Эпизодический квест от «Cockroach Inc.», выходивший до 2017 года. В отличии от других пластилиновых игр, тут больше жуткой и сюрреалистичной атмосферы, отдаленно напоминающей работы Роберта Моргана. Нам предстоит отправляться в сознания людей, чтобы спасти их. Множество головоломок и детализированная графика.
Human: Fall Flat v 1080533 | Rus скачать торрент
Human: Fall Flat (Хьюман Фол Флэт) – игра, где в качестве главных героев выступают симпатичные маленькие человечки. Это специфический, любопытный платформер, требующий от игрока сообразительности и проявления творческого начала. Графический стиль подчеркивает комизм происходящего, однако не стоит относиться легкомысленно, головоломки интересные, задания бывают весьма сложными.
Есть возможность объединиться с приятелем или несколькими друзьями в количестве до восьми человек и попытаться преодолеть все трудности в кооперативе. Наблюдать как копошатся сразу несколько неуклюжих человечков забавно вдвойне. Широкое поле для фантазии, удобное управление, богатый выбор функций. Главного персонажа зовут Боб, тут есть все, для воплощения самых экзотических задумок этого парня.
Вы сможете раскрасить своего подопечного, импортировать собственное фото, нарядить в глуповатый костюм. Экипируясь таким образом, отправляйтесь исследовать огромные локации и искать себе приключения. Это развлечение с незамысловатой механикой, хорошей физикой, способная подарить хорошее настроение. Тут есть возможность собраться с друзьями и начать вытворять глупости без боязни совершить непоправимое.
Скачать игру Human: Fall Flat (2016) новая версия на русском
На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру Human: Fall Flat на русском на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.
Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!
Поскольку игра с online мультиплеером, вы сможете играть в онлайн на пиратке по локальной сети. Кооператив не даст заскучать в интернете с друзьями.
Он поддерживает разработку на C++, в современной его версии; код, использующий движок выглядит аккуратно и красиво. В основном, игровые объекты на экране управляются с помощью задаваемой для них последовательности стандартных действий, небольшой пример кода:
Neverhood (1996)
Несмотря на то, что игры из пластилина были и раньше, но именно Neverhood является признанным эталоном всех пластилиновых игр, от которого и пошли все остальные проекты. Все что можно об этой игре вы можете узнать из моего обзора.
Скриншоты:
Skullmonkeys (1998)
Продолжение предыдущей игры, также от «DreamWorks Interactive LLC», но вместо квеста теперь это двухмерный платформер, действие которого разворачивается на другой планете. А также здесь вместо реального пластилина, была использована графическая имитация. Выходила только на консоли «PlayStation».
Скриншоты:
Дважды проиграть анимацию остановки, затем одновременно проиграть анимацию улетания и создать частицы для неё, сделать объект невидимым (вызов завернут в лямбда-функцию, чтобы передать его в конструктор действия «Вызов функции»), подождать одну секунду и активировать кнопку GUI.
Особенности
- Кастомизация персонажа, которая позволит приодеть своего человечка так, как хочется – украсив разными предметами, станет интересно наблюдать в многопользовательском режиме за тем, как разнообразные персонажи болтаются и падают;
- Кооперативное прохождение уровней, которые не дадут заскучать, ведь в компании с другом наблюдать за смешной физикой объектов – весело, чем одному;
- 10 уровней, наполненных сложными головоломками, бросающими вызов игрокам.
Забавная физика объектов, а также много уровней с большим разнообразием дизайна – то, чем может похвастаться игра. И тем, кому это понравится, можно будет скачать данный проект через торрент на нашем сайте.
«Исследуйте сказочный мир невероятных чудес. Изучите 10 различных интерактивных, анимированных миров. Взаимодействуйте с десятками существ и обьектов, подчиняющихся законам физики. Решайте увлекательные головоломки, чтобы открыть новые комнаты и найти новые сюрпризы».
«Давай нормальную игру делать»
Для разработки новой игры Disdoored Антон решил собрать команду. Теперь он не один лепит фигуры: для новой задумки их нужно больше. Если в прошлой игре было сделано более 8 тыс. фото, то в новой их количество перевалило за 20 тыс. Собрать команду ему позволили деньги инвестора.
Владимир Пискунов, СЕО Bitbox, после релиза Don’t Open The Doors позвонил Антону Райоту и сказал, что «Это все го**о, давай новую нормальную игру делать». После разговора разработчик игры встречался с Пискуновым несколько раз для обсуждения деталей. Команду на проект набрали работать за зарплату. Сейчас над новой игрой работают шесть человек.
Новая игра будет снова вылеплена из пластилина, но сделана в другом жанре. Если Don’t open the doors — это экшен и слэшер, то в новой нужно будет выживать в том же причудливом и странном мире, выбирая свою тактику — с упором на бои, строительство, земледелие.
— Качественные игры от небольших студий все больше отталкиваются не от конкретных игровых механик или визуала, а от ощущения, которое хотят вызвать у игрока. Например, мы хотим, чтобы игрок почувствовал атмосферу вестерна в космосе, и от этого уже разрабатываем визуал, геймплей и сюжет
Продолжение предыдущей игры, также от «DreamWorks Interactive LLC», но вместо квеста теперь это двухмерный платформер, действие которого разворачивается на другой планете. А также здесь вместо реального пластилина, была использована графическая имитация. Выходила только на консоли «PlayStation».
Упаковка текстур
Созданную пластилиновую анимацию можно использовать в игре в виде png-файлов, но для мобильных игр существуют специальные форматы для лучшего сжатия изображений, кроме того, несколько текстур принято упаковывать в один атлас для оптимизации использования видеопамяти. Есть несколько программ для этого, мне больше всего понравилась Texture Packer. Пример атласа с кадрами анимации:
Программа платная, но автор даёт независимым разработчик бесплатную лицензию на год.
Создание шрифтов
Шрифты – тот случай, когда у меня не получилось использовать пластилиновую графику, красиво сделать никак не получалось, поэтому я взял готовый бесплатный шрифт и просто выводил текст им на пластилиновой подложке. Это – тот случай, когда обычная графика и пластилиновая нормально смотрятся рядом. Символы шрифта в движке также пакуются в одну текстуру, в дополнение к которой используется вспомогательный файл, в котором описано место хранения каждого символа. Для генерации таких файлов из шрифта я использовал программу BMFont.
Как я уже упоминал, я использовал свой редактор. Если своего редактора нет, то можно экспортировать уровни из прекрасного редактора Tiled.
– Кросплатформенность. Так как игру в итоге решил сделать для смартфонов, то хотелось выбрать язык, на котором код с минимальными изменениями заработает под Android и iOS.
Студия «Antennaria Games»
О самой студии мало что известно, на данный момент её скорее всего уже не существует. Однако её проекты всё ещё можно найти на просторах интернета. Представляем вашему вниманию игры «A Rabbit Fable» и «The Island of Earthly Delights».
Ссылки: «Antennaria Games» на Facebook, «A Rabbit Fable» на www.newgrounds.com и «The Island of Earthly Delights» на time-killing.ru.
Студия «Bedtime Digital Games»
Частичный перевод «Кто мы?» с официального сайта разработчиков:
«Студия «Bedtime Digital Games» начала своё существование под Рождество в 2011 году в качестве студенческого объединения. Тогда названия у студии не было, мы были просто большой группой студентов, которые сделали хорошую игру, а она впоследствии привлекла внимание как местной, так и международной прессы.
Поэтому мы и решили попробовать закончить и выпустить игру. В основном устраняя ошибки и создавая уровни. Немалая часть разработки прошла в свободное время и в некоторые кризисные периоды, которые проходили на старом холодном складе в Ольборге в Дании. У нас даже была успешная кампания на Kickstarter, которая помогла нам с техническими расходами. К сожалению, у многих из нас не было времени на игру из-за основной работы, поэтому завершение разработки игры сильно затянулось».