Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Hitman — Intro Pack». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Hitman 3 — на покой с нечистой совестью. Рецензия
Кульминация истории мастера струны и виртуоза социальной мимикрии, Агента 47, случилась! Получилось ли у Hitman 3 стать лебединой песней серии, или же её постигла печальная участь многих и многих «грандиозных» финалов — разбираемся в нашем материале
Жанр | Стелс-экшен |
Издатель | IO Interactive |
Разработчик | IO Interactive |
Минимальные требования | Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870, 80 Гбайт на накопителе, интернет-соединение, операционная система Windows 10, учётная запись в Epic Games Store |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц / AMD Ryzen 7 1700x 3,4 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX Vega 56 |
Дата выхода | 20 января 2021 года |
Возрастной ценз | От 18 лет |
Платформы | PC, Xbox One, PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox Series X, Xbox Series S, Nintendo Switch |
Официальный сайт |
Финал — чудовищно сложная материя. Даже в контексте одного-единственного произведения, что уж говорить о завершении целой серии игровых опусов. Перед Hitman 3 стояла нетривиальная и непростая задача: не только поставить точку, но и возвести эмоции игрока в абсолют, оправдав ожидания и почти пятилетний путь к кульминации. Увы, то, что получилось у IO Interactive, сложно назвать впечатляющим завершением истории. Зато вновь вышла неплохая киллерская песочница, хотя и на этом поле не обошлось без неоднозначности…
Как же похорошел Найт-Сити после патча…
⇡#Стабильность — признак мастерства
Hitman 3, как несложно догадаться, немногим отличается от двух предшественниц. И в нашем случае это однозначный плюс, ведь формула, кажется, идеальна. Тут уж главное — создать подходящие условия для её применения, то есть реализовать разнообразные задания с неисчислимым количеством наполнения. И IO Interactive не подкачала!
Локации в игре большие, живописные и, как обычно, прекрасно проработанные. Что андеграундный клуб на берлинской окраине, что улицы Чунцина, утопающие в неоне, что мрачный английский особняк в пригороде — практически каждую карту хочется жадно и скрупулёзно изучать. Иногда из эстетических побуждений, а иногда исключительно из практических. Ведь никогда не знаешь, что встретишь за следующим углом: информативный монолог сотрудницы, пытающейся вспомнить цифровую комбинацию от двери на подземную базу, или интересный предмет вроде рога единорога, который ещё и как оружие ближнего боя подойдёт, или просто забавную деталь в духе разложенного пасьянса на мониторе охранника.
Сложно заметить невооружённым глазом, но в данный момент Агент 47, переодевшись под лимузин, пытается пробраться в запретную зону
И, разумеется, почти на каждой миссии мы вольны действовать, как нам заблагорассудится. Устроить бойню с использованием огнестрельного оружия — пожалуйста; сымитировать несчастный случай, брутально перекинув цель через перила, — сколько душе угодно; подкрасться к жертве вплотную под личиной охранника и применить гарроту — почему бы и нет. А можно придумать что-нибудь позаковыристей, например исполнять все заказы исключительно с помощью банки газировки, кукри и обязательно нарядившись клоуном. Все пути открыты, а возможности зачастую ограничены только буйной фантазией игрока.
За пытливость, как и раньше, ждёт награда: за прохождение различных испытаний в духе устранения всех целей снайперским огнём или применения конкретной маскировки выдают очки мастерства. А они, в свою очередь, открывают новые входные точки на локацию, разнообразную экипировку, оружие и одежду. Кстати, львиную долю наград можно открыть, прибегая в ходе миссий к «возможностям» или, если угодно, «сюжетным заданиям» (в Hitman 3 локализация пока не заглядывала, а трактовать Mission Stories как «возможности» импонирует мне сильней). И кое-где авторы прямо-таки превзошли себя…
Диджей 47-й ставит настолько убойные миксы, что пару человек вынесли из зала в мешках…
Поставьте себе задачу — досконально изучить каждый сценарий в каждой локации, и нейтрализовать все цели, не погубив при этом ни одного несчастного садовника или официанта. Тогда Hitman из стэлс/массакр пробежки на 15 часов превратится в.
Hitman — Intro Pack
Hitman (2016) — это новая игра в знаменитой серии от Io-Interactive, которая впитает в себя все лучшее, что происходило с серией за 15 лет ее существования. Игра будет сосредоточена на выполнении контрактов и нелинейном устранении жертв.
Агент 47 возвращается, устраняя влиятельные цели по всему Земному шару. Как добраться до этих целей, как их устранить, и избавиться — решать только вам, игрокам. Новый Hitman — это самая настоящая песочница с необходимым инструментарием — это более сложная и более крупная игра, нежели Hitman: Absolution. Игра полностью построена на контрактах и выполнении их любым способом.
Трейлер и скриншоты
Видеообзоры «Hitman — Intro Pack» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Hitman — Intro Pack». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Сорок Седьмой вернулся к истокам: просторные уровни, уйма способов устранить цель и полная свобода действий. Механика Hitman еще никогда не была столь близка к совершенству — но техническое исполнение подпортило праздник. Осталось посмотреть, сумеют ли IO применить эпизодический формат себе на пользу и залатать бреши там, где они есть.
а данном этапе трудно выставлять какую-то определённую оценку новому Hitman. Всё же перед нами не полноценный проект, а лишь небольшое вступление и первая глава из долгих приключений лысого агента. Тем не менее, уже то, что есть, заставляет нас верить в лучший исход событий ближе к релизу последнего платного дополнения, входящего в состав «сезонного абонемента». Да, не всё тут гладко и да, есть ряд мелких недостатков.
Можно сколько угодно ругать проект за эпизодичность и слишком высокую ориентацию на повторные прохождения, но перед нами настоящая реинкарнация правильного Hitman и долгожданное продолжение идей Blood Money, которое в полноценном своем виде имеет шансы стать главной стелс-игрой на современных системах. Осталось лишь дождаться выхода новых эпизодов.
Отказ от инноваций Absolution стал правильным решением — перед нами старый добрый Hitman, да еще и, возможно, самый масштабный в истории серии. Парижский уровень можно пройти с десяток раз, постоянно открывая для себя что-то новое, экспериментируя со сложностью и пытаясь получить максимум достижений. Но тем, кому такой подход не нравится, стоит задуматься — готовы ли они ждать выхода новых эпизодов как минимум по месяцу?
При всем своем великолепии, Hitman непозволительно медленно грузится и создает сохранения. Более того, даже простой вывод карты на экран занимает немалое количество времени. Нередки и проседания частоты кадров в простецких сценах, а также различные графические глюки, что обидно, ведь в целом игра выглядит неплохо на всех платформах. Хотя куда больше злит необходимость быть подключенным к сети для выполнения испытаний.
Очень сложно давать оценку новому Hitman, ведь, по сути, перед нами лишь стартовый набор. С одной стороны, то, что уже есть, сделано хорошо, с другой – того, что есть, пока слишком мало. Может следовало ещё немного подождать? Остается лишь надеяться, что будущий контент будет не менее качественным и выходить с хорошей периодичностью. Глядишь, и проект превратится в полноценную игру.
И все же, несмотря на заметные недостатки, Io Interactive явно старается – кажется, не навяжи издатель всю эту эпизодическую модель и обязательный онлайн, в январе 2017 года мы могли бы получить шедевр, достойный наших самых смелых грез. А пока что остается только спекулировать и надеяться, что датчане внимательно выслушают отклики, намотают на ус и сделают второй эпизод еще краше, еще изобретательнее, не ограничатся одними лишь контрактами на убийства.
Пока что у Hitman очень шаткое основание. Непредсказуемая стелс-механика не дает идеям Io Interactive проявить себя во всей красе. А ведь в игре много интересных находок! Чем больше раз вы пройдете миссию, тем больше новых возможностей вам откроется: тайники с оружием на уровне, новые точки старта и даже униформа! Одно дело — выходить на задание рядовым посетителем, другое — членом личной охраны Виктора Новикова.
У каждого известного детектива есть свои «фишки»: у Эркюля Пуаро — усы, у мисс Марпл — вязание, у комиссара Мегрэ и Шерлока Холмса — курительная трубка и скверный характер, а вот Сорок Седьмой, например, превосходный сушист, барабанщик и манекенщик…
Для неравнодушной к тихим убийствам публики настал тяжелый момент: Hitman Blood Money утратил статус эталона. Увы – новый Hitman превосходит его почти во всем, кроме разве что несчастных случаев.
В плане богатства возможностей новый Hitman стал лучшей частью серии: эпизоды не дают заскучать, сложность их к финалу сезона растет, а любоваться проработкой уровней можно очень долго. Но шести, даже богатых на варианты эпизодов, оказалось.
В плане богатства возможностей новый Hitman стал лучшей частью серии: эпизоды не дают заскучать, сложность их к финалу сезона растет, а любоваться проработкой уровней можно очень долго. Но шести, даже богатых на варианты эпизодов, оказалось.
Новый HITMAN получился незапоминающимся, под стать герою. Это неплохая игра, но эмоций она вызывает мало. Эксперимент с разделением на независимые блоки сложно признать удачным — по крайней мере, с точки зрения обычного игрока. Но! Все это не.
К тому моменту, когда Hitman успеет наскучить, Square Enix уже выпустит второй сезон, который был анонсирован не так давно. Первый же завершается жирным многоточием, и хотя общий сюжет всё равно бесполезен, мне не терпится узнать, куда IO.
Один из главных сюрпризов года: стильный, затягивающий, многоликий стелс-экшн, после которого так и ждешь продолжения банкета.
Поставьте себе задачу — досконально изучить каждый сценарий в каждой локации, и нейтрализовать все цели, не погубив при этом ни одного несчастного садовника или официанта. Тогда Hitman из стэлс/массакр пробежки на 15 часов превратится в.
Лучшая часть Hitman со времен Blood Money, которая в чем-то ее даже превосходит. Фанаты серии не останутся разочарованными, а пропустившие игру из-за деления на эпизоды захотят наверстать упущенное.
По прошествии более полугода, команда разработчиков HITMAN не только увеличила количество контента более чем в шесть раз, но и повысила качество самой игры, избавившись от неприятных багов и добавив полезные элементы.
Если подкрутить историю до надлежащего уровня, был бы прямой претендент на звание идеального стэлс-экшена. Игру можно советовать всем любителям жанра и просто качественных проектов. В этом году Hitman хорош как никогда ранее.
Это без пяти минут полноценный симулятор наемного убийцы. Оттачивайте свое мастерство, прочесывая большие карты с запада на восток и с севера на юг. Если бы добавили ещё необходимость кушать, ходить в туалет и спать или, например, вероятность.
Да, техническая сторона выполнена не лучшим образом, но это в Hitman и не главное. Да, каждый эпизод — это забава на три, четыре, от силы пять часов. Но каждый рубль, выложенный вами, вернется как очень качественный и интересный игровой опыт. А если.
Интересная игра с прекрасным геймплеем, просто мечта олдфага и хардкорщика.
От себя же добавлю, что первый сезон HITMAN можно назвать одной из лучших игр 2016 года, и теперь остается лишь ждать второго сезона, чтобы продолжить свою деструктивную деятельность.