Civilization 5: Руководство первые основы игры. Как правильно играть в цивилизацию 5

5. доступ к стратегическим и сырьевым ресурсам является ключом к обеспечению мира и довольства населения. Построенные на время плантации банановых садов и сети, расставленные над местами разведения рыбы, способствуют не только «благополучию» города, но и его коммерческим интересам.

Civilization 6 — как играть, лучшие стратегии, советы на примере Ядвиги

-Вся игра вращается вокруг городов и полей, которые они занимают. Солдаты и специальные агенты набираются в городах, где собираются очки за производство, науку, культуру, туризм и даже сами деньги. Игра никогда не ограничивает количество городов, которые вы можете получить, поэтому выбирайте столько, сколько сможете (просто наймите поселенца и отправьте его в удобное место).

-Общее правило простое. Чем больше у вас городов, тем выше ваши доходы и тем больше ваша военная мощь (способность параллельно использовать несколько ветвей власти невозможно переоценить). Расширяя свою территорию, вы получаете доступ к большему количеству ресурсов, в том числе и скрытых. Например, уголь встречается только в индустриальный период.

Включить фильтр доходов

-Первое, что нужно сделать после начала игры, это включить фильтр доходов (настройки карты в левом нижнем углу экрана). Это позволяет получать доход от всех полей, составляющих карту. Они имеют ключевое значение для развития городов. Пища пассивно увеличивает рост населения города, производство позволяет занять здания и промышленность, а золото можно использовать для покупки большинства единиц и зданий. Некоторые уникальные объекты (например, чудеса природы) могут также приносить доход от науки, культуры или религии.

-Ресурсы — это элементы, которые поддерживают развитие и процветание города. Они отличаются стратегическими и вспомогательными предметами роскоши. Такие предметы роскоши, как бриллианты и трюфели, делают города более приятными, а их жителей — более эффективными и менее склонными к восстаниям. Стратегии используются при наборе определенных подразделений. Например, кавалерийским подразделениям нужны лошади и соляные лучники. С другими культурами можно обмениваться как роскошью, так и стратегическими ресурсами.

-Дополнительные ресурсы (например, бананы, овцы) гарантируют более высокий доход в определенных районах и облегчают приобретение продовольствия, золота или продуктов. Они немного менее полезны, так как их нельзя обменять, но их стоит использовать. Чтобы использовать ресурс, необходимо улучшить его ассортимент с помощью производителей.

-Новые города должны располагаться вблизи ценных ресурсов и источников пресной воды (озер и рек). Последнее очень важно. Это связано с тем, что наличие пресной воды значительно увеличивает количество жилых районов в городе, что в свою очередь определяет верхний предел численности населения в конкретном мегаполисе. Количество жилых районов может быть увеличено позже в игре путем строительства акведуков, жилых комплексов и канализаций, но это дорого и требует много времени.

Откройте для себя область

-Исследование — очень важный элемент игры. Даже в начале игры стоит исследовать окружающую среду с новичками и поселенцами, чтобы найти лучшие места для поселения.

— Как только столица будет создана, стоит взять детектор, чтобы быстрее исследовать окрестности. Таким образом, вы сможете обнаружить ценные ресурсы и познакомиться с другими культурами, расовыми деревнями (одноразовый бонус) или свободными городами. В последнем случае стоит помнить, что первая культура, которую вы встретите, автоматически получит посланника (и соответствующий бонус) вместе с ними.

21 сентября Civilisation V празднует свой юбилей — игра в жанре пошаговой стратегии от Firaxis Games вышла десять лет назад. Мы вспомнили одну из лучших частей сериала и решили предположить, какие страны были самыми сильными.

Базовые ресурсы

Еда контролирует развитие городов. Общий доход города от продовольствия вычитается из части, потребляемой его жителями. Чрезмерное производство продуктов питания позволяет расти городам. Чтобы вырасти с 77 до 8 в размере города, требуется 77 продуктов питания. Поэтому избыток пищи означает ускоренный рост. При нехватке пищи этот запас регулятора роста снижается. Когда регулятор роста пуст, города уменьшаются в размерах.

Производство города определяет, сколько времени требуется для строительства зданий и сооружений в вашем городе. Например, для строительства казармы требуется 75 молотков. При пяти молотках на раунд, для строительства барака требуется 15 раундов. При скорости 35 ударов за один выстрел требуется три выстрела.

Как только город будет построен, вы заметите цветную рамку вокруг него. Это ваша территория. Города могут использовать эту почву для обеспечения необходимыми ресурсами продовольствия, производства и золота. По мере роста вашей границы в вашем городе появляется все больше возможностей. Бордюрные наросты обычно превращаются в полезные плитки.

В данном примере лимит был расширен до лошадей.

В этом примере граница расширилась до лошадей. Максимальный размер города всегда будет составлять три ряда окружающих плиток, что дает вам в общей сложности 36 «шестиугольников».

Рабочая городская плитка

В настоящее время эти плитки или «шестиугольники» приносят доход городу только тогда, когда они «работают». Плитка может работать на любого жителя города. Если в вашем городе всего три жителя, вы будете использовать только три из всех доступных плиток. Если у вас их 10, подойдут до 10 окружающих плиток.

Зеленые значки обозначают плитки в процессе работы

Зеленые значки обозначают плитки в процессе работы. Серые значки работают, но в данный момент не функционируют.

Brave New World переворачивает все с ног на голову — благодаря многочисленным нововведениям, влияющим на культуру, политику и торговлю, игра способна поддерживать интерес и напряжение от первого доисторического движения до победы. Или же игра может быть осуждена на последних минутах и, следовательно, проиграна. И это здорово!

Теперь работает

Хиавата, великий вождь айлоков, не переставал разговаривать со своими крыльями и бусами из акулы, даже когда его культура открыла для себя космические полеты.

Как и прежде, игра начинается с выбора культуры, которая должна возглавить в ближайшие 6 000 лет расовое поселение, находящееся в режиме ядерной сверхдержавы. Как всегда, каждая страна имеет свои уникальные особенности. Например, индусы имеют большой бонус в росте городского населения.

Большинство игр в Civilisation происходят на случайно созданных картах (как и раньше, все можно настроить до начала игры, от размера планеты до климата и особенностей ландшафта). Как и раньше — классические игры длятся 500 раундов и охватывают период с 4000 года до н.э. До 2050 года. Начиная с основания вашего первого города, изобретения колеса и первой встречи с диким народом бар, вы проведете свою культуру через века интернета и нанотехнологий — курс, если вы сможете разделить планету с другими культурами.

Москва 2025: Если присмотреться, то между церквями исторического ансамбля города возле Кремля можно увидеть пирамиду Хёпы.

Обычная часть игры претерпела серьезные изменения. В пятой части нет необходимости содержать огромную армию и вести бесконечные столетние войны. Держать в городе стражу из 12 отрядов не только не нужно, но и невозможно, так как в любом поселении (и даже в каждой клетке на карте) одновременно находится только один отряд.

Эта, казалось бы, незначительная деталь радикально меняет весь игровой процесс. И если рано или поздно вы начнете уставать перед войной в Civilisation 5, вы обнаружите, что впервые за много лет у вас появился интерес к обстрелу карты солдатами и артиллерией. До поселений нелегко добраться без охраны, но даже армия из пяти отрядов грамотных стрелков может по-настоящему напугать врага. Впервые в истории цивилизации такие вещи, как опыт, полученный юнитами в бою, свойства почвы и другие, начинают оказывать значительное влияние на игру. При строительстве городов важно учитывать оборонительные преимущества почвы. Укрепления между скалами могут иметь не самые лучшие финансы, но могут быть атакованы только одним вражеским подразделением за раунд.

Ковровая бомбардировка — самый убедительный способ сообщить о своих намерениях земным соседям.

Эта стохастичность буквально характеризует небольшой элемент игры. Самое интересное, что все эти механизмы, которые должны были быть созданы в Civilisation 4 пять лет спустя, наконец-то работают.

Например, произошло нечто невероятное: в пятой части можно фактически провести всю игру и даже не принять участия в войне. Экономика и дипломатия являются наиболее важными элементами игры. Самым большим новшеством в классической идее цивилизации является независимый город-государство. Помимо вас и вашей противоположной культуры, существует около десятка «свободных городов», разбросанных по островам и континентам. В отличие от «великих» культур, монополии не расширяют сферу своего влияния и не воюют за пределами своих границ.

Простое покорение этих междоусобиц — не самая мудрая политика. Развивая экономику и направляя нужные деньги местным князьям, вы не только добьетесь приличного роста торговли и культуры, но и получите хороших союзников в случае войны с другой культурой.

Культурные люди

Рыцари относятся к периоду позднего средневековья и являются наиболее подходящим юнитом для тех, кто хочет быстро и внезапно расширить свою империю.

В общем, война в пятой «культуре» — это дорого, невыгодно и опасно, да и зачем воевать, если почти все проблемы можно решить с помощью денег? Ваш сосед на Земле — отличный переговорщик, готовый предложить купить или обменять различные ресурсы и продать целые города, чтобы заключить соглашения в области научно-технического сотрудничества.

Но нет причин иметь десятки городов в цивилизации.5 Последняя часть пятого пункта: успех вашего поселения возможен только в том случае, если ваши подданные довольны своей жизнью. То есть если раньше культуре уровень «роскоши» давал лишь небольшой бонус, то теперь насыщение избирателей и доступ к развлечениям — непосредственный залог успешного развития страны.

В Части 5 ваш механизм тщательно заставляют переориентировать нацию диких баров на что-то более или менее культурное в той или иной степени в определенный момент. Без храмов, огромных храмов, шаманских храмов, ваши национальные границы не будут расти, чтобы повысить «культурный уровень» ваших городов. Получается замкнутый круг: надо как-то более гармонично развивать свою культуру, а вы говорите: «Я сразу изобрел порох» в 600 году нашей эры.

Во время переговоров вы ведете жесткие переговоры: в Civilisation 5 ваши враги даже отдадут вам свои города по хорошей цене.

Civilisation 5 так же отполирована и сбалансирована, как и предыдущие части серии, а все механизмы (давайте будем честными) избавлены от ненужных элементов. Например, сейчас социальная политика закачивает «таланты» в онлайновые MMORPG, такие как World of Warcraft, и давайте сравним. Существуют различные «ветви» с различными социальными моделями. Все культурные здания и чудеса, построенные в вашем городе, создают «культуру», которая накапливается со временем, позволяя вам выбрать следующую «привилегию» для вашей культуры.

С самого начала вы можете направить свою культуру по тропам («деревьям») традиционных патриархальных или демократических моделей развития, открывая (осваивая новые технологии) религиозные и социалистические, коммерческие и технологические производные развития. Проще говоря, на практике, в зависимости от уровня «культуры» страны-донора, она получает всевозможные большие экономические, социальные или военные бонусы.

Наконец, пятая культура также выглядит очень достойно — в сильной конфигурации игра предлагает сочный ландшафт местности с точными моделями юнитов пустынных желтых дюн, природного тумана и пирамид. Конечно, с учетом всех деталей, игра рано или поздно начнет тормозить на следующем этапе (когда буквально каждая пустая клетка построена или занята юнитом), но ничего удивительного — «торможение» после начала IT-индустриальной революции «фирменный знак всех игр серии и рассматривается как. В течение 20 лет без исключения.

Civilisation 5 — это вершина классической механики цивилизации. Последняя порция этой замечательной стратегической игры стала не просто ремейком с современной графикой и сотнями новых юнитов, а первым серьезным обзором всей серии за прошедшие годы. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строительство городов, бой) были лишены надоевших деталей и сбалансированы с полной точностью. Все ненужные вещи, которые долгое время мешали хардкорным игрокам и не давали новичкам исчезнуть из игры. 20-летняя «Формула цивилизации» была близка к идеалу, как никогда раньше.

Ядром культуры всегда был статус города. В то время как одни типы почвы обеспечивают питание, другие — производство, золото и даже их комбинацию. Земля определяет, может ли город быстро расти и производить что-либо.

Дерево исследований

Первым исследованием является керамика (глина) — способность строить склад пшеницы. Затем вам нужно развить науку, необходимую для открытия сотрудников и работы с полезными ресурсами, окружающими столицу. Как только вы их найдете — продолжайте изучать философию, получайте доступ к храмовым зданиям, уделяйте внимание изучению колес — получайте доступ к танкам.

Во всех городах обеспечить, чтобы городское развитие было ориентировано на производство. Производственные приоритеты следующие. Культурные объекты > Здания продовольственного города (например, склады пшеницы) > Боевые единицы — в данном случае танки. Конечно, если вам предоставляется возможность строить чудеса, вы сразу же прибегаете к их строительству.

Социальная политика

Здесь есть определенные градации.

Мы выбираем традиционные отрасли социальной политики (увеличение прибыли нашего капитала культуры). Бесплатно — увеличивает прирост культуры из любого города, который у нас есть. Далее мы выбираем местоположение свободных производств для свободных поселенцев. Выбирайте благородство в традиционных отраслях политики — стройте чудеса быстрее. Выберите легитимность в традиционной индустрии политики — стройте быстровозводимые храмы в городах. Выберите место Свободной промышленности — стройте на +5% больше зданий, увеличивая производство в городе.

Общая тактика

В начале игры вы должны выбрать, что начать исследовать на карте, строить памятники в своем городе и исследовать гончарное дело. Пока памятник строится, изучите и разработайте карту заброшенного в. Пока памятник строится, вы должны выбрать пшеницу. Исследования с командами в Африке и юго-западной Африке (доступные части Африки). После строительства зерновых, выберите строительство поселений. Затем сделайте рабочих (не менее двух) в столице.

Если эпицентром является город на Красном море (в видеоинструкции более подробно описано, где он находится), мы можем открыть возможность получения новой социальной политики (выбираем получение халявы в свободной промышленности), у нас есть база на юге столицы в другом городе). Во всех городах присутствия мы действуем в соответствии с основными приоритетами, указанными в вашей статье.

Для игры требуется всего три города. Других фундаментов нет. Следовательно, вы уже разивайт эти города. Активно работайте над созданием полезных ресурсов для повышения уровня благосостояния в вашей империи.

К тому времени, когда появится возможность построить пирамиду, у вас уже должна быть социальная политика — аристократия (15% увеличение производства при создании чуда). Все внимание уделяется строительству пирамид. Построив их, вы должны получить два бесплатных джойрайдера. (Это классное преимущество).

После строительства пирамид мы сосредоточимся на танках и постепенно начнем войну с восточными городами-государствами (ближе к нам). Наша цель — не завоевать город, а набрать очки в войне против них. Когда мы это делаем, мы сосредотачиваемся на изучении философии, чтобы получить доступ к храмам. Получив доступ, мы имеем возможность (благодаря социальной политике свободного сектора) построить культурное здание — храм — бесплатно. В каждом храме мы высаживаем по одному жителю, принося дополнительные блага культуре.

В то же время мы находимся в состоянии войны с городом-государством. В то же время, мы получаем дополнительные очки (обратите внимание, что нападение на город значительно увеличивает количество очков, необходимых для открытия военных чудес (маяков и статуй Зевса) для строительства.

Если у вас есть возможность построить мавзолей, постройте его. После постройки держите население подальше от храмов, сосредоточьтесь на производстве военных единиц (танков) во всех городах и активно участвуйте в сражениях. Когда свершится очередное чудо — воздвигните статую Зевса в столице. Когда откроется маяк — постройте маяк в городе на Красном море. Поэтому нам нужен был город у моря. Именно поэтому мы и основали его в первую очередь. Как только четыре чуда будут построены, вы станете победителем. Удачи. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в нижней части статьи.

Оцените статью
BLASTGAMES