League of Legends. История игр лига легенд

Это отличный аналог Counter-Strike: Global Offensive. Помимо обстановки, во всем мире существовали различия. Вместо безымянных солдат появились герои с собственными способностями. Это добавляет к тому, что у шутера все еще есть свой собственный стиль и вселенная — да, Valorant не имеет ничего общего с LeagueofLegends.

Как просмотреть историю матчей в League Of Legends: Wild Rift

Теперь, когда League Of Legends: Wild Rift начала расширять свою базу игроков, вам, возможно, интересно, как вы можете контролировать свою историю игры.

Почему я хочу видеть свою историю игры в League Of Legends:Wild Rift? По многим причинам. Возможно, вы мазохист и просто хотите помучить себя, наблюдая за печальной казнью. Я говорю это как человек, который, безусловно, показал плачевные результаты в некоторых из моих собственных схваток.

Или, возможно, вы, как и я, хотите улучшить свои навыки. История гонок Wildrift поможет вам в этом. Во-первых, вы можете увидеть, какие игры были худшими. Во-вторых, вы можете увидеть, с какими чемпионами они сталкивались. И, возможно, используйте его, чтобы понять, как вы будете бороться с этими чемпионами, если они появятся вновь.

Какова бы ни была причина, проверить историю своих гонок довольно просто, и это руководство поможет вам в этом. Если вы хотите узнать больше о League Of Legends: Wild Rift, вы можете прочитать все, что вам нужно знать, здесь.

Как просмотреть ваша история матчей в League Of Legends: Wild Rift

Само собой разумеется, сначала вам нужно будет сыграть в несколько игр. Если у вас их несколько, вы можете вернуться и пересмотреть их по своему усмотрению.

Начните с нажатия аватара своего профиля на главном экране

Чтобы попасть на экран параметров истории игр, сначала нажмите на аватар в своем профиле. Он расположен в левом верхнем углу пользовательского интерфейса игры на главном экране. На этом же экране появляется кнопка Play.

Стоит также отметить, что вы можете изменить аватар профиля. Вначале на выбор предлагается небольшая коллекция. Однако чем больше вы играете, тем больше вы можете разблокировать и даже приобрести некоторые из них, используя различные монеты в игре.

Нажмите на вкладку истории матчей в нижней части экрана

На экране профиля сначала перейдите на вкладку Обзор. Это позволяет получить представление о различных типах данных. Сюда входят чемпионы, с которыми вы играете чаще всего.

Чуть ниже аватара вашего профиля вы увидите четыре маленьких значка. Каждый из них отображает информацию, связанную с номером. Если вы не знаете, что это такое, нажмите на них, и игра расскажет вам. Крайний левый значок показывает количество чемпионов, которые у вас есть, после количество сыгранных игр, а последний значок показывает возраст вашего профиля в днях.

Как вы можете видеть, на данный момент у меня 20 чемпионов, 2 скина и я сыграл 12 игр. Возраст моего профиля составляет 7 дней. Ниже приведены вкладки, относящиеся к различным статистическим данным в вашем профиле. Нажмите на вкладку [История гонок], чтобы просмотреть обзор различных результатов игр.

Прокрутите список совпадений

[Перейдите на вкладку История гонок, чтобы увидеть длинный список всех матчей в виде сводки. К этому списку можно обратиться за ключевыми деталями, такими как поражения и победы.

Здесь также указывается день, когда был сыгран матч, и время игры. Он также показывает любые обновления предметов, приобретенных во время гонки, и позволяет фильтровать предметы по типу гонки. Вы также можете перейти от всех матчей только к текущему сезону. На данный момент это только второй сезон для всех американцев.

Наконец, вы можете увидеть, какие чемпионы играли в каждом матче.

Нажмите на стек. кнопку, чтобы просмотреть более подробное представление отдельных совпадений

Если вас интересует конкретный матч, вы можете нажать на кнопку с изображением стека справа от каждого матча. Это позволит вам просматривать только этот матч и детали этого матча.

Здесь вы можете увидеть своих игроков-чемпионов, а также свои убийства, смерти и передачи. Улучшения выигранных предметов отображаются вместе с количеством золота, которое вы накопили во время гонки.

Здесь вы можете увидеть гораздо больше информации, чем на предыдущем экране, поскольку это информация о вашем личном матче. У вас есть полный анализ всех чемпионов, которые были в вашей команде и в команде соперника. Вы также увидите имя каждого игрока. Наряду с их структурой и кнопкой «Добавить», если вы хотите добавить их в список друзей.

Просматривайте данные о золоте и опыте для каждого матча Wild Rift

Последнее, что вы можете проверить, если вам нужны дополнительные сведения, — это прибавка к золоту и опыту. Это можно найти на вкладке League Of Legends: Wild RiftMatchHistory.

На экранах отдельных гонок вы увидите серию из трех кнопок в левом нижнем углу экрана. При нажатии на вторую кнопку появляется экран с диаграммой золота и опыта и анализом золота и опыта, накопленных вашей командой и командой соперника.

Это отображение данных. Это не обязательно принесет вам успех в одночасье. Однако это не повредит, и, тем не менее, это интересно. В долгосрочной перспективе внимание к этому виду анализа также позволит вам правильно расставить приоритеты в распределении золота и опыта в игре. Чем больше у вас золота, тем больше предметов вы можете купить на своей базе, чтобы углубить свои бои. И чем сильнее вы становитесь с помощью этих улучшений, тем больше шансов у вас победить своих противников.

Dota 2 еще не нашла оптимальную формулу для этого сезона и постоянно бьется над тем, как справиться с различными дисциплинами. В League of Legends уже много лет существует успешная система региональных лиг. Она мало чем отличается от футбольной лиги, хотя и имеет некоторые оговорки.

История разработки

Предтечи League of Legends

История League of Legends начинается с другой игры, Warcraft III, разработанной компанией Blizzard Entertainment в 2002 году. В этой игре разработчики представили процессор игрового мира с широким спектром возможностей. Позже, в дополнение к официальным картам, жаждущие пользователи начали разрабатывать различные модификации на разных уровнях сложности.

В 2003 году программист с ником Eul создал карту защиты Древних, основанную на другой разработке Blizzard, карте конфликта StarCraft ion. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков MOBA. После выхода расширения Warcraft III: Frozen Throne Эул не стал переделывать карту, но обнародовал свои источники. Впоследствии было создано множество разновидностей, самой популярной из которых является Dota: Steve ‘Ginso’ Fick. Dota: Allstars включала в себя множество новых возможностей, таких как другая сюжетная линия, более 40 героев, множество предметов и различные изменения в игровой механике. В 2005 году Стив Фик передал Dota: Allstars нынешнему разработчику, компании Ice Frog.

Основание Riot Games

Компания Riot Games Inc. была основана Брэндоном «Lyse» Беком и Марком «Trindamere» Мерриллом, которые были соседями по комнате во время учебы в Университете Южной Калифорнии. Для разработки новой игры они наняли гейм-дизайнера Riot Games Стива «Guinso» Фика. Он разработал популярные моды для Ancients’ Defence, Warcraft III: The Frozen Throne (также известной как Dota), официальный администратор сайта поддержки. и Стив «Пендрагон» Мескон. Последний, ныне директор по связям с общественностью Riot Games, продолжает поддерживать Dota: Allstars.

В конце 2005 года, «когда он был очень активен, когда он был очень активен», автономная игра Ансейдера, не с картами Warcraft III, а с его собственной машиной, начала рождаться, обрастая плотью и костями. Члены сообщества Dota посчитали, что игровой процесс был настолько увлекательным и инновационным, что представлял собой рождение нового вида и заслуживал еще одной профессиональной игры с очень расширенными возможностями и услугами рядом с игрой».

Riot Games официально открыла свои офисы в Лос-Анджелесе 31 августа 2006 года. Впоследствии в компании было около 100 сотрудников, работающих над League of Legends: разработчики, дизайнеры, группа по связям с общественностью, а в 2018 году Riot Games уже состоит из гораздо более чем 2500 сотрудников.

Сама игра League of Legends была анонсирована 7 октября 2008 года. Игра находилась в закрытом бета-тестировании с 10 апреля по 22 октября 2009 года, после чего 27 октября был официально выпущен короткий открытый бета-тест 8 9.

По словам Марка Меррилла, во время создания Champions, вместо того, чтобы поручить его рост небольшому количеству людей, компания решила позволить всем сотрудникам участвовать в разработке новых Champions и голосовать по определенным аспектам растущего контента. 10

Игровой процесс

Основы

League of Legends, как игровой вид спорта, делится на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенной функции, игроки подают запрос и ждут, пока система подберет им партнера. Выбор осуществляется в соответствии с результатом игрока в соответствующем режиме игры. Поиск длится от одной до четырех минут, а сам забег — от 16 до 50 минут. Каждая игра начинается с четкого начала. Это означает, что все игроки начинают с одинаково низкого уровня и с одинаковым начальным количеством ресурсов.

Игроки формируют две команды по пять или три игрока в каждой. Перед началом игры каждый игрок выбирает персонажа для матча — чемпиона, настраивает его характеристики с разбегу и выбирает два дополнительных умения — заклинание приглашения, общее для всех чемпионов. Цвета выбранного чемпиона. В клиентской программе игры игроков называют «Summoners», но сегодня это название — дань истории.

Каждая группа начинает с противоположного края карты, возле сооружения под названием Нексус. Детали различных карт и особенности могут отличаться, но главная цель гонки — уничтожить враждебный нексус. Команда, первой уничтожившая враждебный нексус, объявляется победителем гонки, а ее соперники считаются проигравшими.

От нексуса к нексусу ведут дороги, называемые линиями. На этих линиях есть оборонительные сооружения — башни, которые расстреливают всех приближающихся врагов. Цель — уничтожать башни одну за другой, чтобы приблизиться к враждебному нексусу. Этому способствуют миньоны — неиграбельные персонажи, которые должны двигаться по определенным линиям. Между строк — леса. Это территория, где могут играть и жить нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и лесные монстры являются источником золота для чемпиона. Когда чемпион достигает своего последнего тира, он получает вознаграждение за опыт, повышая свой уровень, разблокируя и улучшая свои навыки и золото.

Каждый игрок может управлять только одним чемпионом, но может взаимодействовать с другими персонажами различными способами, используя такие способности, как атака, лечение, защита и улучшение.

Жизнь чемпиона ограничена запасом здоровья. Если этот показатель достигает нуля, чемпион умирает, но через некоторое время он снова появляется на своей базе. Таким образом, одной из целей гонки также является убийство чемпиона соперника, чтобы сломить оборону Нексуса.

В отличие от традиционных стратегий реального времени, игрок не может контролировать своих миньонов и не допускает изменений в структуре обороны.

Перемещение чемпиона по умолчанию управляется с помощью мыши, а использование навыков, предметов и способностей — с помощью клавиш клавиатуры11.

Учетная запись

Каждому игроку-отправителю соответствует учетная запись, содержащая профиль и коллекцию. В этом профиле отображается место игрока в рейтинговой системе, предпочитаемые чемпионы, участие в клубах и другая статистика.

Коллекции аккаунтов включают купленных (и бесплатных) чемпионов, купленные косметические аксессуары, такие как заклинания Самонара, сохраненные списки предметов и страницы локанов, а также купленные косметические аксессуары.

Игровые режимы

Игру в League of Legends можно разделить на две части: киберспорт и геймплей. В области кибер-атак игры делятся на четыре типа.

  • Неранговые
  • Ранговые одиночно-парные
  • Ранговые с гибкой очередью
  • Турниры

Игры без ранжирования — это обычные игры с почти случайным набором игроков. Это «любительские» функции, которые воплощают действительно интересную роль игры.

Хвосты режима Exhaust сочетают в себе различные возможности с измененными правилами, такие как игра всех игроков в качестве чемпионов, PVE-возможности, безумные ультраразрушительные форматы и т.д.

Карты

Бои между игроками происходят на трех основных картах и их вариациях: CallerCanyon — самой старой и «классической» карте MOBA, темном проклятом лесу и мосту над заснеженной Воющей бездной. В игре эти карты называются «Поля правосудия», но постепенно они становятся частью сюжета, как и термин «Summoner».

В дополнение к основной карте существуют вариации. Assault on Nexus как сильно модифицированное Ущелье Каллера, а также новая карта во временном режиме City ParkofValoran.

Теперь, когда League Of Legends: Wild Rift начала расширять свою базу игроков, вам, возможно, интересно, как вы можете контролировать свою историю игры.

Чемпионы

Героев в League of Legends можно классифицировать по двум принципам. Во-первых, согласно официальной классификации Riot Games, существуют маги, воины, оружейники, танки, убийцы и чемпионы поддержки. Разделение основано на типе урона, который наносит герой, и его роли в бою. Например, танки приспособлены к тому, чтобы принимать удары на себя, защищая менее жизнеспособных, но сильно бьющих товарищей по команде. Часто лучники прячутся за танками.

Второй тип рейтинга чемпионов зависит от их положения на поле боя. Наиболее популярными являются топперы на верхней линии, мидеры в центре, два ADC и саперы на нижней линии, и лесники, бредущие в линию через лес. Мидеры — это обычно маги, ADC — стрелки, а саперы — чемпионы поддержки и танки. Воины преуспевают в качестве топперов и дровосеков.

Самое важное при выборе чемпиона — это баланс. Партнеры по команде должны уметь держать кулаки так же хорошо, как и наносить удары. Управление и мобильность также важны, поэтому вариантов много. В настоящее время в игре 140 чемпионов, каждые три-четыре месяца добавляется новый чемпион.

Играйте против падших ангелов, реинкарнированных пугал, гигантских червей с ядовитыми ртами, страстных воинов теней и (привет от автора) дружелюбных морских химер!

Каждый герой — это не только машина для убийства с уникальными навыками и визуальным стилем, но и персонаж с уникальной сюжетной линией, гармонично вписывающейся в игровой мир. Конечно, не все читают биографии, но если вы хотите узнать немного больше о своих любимых героях, то вот вам шанс.

Мир League of Legends разделен на регионы, страны и города. И каждое место в истории персонажа связано с его мировоззрением. Например, димасийские чемпионы, принцы и рыцари в великолепных доспехах, руководствуются строгим этическим кодексом и чувством долга. Между тем, представители враждебной империи Ноксус хитры и кровожадны. Их честь — пустое слово. В отличие от других, некоторые ионийцы живут в гармонии с природой, магией и самими собой.

Чтобы обогатить историю мира, чемпионов и кровавых войн, Riot Games время от времени выпускает рассказы, комиксы и видео. Приятно видеть, как известные персонажи переосмысливаются спустя столько лет. А о Вселенной в целом вы можете прочитать здесь!

А что же с донатом?

Когда в игре заходит речь о конкуренции, возникает вопрос: могу ли я заплатить много денег и стать лучшим игроком без особого труда? Ответ здесь — нет! Однако в LeagueofLegends есть система с внутриигровым магазином и валютой. Приобретаются как сами герои, так и всевозможные эстетические изменения.

Свободные чемпионы этой недели — очень разные команды. Вы всегда найдете того, кто вам понравится!

Да, в League of Legends вам придется покупать чемпиона. На самом деле, список из 14 бесплатных персонажей обновляется раз в неделю. У вас есть семь дней, чтобы играть бесплатно, но если вам кто-то понравится, вам придется потратить синие очки или очки бунта (игровая валюта, которую можно купить за реальные деньги).

Если вы не хотите инвестировать, нет проблем. Эссенцию не так сложно выиграть. Побеждайте, берите грузы, например, «подберите игрока, чтобы победить», и получайте сокровища.

Кстати, такое же сокровище может выпасть из изображения чемпиона и оранжевого цвета. Это можно использовать для преобразования фрагментов кожи в полноценные символы. В целом, лутбоксы League of Legends — это особые истории. Сокровища и наука крафтинга — «Hexecraft» заслуживает отдельной статьи.

Легко вернитесь к валюте RP. В магазине можно купить все для этого: свой профиль, изображения и значки чемпионов, эмоции — например, эмодзи, используемые непосредственно в игре.

Оцените статью
BLASTGAMES