The Legacy 3: The Tree of Might — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками. Прохождение игры legacy 3

Используйте SAW. Возьмите ЩЕТКУ и ОПЫТ (I).
Используйте ЩЕТКУ. Решение (J).
Сенсорная роспись; возьмите рукопись и СТЕКЛЯННЫЙ СУДНО (K).
Перейти к месту крушения вертолета.

Прохождение Uncharted: The Lost Legacy. Как решить все головоломки

Как и предыдущие игры серии, Uncharted: The Lost Legacy содержит различные головоломки (пазлы).

Эта головоломка находится в центре карты четвертого акта. Используйте переключатель в виде рыбы в центре руин, чтобы активировать несколько фонтанов, разбросанных по всему району. Вам нужно будет бежать и выключать фонтаны, пробегая их. Помните, что ваше время ограничено.

1. От переключателя повернитесь лицом к двум башням c фонтанами — одна ниже другой. Раскачайтесь на ветке дерева и поднимайтесь на более высокую башню. Оттуда, раскачивайтесь на ветке, чтобы попасть на руины.

2. Бегите по руинам и снова используйте ветку, чтобы добраться до третьей башни. Используйте ветку, чтобы перейти к четвертому фонтану. Там будет еще одна ветка, которую вы можете использовать, чтобы добраться до пятого фонтана.

3. Вернитесь в центр, а затем отправляйтесь к последнему, шестому фонтану. Он находится дальше всех остальных, в углу напротив пятого фонтана.

Пройдя по всем шести фонтанам, вернитесь в центр (используйте ветки), чтобы завершить головоломку.

Глава 4 — Статуя с топором

В северной части карты четвертой главы находится форт. Это головоломка, которая состоит из трех комнат — вам нужно будет перепрыгнуть через столбы в определенном порядке, чтобы избежать топора гигантской фигуры.

Комната 1: Старт -> Вперед -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Назад -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Комната 2: Старт -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

Комната 3: Вперед -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вправо -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Вправо -> Влево -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено

• Расположите свои войска рядом с защитными сооружениями ратуши. Если вы расположите ещё несколько отрядов воинов поблизости, то ваша ратуша продержится намного дольше. Прикажите своим воинам отступить, если видите, что битва почти проиграна.

Глава 2: Дворец Дракона

Возьмите КИРКУ, записку и РЮКЗАК (O).
Возьмите МЕДВЕДЬ ПЕЧАТЬ НОЖОМ (P).
Иди в пещеру.

Поместите МЕДВЕДЬ ПЕЧАТЬ (Q).
Решение (R).
Возьмите РУБИНОВЫЙ РОГ (S).
Спейд из рюкзака.
Используйте КИРКУ. Разместите РЮКЗАК и используйте SPADE; возьмите Рюкзак с углем (T).
Перейти к крутому

Поместите орлиную печать (U).
Решение (V): 3-4-2-5-3-4-2-1-3-5.
Возьмите ОПАЛЬНЫЙ РОГ (W).
Используйте SPADE; возьмите ЧАСТИ ЗОЛОТОГО ДИСКА 1/2 (X).
Идите в Главный зал Дворца Дракона.

Поместите ИЗУМРУДНЫЙ РОГ (Y).
Поместите САПФИРОВЫЙ РОГ (Z).
Поместите РУБИНОВЫЙ РОГ (A).
Поместите опаловый рог (B).

Возьмите рукопись и ЧАСТИ ЗОЛОТОГО ДИСКА 2/2 (С).
Поместите ЧАСТИ ЗОЛОТОГО ДИСКА (D).
Иди (E).

Используйте КИРКУ; возьмите ручку пилы. Используйте рулон проволоки и плоскогубцы (F).
Потяните топор (G).
Идите в дом разведчика.
Поместите РУЧКУ от пилы. Вставьте 3 винта и используйте отвертку. Возьмите пилу (H).
Идите в Верхний Зал Дворца Дракона.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте SAW. Возьмите ЩЕТКУ и ОПЫТ (I).
Используйте ЩЕТКУ. Решение (J).
Сенсорная роспись; возьмите рукопись и СТЕКЛЯННЫЙ СУДНО (K).
Перейти к месту крушения вертолета.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ СУДНО (L); получить ЦВЕТОК

Идите в Верхний Зал Дворца Дракона.
Используйте Рюкзак с углем, опилкой, зажигалкой и цветком (M).

Глава 3: планшет знаний

Возьмите РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ 1/3 НОЖОМ (P).
Возьмите ФИЛИАЛ; двигать камни (Q).
Возьмите рукопись и РУНИК КАМНЯ 2/3 (R).
Используйте ФИЛИАЛ; возьмите РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ 3/3 (S).

Поместите РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ (T); решение.
Играть в HOP (U).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ; возьмите ремешок из ткани НОЖОМ (V).
Возьмите ДВА тонких веточки НОЖОМ (W).
Используйте METAL ROD; подключить провода. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (X).
Иди (Y).

Возьми ЗВЕЗДУ; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Z).
Двигать камни; возьмите ДИСК С СИМВОЛАМИ 1/2 и РОД 1/6 под ним (A).
Идите вниз и направо.

Возьмите ЛОПАТУ (B).
Поместите ЗВЕЗДУ (С). Решение: (11-10) — (2-11) — (12-8) — (9-12) — (5-2) — (1-9) — (3-1) — (10-3).
Бог).

Возьмите КАМЕННУЮ ТАБЛЕТКУ (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛОПАТУ (F).
Поместите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (G). Решение: 6-2-12-9-7-4.
Возьмите рукопись, ЗЕЛЕНЫЙ ШАР и ПРУТ 2/6 (F).
Иди направо.

Замените сломанный ЗЕЛЕНЫЙ ШАР (H).
Играть в HOP (I).
Решение (J).
Решение (K).
Получите КАПСУЛУ.
Идите вниз и налево.

Откройте капсулу и поместите две тонкие веточки и ремешок из ткани; ПОЛУЧИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ С КАПСУРОЙ.
Используйте ДЕРЖАТЕЛЬ С КАПСУРОЙ; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (L).
Перейти в диспетчерский зал.
Нажмите на кнопки; поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (M).
Возьмите БРАСЛЕТ (N).
Спуститься.

Поместите БРАСЛЕТ; возьмите ДИСК С СИМВОЛАМИ 2/2 (O).
Иди (P).
Поместите ДИСК С СИМВОЛАМИ (Q). Решение: 1-2-2-4-4-5-5-4-2-5-5-5-2-2-3-3-3-4-4-5-5.
Иди (R).

Переворачивать диски; возьмите НЕОБЫЧНУЮ ПАЛЬМУ и РОД 3/6 (S).
Идите в Одинокий Камень.
Поместите НЕОБЫЧНУЮ ПАЛЬМУ; возьмите МЕЧ (T).
Перейти в хранилище.

Поместите МЕЧ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ (U).
Спуститься.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ на МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРОБКЕ.
Решение (V): 9-8-5-4-1-2-3-6-9-8-5-4-7-8.
Возьмите НЕОБЫЧНУЮ ПАЛЬМУ и РОД 4/6.
Поместите НЕОБЫЧНУЮ ПАЛЬМУ (X); возьмите СВИТОК и ПРУТ 5/6 (Y).
Иди (Z).

Поместите СВИТОК; возьмите НЕОБЫЧНУЮ ПАЛЬМУ (A).
Идите в Одинокий Камень.
Поместите НЕОБЫЧНУЮ ПАЛЬМУ (B); возьмите рукопись и ЦВЕТОК (С).
Перейти в хранилище.

Поместите БАЗУ ПОРТАЛЬНОГО КРИСТАЛЛА и ИНФОРМАЦИОННУЮ МАТРИЦУ (U).
Возьмите ПОРТАЛ КРИСТАЛЛ.
Спуститься.
Поместите мраморный лепесток. Решение (V): (4-8) — (8-2) — (2-6) — (10-4) — (4-8) — (9-5) — (9-3) — (3- 7).
Поместите ПОРТАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (W).
Иди (X).

Окончание Elden Ring Age of Stars

Это одна из двух альтернативных концовок, в которой вы помогаете ведьме Ранни заменить Марику на вас в качестве ее вечного супруга. Начинается Эпоха Звезд, тысячелетнее путешествие под руководством мудрости Луны. Вы восходите с Ранни к божественности.

Чтобы активировать эту концовку, вы должны выполнить квест Elden Ring Ranni и использовать ее знак призыва на арене после победы над финальным боссом . Это вероятно самая длинная и сложная линия квестов, поэтому для подготовки к этому финалу нужно немного потрудиться.

ЭПОХА СУМЕРЕЧНИКОВ

Концовка Элден Ринг Фиа

Это финал Fia и альтернативная версия Age of Fracture, в которой вы снимаете проклятие бессмертия, преследующее Промежуточные Земли. Для этого вам нужно выполнить квестовую цепочку Фии, чтобы получить Руну исцеления Принца Смерти, которую вы можете использовать на Расколотой Марике.

Квест не слишком сложен, но вот краткое изложение шагов:

  • Встретьтесь с Фией в трюме Круглого стола.
  • Поговорите с D возле деревни Summonwater.
  • Когда вы доберетесь до Альтуса, Фиа даст вам кинжал и попросит найти его владельца.
  • Дайте кинжал D
  • Вернитесь позже и обнаружите, что Фиа убила Ди.
  • Найдите Фию в Глубинах Глубоких Корней у Алтаря Принца Смерти и согласитесь помочь ей найти метку сороконожки.
  • Следуйте квестовой линии Ранни, пока не отдадите ей Клинок, убивающий пальцы, из Нокрона, а она даст вам перевернутую статую Карии.
  • Используйте статую, чтобы открыть Карианский учебный зал , и поднимитесь наверх, чтобы найти труп Ранни и знак сороконожки.
  • Отметьте Фию и вернитесь позже, чтобы найти ее спящей и знак, который позволит вам сразиться с Личдрагоном Фортисаксом. Победите босса.
  • Добудьте исцеляющую руну Принца Смерти с тела Фии.

После Ранни это, вероятно, вторая самая длинная концовка, тем более, что требуется немало работы, чтобы добраться до Глубоких Корней, независимо от того, идете ли вы к ней из Подземных Избегающих Земель или Цистерны Реки Сиофра .

ЭПОХА ПОРЯДКА

Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.

Найдите оберег

Отправляйтесь в шахту Дзякоцу, куда показывает квестовый маркер. Там вы обнаружите водный барьер, в котором находится необходимый вам каменный столп. Вам нужно будет вновь менять направления (настроить ориентацию) и наклон (настроить высоту) Электро монументов, чтобы выстроить их в правильном порядке.

На скриншоте выше показаны правильные направления и необходимая последовательность для всех Электро столбов. У 2-го, 4-го и 7-го монументов необходимо изменить высоту, то есть наклонить их вниз. Остальные нужно просто поворачивать. Далее ударьте самый первый столб, используя любого Электро бойца, чтобы запустить реакцию. Возможно, подойдут персонажи других стихий.

После этого должна начаться кат-сцена, в которой вам покажут исчезновение водного барьера. Далее подойдите к каменному столпу и взаимодействуйте с ним.

Почините оберег

Где найти первую часть

После взаимодействия со столпом активируйте чувство стихий и начните двигаться вслед за фиолетовым ветром. Вы доберетесь до лужицы с Гидро слаймами. Можете разобраться с ними или просто пробежать мимо. Затем поверните налево и бегите вперед через ущелье. Вдалеке вы заметите электрический барьер и Электро мага бездны.

Разберитесь с противником, чтобы появилась ветвь громовой сакуры. Призовите электрогранум и пройдите через силовое поле. Сломайте барьер и расправьтесь с Гидро магами бездны. После этого можете взобраться на ближайший камень и спланировать с него, чтобы подобрать недостающую часть оберега.

Где найти вторую часть

Вернитесь к оберегу, расположенному на дне шахты и снова воспользуйтесь чувством стихий, чтобы отыскать следующую деталь. Фиолетовый «след» приведет вас на возвышенность, показанную на скриншоте ниже.

Когда доберетесь до верхушки, вам придется залезть на другую отвесную скалу, показанную на изображении ниже. Как только заберетесь на утес, вы увидите ветвь громовой сакуры и электро барьер. Возьмите электрогранум и пройдите через силовое поле. Внутри вы обнаружите вторую часть оберега.

Теперь можете вернуться к каменному столпу, чтобы починить его. Сделав это, посмотрите кат-сцену. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 мора. Пройдя данное задание, вы откроете доступ к квесту «Наследие Оробаси часть 4».

Оцените статью
BLASTGAMES