Прохождение игры черное зеркало. Прохождение игры черное зеркало

Символ, который выделен красным и находится в верхнем круге, должен быть расположен в той же колонке, что и два других знака, отмеченных тем же цветом.

Вас зовут Сэм Гордон, и вы приехали в поместье «Чёрное Зеркало» на похороны своего деда Уильяма.

  • Виктория, вдова Уильяма;
  • Роберт, сын Уильяма и Виктории, дядя Сэма;
  • доктор Германн, местный врач и патологоанатом;
  • Бейтс, дворецкий;
  • Моррис, конюх;
  • Генри, садовник;
  • Вик, мальчик с мячом;
  • Гарри, владелец паба;
  • Том и могильщик – жители Лозовой Заводи;
  • Марк, курьер доктора Германна;
  • Мюррей, владелец ломбарда;
  • Кольер, полицейский;
  • отец Фредерик, священник;
  • Элеонора, Ричард и Луис – обитатели поместья в Уэльсе;
  • медсестра, кочегар и доктор Смит – служащие санатория в Эшбурри;
  • Ральф, сумасшедший;
  • Джеймс, внебрачный сын Уильяма и дядя Сэма.

Немного о географии «Чёрного зеркала». В холл выходят несколько дверей:

  • гостиная, где начинается действие игры;;
  • слева от гостиной – столовая с выходом на улицу к фонтану и кухня с подвалом и выходом во двор;
  • левее столовой – дверь в библиотеку и парадный вход;
  • слева от входной двери – лестница на второй этаж.
  • в коридоре около лестницы – кабинет Роберта, слева от него – спальня Виктории, дальше по коридору – ваша комната;
  • направо от лестницы – балкон, старое крыло с выходом на чердак и через него в кабинет Уильяма в башне.
  • слева от парадного входа – конюшня;;
  • справа от парадного входа – лестница к выходу из поместья и тропинка в оранжерею.

Глава I. Назад в будущее

Возьмите у дворецкого ключ от своей комнаты и начните расследование.

Смерть Уильяма выглядит очень странно. Почему он выпал из окна башни? Ваша первая задача – осмотреть место падения.

Выйдите на улицу (лучше через парадный вход) и идите налево к конюшне. Проходя под башней, посмотрите на погнутую решётку – именно сюда упал Уильям и накололся на один из кольев. Найдите дворецкого (около камина в холле) и попросите показать место смерти Уильяма (в диалогах этот вопрос появляется только после того, как вы осмотрите погнутую решётку). Автоматически вы окажетесь под башней, и дворецкий укажет на красный знак на стене.

Приблизьте угол зрения и обязательно нажмите на знак – Сэм решит, что его нужно сфотографировать. Обратите внимание на заросли кустарника: после того, как вы нажмёте на них мышкой, курсор останется красного цвета – значит, их нужно осмотреть ещё раз правой кнопкой мыши. В итоге, вы достанете какой-то странный круглый предмет с квадратным отверстием в центре.

Теперь необходимо найти фотоаппарат. Идите в свою комнату и откройте её ключом, который дал дворецкий. В поисках фотоаппарата откройте чемодан и достаньте таблетки и бумажник – больше там нет ничего полезного. Осмотрите тумбочку – нижний ящик заперт. Сэм вспомнит, что раньше он держал в нём фотоаппарат. Нажмите левой кнопкой мыши и правой кнопкой мыши на притолоку двери и достаньте ключ от нижнего ящика. Откройте его и заберите фотоаппарат. Теперь нужна плёнка, потому что та, которая лежит в ящике, слишком старая.

Постучите в дверь кабинета Роберта и спросите, нет ли у него плёнки. Тот ответит, что есть, но она лежит в сундуке на чердаке. Идите в старое крыло (Сэм остановится и скажет, что здесь погибла его жена Кэтрин). Дверь на чердак в дальнем правом углу экрана заперта, нужно поискать ключ.

Около двери – потухший камин, посмотрите на него – одна зола. Но вот что странно: курсор продолжает гореть красным – значит, в золе что-то есть. Нажмите на камин правой кнопкой мыши и достаньте обрывки фотографии. Соберите портрет неизвестного мужчины (кусочки не «прилипают» друг к другу, поэтому лучше сначала найти обрывки лица и отложить их в сторону, а затем начинать собирать картинку с углов). Должно получиться так.

Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв №5 из архива).

Найдите дворецкого (после того, как он покажет вам знак, он уйдёт на кухню) и спросите его о ключе от чердака. Тот ответит, что он висит на гвоздике в кухне около двери в подвал. Покажите Бейтсу найденную руну, и тот посоветует обратиться к садовнику Генри. Заберите ключ и откройте чердак. Сундук Роберта стоит рядом у входа, но он заперт. Сходите к Роберту, заберите ключ от сундука и достаньте плёнку. Вставьте её в фотоаппарат (в инвентаре нужно нажать на плёнку и затем на фотоаппарат).

Чердак – широкая локация; нажмите на левый угол экрана, чтобы заставить Сэма двигаться налево. Вы должны увидеть заколоченную досками дверь в башню. Попробуйте оторвать доски – не получается. Вернитесь к Бейтсу и спросите его об инструментах и заколоченной двери. Выяснится, что дверь забили по приказу Виктории, а инструменты можно взять в конюшне у Морриса.

Сфотографируйте знак и идите в конюшню. Откройте ящик рабочего стола и заберите молоток. Вернитесь к Роберту и спросите, где он обычно проявляет плёнку, — тот отправит вас в Лозовую Заводь в ломбард Мюррея.

Отправьтесь на чердак и оторвите молотком доски. Обязательно нажмите на дверь, чтобы Сэм сказал: «Понятия не имею, где может быть ключ, нужно спросить Викторию».

Пройдите через руины у окна по доскам и подойдите к пьедесталам. Изучите все примечания. Слева на право в порядке: первая, четвертая, третья, вторая и пятая). Далее возвращаемся в центральную часть часовни.

Глава – 1

Black Mirror (2017). Решение всех головоломок

Первым делом нужно будет поговорить с бабушкой и семейным адвокатом по имени Эндрю Харрисон. После разговоров идите следом за Ангусом по лестнице наверх и там осмотрите портрет Эдварда Гордона, который является дедом Дэвида. На портрете будет три ключевые интерактивные точки: первая – на груди мужчины; вторая – на мемориальной надписи, на красной урне; третья – на табличке-подписи к этой же картине. Пользуйтесь клавишами «W» и «S», чтобы перемещать камеру.

Как только осмотрите картину, идите в тёмный коридор с правой стороны от портрета. Это место будет иметь плохое освещение, но если присмотреться, тогда на полу под окном в самом конце коридора можно будет найти «» – это первый коллекционный предмет, которые будут разбросаны по всему дому. Так что обязательно отыщите этот предмет.

После этого возвращайтесь обратно к портрету и пройдите немного правее вдоль перил, попутно пройдя мимо стены, на которой будут висеть оленьи рога. Первая дверь, немного дальше оленьих рогов, будет вести в кабинет хозяина, но на данный момент кабинет будет заперт. Поэтому продолжайте двигаться дальше по коридору и при первой возможности сворачивайте в небольшой коридорчик с левой стороны. В этом месте около спальни главного героя будет стоять дворецкий, дожидаясь Гордона. Ждите.

«Правильное направление движений»

Часть – 2: Комната Гордона и 1-й этаж

Пройдите к камину и осмотрите довольно большую картину, на которой будет замок Гордонов. На картине будет несколько интерактивных точек: одна на верхней части картины, а две другие с правой стороны. Осматривая интерактивные точки, Дэвид увидит окно своей спальни и после сравнит найденную каменную фигурку с домом. Фигурка в свою очередь напоминает часть куда более крупного макета замка. Открывайте чемодан, который лежит около кровати. Внутри отыщите телеграмму, паспорт, фотографию отца главного героя и ключевой предмет «». Забирайте все вещи.

Посмотрите внимательно на деревянную шкатулку, которая лежит на столе (стол, в свою очередь, будет расположен на переднем плане экрана). В любом случае, открывайте шкатулку, чтобы добыть подсвечник и кусок свечи. Если спичечный коробок уже вас, тогда свечу зажечь можно уже сейчас (в этот момент появится соответствующая команда, которая подскажет, что нужно сделать). Когда сделаете это, нужно будет взять следующую часть рисунка, которая будет лежать в той же деревянной шкатулке.

Теперь пройдите к шкафу. Шкаф стоит с левой стороны от камина с большой картиной. Внутри будет ещё одна важная «». Как только возьмёте последний предмет в этой комнате, можно будет спокойно покинуть комнату, пользуясь дверями с левой стороны от кровати, потому что через двери, которые находятся рядом со шкафом, Дэвид откажется выходить.

«Расположение картины, чемодана, стола и шкафа»

Поворачивайте в правую сторону, чтобы оказаться вскоре в алькове с теми самыми часами, которые ранее сильно напугали героя. Тут на маленьком столике будет лежать очередная «», так что не пропустите её.

«Расположение маленького столика со следующим рисунком»

Продолжайте двигаться в правую сторону (но не в сторону кабинета хозяина, где вы ранее были). Двигайтесь в этом направлении до тех пор, пока в углу не увидите своеобразный кухонный лифт. Открытые двери, расположенные справа от этого лифта, ведут прямиком в библиотеку. В библиотеке главный герой встретится с Эндрю, адвокатом семьи Гордонов – можно немного поговорить с ним, либо послушать бормотание, но в любом случае нужно идти дальше.

Обязательно осмотрите всю библиотеку и в том числе книжные полки, потому что на них можно будет найти парочку классических произведений: «Избранные стихотворения» (Эдгар Алан По), «Отчаяние» (Говард Филипс Лавкрафт), «Замок Отранто» (Хорас Уолпол). Осмотрите закрытый рабочий столик, который представлен на скриншоте ниже, немного правее от шкафа со стихотворениями Эдгара Алана По. Придётся повторить данное действие, чтобы узнать от Эндрю, что данный объект является личным столом Маргарет Гордон, которая является бабушкой главного героя.

«Расположение стола бабушки главного героя»

Затем посмотрите на левую часть столика. Вы увидите там своеобразную комбинационную панель, в которую нужно ввести специальный код. Каждый из 4-х символов относится к цифре, расположенной внизу. Данные символы являются рунами, идущими слева направо: jera (J), mannaz (M), thurisaz (TH) и dagaz (D).

Вторая головоломка (изменяем форму ключа)

После того, как вы получите универсальный ключ, вам необходимо будет открыть им дверь в комнату, где отец главного героя хранил свои личные вещи. Ваша задача — изменить форму ключа так, чтобы он мог войти в замочную скважину и открыть тем самым дверь. Форма ключа должна выглядеть так, как указано на картинке ниже:

Прохождение Black Mirror (Черное зеркало). Решение всех головоломок

Третья головоломка (подбор символов на книжной полке)

Решить головоломку на книжной полке в комнате отца главного героя можно довольно быстро. В найденной в комнате записки будет указана комбинация из чисел, требующихся для разгадки: 2, 5, 1. Теперь ваша задача заключается в том, чтобы сравнить числа с символами, указанными с левой стороны книжной полки. В итоге должна получится комбинация, указанная на картинке ниже:

Прохождение Black Mirror (Черное зеркало). Решение всех головоломок

Приблизьтесь к силуэту и нажмите на него при возникновении «пузыря». Вам не удастся рассмотреть предмет, который девушка держит в руках. Поднимитесь на доски, стоящие слева от Дэвида, чтобы рассмотреть женщину с другого ракурса. Подождите, пока она снова не начнет падать, а затем кликните по ней для замедления времени.

Головоломка в часовне

Направляйтесь к двери часовни и взломайте замок (быстро нажмите левой кнопкой мыши). В середине, перед руинами справа, вы можете посмотреть на шкатулку с прахом своего отца.

Пройдите через руины у окна по доскам и подойдите к пьедесталам. Изучите все примечания. Слева на право в порядке: первая, четвертая, третья, вторая и пятая). Далее возвращаемся в центральную часть часовни.

Идем вправо и трогаем, удерживая левую кнопку мыши, к зависший в воздухе большой пузырь с водой. Возвращайтесь к двери и тоже коснитесь водного пузыря в углу. Ну и напоследок, вернитесь обратно в часовню и прикоснитесь к рыбе рядом с досками, по которым Дэвид шел раньше.

Оцените статью
BLASTGAMES