Обзор игры The Last Of Us: хит PlayStation в руках ПК-боярина. Один из нас игра на ps4

Топляки. Здоровенные распухшие монстры, которые могут атаковать игрока даже на дальней дистанции, кидаясь в него спорами. В ближний бой с таким мутантом лучше не вступать, лучше закидывать его самодельными бомбами или жечь из огнемета.

Обзор игры The Last Of Us: хит PlayStation в руках ПК-боярина

Обзор игры The Last Of Us: хит PlayStation в руках ПК-боярина

Эксклюзив — как много значит это слово для геймера. Будучи ПК-боярином, я всегда мечтал хоть ненадолго прикоснуться к знаменитым эксклюзивам «плойки» и ощутить все величие этих проектов. И вот свершилось — ко мне в руки попала PS4 и первым делом я засел в ремастер самого знаменитого эксклюзива этой консоли. Обновленная версия The Last Of Us включает в себя разнообразные дополнения, улучшенную графику и небольшое DLC.

Информация об игре

Платформа PS4
Издатель Sony Interactive Entertainment
Разработчик Naughty Dog
Год релиза оригинала 2013
Год релиза ремастера 2018
Язык интерфейса русский язык
Язык озвучки русский язык
Многопользовательский режим отсутствует
Рейтинг Metacritic 95

В свое время игру The Last Of Us хвалили за неплохой и проработанный сюжет — и похоже, что критики оказались правы. Но обо всем по порядку.

Пролог игры откидывает игрока на 20 лет назад — во времена, когда трава была зеленее, а солнце светило ярче. В это прекрасное время на нашу планету обрушивается ковид кордицепсная церебральная инфекция, из-за которой люди сходят с ума и превращаются в монстров. Игроку предстоит играть за Джоэла Миллера — отца одиночку, который вместе со своей дочерью Сарой пытаются спастись из охваченного паникой города. К сожалению, Сара погибает прямо на руках у главгероя, что оставляет сильнейший отпечаток на душе Джоэла и заставляет пустить слезу у игрока.

После трогательного эпилога разработчики показывают игроку суровый новый мир, наполненный зараженными, монстрами и обычными людьми, которые пытаются выжить. Джоэл занимается контрабандой — именно это занятие и помогает ему держаться на плаву.

Конечно же, у Джоэла есть и подельники, с которыми он в один прекрасный день ввязывается в авантюру, в ходе которой главгерою вместе с напарницей предстоит доставить девочку Элли к местным партизанам. Но, как всегда, все идет не по плану — напарницу Джоэла кусают зараженные, а партизан ликвидирует полиция, поэтому главгерой решает лично сопроводить Элли к своему брату, чтобы тот отвел ее к логову «Цикад» — именно так величают местных партизан.

Собственно, на протяжении этого путешествия мы будем наблюдать за приключениями и взаимоотношениями Джоэла с Элли, а в конце игры игрока ждет очень интересный сюжетный твист. А ещё по ходу игры нам будут попадаться различные записки и аудиозаписи выживших.

Один против толпы вояк это или фантазия или диверсия в комплекте с минной войной. Ну и если хочешь выжить при начале «веселухи» тебя в зоне «счастья» быть не должно.

Для прохождения «Один из нас» на PS4 стоит знать, что состоит она из пролога и 10 глав, каждая из которых содержит головоломки. Перед началом игры нужно выбрать один из уровней сложности: низкий, средний, высокий, максимальный или реализм.

Важно! Режим реализм в русской адаптации на PS3 бесплатный, на PS4 – платный. Проходить игру в этом режиме рекомендуется только опытным игрокам.

Пролог

В игре «Одни из нас» PS4 прохождение начинается с того, что игроку предстоит управлять девочкой Сарой. Нужно заглянуть в комнату отца, где героиня узнает, что весь мир охватил вирус.

Сара и Джоэл вместе

Джоэл, его брат Томми и Сара уезжают, но попадают в аварию. Джоэл берет дочь на руки и бежит с ней. Уже на выходе из города они встречают военного, который поможет им, но затем получит распоряжение убить их. Пуля попадает в Сару, и девочка погибает.

Карантинная зона

В игре «Последний из нас» прохождение второй главы начинается 20 лет спустя. Джоэл, как и остальные выжившие, живет в карантинной зоне, которая патрулируется военными. После диалога с Тесс ему нужно направиться к пропускному пункту. Выбраться не получится, пункт закроется из-за взрыва. Нужно зайти в помещение, подлечиться и подвинуть шкаф, чтобы открыть потайной проход. Спустившись вниз, необходимо надеть противогаз, чтобы не дышать спорами грибов.

У героя есть возможность прислушиваться и таким образом узнавать, где есть Цикады, которых нужно убить. В помещении можно найти патроны, запасы продовольствия и документы. В итоге Джоэл и Тесс выходят на рынок, где начинается перестрелка. Врагов нужно убить. После обнаружения следующей партии врагов (убивать их необязательно) можно незаметно пройти мимо.

Дополнительная информация. По пути следует подбирать все припасы и оружие, так как они пригодятся позже.

Роберт

На рынке нужно узнать о том, что Роберт в доках, и отправиться к нему. Там предстоит убить врагов и попасть в офис к Роберту. Он начинает перестрелку и пытается убежать. Его нужно догнать и выяснить, куда подевалось оружие. Роберт сопротивляется, но потом признается, что все продал Цикадам. После появляется глава Цикад и говорит, что согласна вернуть оружие, если будет выполнена работа по контрабанде. После этого нужно бежать за Марлин и прятаться от военных.

Добравшись к месту, куда вела Марлин, герой обнаруживает предмет контрабанды. Им оказывается девочка Элли, которую нужно привести к Капитолию. Тесс вместе с главой Цикад отправляется смотреть обещанное в награду оружие.

Тесс, Джоэл и Элли в дороге

После попадания в укромное место нужно ждать Тесс и втроем отправиться в путь. Неожиданно троицу обнаруживают военные, но им удается выйти сухими из воды. На аппарате отобразятся данные о том, что девочка больна. Она была укушена двадцать дней назад, но не заболела. Из ее крови Цикады хотят сделать вакцину, которая спасет человечество.

Капитолий

За троицей гонятся военные. В старом музее герой обнаруживает мертвого человека Цикад, который должен был встретить Элли. Тесс укусил зараженный, поэтому она осталась задержать патруль и погибла в перестрелке с ним. Джоэл и его подопечная отправляются к Томми. Он раньше был одним из Цикад, и может помочь с поисками лаборатории. Нужно спуститься в метро, отбиться от патруля и идти дальше.

Как собрать все трофеи в «Одни из нас»

Дополнительная информация. Совет – чтобы получить максимальное количество трофеев, нужно изучить подробное прохождение каждой локации.

Трофеи в игре

При прохождении игры «The last of us» можно зарабатывать трофеи. Их делят на несколько видов:

  • Бронзовые. Чтобы получить все 9 бронзовых трофеев «Одни из нас», прохождение должно включать весь основной сюжет и несколько побочных заданий.
  • Серебряные. Чтобы получить 18 серебряных трофеев «Last of us», прохождение должно состоять из внимательной игры в основном сюжете и выполнения более сложных побочных заданий.
  • Золотые. Нужно закончить «Ласт оф ас» с прохождением всех сюжетных и основных миссий. Есть 9 таких трофеев.
  • Платиновый. Он всего один «Это все неспроста». Для его получения нужно завершить «The las of us» с прохождением, в котором собраны все остальные трофеи, секреты и медальоны цикад.

Прохождение обновленной версии «Один из нас» не включено в этот список.

На этом прохождение сюжета заканчивается, но прощаться с героями не стоит. Игра стала настолько популярной, что телеканал HBO обещает выпустить по ней сериал.

В техническом плане звуковое сопровождение игры не вызывает вопросов — выстрелы, взрывы и шаги звучат более чем убедительно. Особенно пробирают звуки, которые издает щелкун — это одновременно и мерзко, и великолепно.

The Last of Us (Одни из нас)

Обложка игры The Last of Us (Одни из нас)

The Last of Us — приключенческая экшн игра с элементами хоррора от создателей серии Uncharted, студии The Last of Us.

События игры развиваются спустя 20 лет после начала страшной эпидемии, которая превращает всех людей в зомби-мутантов. Джоел вместе с Элли отправляется в сложное путешествие через страну, бывшую некогда великой, но ставшей лишь заросшими зеленью руинами с жалкими остатками выживающих. В The Last of Us нам не раз предстоит с ними столкнуться и посмотреть на их жизнь в условиях страшного апокалипсиса.

Девочка Элли будет всячески помогать вам на протяжении всей игры. Придется создавать предметы и использовать аптечки. The Last of Us — это эмоциональная игра, где основным противником выступают сами люди, их нравы и совесть, а не зараженные.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры «The Last of Us (Одни из нас)» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «The Last of Us (Одни из нас)». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

The Last of Us — не только лучшее, что когда-либо создавали Naughty Dog. Это едва ли не венец целого поколения игр, вершина, к которой стремились многие, но не достиг никто. До этого самого момента.
Можно, конечно, из чувства противоречия выделиться на фоне восторженных отзывов, сделав упор на шероховатостях геймплея, но большинство аргументов превратится в «а мне хотелось бы еще». Но тогда придется отрицать, что игра по всем фронтам на голову выше игр уходящего поколения. Чем дольше остаешься в этом разрушенном, разрозненном, жестоком мире, тем больше кажется, что все неровности и недочеты оставлены чуть ли не намеренно. Потому что куда расти дальше — решительно непонятно.

The Last of Us – это идеальная игра с незначительными недостатками, но одной из самых сильных эмоциональных составляющих, интересным сюжетом, сильным стелсом и детально прописанными персонажами. Возможно, где-то вы увидите клише или шероховатости и нестыковки – забудьте об этом и просто наслаждайтесь, возможно, лучшей игрой этого года.
Игра с каждым уровнем меняет условия: в одном случае вы являетесь жертвой, скрывающейся от снайпера, в другом вы расстреливаете орды зараженных, прикрывая своих партнеров, в третьем вы исследуете заброшенные катакомбы с минимальным снаряжением, в четвертом решаете головоломку, в пятом спасаете попавшего в беду напарника.

The Last of Us – кульминация развития видеогр на данном этапе. Тот редкий случай, когда ты говоришь не «прошел игру», а «пережил все, что в игре». Бескомпромиссное высказывание невероятной силы, созданное невероятно талантливыми людьми. Калейдоскоп эмоций, бережно собранный практически всеми возможными на данный момент выразительными средствами. Такого мы не увидим еще очень долго. И, тем не менее, надежда есть всегда.

The Last of Us — не только одна из лучших игр эпохи PS3 (которая, как известно, заканчивается), но и одно из главных игровых событий этого года. Что особенно приятно — это не сиквел/приквел или третья-четвертая часть заведомо успешного блокбастера, а абсолютно новая, свежая и ни с чем не сравнимая игра. Неважно, играете ли вы с восьмидесятых, или никогда в жизни не держали в руках геймпад, считаете ли видеоигры произведением искусства или глупой детской забавой — вы просто обязаны поиграть в The Last of Us. Равнодушным здесь не останется никто.

В «Одни из нас» сурвивализма больше, чем в Tomb Raider, атмосфера пост-апокалипсиса более честная, чем в любом другом сеттинге этого жанра, а по «взрослости» игра переплюнет любое, имеющееся на данный момент, творение Девида Кейджа. Стоит ли покупать PS3 на закате своего существования ради этой игры? Определенно стоит, так как «Одни из нас» — это новое слово не только в игровой индустрии – это основная веха, которая связывает видеоигры с искусством более чем полностью.

The Last of Us повышает планку качества художественного контента, сосредоточенно ткет пресловутую «атмосферу», и у нее это чертовски хорошо получается, ведь она подражает великим. Конечно, она не забывает при этом быть отменной игрой — ее механика, хоть и простовата на первый взгляд, тщательно продумана и досконально протестирована — игра льется, как музыка, и уже ко второй трети истории удовольствие от нее становится практически непрерывным.

Для ответа на этот вопрос обратимся к видео технических специалистов из Digital Foundry, где они подробно разобрали как картинку в игре в целом, так и версии для разных консолей в частности.

Как собрать все предметы в «Одни из нас»

Прохождение обновленной версии «Ласт оф ас» включает в себя не только развитие сюжета, но и сбор коллекционных предметов. Для того чтобы их добыть, нужно внимательно изучать местность. Коллекционные вещи представлены документами, медальонами, записками, журналами и плакатами.

Прохождение игры «Одни из нас» способно подарить игроку положительные эмоции. Сюжет по-настоящему затягивает, поэтому хочется как можно больше погрузиться в игру и помочь героям разобраться с загадками и миссиями.

Игроку придется сражаться с его жителями, чтобы пробраться к мосту. Прохождение «Одни из нас» часто заставляет персонажа сражаться с противниками, которых по развивающемуся сюжету становится все больше.

Разница между Playstation 4 и Playstation 4 Pro

Naughty Dog с релизом своей новой игры в очередной раз показали, на что способны талантливые специалисты при практически неограниченном бюджете на разработку. Способны оказались на многое – графически The Last of Us Part 2 одна из самых красивых и технологических игр, которые выходили на консолях семейства Playstation. Ожидаемо, что с учетом превосходной картинки кто-то захочет обновить свою стандартную версию консоли на Pro, чтобы поиграть «Одни из нас 2» в лучшем виде, но действительно ли так велика разница между PS4 и PS4 Pro версией?

Для ответа на этот вопрос обратимся к видео технических специалистов из Digital Foundry, где они подробно разобрали как картинку в игре в целом, так и версии для разных консолей в частности.

Общий вывод экспертов ожидаем: технологически графика в The Last of Us Part 2 – настоящий прорыв для устаревшего консольного железа, причем это касается обоих версий. При этом самое забавное, что производительность выше на слабой консоли. Обе версии второй «Одни из нас» практически всегда работают при 30 FPS, когда у Pro-версии иногда частота кадров проседает на 2-3 FPS. По части картинки версии абсолютно идентичны, кроме разрешения. PS4 версия выводит картинку в разрешении 1080p, PS4 Pro версия в разрешении 1440p с апскейлом до 4K. В итоге, возможно, и стоит обновиться до Playstation 4 Pro для The Last of Us Pert 2, но только в том случае, если у вас телевизор поддерживает 4К разрешение, иначе вы не заметите абсолютно никакой разницы.

Напомним, что выход The Last of Us Part 2 состоится уже на этой неделе – 19 июня в полночь по московскому времени. Также отметим, что уже официально подтверждена версия игры для Playstation 5, но пока держится в секрете, какие будут графические улучшения и стоит ли их вообще ждать.

В игре повествование очень четко рассказывает что, когда и почему повлияло/вызвало переживание/послужило катализатором, поэтому пережевывать ваши претензии считаю пустой тратой времени.

Сюжет

Начну пожалуй с сюжета, ведь это действительно лучшая сторона игры. Понятное дело, что большинство людей уже давно прошли ее и знают события происходящие в игре. Но есть люди как я, которые поиграли в нее недавно, а может только собираются. Главный герой игры Джоэл — человек, который занимается контрабандой в мире апокалипсиса. Второй главный герой игры, за которого нам дадут немного поиграть — это Элли, девочка с иммунитетом к страшному вирусу. И вот нашему контрабандисту дают задание доставить девочку к группе ученых, на что он не сразу, но соглашается. Обстоятельства вынуждают его пройти этот нелегкий путь.

Тут и начинается главное повествование игры, нам предстоит преодолеть большое расстояние, до точки назначения. Мир постапокалипсиса жесток: бандиты, мародеры, военные, все хотят вас убить. Еще одна проблема — это «Щелкуны», они довольно опасны и с ними тоже, придется бороться. Знаю, есть разные споры на эту тему, но будем считать, что это местный вид зомби. Поодиночке особой угрозы не представляют, а вот несколько особей, легко вас разорвут на куски.

Сюжет, как я уже писал выше, самая сильная сторона игры. Очень интересно наблюдать за героями повествования, за развитием их отношений. На мой взгляд, Джоэл очень быстро привык и смягчился в отношении Элли. Я понимаю, кого она ему напомнила, но как то очень быстро он из сурового контрабандиста превратился в заботливого опекуна. Интересно было слушать их разговоры, так как потом при прохождении «God of War 4» был некий резонанс, «Элли посмотри, нет ли здесь чего интересного, да Джоэл, конечно» и «Атрей заткнись», хотя и Джоэл и Кратос довольно суровые дядьки.

Несколько интересных историй, которые вплетены в основную сюжетную линию. Второстепенные персонажи, каждый со своей нелегкой судьбой. Есть очень сильные эмоциональные моменты. И в принципе придраться особо больше не к чему.

Геймплей

Вот тут, у меня есть несколько вопросов «зачем?». Это классное линейное приключение и все с этим согласны. Тогда возникает вопрос: «зачем в этой игре крафт?». Сам спросил, сам и отвечу — чтобы растянуть геймплей и все. Никакого плюса в атмосферу игры и интереса данная механика не предоставляет. Если бы все эти предметы можно было просто находить, никто не разочаровался бы. А так, нас заставляют делать отмычки, потом открывать двери, собирать ресурсы и делать несколько «плюшек» и еще больше отмычек. Зачем?

Прокачка персонажа. Ну конечно, куда без нее в линейной, коридорной, шутерной игре. Очень важный элемент, который заставит вас побегать по локации. Что потерял бы наш герой, будь он обычным мужиком без таблеток увеличивающих здоровье? Есть игры подобного типа, где нет этих элементов растягивания игры и это прекрасно. Мне на ум пришло «Metro», первая или вторая без разницы. Линейное приключение, что-то находишь по пути, что-то у торговцев покупаешь и нормально. И только в третьей части серии, где появились очень большие локации, они добавили крафт предметов и прокачку оружия, а не персонажа. Исследовать локации было бы интересно и без этих механик. Ради лута, а так же записок, раскрывающих этот мир. Поэтому, зачем?

Пожаловаться на комментарий

По поводу того, как контрабандист может перебить такую ватагу «Цикад» был ответ примерно в середине игры, когда Джоэл встречает своего брата. Они обсуждают прошлое и сразу становиться понятно, что главный герой был той ещё мразью — мародёрствовал, убивал невинных людей и много чего ещё ужасного совершал. Опыта в войне с другими представителями человечества у него предостаточно.

Мне хочется вспомнить картинку из книги: «С одной стороны „бывалые бандиты“ с другой солдатики с учебки. На кого поставишь ты? На тех кто смотрит на своих и думает как бы сбежать т.к. привык куражится над беззащитными или на солдатиков вымуштрованных и боящихся только очередной „орбиты“?»

Ну тут вы махнули, что это за солдаты не известно, и с какими бандитами дело иметь тоже разница есть. Один против толпы вояк это все таки ближе к Рембо.

Один против толпы вояк это или фантазия или диверсия в комплекте с минной войной. Ну и если хочешь выжить при начале «веселухи» тебя в зоне «счастья» быть не должно.

В чем отличие игрока, который играет на ПК от играющего на консоли? Да ни в чем. Восариятие игр все так же индивидуальное и от платформы никак не зависит.
Крафт в игре ради того, чтобы игрок делал выбор, а потом либо сокрушался, мол, зачем я сделал это, нужно было сделать то. Или наоборот, радовался, что скрафтил правильный предмет, потому что ресурсов на все не хватает.
Что бы я отметил, так это неестественность локаций. Где вы видели такие дворы и закоулки? Выглядит неестественно, а потому игре перестаешь верить, не погружаешься в нее, не сопереживаешь героям, а просто руководишь болванчиком.
Игра хороша. Не шедевр? А что сейчас можно назвать шедевром? Упомянутый God of War? Тоже не шедевр, игра с противоречивой логикой. Где шедевры, Билли?

Шедевров нет, вы правы. Есть хорошие игры, которые могут тянуть на звание «шедевр». Но оценка любой игры, это в первую очередь геймплей и уже потом все остальное.

О шедеврах — камень не в ваш огород, а разработчикам/издателям. Давно шедеврального не выходило ничего

О шедеврах — камень не в ваш огород, а разработчикам/издателям. Давно шедеврального не выходило ничего

Во-первых, насколько Диско Элизиум — шедевр, это еще вопрос. Я с удовольствием прошел игру, но второй раз проходить если и возьмусь, то очень не скоро. В шедевральную игру хочется играть и проходить еще раз и еще раз, как, например, Diablo 2. Но вы сейчас скажете, что вам ее пройти еще раз не хотелось. Возможно, она вам была настолько не интересна, что и в первый раз не прошли. Но вы будете абсолютно правы, потому что такая оценка — сугубо индивидуальна и складывается в широких массах.
Отсюда, во-вторых, не создателям решать, шедевр они сотворили или нет. Это решают широкие массы.
Так что подумайте еще раз над своим комментарием, в нем есть здравое зерно, но он не состоятелен.

Человек, вам сколько лет? На какой сложности вы игру проходили, на изи?
Скажу так, геймплей раскрывается полностью только на высокой сложности, и крафт имеет смысл, т.к. дает выбор, как действовать. Например, сделать ли нож и зарезать по стелсу врагов, или усилить палку и снести бошку мощным ударом. Прокачка оружия и героя-тоже хорошо, можно так же подстроить под свой стиль игры, и усиливать нужные скиллы. Подумаешь, перки позволяющие убивать «ваншотящего» тебя щелкуна! Да кому они нужны?
Ближний бой реализован отлично, лучше только в ТЛОУ 2, и реалистично выглядит и играется. Хорошо метательные предметы вплетены, как бы банально это не звучало. На реализме-кирпичи и бутылки-твой бро!
Ни слова про врагов и тактики борьбы с ними. С людьми одна тактика, с бегунами вторая, и щелкунами третья. А когда врагов несколько видов на локации? Вот тут играется очень интересно и сложновато моментами) Локации разнообразны и интересны. И пригород, и подвалы/канализации, а полуразрушенный небоскреб, а охота на оленя? ухххх!
Лесенки, ящики, доски призваны разнообразить геймплей, дают игроку передышку и морально расслабиться после жесткой схватки или длительного стелса. Лучше было бы просто пробежать эти локации? Глупости, это не дум, и не серьезный Сэм.
Записки в игре давят на эмоции и помогают создать правильный фон, дополняя атмосферу. Блин, некоторый письма брали за душу больше не целый сюжет в иной игре! Достаточно вспомнить историю Эша, или мальчика (когда с Биллом машину ищешь) Что-что а реализм, геймдизайн, картинка создают офигенную атмосферу! Веришь в этот мир, в этих персонажей!
«На мой взгляд, Джоэл очень быстро привык и смягчился в отношении Элли» ага, очень быстро привык. Сколько они там шли? Год? Очень быстро привык.
Автор, вы в игру хоть играли то?
К тому-же, все это реализовано на железе 2006 года, и так, что до сих пор играется отлично!
Кстати ни слова про мультиплеер, а он между прочим очень кайфовый! Я сам онлайн не люблю, но тут залип, и с удовольствием прошел оба пути, получил огромное удовольствие!
В общем, господа пекари. Если есть желание познакомится с лучшей игрой десятилетия, версия пс 4/про лучшая. Там 1080/60, быстрее загрузки, и рабочий онлайн. Если умеете в английский, то прохождение только в оригинале, ибо русская озвучка Элли довольно убога и теряет смысловой посыл очень часто, губит игру слов и построенную на ней линию взаимоотношений персонажей.
Сам я прошел игру не один раз, выбил платину, взял реализм и реализм +, и разочаровался в ТЛОУ 2 купив диск на старте, но это уже другая история…

Оцените статью
BLASTGAMES