The Shadow Warrior Collection. Shadow warrior серия игр

Это хороший шутер! И невероятно быстрый, вторая часть после третьей кажется просто издевательски медленной. Иногда ловишь себя на мысли, что Shadow Warrior 3 можно назвать «правильной DOOM Eternal» — схожая динамика и накал, но без необходимости заниматься менеджментом патронов и подбирать правильное оружия под правильных врагов.

VGTimes ищет и сравнивает цены на The Shadow Warrior Collection в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Shadow Warrior Collection продается в таких магазинах, как Plati, Microsoft Store, Difmark и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 1880 рублей. В продаже есть разные издания The Shadow Warrior Collection, например Standard Edition.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 2999 руб в магазине Microsoft Store за 1880 руб в магазине Difmark за 3325 руб в магазине Wyrel за 3352 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Shadow Warrior Collection - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Shadow Warrior Collection:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Shadow Warrior Collection. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Пришла пора немного отдохнуть от крупных игр с открытым миром и на несколько часов расслабиться. Лучше всех с этой задачей поможет справиться Shadow Warrior 3 — весёлая, но до невозможного простая и незапарная игра польской студии Flying Wild Hog.

Ничего лишнего, только тупость

При всём желании я бы не смог выделить краткому пересказу сюжета Shadow Warrior 3 даже одну страницу, поскольку с его подачей авторы вообще не парились. Новинка — прямое продолжение второй части. Главный герой Ло Ванг должен спасти весь мир от гигантского дракона, которого сам по глупейшим и нелепейшим обстоятельствам призвал. Накосячил — отвечай. Именно по такому принципу начинается эта история и, впрочем, заканчивается тоже. Не ждите неожиданных поворотов, эмоциональных моментов или каких-либо интриг. Всё безумно просто и прозрачно.

Я из Челябинска, и у нас нет суровых дрессировщиков крокодилов!

Я из Челябинска, и у нас нет суровых дрессировщиков крокодилов!

Местами история забавная, а местами донельзя тупая, другого слова тут и не подобрать. Ближе к финалу ловишь себя на мыслях о том, что вот эти глупости и простота — основа игры, без которой в целом она бы не работала так, как нужно. В этом её магия и притягательность.

Среди всех встреченных персонажей я могу выделить только… Ло Ванга! На фоне этого весельчака-убийцы остальные кажутся блёклым пятном. Наш главный ниндзя подкупает харизмой и забавными шутками, которыми наполнена вся игра. С первых и до последних минут протагонист не перестаёт накидывать забавные фразы или комментировать происходящие ситуации. Он словно магнит для чёрного, мерзкого, но всё же забавного юмора. Чем-то даже напомнил Дэдпула. На душе стало приятно, когда во время раскачки на крюке-кошке Ло Ванг запел заглавную музыкальную тему Человека-паука и сказал что-то там про ответственность. Разработчики явно любят дружелюбного соседа.

Пожалуй, именно часть с шуткам и выступает основной. Она как бы даёт понять о том, что игра не про серьёзность и строгость, а про бесконечный фан и смех. От этого получаешь удовольствие всю игру, однако всё же расстроило отсутствие хоть какого-то внятного объяснения действий персонажей и крупицы интриги. От этого шутер не пострадал бы точно. Вот будто не хватило немного остроты в истории, какой-то изюминки, а жаль. Ведь потенциал у авторов есть.

Мясорубка в стиле DOOM. Почти

Будем честны, в Shadow Warrior никогда не играли ради истории. Игры серии цепляли своим ураганным и мясным геймплеем. В этой плане триквел не подкачал и даже превзошёл своих сородичей. В Shadow Warrior 3 просто весело. Есть уровни, на каждом из которых встретятся самые отъявленные уродцы-демоны. Врагов много, они разные, с индивидуальными навыками — к каждому нужен свой подход. Собственно, этих чудищ и нужно крошить в капусту. Причём в буквальном смысле. И этим весело заниматься! В такие моменты перестаёшь думать и полностью отдаёшь себя геймплею. Как по мне, хороший признак неплохой игры.

Весь геймплей шутера строится на перестрелках и паркуре. С первым всё понятно: весело, круто, динамично. В арсенале есть катана и несколько видов огнестрельного оружия. Согласитесь, по этому описанию можно было бы спутать Shadow Warrior 3 с DOOM, и это так.

Проблема в том, что игре Flying Wild Hog далеко до эталонного шутера id Software. Каждый раз она набивает темп и сама же его сбивает. Ты сносишь целую орду противников, тебе хочется ещё, но тут включается сюжетный ролик. Ты зачищаешь первую локацию, вторую, третью, а потом зеваешь оттого, что где-то похожее уже видел. Это нарушает заданный темп.

Практически каждая битва в DOOM — уникальна. Это касается как врагов и арен, так и богатого арсенала. Shadow Warrior 3 происходит на разных локациях, но всю игру меня не покидала мысль, что я не продвинулся дальше пролога, настолько похожи были события и ситуации. Будто бы авторы решили схалтурить и не заморачиваться над разнообразными аренами. Хотелось бы увидеть больше интересных и запоминающихся мест, но увы.

Проблема есть и с оружием. Его просто слишком мало. Есть дробовик, парные пистолеты-пулемёты, катана, но этого не хватает. К пушкам быстро привыкаешь, хоть и сделаны они действительно добротно. Я бы хотел видеть разнообразие в арсенале. Подобной игре это необходимо. Но за что хочется похвалить разработчиков, так это за ощущения от стрельбы. Каждый ствол ощущается круто. С дробовиком я чувствовал себя Рэмбо, чего уж говорить про парные пистолеты-пулемёты.

Что до паркура, то он получился приятным и не перегруженным. Иногда Ло Вангу нужно перепрыгнуть несколько десятков метров, тогда на помощь приходит крюк-кошка. Также можно преодолевать расстояния прыжками и лазанием по зелёным кустарникам. Конечно, после Dying Light 2 подобное воспринимается смешно, но нужен ли Shadow Warrior 3 глубокий паркур? Думаю, нет. Механики органично вписываются в простой геймплей и не перегружают его. Авторы нашли лучшее решение между кровавыми перепалками и небольшими видеовставками.

Как и в прошлых частях серии, Shadow Warrior 3 предлагает прокачку своего персонажа и арсенала. Можно улучшить любую пушку и сделать самого Ло Ванга немного сильнее. Некоторые навыки крайне полезны в бою, но частью из них я даже не пользовался по причине ненадобности. Я старался играть как можно разнообразнее, чтобы попробовать разные механики, комбинации и приёмы. Когда это получалось, то я был доволен, но часто всё скатывалось к уже протоптанной дорожке. Больше всего мне понравилось сочетать катану и элементные атаки. Например, добавлять огонь или молнию. Получалось зрелищно и эффективно.

В меню прокачки особо не разгуляешься

А вот ближний бой теперь неэффективен. Катана больше не самостоятельное оружие. Она выполняет роль бензопилы из Doom Eternal, используется для выбивания здоровья и патронов из монстров.

Но сюжет в Shadow Warrior 3 не имеет никакого значения — важна его подача и персонажи

Потому что Shadow Warrior 3 — это игра не про твисты, а про сортирный юмор и дурацкие ситуации. Ван не затыкается и сыплет низкопробным гэгами в любой ситуации — хоть на спине у дракона пожирателя миров, хоть во время магического ритуала. При этом застрявших в ширинке шуток в третьей части стало неприлично много, хотя они следует за серией ещё с девяностых. Ван раздражает абсолютно всех (иногда и самого игрока), но в то же время источает обжигающую харизму. Он — это как если бы у Дюка Нюкема и Дэдпула был ребёнок. Ван ловок, быстр, но беспросветно туп и легко ведом — благодаря этому приключение и получается таким увлекательным.

У сценаристов игры интересная тактика. Они просто засыпают игрока градом шуток и отсылок, не особо их фильтруя и задумываясь над качеством — авось что нибудь, да попадёт! И это срабатывает, попадает и не мало. От остального ежесекундно кринжуешь, но и в этом есть своя мощная B-атмосфера. Получается что-то в духе «Очень страшного кино» от мира мясных шутеров — удовольствие немного постыдное, но настоящее.

Shadow Warrior 3 стала более линейной и простой во всём

Здесь нет обширных полуоткрытых локаций и сайд-квестов. Нет сложной прокачки и лута. Нет даже возможности перепроходить «миссии». Тут у нас бронепоезд с отказавшими тормозами, который просто несётся вперёд и тащит за собой игрока. Чуть побегали, чуть попрыгали, от души постреляли, посмотрели короткий ролик — повторять на протяжении шести-восьми часов. В другой ситуации за такую примитивную структуру я бы Shadow Warrior 3, возможно, поругал, но не сейчас — не после двух вышедших подряд невероятно раздутых игр с открытым миром и нелинейностью.

Играется всё это так же примитивно, но приятно. Shadow Warrior 3 — это пародия на последние выпуски DOOM и всё ту же Serious Sam. Из DOOM тут, к примеру, есть добивания противников и активный «паркур» на карте. А из Serious Sam общий идиотический настрой, сумасшедший дизайн врагов и окружения. Ну и орущие камикадзе, набегающие из всех щелей. Местами происходящее отдаёт ещё и Mortal Kombat, но не факт, что разработчики это задумывали.

История раскрывается до конца. Ходзи был в очень тёплых отношениях с сестрой, но узнав об этом, его братья изуродовали его, а его благоверная отвернулась от Ходзи. Тогда он и создал эту схему, которая помогла ему стереть свою память и чуть не уничтожила мир теней.

Оружие

Shadow Warrior 3 содержит множество новых видов оружия и старых любимых. Стоит отметить, что теперь есть специальная кнопка для катаны, что делает рукопашный бой еще более приятным и легким. Оружие также можно улучшать и получать, убивая врагов. Они называются боевым оружием, например, двойные миниганы Double Trouble, которые можно заработать, убив врага Gassy Obaryion. Сражения будут казаться интуитивными и захватывающими, когда игроки погрузятся в новый арсенал Ло Ванга.

Для получения дополнительной информации об играх ознакомьтесь с разделом Что такое пользовательские гонки в Chocobo GP? и Где найти Pop Pods в Pokémon Legends: Arceus? в профессиональных руководствах по игре.

Разработчики ответственно подошли к проработке мелочей, в итоге придраться к Shadow Warrior очень трудно. Поздравляю фанатов всех ураганных и динамичных шутеров, теперь их не богатый список пополнился ещё одной хорошей игрой.

Diagnosis

Мне очень хочется похвалить эту игру! Бои в ней динамичные, паркур драйвовый, локации красивые и необычные. Ло Вэнг и его друзья отлично раскрыты, за их историей интересно наблюдать. Врагов приятно разрывать в клочья.

Но теперь врагов и не воспринимаешь как угрозу. Постоянная смерть от падений отбивает всякое желание исследовать уровни. Кто знает, может где-то скрыта традиционная для серии спрайтовая девушка в ванне? Я не знаю!

Из-за неэффективного ближнего боя не ощущаешь себя мастером-ниндзя. Нет больше высокотехнологичных локаций, которые были так хорошо выполнены в предыдущих частях. И не получится сразиться с демоническим кроликом, пока на фоне играет тяжелый металл. Главный приговор — не возникает желания перепройти игру. Бодро, весело, но — одноразово.

Оцените статью
BLASTGAMES