Dishonored 2. Dishonored 2 компьютерные игры в жанре стимпанк


Романтика вампирской жизни не отпускает умы творцов и до сих пор пользуется популярностью. В 2018 году Dontnod Entertainment выпустила экшн/рпг Vampyr, предложив игрокам вместе с главным героем открыть парочку тайн кровососов.

Игра Dishonored 2

Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 10; Процессор: AMD FX-8320 или Intel Core i5-2400; Оперативная память: 8 Гб; Видеокарта: AMD Radeon 7970 с 3 Гб памяти или Nvidia GeForce GTX 660 с 2 Гб памяти; Свободного места на жестком диске: 60 Гб; Требуется активация Steam.

Рекомендуемые требования

Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 10; Процессор: AMD FX-8350 или Intel Core i7-4770; Оперативная память: 16 Гб; Видеокарта: AMD Radeon RX 480 с 8 Гб памяти или Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти; Свободного места на жестком диске: 60 Гб; Требуется активация в Steam.

Прохождение и коды к игре Dishonored 2

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Вступление

Оригинальная Dishonored была больше, чем просто отличной игрой. Она буквально влюбляла в себя игроков с первого взгляда, несмотря на незатейливую даже по меркам 2012 года графику и относительно небольшие площади локаций. Это был редкий пример проекта, при создании которого его авторы вложили частичку души в свою работу — сейчас такого практически не делают, подобного рода игры закончились где-то еще в первой половине 00-х годов.

Разумеется, едва официально анонсировали сиквел, к новому детищу французской студии Arkane тут же было приковано пристальное внимание. И далеко не многочисленные трейлеры и геймплейные ролики этому способствовали. Шедевральная первая часть — вот лучшая на свете. По регулярно публикуемым видео было ясно, что Dishonored 2 не будет радикально меняться в плане игрового процесса, как и технологического прорыва никто не ожидал, графика оставалась относительно простоватой.

Но это ни разу не уменьшило ажиотажа вокруг грядущей игры: она явно уверенно еще до релиза претендовала на звание потенциально лучшей в 2016-м году. Что же такого выдали французские разработчики на этот раз — попробуем разобраться в нашем обзоре.

Корво Аттано и все-все-все

Сюжет в такого рода играх обычно имеет небольшое значение, что понимали и разработчики, не выдумывая ничего сверхоригинального. История Dishonored 2 рассказывает о событиях в той же вселенной, что и в первой части, но спустя пятнадцать лет. Повзрослевшая дочь убитой императрицы Эмили правит империей, а ее отец и телохранитель по совместительству пристально следит за тем, чтобы девочка была готовой постоять за себя на случай неприятных неожиданностей, как было с ее матерью Джессаминой.

Это имело свои последствия: чем заниматься решением накопившихся в больших количествах проблем Империи, Эмили сутки напролет тренировала с отцом навыки скрытности и ведения боя. Прыгать по крышам и оттачивать боевое мастерство ей было интереснее, а потому вся страна переживает не лучшие времена, несмотря на побежденную чуму: кругом царит нищета, пираты блокируют торговые пути, а в крупнейшем южном портовом городе Карнака не на шутку расплодились огромные трупные осы.

Для полного счастья объявился еще какой-то загадочный убийца со сверхъестественными способностями, массово истребляющий критиков Эмили, что вызывало много вопросов у народа к действующей императрице, а также ее отцу и телохранителю в одном лице. Неразберихой сполна воспользовалась Далила Коперстоун, прекрасно знакомая игрокам по дополнениям к первой части.

Сводная сестра матери Эмили и ведьма по совместительству вырвалась из Бездны, куда ее благополучно заточил Дауд, причем не просто вернулась более сильной, но еще и бессмертной. Умело разыграв небольшое представление в королевской башне, Далила узурпировала власть в Империи и свергла Эмили, а недовольные уровнем жизни жители даже не думали что-либо сказать против и даже наоборот рады. Они еще не знают, что их ждет впереди, потому искренне верят, что все перемены — только к лучшему.

Одно из двух главных действующих лиц (на выбор игрока) вырывается из заключения в замке и сбегает в южный город Карнака, откуда и готовился дворцовый переворот, дабы разгадать там секреты Далилы, разобраться с ее верными приспешниками и подготовить плацдарм для мести и возврата всего на круги своя. А вот второй действующий персонаж, которого игрок вынужденно обделит вниманием (выбирать можно будет только одного в начале и до самого конца игры), так и останется заколдованным стоять каменной фигурой до самого финала. А то и навсегда — все в руках игроков.

Живой, правдоподобный мир — это большой плюс игры, так как информацию можно добывать в том числе и от других людей, просто подслушав их разговор. Лучше никогда не спешить устраивать расправу, так как противники могут как устроить пустой треп, так и делиться друг с другом действительно ценными данными (например, слабыми сторонами охранных систем).

Честь и бесчестье

После решения «дилеммы трупных ос» приходится обратить внимание на сюжет. Он в Dishonored 2 страдает от всех мыслимых сценарных клише и укладывается в то, что названо словосочетанием «вторая часть». Эмили Колдуин, дочь Корво Аттано и почившей Джессамины, уже пятнадцатый год восседает на троне. Однако махать мечом и развлекаться с магией под руководством своего легендарного батюшки ей явно больше по душе, нежели мудро править государством. Социально-экономическая ситуация в королевстве трещит по швам, люди прозябают в нищете, и лишь расползающаяся эпидемия тех самых трупных ос свидетельствует о том, что кому-то ещё жить хорошо.

В такой знакомой большинству граждан СНГ обстановке в числе родных тётушек королевы неожиданно обнаруживается своенравная девушка Далила. Она не разыгрывает роль соскучившейся тётки и с порога устраивает дворцовый переворот. И, что довольно неудивительно, преуспевает в своём дерзком начинании. Немаловажную помощь узурпаторше оказала серия убийств видных оппозиционеров законной власти, значительно подорвавшая авторитет Эмили.

В общем, рояль в кустах, предательство, интрига и затягивающееся на всю игру восстановление справедливости — сюжет Dishonored 2 отдаёт запашком
вымученной вторичности. Но такова уж судьба почти всех продолжений законченных историй, ведь концовки оригинального творения Arkane Studios вряд ли предполагали сиквел.

Тайная братия новоиспечённой королевы осела в городе Карнака, где и проходит большая часть игры. Сценарий построен на последовательном вырезании (или усмирении) всех приспешников Далилы. Развивается история линейно и однообразно. Здесь нигде не встретятся неожиданные сюжетные повороты, а концовка вообще кажется сценарным огрызком. Политические заговоры, интересные мотивы персонажей и реализм — вот что действительно было бы уместно в сюжете подобного рода.

Dishonored 2 обзор игры

The Metal Age

Тем не менее история каждого отдельного уровня ощущается как уникальное приключение. Dishonored 2 задействует все особенности сеттинга, зарекомендовавшие себя ещё со времён Thief. Темы механизма и магии с соответствующими антагонистами раскрыты как по учебнику, шаблонно, но вкупе с политической и семейной интригами (на спонтанное появление которых лучше закрыть глаза) повествование создаёт иллюзию многослойности и комплексности.

Фундаментальности вселенной придают и повсеместные записки/книги/аудиозаписи, изучая которые можно застрять очень надолго. На уровнях обильно раскиданы постановочные сценки с людьми, общающимися друг с другом на актуальные темы. Сюжету и миру Dishonored 2 веришь. Но веришь так же, как в правила дорожного движения или ньютоновскую механику, — тут совсем нечему удивить и «зацепить».

Хочется плакать и кричать при виде того, как сильно работа сценаристов контрастирует с другими сторонами Dishonored 2, которые с лихвой отыгрывают потерянные на сюжетном поприще баллы. Так, здесь просто образцовый дизайн локаций. Причём во всех отношениях — уровни не только стилистически идеально передают атмосферу стимпанка, но и чисто технически великолепно организованы и предлагают бесконечный простор для различных способов прохождения. Если вырезать из игры всю нарративную часть и оставить чистый геймплей, как сделали авторы DOOM, Dishonored 2 вряд ли станет менее привлекательной. Все локации, будь то домик-конструктор или улицы Карнаки, не похожи друга на друга, имеют собственный колорит и надолго запоминаются после прохождения.

Здесь повсюду маячат идеи Deus Ex и Thief. Выполнить основное задание можно буквально за несколько минут. Однако вы просто не позволите себе закончить миссию, не исследовав перед этим каждый уголок волшебного мира. На уровне с особняком, где вводится механика игры со временем, получаешь огромнейшее удовольствие от изучения двух пластов одного пространства.

По своей структуре локации представляют собой небольшие «песочницы», но благодаря вертикальной проработке и плотной концентрации различных путей они оставляют то, что необходимо в любом экшене с элементами стелса, — свободу действий. Пробраться к цели по крышам, балконам, прокрасться мимо противников прямо по улицам или проплыть под водой — вариативность здесь бесконечная, намного превосходящая даже разнообразие первой части.

Dishonored 2 обзор игры

Очень понравились анимации добиваний и оглушений, их много и они очень стильные. Да и анимации в целом хорошие: их много, они плавные и разнообразные.

Похожие игры

Игры как Dishonored 2 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dishonored 2:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dishonored 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Уроки игроделов от Arkane Studios

Сюжет:
— Если в первой части герой-мужчина спасал обычную девочку, то в следующей части назови этого мужчину отцом той самой девочки и отправь его снова спасать ее.
— Если хочешь чтобы героев было двое, поменяй этого мужчину и девочку ролями.
— Если не знаешь как совершить государственный переворот, то пришли липовую сестру прошлой императрицы.
— Если не знаешь как заставить всех верить в эту самую сестру, то «Это сестра императрицы! Долой родную дочь императрицы!»
Геймплей:
— Если хочешь чтобы новая игра была так же успешна как и предыдущая, то возьми все самое лучшее от первой.
— Если хочешь чтобы возможностей было больше, то ко всему лучшему из первой игры добавь еще пару примочек.
— Если хочешь чтобы масштабы игры стали больше, то увеличь их посредством расширения локаций.
— Если хочешь чтобы игра не казалась слишком похожей на предыдущую, то добавь второго игрового персонажа с совершенно другими умениями.
— Если хочешь чтобы игра не казалась однообразнной, то добавь различные пути прохождения не уступая традициям предыдущей игры.
— Если хочешь больше сайд-квестов, то сделай больше сайд-квестов!
Звук:
— Если не хочешь чтобы персонаж был Гордоном Фрименом, то озвучь его!
— Если не хочешь париться с новыми звуками и мелодиями, то возьми их из прошлой игры.
— Если не хочешь чтобы персонажи говорили унылым русским дубляжом, то поищи гайд на оргинальную озвучку! (а вообще, лучше не разрешайте дублировать ваши игры)
Оптимизация:
— Если хочешь чтобы игра была оптимизированной, то делай ее оптимизированной!
— Если не хочешь выпускать по сотне патчей, то делай игру стабильной в момент ее релиза.

Игре 9 из 10. Только из-за системных требований. Зачем там 6Gb видеопамяти?!

P.S. Все вышеперечисленное — это плюсы игры, за исключением сюжета(там мои личные недовольства, а так сюжет хоть и банален, но довольно-таки неплох) и, конечно же, оптимизации.

Thief – это не продолжение известной серии, а ее перезапуск. Геймплей делает основной упор на стелс и предоставляет несколько способов прохождения локаций.

Аудиосоставляющая

Звуки оружия, шепот при применении сверхспособностей, все «ambient» звуки сделаны качественно и приятно. Однако сама музыка…ее очень мало и каких-то запоминающихся композиций попросту нет. Заглавная тема из меню не в счет.

Очень понравилась русская озвучка. Актер, озвучивающий Чужого справился со своей работой даже лучше оригинального! Разве что, на общем фоне Эмили звучит довольно монотонно и скучно, однако это скорее всего так и задумывалось.

Сюжет

Во многом похож на сюжет первой части. Все также происходит дворцовый переворот и главный герой вынужден спасаться бегством. Однако, приятных деталей стало заметно больше. Во-первых, все второстепенные персонажи довольно колоритны. И пусть их характеры заданы лишь широкими мазками, они все равно запоминаются хотя бы выразительным визуалом и несколькими хорошо прописанными диалогами.

Главным антагонистом выступила Далила, «сестра» Королевы, убитой в первой части. И как антагонист она гораздо лучше заговорщиков первой части. Однако, было бы куда интереснее, окажись Далила действительно мудрой правительницей, а не сумашедшей.

Разработчики аккуратно прописывают лор своей вселенной, но как-то уж слишком неуверенно и осторожно. Хотелось бы большего.

Главные герои обрели голос! И это определенно пошло на пользу: послушать угрюмые суждения Корво или переживания Эмили приятно.

Оцените статью
BLASTGAMES