безумные идеи, и вы не против играть в миссии с новой тактикой, если старая не работает. По крайней мере, так это работает для меня.

В Metal Gear Solid 5 картонная коробка — одно из самых полезных и многофункциональных орудий Снейка.

Коробка — это долговечный символ Metal Gear. А в MGS 5 Кодзима расстался с ней. На местном уровне самое основное использование коробки — это поставить ее сверху и проникнуть в основание. Интересно, что как только он это поймет, враг будет обновлять ваши основы обнаружения по радио, спрашивая: «Вы перегрелись или нет?». Это означает, что вы получите ответы в виде Что такое walkbox? Иди в патруль!»

Но до этого места легко добраться. Теперь вы можете положить свой плакат в коробку и представить, что вы — девушка из мультфильма или знойная красотка в нижнем белье в афганской пустыне по какой-то причине. Враг заботится о нем, приближается, видит его, и тогда из него выскакивают змеи! Табачные ловушки можно разместить в коробках. Ящики идеально подходят для спуска и скольжения по воде (но здесь необходима гидроизоляция).

Они также являются самым простым способом поймать потерявшихся солдат со старых змеиных баз — картонных коробок. Они находятся не в лучшем состоянии, бродят по пустыне, как зомби, и очень быстро уходят. Но когда они видят ящик, то быстро подходят к нему со словами: «Босс, а вы?

И все это лишь малая часть. MGS 5 — это бездонная игра, и именно поэтому она так великолепна. Как вы наверняка помните из нашей статьи о дизайнерских ходах Кодзимы, которые мы уже объяснили и прокомментировали в нашей статье о дизайнерских ходах Кодзимы.

Diagnosis

Легендарная игра Хидео Кодзимы снова посетила компьютер, но не в самом лучшем виде. Но фанатское сообщество, которое годами пыталось возродить кривой порт, не сдается. Обе части могут быть воссозданы на компьютере, но не из коробки, благодаря преданным пользователям и их патчам.

Стоит ли сегодня покупать Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Substance? Да, если вы хотите поддержать ленивую работу Konami. Обе игры замечательные, но такое отношение не стоит того, чтобы быть вознагражденным рублями.

Легендарная игра Хидео Кодзимы снова посетила компьютер, но не в самом лучшем виде. Но фанатское сообщество, которое годами пыталось возродить кривой порт, не сдается. Обе части могут быть воссозданы на компьютере, но не из коробки, благодаря преданным пользователям и их патчам.

9 Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Metal Gear Solid 2 Mission Tanker многие считают изюминкой игры. Если нет, то вот новый, специально для вас! Это игровая площадка для механика Snake и удачное начало невероятной истории.

GroundZeroes хочет быть в ThePhantomPain, но GroundZeroes терпит неудачу. То, что было ужасно завышенной ценой в начале «Лагеря Омега» Ground Zeroes, является прекрасным полем боя, а подготовка к ТЭС невероятно крута, но очень коротка. Все застряло в моменте. Нет ни ритма, ни повествования. По крайней мере, чувство фантазии делает игровой процесс временами очень захватывающим.

8 Метал Гир

Оригинальный Metal Gear в равной степени впечатляет и не впечатляет. С одной стороны, Кодзима смог заставить стелс-геймплей работать механически и по дизайну на 8-битной консоли. Metal Gear — это веселая, гибкая и очень напряженная игра. С другой стороны, кривая сложности неровная, а сюжет немного неблагодарный.

Последнее не следует рассматривать как серьезный недостаток, поскольку сериал показал свой скелет. Metal Gear 2 в мгновение ока покончил бы с этим. Однако кривая сложности может сделать игру разочаровывающей. По крайней мере, Metal Gear — это увлекательная игра.

7 Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Это почти смешно, насколько плохое качество GunsofPatriots от SnakeEater. Сериал ускорился невероятно быстро и потерял весь свой импульс в финальном акте. Это было сознательное решение Кодзимы, и в некотором смысле это почти похвально, но концовка все равно разочаровывает.

Metal Gear Solid 4 приближает серию к четкой тематической концовке, но есть проблемы с геймплеем и сюжетом. Первая отличается превосходным пожаротушением и дизайном уровней, но мало что предлагает в плане ухода. Последняя хаотична и невероятно беспорядочна, что приводит к странной развязке, которая кажется слишком эмоциональной для ее собственного блага.

Оцените статью
BLASTGAMES