Разработчики использовали совершенно новый игровой движок, который вывел графику в серии на принципиально новый уровень. В игре использовались текстуры высокого разрешения. Благодаря современным технологиям удалось создать реалистичные фигуры и лица персонажей, которых сыграли знаменитые актеры.
Tomb Raider (2013) PC | RePack от R.G. Механики
Tomb Raider – перезапуск знаменитой одноименной серии экшенов, которые рассказывают о прекрасной искательнице сокровищ – Ларе Крофт. Разработкой занималась студия Crystal Dynamics.
Лара Крофт недавно закончила колледж. В нем она изучала легенду об острове Яматай, где предположительно жила и правила древняя правительница Пимико. Как гласят легенды она была не просто великой правительницей, но и владела силами, с помощью которых управляла силами природы. Дабы ее найти Лара снарядила экспедицию на корабле и отправилась в Треугольник Дракона. Там корабль Лары попал в шторм и команду выбросило на берег того самого острова.
Исследуя остров, главная героиня узнает, что на нем уже долгие годы терпят крушение суда и самолеты. Здесь живут и люди, которые поклоняются Пимико. Члены культа посчитали нужным принести в жертву и Лару, и членов ее команды.
Игровой процесс
По сравнению с предыдущими частями разработчики сделали кардинальный скачок, который полностью изменил и графику, и игровой процесс. Игра отличается следующими особенностями:
- Лара может охотиться на животных;
- в бою возможно использовать луки, ледоруб и различное огнестрельное оружие, которое можно улучшать;
- головоломок, связанных с использованием древних механизмов, стало еще больше;
- появилась возможность прокачивать навыки, которые помогут Ларе выживать и убивать;
- главная героиня может карабкаться по зданиям, а с помощью ледоруба и по скалам и т. д.
Около 80% всего игрового времени игрок будет исследовать местность, собирать всякую всячину, изучать древние языки, карабкаться по скалам и решать различные головоломки. Иногда в перерывах между этими увлекательными занятиями игроку дадут пострелять во врагов и побегать по поселениям туземцев.
Скачать игру Tomb Raider (2013) новая версия с русской озвучкой
На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру Tomb Raider на русском, и даже с русской озвучкой на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.
Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!
Информация
- Дата выхода: 2013
- Жанр: Платформер, Приключение, RPG, Шутер, Экшен
- Разработчик: Crystal Dynamics
- Издатель: Square Enix
- Текст: Русский, Английский, MULTi
- Звук: Русский, Английский
- Windows: Vista, 7, 8, 10 (32/64-bit)
- Процессор: Pentium IV с частотой 2,7 ГГц или любой двухъядерный
- Оперативная память: 4 GB
- Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти
- Место на диске: 11 Gb
Тип издания: RePack
Игра обновлена 23.11.2021 до v 1.1.838.0 + все DLC, это последняя взломанная версия на 2022 год, со всеми дополнениями.
Не ошибемся, если предположим, что многие поклонники сериала когда-нибудь задавали себе вопрос: как проходило становление Лары Крофт, с чего все началось? Что ж, Tomb Raider 2013 полностью удовлетворяет подобное любопытство.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Tomb Raider:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Tomb Raider. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Карл Стюарт на пресс-конференции на E3 2012 заявил, что предполагалось создать продолжение Tomb Raider: Underworld, но позже эта идея была отвергнута. Им пришлось остановить работу, чтобы полностью переосмыслить всю концепцию.
⇡#Убей или умри
Зато игровой процесс таких просчетов лишен — все настолько выверено и отшлифовано, что не оставляет лазейки для возмущения. Основа Tomb Raider состоит из нескольких ключевых элементов — это перестрелки, исследование и перемещение по острову, а также решение периодически возникающих на пути головоломок. Во всех этих аспектах, как и в истории, прослеживается идея непрерывного развития главной героини. К примеру, поначалу у Лары нет ничего, кроме примитивного лука, из которого и кролика трудно подстрелить, не говоря уже о человеке. В дальнейшем мы обзаведемся пистолетом, дробовиком и автоматической винтовкой. Арсенал не стоит на месте — его можно и нужно улучшать, доставая из ящиков и карманов мертвецов уже ненужные им запчасти.
Стрелять из всего этого не менее приятно, чем наблюдать превращение ржавого обреза в плюющуюся огнем грозу заблудших душ проклятого острова. В этом плане Tomb Raider представляет собой добротный шутер с укрытиями. Прицеливание, отдача, издаваемые стволами звуки — все это реализовано прекрасно. А враги, хоть и не отличаются особой изворотливостью, не дают заскучать. Бойцы ближнего боя сокращают дистанцию, стрелки поливают пулями и стрелами из укрытий, а «пиротехники» не гнушаются забрасывать Лару гранатами и зажигательными смесями.
Вообще, все здесь провоцирует сражаться агрессивно и не отсиживаться в укрытии. Противники всегда нападают разнообразными группами — приходится уклоняться от взрывоопасных «подарков» и постоянно переключаться между всеми видами оружия, уничтожая то подобравшегося близко парня с внушительным тесаком, то засевшего в отдалении автоматчика. Кстати, уклоняться от ударов в ближнем бою легко, однако брутальные добивания поддерживают интерес к дракам лицом к лицу.
Отправив на тот свет десяток-другой негодяев, вы наконец сможете отдышаться. Небольшие, но насыщенные многоуровневые локации позволяют передохнуть от экшена и заняться собирательством. Как настоящий археолог и исследователь, Лара проявляет интерес ко всему: к книгам, дневникам, древним артефактам и, конечно же, секретным гробницам. Разработчики словно напоминают, что игра не зря называется Tomb Raider — в мрачной пещере, скрывающей святилище или усыпальницу, проект больше всего становится похожим на своих предшественниц. Чтобы разгадать очередную загадку (все они завязаны на правильном применении местной физики), необходимо остановиться и немного подумать, причем чем дальше по сюжету вы продвигаетесь, тем сложнее будут задачки. Однако никаких мозголомных трудностей не возникнет даже в самом конце.
Есть в Tomb Raider и моменты, когда игра частично лишает нас контроля над героиней, взвинчивая темп до каких-то сумасшедших высот. Когда Лара экстренно сплавляется по реке на пятой точке или несется среди вековечных сосен с парашютом, думать становится смертельно опасно. Приоритет переходит к спинному мозгу, от которого требуется лишь вовремя уклоняться от острых веток или, скажем, стрелять в попадающиеся на пути препятствия. Казалось бы — банальный линейный аттракцион, которых мы видели тысячи, но зажигательная постановка уносит такие мысли куда-то далеко.
Стоит сказать, что красивой постановке и правильной подаче всего и вся Crystal Dynamics уделила огромное внимание. Поэтому в Tomb Raider мы можем лицезреть множество грандиозных моментов, от которых захватывает дух и хочется выкрикнуть что-нибудь не совсем цензурное. Перечислять различные эпизоды вроде восхождения на ржавую радиовышку или дуэли с пулеметчиком нет никакого смысла — это обязательно надо увидеть и испытать самому.
Иона Майава. Вечный обитатель Ларкиной френдзоны, который во всём потакает своей спутнице, но в Shadow of the Tomb Raider мужик внезапно осознает, что вокруг есть и другие женщины. Шутка юмора. А может и нет…
Музыка
Crystal Dynamics сделали ставку на музыку, желая, чтобы она была на достаточно высоком уровне. Звукорежиссер Алекс Уилмер заявил, что во время прохождения игры, игрока будут сопровождать различные звуковые эффекты в различных областях, а музыка будет мгновенно реагировать на происходящее.
Композитором игры является Джейсон Грейвс. Для записи музыки Грейвс использовал специальный инструмент из стекла и различных металлов. Музыка, записанная на этом инструмент, передает ощущение и эмоции во всех сценах игры.
Разработка
Карл Стюарт на пресс-конференции на E3 2012 заявил, что предполагалось создать продолжение Tomb Raider: Underworld, но позже эта идея была отвергнута. Им пришлось остановить работу, чтобы полностью переосмыслить всю концепцию.
Первая информация об игре появилась в июле 2009 года на сайте 4Player Coop, 1 где были опубликованы основные особенности игры и несколько зарисовок. Вскоре информация из первоисточника была удалена. Официальный анонс впервые состоялся 6 декабря 2010 года, а достоверная информация появилась в журнале GameInformer за январь 2011 года. 2
В июне 2013 года в продажу поступило приложение The Final Hours of Tomb Raider, в котором рассказывается о разработке игры и ее ранней концепции. Игра имела название Tomb Raider: Ascension и должна была стать не про становление Лары, как расхитительницы гробниц.
Во время разработки, команда из Crystal Dynamics брала вдохновение из других игр, таких как Ico, Shadow of the Colossus и Resident Evil:
Эскизы нереализованной концепции.
- Ico: исследовать незнакомый мир Лара должна была не в одиночку: компанию ей составляла маленькая девочка, выручающая главную героиню из различных ситуаций. В процессе разработки, девочку поменяли на обезьянку, а позже и вовсе отказались от этой идеи.
- Shadow of the Colossus: скачки на лошади, стрельба из лука и сражения с гигантскими монстрами.
- Resident Evil: элементы хоррора, в которых на Лару должны были нападать жуткие существа. Замкнутые пространства только усугубляют положение для Лары и создают нужную атмосферу. Для того, чтобы противостоять этим неприятным личностям, Лара могла использовать огнемет.
В придачу — полностью открытый мир, одновременное использование мачете и пистолета.