Прохождение игры Dead Space на 100%. За сколько проходится dead space

Осталось дело за малым запустить двигатели корабля. Выходим в космос в разломанной части корабля, после чего прыгаем на большой отломанный кусок корабля прямо напротив нас и с него в другой проход, который ведёт к отсеку двигателей. После вакуума и восстановления давления, продвигаемся чуть вперёд и поднимаем схему “большого кислородного баллона”.

Прохождение игры Dead Space на 100%

Игра Dead Space была выпущена Electronic Arts в 2008 году. Она не являлась первым сурвайвер хоррором, но смогла заинтересовать многих игроков. Добиться этого удалось с помощью внезапных атак врагов, жестоких убийств и чудовищных мутантов, которые вызывали у геймеров страх и отвращение. За время прохождения игры Dead Space 1 игроки могли получить настоящий прилив адреналина и на собственной шкуре ощутить, что такое чувство тревоги и безысходности.

События игры разворачиваются на космическом корабле «Ишимура», который занимается переработкой планет в полезные ресурсы. Однако он терпит бедствие, и на помощь отправляется спасательный шаттл. На месте выясняется, что члены экипажа превратились в человекоподобных монстров. Главному герою хоррора – технику Айзеку Кларку предстоит выяснить, что здесь происходит.

 Деад Спейс – один из лучших хорроров в открытом космосе

Дополнительная информация. Игра доступна на ПК, Play Station 3, Xbox 360.

Особенности игры

Из особенностей экшена можно выделить следующие:

  • Скафандр является неотъемлемой частью интерфейса – на нем расположены шкала здоровья, индикатор запаса кислорода и стазис-заряда.
  • Во время прохождения попадаются локации с отсутствием гравитации. Здесь на помощь Айзеку приходят гравитационные сапоги. Они прикрепляются к любой поверхности, и герой может ходить по ней, как по полу.
  • Так как главный герой – инженер, в бою с монстрами он использует не огнестрельное оружие, а модифицированные инструменты.

С чего начать

Деад Спейс – не совсем привычный экшен. Для начала игры необходимо знать некоторые особенности.

Бегать по кораблю – значит, обречь себя на верную гибель. Передвигаться нужно осторожно, и постоянно оглядываясь. Кроме того, придется экономить патроны. Их отсутствие означает гибель. Хотя боеприпасы можно купить в некоторых местах, но лучше лишний раз их не тратить. А чтобы для них всегда хватало места, рекомендуется носить с собой не более трех видов оружия.

Дополнительная информация. Что касается времени, затраченного на Дед Спейс – прохождение игры займет около 24 часов, включая все дополнительные задания.

Dead Space – прохождение на русском языке на 100 %

Игра разделена на 12 глав, в каждой из которых герою предстоит сражаться с врагами и решать головоломки.

Прибытие

После посадки на Ишимуре необходимо найти командный центр. Нужно активировать управление лифтом и бежать к нему по коридору. В комнате найти сломанную дверь и, выстрелив в терминал рядом, открыть ее. За ней уже будет ждать монстр, поэтому лучше быть наготове.

 Сначала лучше отстреливать некроморфам конечности

В следующей комнате можно послушать разговор двух выживших членов экипажа. Чтобы добраться до них, придется починить вагонетку. Придется снова идти по коридору до большого зала. Здесь предстоит отбить атаку врагов. Надо запустить сначала ближний, потом дальний поршень, идти к пульту управления и запустить его. Далее в техническом отсеке следует забрать ключ и вернуться в большой зал. После запуска компьютера предстоит отбить большую атаку некроморфов, затем можно идти к платформе с вагонеткой.

Интенсивная терапия

Следующая глава прохождения Дед Спейс 1 начинается с обучения использованию стазиса и кинезиса. Потом надо идти в медицинский отсек и готовится к первому «карантину».

Дополнительная информация. Карантин представляет собой огромную волну некроморфов.

После отражения атаки Айзеку предстоит найти компоненты для бомбы. Когда все будет собрано, герой встретит первого босса игры – существо, в которое превратился капитан корабля. После победы над ним игроку надо вернуться к вагонетке и ехать к двигателям Ишимуры.

 Изредка Айзек встречает выживших

Орбитальная коррекция

Чтобы пройти эту главу, важно возобновить подачу топлива в двигатели. Надо дойти до гравитационных щитов и включить два пульта. После первого с помощью кинезиса подтянуть мостик и переехать к следующему. Потом вернуться назад и подключить турбину. Для этого придется отразить волну атак, и затем активировать турбину с помощью поршней. Осталось только запустить Ишимуру и одновременно отбиваться от некроморфов. Потом надо вернуться к вагонетке и двигаться к капитанскому мостику корабля.

Смерть неизбежна

Ишимура летит через скопление метеоритов, поэтому ее периодически потряхивает. Надо быстро бежать на капитанскую рубку. Здесь Хэммонд введет Айзека в курс дела. Герой идет в главный зал, где встречает мини-босса.

 Мини-босс Брут

После победы герой включает лифты и спускается в нижние отсеки. Здесь ему встретится необычная комната, в которой надо перемещаться по плитам, не попадая на подсвеченные зоны. В следующей комнате придется сразиться с еще одним Брутом и перенаправить энергию на главные орудия. В нижних отсеках через открытый космос придется добраться до компьютера и запустить систему жизнеобеспечения турелей.

В конце главы герою нужно добраться до орудия и уничтожать метеориты, чтобы спасти корабль.

Смертельное пристрастие

Задача миссии – выяснить, в чем причина появления отравляющего газа. Герой бежит в медицинский отсек. Кендра говорит, что нужно добыть ДНК мутанта. В одном из помещений Айзек встречает безумного доктора, который пытается создать безупречных существ. Придется сразиться с одним из его творений.

Далее с помощью кинезиса отодвигаем ящики с прохода (кнопка F). В коридоре найдём схему огнемёта. В помещении нам необходимо взорвать завал у прохода, чтобы пройти в морг.

Дыхание и система A.L.I.V.E

Айзек станет чаще комментировать происходящее, и его голос будет зависеть от нескольких показателей. Всего у каждой реплики во время геймлея будет три варианта: обычная версия, во время утомления и ранения.

Дыхание и сердцебиение главного героя также зависят от разных факторов: возможность свободно дышать, сложность боя, пугающий момент, запас выносливости и так далее.

Сам персонаж теперь более реалистично реагирует на происходящее. Если он только что был в зоне без воздуха, а потом вернулся обратно на корабль, то и дыхание будет восстанавливаться постепенно, а не резко, как в оригинале.

Напоследок разработчики показали двухминутный отрывок с геймплеем, в котором также сосредоточились на окружающих звуках. Сейчас игра находится на стадии альфы, так что общее качество еще будет улучшено.

Релиз запланирован на начало 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series S|X. Без прошлого поколения консолей.

Как известно, в хоррорах большую часть погружения создают звуки вокруг, которые напрямую влияют на атмосферу. Ведь чаще всего игрок не видит источник звука, а лишь представляет, что или кто может его издавать. И эта неизвестность часто пугает сильнее всего.

За сколько проходится dead space

1346107742.jpg

Мертвый космос. Многое можно увидеть в этой фразе, на сей раз она в буквальном смысле. Возлюбленная Айзека Кларка, Николь, давно мечтала поработать на космическом корабле в качестве медика. По прибытию она была очень счастлива этому, но ненадолго, на корабле начали твориться страшные вещи. И вот наш главный герой отправляется на этот корабль в надежде спасти ее. Что ждет нашего героя в этом путешествии? Выживет ли он? Что ему придется пройти? Не будем же медлить, вперед на приключения.

Приятного просмотра =) (прохождение взято с YouTube, но с моего личного аккаунта, так что все по честному )

Глава 1. Прибытие

Если «все по-честному», то такие статьи приветствуются, так как являются удобной структуризацией сущесвующего контента. Видео могут быть взяты и с любого другого аккаунта.

Поэтому статью стоит оформить, согласно правилам сайта (ширина картинки в начале, теги консолей) и отправить в игру (или мы сами отправим).

Честно сам проходил ^^ Хорошо сейчас все сделаю, только подскажите где правила оформления посмотреть, а то я не нашел -_-

Пройти по ссылке в моем сообщении.

ну вот, перенес, подправил согласно правилам)

@BloodBerSerK писал:

на видео ты проходил?

@Witekk писал:

Честно сам проходил ^^ Хорошо сейчас все сделаю, только подскажите где правила оформления посмотреть, а то я не нашел -_-

там несколько не уточняется на запись проходил, или проходил ли он сам…

Я просто тут подтверждал его скриншоты, 50% с лого сайтов, а другие 50% с такими рандомными, но очень маленькими разрешениями…. на видео разрешение ни разу не такое… вот и встал вопрос…

@BloodBerSerK писал:

там несколько не уточняется на запись проходил, или проходил ли он сам…

Я просто тут подтверждал его скриншоты, 50% с лого сайтов, а другие 50% с такими рандомными, но очень маленькими разрешениями…. на видео разрешение ни разу не такое… вот и встал вопрос…

Cогласен.Плюс теги у видео какие-то более шаровые,нежели свои…)Похоже на подборку)Печально будет если это так)Такие случаи у нас были))Гугл все докажет)

да не может и не подборка… просто уточняю, видео залиты постепенно, почти как пол года прошло с первого… будто людям тут надо ради статей или еще чего таким измом заниматься=))

единственное напрягает почему в названии везде стоит .avi

@BloodBerSerK писал:

да не может и не подборка… просто уточняю, видео залиты постепенно, почти как пол года прошло с первого… будто людям тут надо ради статей или еще чего таким измом заниматься=))

Более напрягает почему в названии везде стоит .avi

Заготовки мб.просто давно сделал)Валялись видяхи)Просто запилил их только сейчас)Так название и пихануло..)ХЗ вообщем..

Скриншоты да не мои, собирал рандомно картинки, но прохождение исключительно мое, да разрыв между видео огромный, потому что бросал игру в одно время потом снова проходил, первый раз делал свое видео поэтому подтверждения не было=( на будущее буду знать ^_^

Но для сравнение можете сравнить прохождения других игроков, действия во время игры на моем прохождении оригинальные)) еще точно такого же видео вы не найдете)

Спасибо за замечание, в будущем не буду допускать этих ошибок=)

Прохождение абсолютно все равно чье, если касаться статьи на сайте. Главное не говорить, что оно свое, если это не так.

Просто бывали случаи,потому скептичничаем по началу,не обижайся….)

Я вас прекрасно понимаю)) Поэтому все хорошо ^_^

@HaKu_Ren писал:

а игрушка то шикарная ж)

Только для любителей сего жанра…)

@HaKu_Ren писал:

а игрушка то шикарная ж)

Это точно, игра превосходна)

@† Neva † писал:

Только для любителей сего жанра…)

Первая часть не такой уж и экшн.

Игра отвратительная. Я бы вообще закрыл всю их шайку разрабов.

Интересная позиция, аргументируй пожалуйста…

Поднимаемся на грузом лифте и заходим в помещение в котором и находим термит – первый компонент необходимый нам для взрыва завала. После чего возвращаемся назад где получили задание взорвать проход.

С дивана виднее

Студия старается активно вовлекать фанатов франшизы в работу для получения фидбека. Для EA подобный опыт не в новинку: ремастеры Command & Conquer и трилогии Mass Effect создавались в тесной кооперации с фанатскими комьюнити, чем издатель не стесняется бравировать.

Такой подход позволяет избежать вакуумного пузыря при работе с большими и известными тайтлами. Однако, как показывает опыт Mass Effect Legendary Edition, обратная связь от давних поклонников игрового цикла — не панацея.

По заверениям EA Motive, фанбазе демонстрируют наработки на регулярной основе — раз в две-три недели. Фидбек позволяет не только точно держать прицел на любителей Dead Space со стажем, но и мотивирует сотрудников студии: похвала от целевой аудитории подстёгивает лучше любого финансового вознаграждения.

С датой релиза в EA ещё не определились, так что самые интересные подробности о проекте впереди. Игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Оцените статью
BLASTGAMES