В игре в кальмара брат полицейского оказался тем самым человеком в чёрной маске – распорядителем, о котором мы писали выше. Именно ради того, чтобы найти брата полицейский Хван Чжун Хо проник на остров.
Как нарисовать охранника из сериала Игра в кальмара карандашами поэтапно
Проводим вертикальную линию в центре листа. Намечаем голову овалом. Чуть ниже дорисовываем еще один, но большего размера. Также определяем самую нижнюю границу и проводим горизонтальную линию.
Намечаем силуэт охранника, прорисовывая схематично руки и ноги.
Добавим детали одежды в виде молнии, кармана, пояса и складок. Начинаем ластиком убирать линии построения.
Дорисовываем на «лице» охранника несколько линий и геометрическую фигуру — круг.
Подготавливаем рисунок к дальнейшему раскрашиванию. Для этого используем черный маркер или фломастер, которым рисуем контур.
Черным карандашом закрашиваем молнию и пояс в костюме, а также обувь, перчатки и «лицо».
В качестве основного цвета костюма героя из сериала подбираем ярко-розовый цвет. Закрашиваем все необходимые участки.
Дополнительно используем черный карандаш и белый маркер, чтобы получить тень и блики. Ноль готов!
Видео: как нарисовать охранника ноль в полный рост
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Проводим вертикальную линию в центре листа. В верхней части намечаем голову охранника в виде овала.
Дорисовываем капюшон и плечи героя.
Добавим молнию и карман на костюме охранника.
Дорисовываем в середине овала символ треугольника. Ластиком убираем линии построения.
Создаем обложку всех линий рисунка, используя черный фломастер или маркер.
Закрашиваем ярко-розовым карандашом костюм героя.
Теперь прорисовываем овал и молнию черным карандашом. Оставим треугольник белого цвета.
Придаем рисунку тень и блики и получаем готового охранника треугольника цветными карандашами.
Знаки простые, они вызывают в памяти элементы управления Playstation: просто квадрат, круг и треугольник. Но на самом деле все три символа находятся на поле, необходимом для шестого раунда смертельного соревнования.
Розовые солдаты
Охранники, надзиратели, обслуга, розовые солдаты — их называют по-разному. Они всегда молчаливы и беспощадны. Следуют приказам Ведущего, не задавая вопросов. И не отвечая на вопросы игроков.
В обязанности персонала входят: обслуживание, уборка помещений (в том числе вынос и кремация трупов), контроль за соблюдением правил игр. Еще они должны доставлять игроков на остров, устранять выбывших, решать организационные вопросы. Поэтому надзиратели поделены на три больших касты: Менеджеры, Солдаты и Рабочие. У каждой касты свои права и обязанности. И свой отличительный знак.
Приоткрыть завесу таинственности смог полицейский Хван Джун Хо, проникший на игры под видом Рабочего. Детектив подозревал, что эти люди могут иметь отношение к пропаже его брата, поэтому тайком пробрался в машину, на которой привезли участников. Он убил водителя и переоделся в его костюм. Несколько дней Джун Хо под маской надзирателя успешно выдавал себя за него и вел расследование.
Круг, треугольник, квадрат
Игры обслуживает свыше 100 работников. Точное число неизвестно. Все примерно одного роста и телосложения, в одинаковой униформе. Костюм надзирателя — это полностью закрытый розовый комбинезон на молнии с капюшоном и выпуклая черная маска с изображением геометрической фигуры. Различать касты можно только по фигурам на масках. Их всего три: круг, треугольник и квадрат.
В рядах надзирателей суровая иерархия:
- «Квадраты», они же Менеджеры — это люди с максимальным набором привилегий. Им разрешено принимать решения, покидать личные комнаты по желанию, дисциплинировать остальных. Они обязаны подчиняться только Распорядителю-Ведущему и действуют от его имени.
- «Треугольники» — Солдаты. Они следят за порядком и убивают проигравших.
- «Круги» — низшая ступень в иерархии, Рабочие. Им поручено заниматься утилизацией погибших, подготавливать игровые залы, обслуживать игроков и персонал, убирать и варить. Также «Круги» привозят на игры новых участников.
До Менеджера нужно дослужиться. На эту должность не утверждают кого попало. Маску с квадратом получает человек, который показал себя добросовестным исполнителем и следовал всем правилам. Солдатом становится тот, кому не чуждо хладнокровие. У этих людей самые жестокие обязанности: они убивают выбывших. Новички принимаются на должность Рабочего. Они обязаны выполнять черную работу до тех пор, пока не докажут, что способны на большее.
Для каждого надзирателя выделена комната, в которой висит плакат с указанием основных правил. Требования ко всем одинаковые:
- Не выходить из комнаты без маски.
- Не общаться друг с другом без разрешения.
- Не покидать комнату самовольно (исключение только для Менеджеров).
Режиссер не рассказал, почему надзиратели носят розовую униформу, но тонко намекнул. Вся концепция игр — это смесь реальности с фантазией. Каждый зал оформлен в ярких цветах, с упором на детские представления о мире. Обслуживающий персонал не выделяется из общей картины.
Розовые костюмы выглядят ободряюще, но черные маски с фигурами недвусмысленно говорят о безысходности и разочаровании. Жестокость, скрытая за ярким фасадом — вся суть игр, которые только кажутся безобидными. Подробное описание всех испытаний “Игры в кальмара” – по ссылке.
Еще одна теория намекает на то, что розовые солдаты — это заключенные, сбежавшие из тюрьмы. Им выпал шанс надежно укрыться от правосудия и продолжить творить бесчинства. Судя по тому, как легко Солдаты расправляются с игроками, а Рабочие их сжигают, можно предположить такой вариант.
Еще одно значение трех символов
Символы на самом деле имеют еще одно значение. Это буквы корейского алфавита, написанные на хангуле, корейской системе письма. Круг — это буква О , треугольник — часть буквы J , а квадрат — «М. Вместе это OJM, что является обозначением игры в кальмара на корейском языке — Ojingeo Geim.
Охранники 1-го уровня. Круг
Работники на нижнем уровне (с кругами на масках) создают барьер между игроками и хозяевами-убийцами, оформляют разрыв между игроками и хозяевами игры. Им поручается выносить трупы после того, как участники будут убиты.
Другая теория о личности тех, кто работает над играми, заключается в том, что охранники в красном на самом деле все предыдущие победители из старых игр. Это не невозможно, учитывая, что Фронтмен – Ин Хо, пропавший брат детектива Чжуна Хо.
Содержание
Менеджеры | ☐
Менеджеры — это наземные командиры, которые действуют по прямому приказу Распорядителя. Менеджерам поручено организовать охрану, передавать информацию игрокам и дисциплинировать солдат, которые выходят из строя.
Солдаты | △
Солдаты — это вооруженные силовики, которые устраняют выбывших игроков и не дают участникам нарушать правила Игры.
Рабочие | ◯
Рабочие — это «гражданские» сотрудники. Им поручают чёрную работу: утилизацию трупов, подготовку игр, техническое обслуживание и раздачу еды. Их роль в Играх с кальмарами не требует, чтобы они владели оружием или говорили.
Особенности
Обучающий знак отображается в комнатах рабочих
Все охранники проявляют одинаковое безразличие к участникам, поскольку их скрытая личность и однородная униформа являются обычным методом дегуманизации. Охранники не реагируют на смерть участников с помощью языка их тела.
Исключая менеджеров, охранникам не разрешается покидать свою комнату без разрешения или контактировать между собой, проявляя привязанности, они редко взаимодействуют друг с другом из-за их строгого режима и соблюдения своих внутренних правил. Табличка в комнате рабочего № 29 гласит:
- ВСЕГДА НОСИТЕ МАСКУ ВНЕ КОМНАТЫ.
- НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ.
- НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ НОМЕРА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ.
Поэтому неясно, работают ли охранники на Игры в кальмара по собственной воле или против неё.
Он осуществляет контроль и следит за порядком в игре. Персонаж неустанно следующий правилам. Это характерная черта становится тем более явной, когда в момент встречи с братом, несмотря на драматичность ситуации, ведущий, как истинный смотритель игры не изменил ее правилам и произвёл выстрел несмотря на родственные связи.
Игры подстраивались для защиты О Иль Нама
С самого начала О Иль нам выделяется по сравнению с другими участниками. Он значительно старше окружающих, у него нет предыстории, и он удивительно умен для человека, который довольно серьезно болен.
Но есть более весомые свидетельства того, что участник «001» был более глубоко вовлечен в конкурс. Многие зрители отмечали, с каким энтузиазмом О Иль Нам относится к каждой из игр, несмотря на его явные недостатки – вскоре выясняется, что это так, потому что он действительно помогал выбирать каждый раунд.
Если вы внимательно посмотрите, довольно жизнерадостный О Иль Нам, который радостно бросается вперед, несмотря на то, что наблюдает, как сотни людей расстреливают, едва просматривается в игре «Тише едешь – дальше будешь».
Еще один ключ к разгадке истинной личности О Иль Нама виден в беспорядках: одна из немногих вещей, которые охранники или наблюдающие за ними важные персоны имеют какой-либо контроль. Несмотря на то, что многие участники были убиты, Фронтмен вмешивается только тогда, когда О Иль Нам умоляет камеры, что он «напуган», потому что он знал, что он слабая, легкая мишень, которую можно легко убить, если потасовка продолжится.
Люди в розовых костюмах – победители прошлых игр
Другая теория о личности тех, кто работает над играми, заключается в том, что охранники в красном на самом деле все предыдущие победители из старых игр. Это не невозможно, учитывая, что Фронтмен – Ин Хо, пропавший брат детектива Чжуна Хо.
Как мы видели, победители каждой игры выигрывают значительную сумму наличных денег, но некоторые из этих участников уже задолжали миллионы вон, и раздача огромных пачек банкнот азартным игрокам только заставит их еще больше предаваться своим порокам.
Возможно, когда победители возвращаются во внешний мир, они опрометчиво тратят все свои призовые деньги и снова оказываются в долгах?
О Иль Нам явно может следить за игроками – мы видим, как он «находит» Сон Ки Хуна, когда игры впервые отменяются. Так что, возможно, он сможет отследить победителей – и даст им еще один шанс выплатить свой долг, работая охранниками в течение определенного периода времени.
Это также объяснило бы, почему набираются прошлые победители; охранники изображаются бессердечными и хладнокровными, и ничто не может сделать кого-то настолько жестоким, чем наблюдать и убивать других игроков в погоне за деньгами.
Но мы должны рассмотреть подростка, который, как выяснилось, был охранником в третьем эпизоде. Мог ли он действительно выиграть предыдущий турнир? Или есть еще более мрачные обстоятельства вокруг игр, которые мы даже не можем понять?