Battletech компьютерная игра отзывы. Battletech компьютерная игра отзывы

MechWarrior 2: 31st Century Combat Жанр: action Версия: 1995 Разработчик: Activision Платформы: PC, PlayStation, Sega Saturn

Отзывы об игре 7

С момента его выпуска на Kickstarter я с нетерпением ждал этого продукта. (Мои ожидания оправдались, хотя и не без (немаловажных) недостатков. С положительной стороны, это ностальгический сеттинг и достойный носитель идеи MechCommander. -Выбор миссии зависит исключительно от игрока, поскольку сюжет не управляется. -Тактика состоит из многих элементов. Роль пилота, мотоцикл, ландшафт, климат, наличие различных видов оружия и уровень подготовки — все это имеет большое значение. -Сюжет подается довольно аккуратно, с диалогами и обновлениями. Знание истории сцены приветствуется, но не является обязательным. -Графика находится на одном уровне, а производительность камеры хорошая. Изменения арматуры и состояние щита отражаются в модели меха.

Из минусов можно отметить высокие требования к машине Unity. Оптимизация все еще слегка допилена.

До этой игры мир Battletech был безвкусным. Впечатления. В игре много интересных механик (перегрев, устойчивость, рассеивание ударов и щитов на единицу и т.д.), нюансов и отсутствие разложения овервотча. Все это делает тактику совершенно отличной от x-com, которая имеет свое лицо, с множеством интересных тактических и стратегических вариантов. Геймплейный дизайн сюжетных миссий превосходен, в то время как побочные миссии значительно уступают, но при этом имеют хороший набор базовых механик. С точки зрения сюжета и сеттинга, игра сделана хорошо, но не ожидайте эмоциональной связи с местными персонажами. В целом, это очень хороший проект, испорченный лишь отвратительным Unity, неправильным использованием ресурсов компьютера, редкими сбоями и медленным движением.

75%.

Прежде всего, следует отметить, что эта игра является адаптацией тактической стратегии — военной настольной игры с сумасшедшими деталями. Несмотря на наличие всего четырех машин, привычных опций предостаточно, искусственный интеллект умеет управлять своими ресурсами, но сформировать целостную картину боя зачастую сложно, что становится действительно необходимым, когда атакует противник с двух-трехкратным преимуществом. Вторая часть игры — это управление ресурсами, поиск контрактов и путешествия по 31 веку. О, есть еще история, но она не очень хороша, разве что в качестве грубого введения в реальность окружающей среды. Графика есть, но к 20 часам вы все забудете. Игра определенно удалась, но есть много места для развития, как в плане истории, так и в плане геймплея. I jwadz.

Я хочу поблагодарить вас, но технически это какой-то кошмар и ужас. За всю историю использования стима я не помню, чтобы игра падала после немедленного послерелизного патча. Интерфейс и очень большой экран загрузки карты (даже при использовании SSD) имеют совершенно катастрофическую графику, но однородность намного лучше. Чтобы скрыть этот позор, я рекомендую отключить все «наезды» камеры в настройках, когда вы двигаетесь и сражаетесь. Как справедливо отмечает другой обзор, лучшие части игры — это меню, запасные части, доставка и т.д.

На самом деле все не так уж плохо. Простое удовольствие. Мелкие баги и ошибки не в счет (они могут использовать их так же, как и вы, и комп их использует).

70%.

Короче говоря, если говорить об игре, Unity — это дерьмовая машина. Графика «хало из 2006 года», карты маленькие, загрузка высокая и ленивая, как hellraw — все в игре очень медленное и затянутое. 2/3 игрового времени мы ждем и смотрим дурацкие анимации — кампания охота в говно. Достойные мехи и оружие остаются за дополнительную плату. — В игре нет ни пехоты, ни людских ресурсов, ни машстабов. Мотоциклы воспринимаются скорее как модели для настольных игр и не передают ощущения гигантского робота. — Нет русского языка = нет атмосферы и истории.

Выходные данные

Стратегия Тактическая стратегия
Игровые метажанры Пират/наемник
Историческая эпоха Будущее
Перспектива Изометрия
Визуальное представление 3D
Жанр сеттинга Научная фантастика
Течение времени Пошаговый режим
Тип событий Вымышленные события
Техника Mecha
Мир Реальный мир

Riot Pixels — это новый проект компании Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов в России. И хотя она не нова, она гораздо более амбициозна. Вместе с нашей редакцией и пользователями сайта Play and Service мы создаем лучшее из многоязычного и актуального мира. В настоящее время мы рассматриваем очень раннюю версию альфа-версии, в которой реализовано только 10% запланированных функций и поддерживается очень мало языков.

Et cetera

©2012-2020 Riot Pixels Все права сохранены.

Мы понимаем, что вы используете рекламную программу в своем браузере. Возможно, adblock или adblock Plus.

Это оправдано, учитывая, сколько агрессивной рекламы можно найти на разных сайтах.

Однако Riot Pixels все еще остается небольшим сайтом и существует в основном на деньги, заработанные от различных рекламодателей. А количество пользователей, у которых AB/ABP установлены на Riot Pixels, превышает 30%. Это уже слишком.

Есть и другой недостаток для рекламодателей. Дизайн может быть поврежден, а скриншоты могут не отображаться.

Мы не хотим принимать активные меры против блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это негуманно. Но мы не можем смотреть на это равнодушно. Поэтому мы очень просим вас — поставьте пиксель бунта в свой белый блокиратор. Это помогает нам продолжать жить и развиваться и ничего вам не стоит.

В конце концов, легкие пузырьки неспроста называются легкими. Машины, относящиеся даже к категории тяжелых, легко сминаются в один кусок. В этом «пауке» не осталось ни одного существа.

17 рецензий на игру BattleTech

Что касается сценариев, игра предлагает очень мало и пытается представить драму, постоянно сверля игрока в озере страстей. К счастью, все эти вмешательства непродолжительны и обычно за ними следует другая миссия.

Battletech — достойное возрождение серии. Это хороший подарок не только для преданных поклонников ранних игр, но и для любителей пошаговых стратегий, таких как XCOM и Shadowrun. В игре много технических недостатков и сомнительных математических выкладок, но они есть.

Плохая графика, минимально описываемая базовая система управления, предсказуемый сюжет и плоские персонажи могут легко отпугнуть новичков, привыкших к комфорту и зрелищности, не говоря уже о поклонниках Mechawario. Но если вам нравится вызов.

Battletech делает некоторые вещи правильно, но почти все остальное — полная лажа. Стоит ли мириться с его недостатками ради хорошей борьбы? Если вы давно любите «Мекаварио», конечно. В противном случае рекомендуется подождать хотя бы два-три патча.

Схеме Haabrain удалось отлично и понятно перевести правила флагманской вселенной настольных игр (в данном случае Battletech) на язык сражений. Не все идеально, есть технические проблемы, но главное — это то, что у нас есть.

Основная проблема в сражениях кампании заключается в несколько «ленивом» дизайне самих миссий. Игра любит противопоставлять нас значительно превосходящим силам и «вытягивать» вражескую помощь в середине битвы. Это простое осложнение.

В отличие от многих ожиданий, новый Battletech не является ни откровением свыше, ни большим блокбастером для кого-то. У игры много проблем, и она нуждается в значительных вливаниях на тяжелый ремонт. С другой стороны, это отличный подарок не только для этого.

Если у вас есть приличный компьютер и вы всегда мечтали увидеть гигантских боевых человекоподобных роботов с двумя ногами, патрулирующих пограничные рубежи Ауригана, эта игра для вас.

Battletech технически не очень хорошо сделан, по крайней мере, до патча. Однако все, что касается боев, просто потрясающе. Подробная тактика с множеством различных способов ведения боя. Это имеет множество параметров.

Большая нагрузка, графические ошибки, отсутствие сложности и непрекращающаяся функция финансов вызывают сожаление. Тем не менее, Battletech — это хорошо сделанная стратегическая игра, основанная на популярной вселенной с некоторыми интересными элементами.

Откровение для фанатов, хорошая игра для всех остальных.

Battletech — это романтический роман для наемных солдат. Вы будете охвачены всеми возможными причинами. Сражайтесь за десять центов рядом с ржавыми, блестящими роботами и путешествуйте по заброшенной, немного депрессивной, почти апокалиптической долине. День и ночь. Все экскурсии.

Недостатки Battletech чисто вторичны, но они присутствуют почти везде. Это не мешает игре затягивать надолго, но может испортить впечатление тем, кто ожидает абсолютной стратегической точности от рейтинговой схемы.

Battletech можно рассматривать как отличное начало схем с заячьими рейтингами с точки зрения общих космических операций. Почва очень плодородная, на ней можно вырастить еще несколько партий. Battletech понравится всем поклонникам обычных игр-симуляторов.

Battletech — отличная адаптация настольной игры, но не самая лучшая игра, страдающая от скучного сюжета, относительно небольшого содержания и умеренной оптимизации. Если вы поклонник механики, и вы здесь ради этого.

Battletech: The Crescent Hawk’s Revenge Тип музыки: RTS Год выпуска: 1990 Разработчик: Westwood Studios Платформа: PC

Ешь или стань едой

В отличие от многих тактических стратегий, Battletech не позволяет игрокам медлить и действовать поспешно. Чем дольше длится бой, тем больше дыр в вашей броне, тем меньше у вас боеприпасов, и нет возможности починить себя в середине боя с помощью волшебной аптечки. Постепенно поле для маневра сокращается до такой степени, что незначительная ошибка в неподходящий момент может разрушить всю команду.

Ваши клиенты — это обычные люди, сидящие в необычных и дорогих автомобилях. Ваши противники зачастую не хуже вас. Они имеют доступ к тому же оборудованию, тем же мехам и даже тем же навыкам персонажа, что и вы. Вы одинаково уязвимы. Оружие никогда не бывает необходимым, но не всегда побеждает тот, кто лучше оснащен. Удача улыбается смелым, а не эффективным.

Раскрытая конструкция — эти слова мечтает услышать каждый пилот после применения оружия. Это означает, что ракета пробила щиты и повредила внутреннюю структуру механизма.

Понимая это, Battletech переходит от простой тактики к непрерывному стремлению к оптимизации. Он позиционирует мотоциклы таким образом, чтобы все оружие работало с полным действием и максимальной точностью, а также точно рассчитывает скорость корпуса и оптические поля. Они также проводят много времени в сарае, изучая мехи и пытаясь понять, можно ли установить еще одну пушку, охлаждающий элемент или реактивный двигатель. Если нет, то почему бы не пожертвовать несколькими тоннами брони?

Даже в пылу сражения вы идете на компромисс, зная, что шальная пуля может сотрясти сердцевину вашего лучшего меча в воздухе. Катапультироваться еще рано: если этот мех сбежит сейчас, остальные упадут. Что вы скажете, чтобы развернуть его так, чтобы корпус был вне поля зрения? Или прятать больных за спинами союзников? Или вы внимательно изучите их всех и встретитесь с последним, надеясь, что пилот выживет после возможного взрыва? Когда вы это делаете, вы забываете, как медленно вы действуете и каким долгим и неприятным может быть бой. Вражеская артиллерия поражает ваш самый ценный и практически готовый мех, а ваш внешний вид прочно застрял в счетчике щитов. Сколько места он может себе позволить? Это будет продолжаться! Уже пропал, пропал, уже пропал!

Хотя в игре об этом прямо не говорится, при расчете урона и ударов учитываются различные параметры, например, рост и вес нападающего. Агрессивный Меха Атлас (справа) сравнял с землей кабину врага одним ударом!

Азарт Battletech может легко превзойти XCOM и еще легче превзойти Mechwarrior Games. Значительные удары или просто выстрелы вызывают эмоциональную бурю снова и снова. Успех и неудача почти физически ощутимы, поскольку вы никогда не знаете точно, что произойдет и как это будет развиваться. Да, многое зависит от удачи и случайности, и тактики обычно осуждают чрезмерное значение случайности, но не в этот раз. Уникальный Battletech создает напряженное и незабываемое эмоциональное состояние. Ваше сердце громко бьется от неожиданно успешной атаки, а губы улыбаются от успеха.

Турбулентность

В первые два дня, когда я играл в Battletech, я был немного пессимистом. Я был настроен оптимистично. На третьем и четвертом я устал. И на пятый, шестой и седьмой день я уже ловил себя на мысли, что с явным усилием прохожу игру, чтобы наконец-то пройти ее, написать этот текст и снова стать свободным человеком.

Персонажи как бы говорят что-то о себе, рассказывают мне что-то о себе и показывают мне усилия сценариста. Но в эти моменты я могу думать о том, что они даже в диалоге не похожи на нарисованные портреты самих себя. Но видно, что близкие снимки совсем не красят игру.

Проблема Battletech в том, что он пытается быть всем одновременно. Это симулятор наемного солдата с космической оперой, жесткой тактикой и псевдооткрытым миром. Бесшовная и равнодушная механика очень старомодных военных игр была помещена в повествовательную эволюцию XCOM: Enemy Unknown и Shadowrun. В середине есть замысловатая схема, когда вы пытаетесь сесть на все стулья одновременно. Было бы стыдно объяснять это.

Забавный факт: при создании персонажа игра просит вас выбрать местоимения, которые вы предпочитаете. Включая гендерно-нейтральное «они». Так я и сделал и решил, что мой персонаж будет сексуально идентифицирован в Assault Mech. Впоследствии… Игра завершилась на моем рабочем столе с ошибкой. Знак свыше?

Во-первых, сюжет. Все настолько плохо, что все диверсии и «сюрпризы» выглядят так, будто до них осталось несколько лет. Да, именно так: игра от создателей Shadowrun Trilogy имеет одно из самых скучных, медленных клише последних лет. Автор загружает игру десятками литров экспозиций, десятками бессмысленных условий, имен, дат и событий, до последнего момента делая вид, что они важны и нужны. На самом деле, невозможно скрыть тот факт, что история Battletech — это ленивое дополнение к гигантскому роботу, если таковой вообще существует. Это происходит потому, что студия ждет его.

Базовое управление, скопированное непосредственно из XCOM, работает не так хорошо. В схеме поручней определены хорошие механизмы, но не найден способ их применения. Во время паузы вы можете прогуляться вокруг механизма и поболтать с командой лодки (пустая трата времени). Нажмите кнопку и наблюдайте, как лодка летит к следующему грузу. Никаких решений, никаких инженеров, никаких вариантов модернизации, ничего. Холодное пространство космоса.

Рассказы о конфликтах в Prince of Space трудно прочувствовать, даже если очень хочется. Камея Арано, которая хочет вернуть свой трон, сражается самостоятельно и иногда присоединяется к команде для выполнения некоторых исторических миссий. Как говорится, вы — ее «внешний партнер» — партия на заднем плане. Однако в игре никогда не показывается сам фронт.

Конечно, на этом пути может произойти несколько случайных событий. Команда решает сыграть в покер, попадает в пиратскую засаду или получает сигнал об опасности. Однако эти события, к сожалению, немногочисленны и повторяются нелепо — иногда по несколько раз за игру. За 50 часов я увидел только пять уникальных событий и около десяти повторений.

Вылеты являются утомительной и отнимающей время неприятностью и, как и в случае с мобильным F2P, ускоряют болезненный процесс, необходимый для инвестирования в модернизацию двигателя.

В первые два дня, когда я играл в Battletech, я был немного пессимистом. Я был настроен оптимистично. На третьем и четвертом я устал. И на пятый, шестой и седьмой день я уже ловил себя на мысли, что с явным усилием прохожу игру, чтобы наконец-то пройти ее, написать этот текст и снова стать свободным человеком.

Battletech

Battletech.

Пошаговая стратегическая игра Battletech, основанная на вселенной Mechwarrior, получила свое первое платное дополнение под названием Flashpoint.

Выпущена тактическая стратегическая игра Battletech

Состоялся релиз тактической стратегии Battletech

В сотрудничестве с компанией Paradox Interactive компания harebrained scheme выпустила новую регулярную стратегическую игру Battletech!

Объявлена дата выхода Battletech

Объявлена дата релиза Battletech

Компания harebrained scheme объявила точную дату выхода пошаговой стратегической игры о войне роботов под названием battletech!

LIVE — BATTLETECH 1.9.1 Update Release Notes

Спасибо за игру Battletech! Версия 1.9.1 теперь доступна в Steam и Gog. Другие платформы будут выпущены в самое ближайшее время. Основные направления совершенствования включают. Исправление сбоев при выходе, исправление эротики.

LIVE — BATTLETECH 1.9.1 Update Release Notes

: Более подробную информацию об этом событии можно найти на сайте url = https: //steammony.com/ogg/637090/announcements/detail/17096173908889615043hee/url.

LIVE — BATTLETECH 1.9 Update Release Notes

Live — Примечания к обновлению Battletech 1.9 Спасибо за игру в Battletech! Edition 1.9 теперь доступна в Steam, Gog, Humble и Paradox Plaza. Основные направления совершенствования включают. Разновидности мехов и транспортных средств, варианты геймплея, искусственный интеллект конвоя и моды.

LIVE — BATTLETECH 1.9 Update Release Notes

Более подробную информацию об этом событии можно найти на сайте: url = https: //steammony.com/ogg/637090/announcements/detail/1709616757504899224heer/url

LIVE — BATTLETECH 1.8.1 Update Release Notes

Благодарим вас за игру в BATTLETECH! Версия 1.8.1 теперь доступна для пользователей Steam и GoG. Другие платформы будут выпущены в самое ближайшее время. Основными улучшениями являются поддержка модов, пользовательский интерфейс и визуальные эффекты. Ранее выпущенные боеприпасы LBX2

В центре внимания

Подарочный облачный код MY.GAMES

Облачный код MY.GAMES присутствует.

DiabloImmortalGuide - как скачать и какие сервера выбрать

DiabloImmortalGuide — как скачать и какой сервер выбрать

Эксклюзивное интервью с разработчиками Honkai: звездные рельсы для MMO13.ru

Эксклюзивное интервью с разработчиками Honkai: звездные рельсы для MMO13.ru

Evil Dead: TheGameReview -

Evil Dead: TheGameReview — «Это не только для фанатов»

Предварительный просмотр MMORPG Noah's Heart

Предварительный просмотр MMORPG Noah’s Heart

Что предлагается на NetEase Connect 2022: все трейлеры к презентациям

Что предлагается на NetEase Connect 2022: все трейлеры к презентациям

Оцените статью
BLASTGAMES