Сибирь 3 — прохождение сюжета игры полностью. Прохождение игры сибирь 3

Прохождение игры Syberia 3 рассчитано на максимальное погружение и вовлеченность в игровой процесс. Всю сюжетную составляющую можно разбить на 12 глав. Руководство по прохождению игры «Сибирия 3» с картинками, изложенное ниже, поможет облегчить путешествие, поскольку в хитросплетениях сюжета не все прозрачно и просто.

Syberia 3 / Сибирь 3: обзор премьеры игры, первое впечатление

В этой статье вы найдете первое мнение игрока о премьере Syberia 3, которая состоялась 20 апреля 2017 года. Я не являюсь фанатов данной серии игр, но с удовольствием прошел первые две части. Не могу сказать, что с огромным восторгом я воспринял новости о том, что в 2017-м будет продолжение. Тем не менее, игра куплена и я дам предварительную оценку данному продукту. Перед покупкой я немного изучил историю игры Сибирь, потому что практически все позабылось за 10 лет. Однако каких-либо серьезных ожиданий не было касаемо третьей части.

Я из той категории людей, которого очень сложно разочаровать, потому как я часто нахожу положительные стороны в любой области. Так вот, Сибирь 3 не стала исключением. Несмотря на то, что на данный момент (проведя в игре 6 часов), я могу назвать достаточно много минусов, я буду с удовольствием продолжать играть в нее, потому что есть и плюсы, которые значительно перевешивают и оставляют приятные впечатления от игрового процесса.

обзор Сибирь 3, свежее мнение

Имея не самый мощный ПК по нынешним меркам (i5, 8гб, Geforce960, Win 7, 64), большинство игр показывают приличный фпс. Многие жалуются на проседания частоты, что часто лагает. Это правда, фреймы кране нестабильны. Не отходя от кассы, продолжим перечислять

Минусы игры «Сайберия 3»

  • в самой же первой сцене (вступительный ролик) наблюдаю игровой курсор (кружок) у себя на экране, как-то убрать или спрятать его не получается, иногда этот курсор будет появляться и в других кат-сценах; мелочь, но мой перфекционист негодует;
  • почти сразу же натыкаемся на проблемы с озвучкой, а именно не успел я толком рассмотреть бурята, который оказался в одной палате с героиней, как он уже засыпает фразами, подгоняя тем самым меня сделать выбор из предоставленных фраз; снова я придираюсь? но в дальнейшем это будет бесить поболе, потому как иногда над ответом хочется подумать (возможно, и зря, ведь сюжет достаточно линейный, насколько я понял);
  • за 6 часов игры я уже трижды встретил откровенное несоответствие голоса внешности персонажа, тучных женщин в годах все эти разы озвучивал голосок молоденькой девушки, один раз даже старухе за 60 перепала очень звонкая фраза; это очень сильно бросается в глаза; не знаю, кто и зачем это оставил в таком виде, но ошибка безумно грубая, на мой взгляд;
  • также несколько раз фразы в диалогах прерываются или очень быстро начинается следующее предложение;
  • очень долго приходилось привыкать к управлению, так называемая смесь классического перемещения в современных играх и механики из первых двух частей, больше всего напрягает, что нужно попадать в дверные проемы, проходы и т.д. самостоятельно;
  • еще один цепляющий момент — эффект лыжника или лунной походки, когда героиня упирается во что-то и не может двигаться дальше, то она не останавливается, а продолжает двигать клешнями;
  • несколько раз встречались проблемы с текстурами, когда героиня проникает внутрь камня, или не может пробежать через невысокий холмик;
  • один из самых пока что неприятных моментов — после того, как ты ищешь в той или иной коробке какой-то предмет, появляется системный курсор мыши, который все время будет следать в центре за игровым курсором. Помогает только загрузка или полный рестарт игры;
  • лично меня реализация подсказок в игре немного огорчает, хотя играю вроде бы как без них (высокий уровень сложности); то есть в идеале я должен сам находить, что и как мне использовать, но игра обозначает точками возможные места взаимодействий;
  • некоторые сцены имеют приличную длительность (от 2 до 20 секунд) и их нельзя скипать, хотя бы на случай того, если я повторно по ошибке взаимодействую с тем или иным объектом;
  • несколько раз весьма удивила мой мозг резкая смена направлений при изменении локации; то есть вы можете бежать, например, вниз, а когда меняется локация — вы будете бежать уже вправо, но при этом сразу же побежите вниз;
  • в городской локации хотелось бы побольше народу на улицах, а то как будто после апокалипсиса;

Это пока что неполный список всех недостатков игры Сибирь 3, но несмотря на это все, я буду продолжать играть с лагами и чем-то там еще, потому что

Обратите внимание! Независимо от варианта ответа девушка будет связана. Но можно отвлечь детектива, тогда появится возможность сбежать.

Сибирь 3 — прохождение сюжета игры полностью

Дилогия игр Syberia считается классикой жанра приключенческих квестов. История Кейт Уолкер увлекла пользователей по всему миру, поэтому выход третьей части стал долгожданным событием.

Очередная часть игры Сайберия была ожидаемой среди поклонников. Они с нетерпением ждали релиза. Проект имеет русскую локализацию, что облегчает прохождение, так как можно слушать озвучку и читать субтитры. Разработка велась той же компанией, которая выпустила первые две части – Microïds.

 Новая история посвящена очередным приключениям Кейт Уолкер

Жанр и другая информация

Прохождение игры Сибирия 3 занимает несколько часов. Третья часть вышла на PC 25 апреля 2017, на пять дней раньше она появилась на PlayStation 4, Xbox One.

Жанр новой части – приключенческий квест. Рейтинг игры невысокий, она подходит детям. Можно не бояться увидеть скример, сцены насилия и другие пугающие моменты.

Издание игры может включать дополнительные бонусы – обои для компьютера, саундтрек, разные картинки. Они не влияют на прохождение, поэтому их необязательно загружать.

А вот An Automaton with a Plan является не просто ДЛС, а дополнительным заданием к основному сюжету. В нем придется играть за робота Оскара, который расследует тайну пропажи Кейт Уолкер. Такой контент пользователь тоже покупает по желанию.

Какой уровень сложности выбрать

Прохождение Сибирь 3 не вызывает особых проблем. В начале игры можно выбрать один из двух режимов. Первый – путешествие, он позволяет сосредоточиться на сюжете и получить больше подсказок. Второй – приключения, находясь в нем, можно самостоятельно изучать происходящее и не отвлекаться на подсказки.

 Независимо от уровня сложности сюжет остается одним и тем же

Вся игра локализована на русском языке. Но если внимательно изучить все части Сибири, то станет понятно – к одноименной местности происходящее не имеет никакого отношения. Хотя это не делает сюжет менее интересным.

Сибирь 3 – прохождение

Краткое описание каждого уровня позволяет быстро проходить игру и не застревать на одном уровне. Всего предстоит пройти 12 глав, которые дадут полное представление о сюжете.

Глава 1. Пролог

Вступительный ролик показывает, что Кейт едва не погибла на льдине, и ее спасает аборигенный народ. Местная шаманка помогает ей вернуться к жизни, позже девушку отправляют в клинику. Там она остается на некоторое время.

Прохождение игры Сибирь 3 начинается с пробуждения Кейт. В палате ей нужно поговорить с Курком, вождем племени. Потом девушке стоит покинуть палату и для этого необходимо открыть замок.

Важно! При возникновении сложностей необходимо воспользоваться инструкцией.

Выйдя в коридор, Кейт должна дойти до холла.

Глава 2. Зал пациентов

Вокруг девушки разные пациенты, и большинство из них спятили. Даже санитары рекомендуют Кейт побыстрее найти доктора. Через некоторое время ей удается это сделать. Доктор проводил тесты, и выдает особый ключ, который откроет выход.

Глава 3. Зал персонала

Кейт собирает вещи и собирается уходить. Она разговаривает с пациентами и идет к лифту. Однако ключ оказывается сломанным. Если внимательно осмотреть его, то можно заметить, что на нем не хватает детали.

В кабинете доктора можно найти брошюру с полным изображением ключа. Не хватает шпильки, и тогда Курк говорит, что ее может сделать кузнец. Кейт отправляется в регистратуру, где спрашивает о местонахождении доктора Замятина.

На заметку! В игре Сибирия 3 прохождение не самое простое, но можно не бояться появления пугающих деталей.

Дальше героине нужно наблюдать за медицинским персоналом и следовать за ними. В конце Кейт находит канистру с соляной кислотой. С ее помощью она прожигает цепь и отправляется из клиники в другое место.

Глава 4. Лагерь юколских кочевников

В этой локации задача Кейт – очистить воду. Для этого ей нужно поговорить с шаманкой, после чего отправиться на плотину.

Важно! Схема возле датчика показывает правильные настройки.

Следующая задача – получить пропуск. Для этого нужно поговорить с местными жителями, и они помогут получить бумагу. Но нельзя забывать, что Кейт считают преступницей.

 Встречи с детективом можно не бояться

Глава 5. Город Вальсембор

Прохождение Syberia 3 зависит от того, как игрок решит головоломки. В городе Кейт видит разных людей, беседует с ними, замечает ледокол. Необходимо поговорить со всеми местными жителями, выполнить их поручения. После чего Кейт договорится о путешествии на ледоломе.

Глава 6. Подготовка парома

На мостике девушка беседует с капитаном парома и получает новые задания. Ей нужно попасть на склад и пополнить запасы угля, открыть люк бункера. Задачи легкие, для их выполнения достаточно следовать инструкциям на панели управления.

Глава 7. Освобождение Курка

Через фуникулер Кейт попадает в больницу. Там она ищет палату Курка и видит, что он под гипнозом доктора. Девушка отправляется на улицу и изучает вертолет. После ей нужно вернуться к Курку. Для спасения друга ей предстоит отключить лекарство и ввести зелье. Потом они вдвоем уходят.

Глава 8. Сражение с чудовищем

В этом эпизоде все юколы отправляются на ледорубе в путешествие. Но на корабль нападает кракен, и для избавления от него Кейт разбивает прожектора. Это не помогает, и девушка останавливает двигатель. После чего спускает шлюпку, оставляет там зажженный фонарь, и это позволяет отвлечь осьминога.

Для вызова игрового меню и для постановки игры на паузу используется клавиша Esc. Из игрового меню можно выйти в Главное меню. В «Меню настроек» можно по отдельности отключить все системные сообщения: задания, обучение, уведомления в диалогах.

«Сибирь 3» – прохождение сюжетной линии игры

Прохождение игры Syberia 3 рассчитано на максимальное погружение и вовлеченность в игровой процесс. Всю сюжетную составляющую можно разбить на 12 глав. Руководство по прохождению игры «Сибирия 3» с картинками, изложенное ниже, поможет облегчить путешествие, поскольку в хитросплетениях сюжета не все прозрачно и просто.

Глава 1. Пролог

Весь пролог – это вступительный ролик. В нем рассказывается о том, что произошло с Кейт Уокер после окончания прошлой части. Племя юколов мигрирует вслед за своими животными по просторам Сибирии. Эта земля, несмотря на покровы снега и внешнюю схожесть, к настоящей Сибири никакого отношения не имеет. Во время путешествия они обнаруживают почти замерзшую Кейт и спасают ее. Позднее девушка оказывается в госпитале. В это же время о ней ведут разговор по видеосвязи один из докторов и какой-то военный.

Замерзшую Кейт Уокер спасает племя юколов

Глава 2. Клиника Замятина. Зал пациентов

Кейт просыпается в палате и видит слева от себя проводника юколов. От него девушка узнает о том, как она тут оказалась. Кейт решает сообщить докторам, что пришла в себя, подходит к двери, а та закрыта. Вождь подсказывает, что справа есть звонок.

Девушка нажимает на него, но ничего не происходит. Приходит мысль: надо починить. Кейт ножом откручивает болт, снимает крышку и вставляет отвалившийся провод. Починив кнопку, героиня наконец сможет выйти из палаты. В зале, в который она вышла, полно пациентов.

Зал с пациентами в клинике Замятина

Путь Кейт лежит к доктору Мангелингу. Девушка хочет покинуть больницу, но врач говорит, что сначала надо пройти тест. Им оказывается опрос с детектором лжи.

На заметку! Чтобы пройти тест, необходимо отвечать правдиво на вопросы. В крайнем случае, полуправду.

Доктор отпускает Кейт и дает ключ, который поможет покинуть этаж.

Глава 3. Клиника Замятина. Зал персонала

Подбежав к лифту, героиня использует ключ. Здесь ее ждет простенькая загадка. Надо выставить ключ так, чтобы он вошел в паз. Загадка решена, но дверь лифта не открывается. Подошедший доктор говорит, что уйти с этажа могут только те, кто справится с этой задачей, но за 20 лет таких еще не было.

Кейт Уокер и доктор у двери лифта

Становится понятно, что проблема в ключе. Но что же с ним не так? В кабинете доктора удается узнать, что в ключе не хватает детали. А подробный осмотр кабинета позволяет понять, что она собой представляет.

Найдена информация о том, каким должен быть ключ

Вождь юколов говорит, что их кузнец может справиться с этой задачей, а отправить ключ можно с помощью совы, привлечь которую удается механической птицей. Получив отремонтированный ключ, Кейт спускается вниз и разговаривает с Замятиным. После этого ей удается подслушать разговор доктора Ефимовой с неизвестным человеком. Там же в кабинете после решения загадки она находит тайный выход из больницы.

Оцените статью
BLASTGAMES