Civilization 6: с чего начать и как научиться играть. Как играть в цивилизацию 6

Как можно быстрее возводите строителей и улучшайте их вокруг столицы, чтобы обеспечить соответствующие бонусы городу и прилегающим территориям. Рядом с вами всегда есть хотя бы один отряд воинов.

Sid Meier’s Civilization VI: Прохождение

Каждый лидер нации в Civilisation 6 обладает уникальными чертами и способностями, которые можно использовать для достижения победы в той или иной форме. Если вы начинаете игру со случайно выбранной нацией и хотите найти наиболее подходящую для вашего стиля игры, обратитесь к этой статье.

Ниже вы найдете краткое описание уникальных способностей и характеристик всех лидеров и культур, а также советы о том, как благоприятствовать или противостоять каждой стране.

В дополнение ко всему этому, у каждого лидера есть свой собственный скрытый план, который случайным образом выбирается в начале игры. Чтобы узнать их планы, вам нужно завоевать их доверие и улучшить дипломатические отношения с помощью делегаций, торговых соглашений и т.д. Или же они просто хотят послать шпионов и получить нужную им информацию.

Уникальная британская возможность: Британский музей. Во всех археологических музеях можно разместить шесть предметов и двух археологов, вместо трех предметов и двух археологов одновременно. Как только все шесть предметов будут помещены в музей, это автоматически становится темой.

Уникальное британское подразделение: «Морской пес». Он появляется в эпоху Возрождения вместо отдельных людей. Этот солдат будет виден только с соседних квадратов и может захватывать корабли.

Уникальный район в Англии: «Королевская военно-морская верфь». Этот уникальный английский район является центром военно-морской коммуникации. Он используется в качестве альтернативы портам. В камерах, где расположены такие зоны, не производится погрузка и разгрузка судов. Как известно, строительство таких установок возможно только в приозерных или приморских (прибрежных) ячейках.

Уникальная способность Виктории: pax Britannica. Этот навык позволяет получать бесплатные единицы при захвате или установке в городах за пределами родительского континента. После получения способности «Военная наука» можно использовать уникальное подразделение «Виктория».

Единственная викторианская единица: красный наряд. Это устройство относится к индустриальному веку. Если вы сражаетесь на континенте без британской столицы, вы получаете +10 боевых единиц. Также нет штрафа за высадку с военных кораблей.

Королева Виктория.

Исход игры в пользу «Виктории»:.

Если играть за Викторию. Расширение является ключевым фактором для компании Victoria. Либо мирным путем, либо другими способами. На центральных этапах игры используйте королевский флот и двор морских собак, чтобы контролировать море и расширять свой флот. На более поздних этапах игры вы можете использовать красную экипировку для защиты чужих земель или для дальнейшей агрессивной экспансии. Те, кто предпочитает мирное перемещение, могут воспользоваться «Британским музеем», чтобы быстрее собирать предметы и использовать их для получения мощных тематических культурных бонусов. Виктория любит все, что связано с расширением.

При игре против «Виктории». Обратите внимание на его политический план — «империя, над которой никогда не заходит солнце». Виктория любит культуры, распространенные на старом континенте. Он хочет расширить свои владения на все континенты. Это приводит к ее неприязни к другим культурам на континентах, где нет ни одного города Англии. Предпочтительной религией в Англии является протестантизм.

ФРАКЦИЯ ГЕРМАНИЯ

Лидер: Фридрих Барбаросса.

Уникальная немецкая способность: «Имперские города свободны». Как вы помните, в игре есть ограничение на количество кварталов, которые можно построить в одном городе при определенном размере населения. Используя этот навык, Германия может по умолчанию строить регион выше всех остальных.

Единственное подразделение Германии: «подводная лодка». Это подразделение относится к Новому времени и появляется вместо подводной лодки. В отличие от подводных лодок, подводные лодки дешевле в строительстве, имеют +1 прицел и 10 боевую ценность при сражении в море. Подводные лодки позволяют найти все другие скрытые единицы.

Только один германский регион: Ганзейский союз. Эта зона появляется вместо обычной промышленной зоны. Вы получаете +1 к производству, если рядом есть ресурсная зона, +2 к производству, если вы находитесь рядом с торговым центром, и +1 к производству, если вы находитесь рядом с другим городом.

Уникальная способность Барбароссы: император Священной Римской империи. При нападении на город-государство вы получаете дополнительно 7 боевых войск. Вы также получаете дополнительную коробку политических курсов.

Фридрих Барбаросса.

Советы за и против Фридриха Барбароссы:.

Если вы играете за Фридриха Барбароссу. Дополнительные политические статусы и боевые бонусы, которые «Барбаросса» использует против городов-государств, ранее контролируемых Германией. Его наступательные навыки и мощные подводные лодки помогают ему одерживать легкие победы именно благодаря своему «суверенитету». Между тем, возможность расширить город, построив дополнительные районы, Ганзейскую зону, которая способствует развитию производства, используя различные бонусы для соседних локаций, позволяет победить мирным путем.

Если вы играете против Фридриха Барбароссы. Рассмотрим его политические предпочтения — Железная корона. Барбароссе нравится культура, не имеющая ничего общего с городом-государством, который видит в нем жестокого правителя. Имейте это в виду, если вы рассматриваете возможность союза с Фредериком. Барбаросса особенно не любит суверенные города-государства и культуры, которые завоевывают города-государства, не позволяя ему это сделать. Предпочтительная религия Барбароссы — католицизм.

Сразу же после создания оригинального города необходимо выбрать технологию для тестирования. На практике это определяет первые 12 раундов игры.

Индия, Ганди в Civilization 6

Индия, Ганди культуры 6.

Эта ситуация особенно подходит для тех, кто не хочет страдать от последствий войны. Компьютерные противники неохотно объявляют войну. Дело в том, что цивилизация в войне против Индии вдвойне пресытилась войной.

Это позволяет городам безопасно развиваться, не опасаясь нападения. Война чаще всего объявляется в Средние века и эпоху Возрождения, поэтому в случае нападения вы можете создавать отряды злодеев или боевых слонов, эти юниты очень мощные.

Виды побед, имеющие наибольший приоритет для страны, — культурные и религиозные. Культурные победы достигаются легче, поскольку они дают время для мирного развития без необходимости тратить много ресурсов на строительство оборонительных сооружений. Религиозные победы даются легче, так как существуют определенные бонусы за увеличение очков лояльности.

Скифия, Томирис в Civilization 6

Скифия, Томирис в культуре 6.

Скифов можно назвать полной противоположностью Индии. Это нация воинов и лучшая во всей игре. Если против вас играет скиф, готовьтесь к войне. Если вы хотите играть за бесстрашного Фомуриса, так как он не очень любит флот, то в настройках желательно выбрать Continental или Pangaea.

Их сила заключается в том, что они могут иногда производить не одну, а две единицы и восстанавливать силы, побеждая врагов. Это очень полезная способность. Все их усовершенствования направлены на то, чтобы силой покорить тех, кто встает у них на пути.

Если вы хотите играть как они, вы должны быстро стать агрессивным и построить больше курганов, чтобы отплатить своим войскам, не просите золото. Вы можете атаковать с момента появления пехоты и кавалерии лучников.

Как вы уже поняли, победа для вашей армии является вашим главным приоритетом. Однако скифы могут претендовать на культурную победу. Этого очень легко добиться. Дайте любой культуре хороший культурный импульс и поймите ее. Вы получите туризм, вы получите реликвии, великие произведения искусства, чудеса света и т.д. силой.

Египет, Клеопатра

Египет, Клеопатра в культуре 6.

Перед вами одна из самых простых культур в игре — сбалансированная культура. Играя за Египет, вы можете одержать любую победу. В Египте основное внимание уделяется семи чудесам света и активному развитию городов. Развивая торговлю, ваш город будет расти быстрее и зарабатывать больше очков иностранного туризма.

Поскольку вы получаете деньги за внешние торговые пути, не очень выгодно начинать войну и останавливать торговлю. Однако, учитывая большие доходы в казне, вы можете содержать в своем государстве большую армию, которую иногда можно использовать для нападения.

Главными приоритетами Египта являются культурные и военные победы.

Civilisation 6 полна исследований. И здесь кроется ключ — чтобы победить, вы должны открывать, изучать и постоянно добиваться своих целей, не сдаваясь перед лицом трудностей.

Районы и кварталы

Руководство для начинающих по цивилизациям 6 - Советы для начинающих.

Город разделен на районы, но все начинается в центре. Центр города представляет собой собрание амбаров, мельниц, памятников и других зданий, которые «питают» город. Есть и культурные здания.

Теперь мы переходим к области «Священная земля». Эта зона может собирать по одной единице лояльности с каждой плитки горы, по две единицы лояльности с каждого соседнего чуда природы и по одной единице лояльности с каждой из двух плиток леса.

Таким образом, открываются священные места, а религиозные сооружения начинают порождать больше веры. Миссионеры привлекаются в ваш город, и миссионеры могут начать распространять вашу религию в других городах и странах. Кстати, религиозные здания также помогают вам получать бонусы. Молитвенные дома дают вам +3 веры и +2 производства.

Кроме того, вы можете возводить здания, которые помогут вам создавать великих людей. Например, чтобы создать великого художника, нужно построить музей и другое помещение.

Исследования

Руководство для начинающих по цивилизациям 6 - Советы для начинающих.

Необходимо уделять достаточное внимание науке и ее развитию, чтобы она могла подняться от азов до больших высот. Вам также понадобятся здания для исследований, чтобы изучить все — от основ животноводства до космических полетов. Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее вы поднимаетесь по дереву технологий. А если вы соответствуете специальным требованиям, указанным в Технологическом дереве, вы двигаетесь в два раза быстрее!

Руководство для начинающих по цивилизациям 6 - Советы для начинающих.

Эта отрасль может быть раскрыта через культуру и является такой же важной, как наука и техника. Эта отрасль открывает новые возможности в политике и управлении. Как только вы разблокируете три результата, вы получите доступ к различным формам правления: авторитарной, демократической и олигархической. Каждая форма управления имеет свои бонусы и бонусы наследования. Например, демократия имеет бонус к наследству +2 на торговом пути и 15% на рынке золота. Например, немедленная покупка целого здания на 15% дешевле, чем строительство с нуля.

Различные формы правления также имеют доступ к разным картам. Одна демократия имеет две военные карты, две финансовые карты, две свободные карты и одну дипломатическую карту. Всего их семь. Они позволяют вам построить империю с бонусами в виде приобретения большего количества товаров на торговых маршрутах и т.д.

Торговля и дипломатия

Руководство для начинающих по цивилизациям 6 - Советы для начинающих.

В игре существует два типа транзакций. Первый — это национальное лидерство в контексте дипломатии. Этот вид торговли может включать обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Согласны ли лидеры других стран обмениваться с вами? Все зависит от уровня сложности и типа ваших отношений.

Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с дикими варварами, они предпочтут вас, потому что страна, противостоящая им, предпочитает их.

Она также может быть основана на слухах, сплетнях и различных исторических событиях. На данный момент у вас есть шпионы и дипломаты. Они смогут рассказать вам различную информацию о правителе и его отношении к вам. Таким образом, вы будете лучше знать, что делать.

Руководство для начинающих по цивилизациям 6 - Советы для начинающих.

Торговый путь — это второй способ торговли в Цивилизации 6. Вы можете создавать торговцев в любом городе и отправлять их в другие страны. Сами коммерческие маршруты производят различные полезности в виде золота, культуры, науки, веры, пищи и производства.

Когда торговец достигает места назначения, он строит дорогу. Однако дорога не видна до тех пор, пока военные инженеры не разблокируют ее. Кстати, дороги, созданные коммерческими маршрутами, позволяют армии передвигаться быстрее и предоставляют больше ресурсов.

Коммерческие станции создаются в городах, которые уже имеют коммерческие маршруты и заинтересованы в прибыли. Например, если существует маршрут Рим — Москва, можно создать еще один маршрут из Рима в город к востоку от Москвы и создать торговую станцию в Москве. Таким образом, доходы от продажи золота будут расти.

Civilisation 6 полна исследований. И здесь кроется ключ — чтобы победить, вы должны открывать, изучать и постоянно добиваться своих целей, не сдаваясь перед лицом трудностей.

#3 Двигайтесь!

Если вы не знаете, что вас окружает, вы не сможете принимать обоснованные решения о том, что делать дальше. Каждая игра начинается с воина. Воины должны исследовать всю землю вокруг себя, подготовив свои детекторы.

После создания капитала первым вариантом является создание детектора. Только после этого можно рассматривать поселенца. Когда детектор будет готов, отправьте его исследовать местность. Он должен делать это вечно или до тех пор, пока люди из дикого бара не будут убиты.

Что это? Если вы знаете, как устроена земля и где находятся ресурсы, вы сможете лучше определить, как расширить свою культуру, как можно быстрее занять богатые ресурсами территории и исключить земли соседей.

#4 Убивайте варваров

Дикие варвары в Civilization 6 более опасны, чем в предыдущих играх. Это связано не только с тем, что они путешествуют по карте чаще, чем в прошлом. Учитывая их агрессивное поведение по отношению к подразделениям, не готовым к бою, безопаснее убивать их при первой возможности. Переместите военные подразделения в зону, где находится дикая полоса.

Атакуйте первым — это дает вам преимущество в том, в какой момент вы начинаете атаку. Вы также можете использовать подкрепление, если ваш дикий бар сумел попасть вам в горло.

На начальных этапах рекомендуется держать своих воинов на ключевых позициях вблизи границы, чтобы в случае необходимости вы могли подавить налетчиков диких варваров. Но не усложняйте задачу своим воинам — все стоят денег.

#5 Еда — главный приоритет

Ваша еда нуждается в культуре, а культура — в еде. Это делает вашу культуру здоровой, мотивирует рост, а где есть рост, там есть развитие культуры, науки и границ. Поэтому первый блок должен быть посвящен изучению и созданию продовольственного сектора. Это принесет пользу всем сторонам на следующем этапе.

Животноводство и гончарное дело — отличные варианты для раннего освоения и использования растений и животных в пищу. Кроме того, эти методы быстро осваиваются. Они также разблокируют коровники и пастбища, которые являются важными структурами для увеличения производства продуктов питания. Что откроется первым, зависит от имеющихся в городе ресурсов.

Оцените статью
BLASTGAMES