Little Nightmares II. Игра little nightmares 2

Охарактеризовать наиболее негативную версию этого финального события довольно сложно с точки зрения среднего игрока. Кроме того, после стольких совместных переживаний трудно поверить в искреннее желание девушки предать вещи. Шестой раз, однако, оказывается не столь очевидным, как это может быть представлено игроку во время игры.

Обзор игры Little Nightmares 2

Первая часть Little Nightmare запала мне в душу своим мрачным стилем и загадочным миром. Это маленькая девочка с ярко-желтым макияжем, окруженная раздутыми предметами и деформированным взрослым, который пытается поймать и съесть их. Все это очень напоминает мрачные сказки братьев Гримм о злой ведьме, которая заманивает детей в свое логово. А графический стиль игры похож на анимацию Тима Бертона. Главными недостатками «Маленьких кошмаров» были менее отзывчивые проверки и короткое время работы. Little Nightmares 2 удалось сохранить и приумножить как преимущества, так и недостатки первой части.

Little Nightmares 2 был представлен как сиквел — продолжение истории, но вскоре становится ясно, что это первая часть. Посмотрите на маленького мальчика по имени Моно в лесу возле телевизора. Через некоторое время вы находите маленькую девочку и вместе начинаете искать ответы. Главный герой привлекается сигналом с вещательной вышки, попадает туда и пытается понять, что происходит в мире с ним.

Как и в первой части, никто ничего не говорит вам сразу, тем более что в этой игре никто не разговаривает. Все, что здесь происходит, покрыто тайной, и вы должны понять все через оформление YouTube, мелкие детали, комиксы и анализ сюжета. Но это работает, это интересно и заставляет вас переживать все, что происходит на экране. Little Nightmares 2 в этом отношении так же хороша и интересна, как и первая часть.

Геймплей

Однако именно управление мешает правильному погружению в игру и повествованию. Во-первых, несмотря на то, что игра выглядит как двухмерный платформер, локации здесь объемные. И с этого угла очень легко натолкнуться на небольшие препятствия. А поскольку герои с радостью подчиняются всему, преследования часто повторяются.

Во-вторых, в Little Nightmares 2 менее интуитивные кнопки, которые нельзя изменить. Некоторые быстрые тренировки требуют одновременного удержания двух кнопок и нажатия третьей. Это часто приводит к повторению разделов.

И в-третьих, здесь больше эпизодов с побегами и драками, поэтому ощущение разрушенной атмосферы преследует вас постоянно.

Вы в лесу, пытаетесь убежать от охотников, и бац — смерть. Вы начинаете снова, снова бежите, проходите немного дальше, вдруг ваш персонаж зацепился, и бац — снова смерть. И в этот момент ваше внимание переключается с таинственной, гнетущей атмосферы на повторяющиеся, монотонные попытки не умереть. И дело не в сложности головоломки или врагов, а в том, что это что-то вроде минного поля. Вы не знаете, как жить дальше, пока не взорветесь. С другой стороны, головоломки и сюжетные эпизоды практически идентичны и по-прежнему интересны.

Графика

Визуально Little Nightmares 2 изменилась не сильно, но игровой мир выглядит еще более мрачным и враждебным благодаря улучшенному качеству изображения. Здесь есть еще несколько эффектов, графика стала немного глубже и сочнее, а анимация — еще страшнее, в хорошем смысле этого слова. В сочетании с привлекательным саундтреком, игра Little Nightmares 2 работает точно и неизменно настораживает. И большим плюсом является то, что разработчики не отделили его от какого-либо узнаваемого стиля.

Это не значит, что он совсем плох, но он создает проблемы в некоторых местах и мешает наслаждаться атмосферой игры. Геймплей практически не изменился по сравнению с первой частью — это все тот же 2,5D платформер с естественными головоломками. Большую часть времени вам приходится перетаскивать ящики туда и сюда, но это не проблема, игра неоригинальна.

Little Nightmares II

Little Nightmares 2 (или Little Nightmares II) — это хоррор-платформер-головоломка от студии Tarsier Studios и издательства Bandai Namco Entertainment, являющийся продолжением Little Это первая часть «Кошмаров 1». Шестая, в которой вы играете роль союзника, которым теперь управляет искусственный интеллект.

Содержание

Вернитесь в увлекательный мир ужаса в Little Nightmares II, приключенческой игре с саспенсом. Вы играете в роли вещи, мальчика, попавшего в ловушку в мире, искаженном передачей сигнала с далекой башни.

Вместе с шестью другими Моно, девочкой в желтом плаще, которая становится его шофером, пытается раскрыть темные тайны маяка. В своем мучительном путешествии Моно и Сикс сталкиваются с множеством новых угроз со стороны страшных обитателей мира.

Осмелятся ли они справиться с этими новыми маленькими кошмарами?

Как и предыдущие части серии, Little Dightmares II — это приключенческая игра-головоломка, в которой игрок играет за мальчика по имени Моно, путешествующего вместе с главными героями первой игры, которыми управляет искусственный интеллект, по Бледному городу. Моно не ограничен в своих действиях, но в отличие от шестого он может использовать длинные, тяжелые предметы, чтобы сломать что-то или сражаться с маленькими врагами. Вместо легких предметов Mono временно использует линзы. Линзы помогают обездвижить определенных врагов в определенный момент времени.

На этот раз герой путешествует не один, поэтому у игрока есть возможность стать немного сильнее. Шестой может толкать очень тяжелые предметы с помощью моно, сажать их или решать головоломки, с которыми невозможно справиться. Чтобы привлечь ее внимание, Моно может кричать на шестую, а когда ее помощь не нужна, она может просто взять девочку за руку.

Ближе к концу истории становится ясно, что Моно может использовать телевизор как ворота для перемещения в Бледный город и отвлечь зрителя, чтобы пройти мимо.

Сюжет

Главный герой игры Little Nightmares II — мальчик с бумажным пакетом на голове по имени Моно. Игра начинается со сна, в котором он видит длинный коридор с дверью в конце. Прежде чем дверь появляется в соседнем кадре, мальчик просыпается с криком в лесу рядом с телевизором. Он встает и начинает свой путь в заброшенную страну.

По дороге Моно встречает множество мертвых животных и людей, погибших в скрытых ловушках, которые вскоре становятся для него опасными. Обезвредив некоторых из них, мальчик добирается до хижины, в подвале которой находит живую девочку, сидящую на полу и слушающую музыкальную шкатулку.

Несмотря на попытки Моно спасти девушку (главную героиню шести маленьких кошмаров), она прогоняет его, и он набрасывается на нее. Следуя за ней, Моно видит различных великолепных животных, сделанных убитыми людьми, и ловит беглянку. Понимая, что в одиночку ей не выжить, шестерка обращается за помощью к Моно, и вместе они открывают проход на чердак, где находят ключ от двери, ведущей на задний двор.

Когда они проходят через сарай, детей узнают охотники, которым принадлежит дом. Однако, несмотря на его попытки убить Моно и Сикс, последние оказываются в ловушке в заброшенном сарае и им удается застрелить Хантера из найденного ружья.

Когда опасность миновала, Моно и Шестой выходят из заброшенной страны на побережье, где находят сухую деревянную дверь. Используя его как плот, дети плавают в море и через некоторое время понимают, что пустыня — не последнее опасное место. Когда дверь и дети застряли на пляже, они высаживаются на берег и входят в один из домов.

Проходя по разрушенной квартире, главный герой падает в телевизор. Телевизор внезапно открывается и начинает оказывать крайне негативное влияние на происходящее. Мальчик, задыхаясь от головной боли, подходит к прибору, настраивает передачу и становится в коридоре от своего сна, но прежде чем он доходит до конца, шесть человек извлекают его из телевизора и возвращают мальчика. Когда телевизор уже не может причинить им вреда, дети покидают дом и отправляются в ближайшую школу. Когда они идут по школьному коридору, сначала устанавливается смертельная ловушка, которую дети чудом избегают, прежде чем на них нападают фарфоровые дети. Они оставляют студентов закрытыми для предметов, унося шестерых из них в неизвестном направлении и оставляя главных героев одних.

Осознав, что в школе много агрессивных детей, и решив спасти шестерых от быков, Моно начинает вооружаться первыми попавшимися предметами и убивает множество быков, разбивая фарфоровые головы. Во время всего этого Моно знакомится с местным учителем. Местный учитель — это женщина, которая может вытянуть шею. Вскоре он замечает Моно и начинает сворачивать свои попытки спасти подругу, но это не мешает мальчику найти шесть измученных хулиганов, освободить ее, бежать с ней из школы и в последний момент потерять зубы учителя.

Когда дети выходят из школы, начинается дождь. Когда шестерка надевает потрепанное платье, она начинает замерзать и промокать, но вскоре дети находят в одном из переулков желтый грим, и героиня, надев его, отправляется в путешествие.

Во время игры дети встречают перепутанные обломки. Это призраки некоторых детей, превращенные в человеческие клешни в шляпах. Примечательно, как объекты впитывают эти взгляды. Они словно чувствуют боль и эмоции каждого ребенка, проходящие через них.

Об этой игре

Вернитесь в волшебный мир ужасов в Little Nightmare II, захватывающей приключенческой игре. Вы играете за мальчика Моно, оказавшегося в ловушке в мире, искаженном передачами с далекой башни.

Вместе с Сикс, девушкой в желтом плаще, которая стала вашим проводником, Моно пытается раскрыть темные тайны маяка. Во время своего трудного путешествия Моно и Сикс сталкиваются с множеством новых угроз со стороны ужасающих обитателей этого мира.

Осмелитесь ли вы противостоять этим новым маленьким кошмарам?

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: Intel Core i5-2300 | AMD FX-4350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 570, 1 GB | AMD Radeon HD 7850, 2 GB
    • DirectX: Версии 11
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 10
      • Процессор: Intel Core i7-3770 | AMD FX-8350
      • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
      • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760, 2 GB | AMD Radeon HD 7870, 2 GB
      • DirectX: Версии 11

      Little Nightmare II & © 2021 Bandai Namco Entertainment Europe. Все права защищены.

      Во-вторых, в Little Nightmares 2 менее интуитивные кнопки, которые нельзя изменить. Некоторые быстрые тренировки требуют одновременного удержания двух кнопок и нажатия третьей. Это часто приводит к повторению разделов.

      Предназначение школы и психиатрической больницы

      Смысл сюжета и концовка

      Если с контролем взрослых все понятно, то как насчет молодого поколения? Поскольку сущность не может зомбировать детей, ей нужны школы, которые уничтожают все положительные черты характера и выращивают безжизненный, безголовый скот. В результате дети превращаются в марионеток без малейшего следа самостоятельности и эмоций. Они готовы кусать друг друга за высшее существование.

      Смысл сюжета и концовка

      Но что если, помимо «правильных» людей, есть те, кто, подобно объектам, выступает против системы и готов бороться с ней за свободу? Эти люди были быстро отправлены в ссылку для исправления. Существует теория, что все дети, пойманные позже, становились главными карателями системы, потому что сущность должна была сама отбирать самых стойких детей. Это произошло и с шестым. Он заметно увеличился в размерах и не покидал заветную коробку, пока не был освобожден от главного героя. Одноименный мультфильм частично подтверждает эту теорию в нескольких главах, описывающих, что случилось с другими детьми. Все они в конце концов попадают в плен, и их внешний вид очень напоминает боссов из первой части игры.

      Кто такой худой человек в шляпе

      Смысл сюжета и концовка

      Путешествуя по миру, игрок сталкивается с телевизором, который побуждает детей класть вещи внутрь. Там он обнаруживает таинственного человека в шляпе. Сначала главный герой преследует его в одиночку, но ближе к концу игры человек в шляпе появляется из телевизора и преследует его, как будто он двигает предметы прямо к башне.

      Смысл сюжета и концовка

      Отношения между Моно и Тонким человеком можно понять гораздо быстрее, если обратить внимание на его первоначальные усилия по перемещению Моно и телевизионной коробки. Спуститься вниз могли только таинственный человек и его ученик. И действительно ли он хотел причинить вред ребенку?

      Смысл сюжета и концовка

      Это было похоже на то, как человек в шляпе оказывает моральное давление на главного героя. Она могла медленно пробираться по следам ребенка, каждый раз спасаясь в последний момент. Мошенник заставляет ее пойти в башню вместе с Сикс. Но что на самом деле их связывает: прямой родственник субстанции, воспроизведенный с помощью амулета, или другая афера?

      Теория 1. Проекция

      Смысл сюжета и концовка

      Наиболее вероятная теория заключается в том, что главная роль отводится только объектам, а человек в шляпе — это просто безумная проекция, представленная сущностью. Демонические существа питаются силами подходящих детей, которые готовы противостоять злу. Постепенно их силы расходуются, поэтому демоническая сущность постоянно ищет новые жертвы.

      Смысл сюжета и концовка

      В какой-то момент он обнаруживает вещь, которая сама по себе может обогатить башню. Существо решает во что бы то ни стало схватить ребенка, поэтому посылает за ним проекцию. Она постоянно трясется и тает на глазах. Кроме того, силовая личность башни лишь усиливает способности ребенка, что легко разрушает действующую магию.

      Хотя текущая версия, как и оригинал, была только взломана без регистрационных кодов или «взломана» общественностью, сборка функциональна, стабильна и работает без интернета. ‘Single-player’, так называемые однопользовательские игры, в которые можно играть в автономном режиме. Самый простой способ запуска игр без ключей!

      Приветствую любопытных. Мы надеемся, что вы уже прочитали первую половину этой статьи и понимаете вторую половину описания. Но не испортите свой сюрприз на будущее. Первая часть происходит где-то на «корабле», к которому он стремится.

      Здравствуйте, читатели моего обзора. Я надолго отложил эту игру, потому что хотел купить геймпад, так как с клавиатурой играть очень сложно, но первая часть преодолела мои трудности. Сейчас.

      Новые игровые персонажи, много взаимодействия, сложные головоломки, улучшенное управление. Хорошо проработанные локации, страшные и смешные монстры, музыка, персонажи из первой части — в шестой (управляемые компьютером).

      Поэтому я придумал эту замечательную игру. Должен сказать, что мне понравилась первая часть, но я не был сильно впечатлен. Второй оказался бомбой. В общем, после второго прохождения у меня сложилось впечатление об авторе игры.

      Для оптимального улучшения игр Операционная система: Windows 10 Ускоритель: Intel Core i5-8400 | AMD Ryzen 5 1600 Память: 8 ГБ ОЗУ Видео: Nvidia GeForce RTX 2080, 8 ГБ | AMD RX 6800

      В Litlle Nightmares 2 хорошо все — кроме геймплея

      Это не значит, что он совсем плох, но он создает проблемы в некоторых местах и мешает наслаждаться атмосферой игры. Геймплей практически не изменился по сравнению с первой частью — это все тот же 2,5D платформер с естественными головоломками. Большую часть времени вам приходится перетаскивать ящики туда и сюда, но это не проблема, игра неоригинальна.

      Во второй части игры, однако, вводятся боевые действия. Чтобы напасть на кого-то, вам может понадобиться топор или молоток. Это случается редко, но каждый раз доставляет хлопоты — постоянный угол наклона камеры затрудняет расчет расстояния до цели, и не всегда понятно, как далеко цель находится от экрана. Это также делает многие компоненты платформы болезненными. На физической машине тоже бывают ошибки, особенно если вам нужно отлучиться от кого-то, а он считает секунды. И в игру редко играют в присутствии партнера — все, что вам нужно делать, это время от времени дышать на героя, чтобы он мог прыгать выше.

      Ничего важного, но неприятно. Гораздо лучше, чем в Little Nightmares 2, выглядят вдумчивые эпизоды, когда вы ходите, смотрите вокруг и испытываете благоговение. Однако, поскольку игра занимает всего пять часов, у вас не будет времени, чтобы заскучать от игрового процесса.

      Редко когда я готов простить игре ее кривой геймплей, но в случае с Little Nightmare 2 я делаю это без колебаний. Внезапно это самая жуткая игра со времен Resident Evil 7. Это та редкая игра ужасов, которая не отпускает вас после окончания игры, заставляя задуматься и остановиться на увиденном — особенно учитывая ее сильный финал. Little Nightmare 2 работает и без первой части, но она также добавляет странную вселенную, о которой еще не все сказано.

      Little Dightmares 2 выйдет 11 февраля 2020 года на PC, Switch, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/s.

Оцените статью
BLASTGAMES