Stranded deep сколько весит. Stranded Deep; Жизненный параметры гайд

Как проверить жизненно важные органы, статусные эффекты, как использовать застрявшие часы выживания Наше руководство поможет игрокам узнать, как

Stranded Deep — Жизненный параметры гайд

Наш гид поможет игрокам узнать, как контролировать жизнеспособность, статусные эффекты, как использовать часы выживания в разных режимах.

Жизненно важные органы

Stranded Deep — игра о том, как выжить и следить за жизнеспособностью вашего персонажа. К ним относятся голод, жажда, сон и здоровье.

Игроки должны быть осторожны и всегда следить за жизнеспособностью своего персонажа. Наше руководство поможет вам узнать, как лучше контролировать жизнеспособность вашего персонажа, как лучше всего использовать часы и многое другое.

1639160259

Как использовать часы выживания

Stranded Deep Survival Hours — самая важная часть экипировки для игроков.

Часы не только показывают, сколько дней выжил игрок, время суток и другие вещи, но и позволяют проверить здоровье, голод, сон и жажду персонажа, не прерывая погружения.

Если какой-либо из жизненно важных органов находится в низком состоянии, часы покажут уведомление. Survival Watch имеет несколько режимов отображения различной информации. Игроки могут переключать режимы, щелкая левой кнопкой мыши. Это то, что делает каждый режим Survival Watch.

Режим 1

Это режим Survival Watch по умолчанию, он показывает текущую температуру, дату, время игры, количество дней выживания и прогноз погоды.

Режим 2

В режиме 2 отображается самая важная информация для игрока. В этом режиме отображаются индикаторы здоровья, голода, жажды и сна. Если какой-либо из индикаторов истощен, персонаж получит статусный эффект.

Здоровье. Здоровье игрока отображается значком сердца. Получение урона приведет к ухудшению здоровья игрока, а в случае его полного истощения персонаж игрока умрет.

Игроки должны регулярно проверять руку своего персонажа, когда обнаруживают проблемы со здоровьем, и большинство эффектов со временем влияют на здоровье. Игроки могут пополнять свой бар здоровья, когда едят и пьют. Сон тоже восстанавливает здоровье, но за счет жажды и голода.

Голод. Счетчик голода представлен значком ветчины. Чтобы заполнить счетчик голода, игроки должны съесть съедобные предметы, такие как рыба и кокосы. Однако не ешьте сырых крабов или картофель, так как они вызывают отравление или отравление персонажа.

Конечно, когда шкала голода истощится, персонаж начнет голодать. Кроме того, статусные эффекты, такие как сломанные кости и отравление, негативно влияют на голод.

Жажда. Значок капли показывает измеритель жажды. Игроки должны пить дистиллированную воду, кокосовое молоко или воду в бутылках, чтобы не вылететь из прилавка. Как только счетчик жажды заканчивается, персонаж игрока начинает обезвоживаться. Ознакомьтесь с нашим руководством по питьевой воде, чтобы узнать, как сохранить ваш персонаж гидратированным.

Режим 3

В этом режиме отображаются эффекты активного состояния, такие как здоровье, отравление, переломы, кровотечение, голод, солнечный удар или обезвоживание.

Режим 4

Этот режим выживания показывает уровень мастерства игрока.

Эффекты игрока

Эффекты игрока — это в основном эффекты состояния, которые могут быть полезными или разрушительными в зависимости от причины.

Регенерация здоровья восстанавливает здоровье игрока с течением времени. Если признаки голода и жажды превышают 80%, здоровье игрока восстанавливается на 1% в секунду.

В Stranded Deep есть четыре навыка, которые нужно повысить игрокам. К ним относятся Мастерство, Охота, Кулинария и Физика. Кроме того, эти навыки напрямую влияют на жизнеспособность игрока.

Ремесло. Этот навык позволяет игрокам создавать конструкции и инструменты. Игроки должны создавать предметы, чтобы повысить уровень этого навыка, что позволит им создавать еще больше предметов. Создавая предметы, игроки могут построить солнечный дистиллятор для постоянного снабжения водой и поддержания гидратации игроков.

Охота. Охота — это навык, который позволяет игрокам наносить больше урона. Игроки могут охотиться на акул, крабов, чаек, летучих мышей, кабанов и свиней. Чем выше ваш уровень мастерства, тем больше урона наносится игрокам.

Готовка. Этот навык позволяет игрокам производить больше еды из обычных продуктов. Чем больше игрок готовит, тем лучше он становится и даже может готовить более качественные блюда. Этот навык важен для предотвращения исчерпания индикатора голода.

Физик. Этот навык увеличивает здоровье игрока. Физическое состояние может быть улучшено только во время бега и может увеличить дыхание игрока.

Это все советы о том, как проверить свои жизненно важные органы, как использовать Survival Watch и многое другое.

Игры на выживание дают нам возможность испытать даже самые ужасные сценарии. Пользователи, вероятно, очень любят свободу, предлагаемую играми этого жанра, потому что вы можете войти в игровой мир и делать практически все, что захотите. И Stranded Deep — отличный пример такого игрового процесса.

Tora-Tora

1639160259-2

Учитывая, что в оригинальной версии игры вы попадаете на крошечный остров, на котором практически ничего нет, создание пользовательских карт — это то, где моддеры демонстрируют свои навыки на все сто.

Благодаря функции картографа, доступной в игре, есть множество вариантов на выбор, и почти любой игрок может создать свою собственную карту.

Некоторым пользователям даже удалось создать совершенно новые и красивые миры. Тора-Тора — отличная карта для новичков, здесь нетрудно найти ресурсы. Это также хороший способ познакомиться с основами игры, не беспокоясь о том, что вам всегда придется собирать и исследовать.

Мы описываем различные режимы и меню Survival Watch в Stranded Deep и способы их использования. Survival Watch — это умный способ показать вам все о вашем персонаже без…

Есть три режима просмотра

1639160259-1

Информация о вашем персонаже разбита на три разных режима на часах выживания, которые вы можете просматривать в любое время. Это доступно с самого начала игры. Хорошая идея — привыкнуть к различным частям часов — это может спасти вам жизнь.

  • Первый режим включает данные о том, как долго вы выжили, какой у вас SPF и в какое время суток.
  • Второй режим включает в себя информацию о ваших различных навыках, каждый из которых имеет максимальный уровень 7. Сюда входят такие вещи, как кулинария и изготовление предметов.
  • Третий режим дает вам информацию о ваших статусных эффектах, таких как яд или гидратация. Существуют как положительные, так и отрицательные статусные эффекты, обозначенные знаком «+» или «-».

Первый режим — выживание

Первый режим сообщает игроку дату игры, время и сколько дней прошло в вашем текущем прохождении. Здесь вы также можете увидеть подробную информацию о ваших жизненно важных функциях, таких как здоровье, голод, жажда и ваш индекс защиты от солнца — вот насколько вам жарко.

Если у вас мало здоровья, вам нужно, чтобы ваш персонаж был как сытым, так и гидратированным. Голод и жажду можно усилить с помощью еды и воды соответственно, и вместе они способствуют общему здоровью вашего персонажа. Оценка SPF определяет влияние солнца на вашего персонажа. Часто достаточно быстро окунуться в воду, чтобы она остыла.

  • Часы издадут звуковой сигнал, когда эти жизненно важные показатели уменьшатся. Вы можете отложить звуковой сигнал, снова нажав на часы, но это будет длиться не более 90 секунд.
  • Вы должны выработать привычку регулярно проверять эту часть часов.
  • Вода, наверное, одна из самых важных вещей в Stranded Deep. Вот наше руководство по получению достаточного количества воды.

Второй режим — навыки

В Stranded Deep есть пять различных навыков: охота, кулинария, собирательство, физические навыки и мастерство. Эти навыки улучшаются путем выполнения различных заданий, а ваш прогресс измеряется на второй странице часов.

  • Приготовление совпадает с приготовлением. Более высокий уровень приготовления обеспечит дополнительное здоровье от любой съеденной пищи.
  • Телосложение определяет здоровье игрока. Можно собирать, собирая предметы молотком, бегая и плавая.
  • Навык сбора определяет, насколько быстро ваш персонаж может собирать ресурсы. Чем больше будет урожая, тем лучше.
  • Мастерство увеличивает вашу способность строить новые вещи, такие как здания и инструменты. Совершенствуйте свои навыки, строя практически все, что угодно.
  • Умение Охота увеличивает общий урон. Получите опыт с этим навыком, убивая таких существ, как кабаны и акулы.

Третий режим — эффекты статуса

1639160259-2-2

очень важно следить за своими статусными эффектами. Часто они могут стать ключом к выживанию на следующий день. Дебаффы вроде Яда могут убить вашего персонажа за пару дней.

Stranded Deep — игра на выживание, в которой фокусируется на океане и путешествует с острова на остров, собирая ресурсы. Главный вопрос, что …

Типы островов на мель в глубине

Малые острова

Острова обычно меньше, с ограниченным разнообразием растений и животных. Вы можете собирать такие материалы, как фискальные деревья и кусты. Остров, на котором вы начинаете игру, всегда маленький. Помогает сбалансировать игровой процесс для всех и получить преимущество.

Большие острова

Большие острова отличаются гораздо большим разнообразием флоры и фауны. Обычно у них есть скалистые обрывы и много сосновых листьев, а также другие полезные ресурсы.

Чтобы узнать больше о Stranded Deep, обязательно ознакомьтесь с разделом «Как остановить кровотечение в Stranded Deep.

Вот все, что вам нужно знать обо всех водных существах Stranded Deep. Stranded Deep — это игра на выживание, которая перенесет вас в середину Тихого океана, так что…

Невзаимодействующие водные животные

1639160259-3

Эти типы существ в основном используются в качестве косметических дополнений в игре, вы можете прикоснуться к ним или столкнуться с некоторыми из них, но с животными, которые не взаимодействуют, вы мало что можете сделать. Это все существа, с которыми вы не можете взаимодействовать:

игровые новости, обзоры и гайды

Примечания к патчу Stranded Deep Update 1.12

Примечания к патчу для ПК

Исправление ошибки

  • Исправлен сбой, вызванный тем, что игрок разрушал «базу на плоту», находясь на ней.
  • Исправлены отключения, вызванные подключением клиента к играм с несовместимой версией игры.
  • Исправлены отключения, вызванные подключением клиента к незавершенной игре и получением сообщений об истечении времени ожидания сеанса.
  • Исправлены отключения, вызванные сохраненными предметами, которые были видны покупателям, чтобы они могли забрать их после присоединения к незавершенной игре. Поднятие этих предметов может вызвать поездку.
  • Исправлена ​​рассинхронизация игрового времени во время сна.
  • Исправлено событие «Новый день», которое не запускалось из-за ошибки плавающей точности в последовательности приостановки.
  • Исправлена ​​десинхронизация, вызванная тем, что у клиента была кожа и кожа без кожи.
  • Исправлена ​​проблема рассинхронизации, вызванная тем, что игроки могли подбирать предметы через скины.
  • Исправлена ​​десинхронизация, вызванная тем, что хост и клиент могли одновременно управлять автожиром.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой клиенты зависали при запросе «Присоединиться к сеансу» при подключении к сеансу хоста после повторного подключения к Интернету на экране «Присоединиться к игре».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой активный сеанс не отображался для клиента в окне присоединения к игре, когда клиент принудительно выходил из игры до того, как хост принял запрос на присоединение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент не мог видеть сеанс хоста при повторном подключении к Интернету после его отключения на экране загрузки при переключении на игровой процесс.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой клиенты могли спамить хосту, отправляя несколько запросов на соединение, когда хост отклонял запрос во время игры.
  • Исправлена ​​орфографическая ошибка в запросе на подключение.
  • Исправлена ​​проблема с отключением поля ввода «Вставить код».
  • Исправлен текст «-NL», отображаемый после «Введите код» в подменю «Присоединиться к игре».
  • Исправлен режим творческой сложности, который не применялся к клиенту.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой сохранения клиента не загружались в творческом режиме при повторном подключении к сеансу.
  • Фиксированный хост и клиент могут использовать один и тот же набор ресурсов для создания одного и того же элемента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой упавшие клиентские предметы дублировались в рюкзаке при повторном входе в тот же сеанс после выхода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хост не мог получить доступ к «Стартовому ящику» или «Деревянному ящику», когда клиент отключен от сети во время доступа к ящику.
  • Исправлено «Недостаточно места в инвентаре!» уведомление и звуковые эффекты, когда объект подсвечивается, когда рюкзак заполнен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог повысить уровень характеристики «Кулинария», теряя сознание возле «огня», когда другой игрок готовил мясо.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой логика «Курильщика» срабатывала дважды, что приводило к более быстрому курению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прикрепленное мясо не следовало за «костром» из-за отсутствия топлива.
  • Исправлены звуковые эффекты при добавлении пальмовых листьев в костер».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Яма для костра» отображалась как доступный ресурс при использовании для другого рецепта крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог создавать размещаемые предметы из предмета «Кучи».
  • Исправлен отсутствующий шаблон ремесла огненного факела при размещении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Light Hook не возвращал материалы при уничтожении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спасательный плот продолжал двигаться, когда игрок был сбит с толку во время движения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трек спринта игрока сбегал при использовании спасательного плота во время спринта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог управлять боковым / вертикальным спасательным плотом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка отображалась на спасательном плоту, когда игрок находится в воде.
  • Несъемные полки для контейнеров, которые нельзя прикрепить к плотам.
  • Исправлена ​​проблема с возможностью разместить плот «Руль» в противоположной ориентации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с объектами окружающей среды, перетаскивая грубое копье после того, как пронзил им кокосовый орех.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент видел, как хост падал на землю, когда хост возвращался на остров после того, как он провел не менее 1 минуты под водой в творческом режиме.
  • Исправлено обрезание игрока с моделями «Frame» и «Gyrocopter».
  • Исправлено исчезновение объекта, когда игрок уронил объект, взбираясь на дерево.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой босс Мага не мог атаковать, когда игрок продолжал двигаться в любом направлении во время боя с боссом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог убить босса, когда персонаж застревал в кровавой анимации.
  • Исправлено некорректное описание пойманной рыбы, отображаемое во время рыбалки.
  • Исправлено повторяющееся уведомление, которое появлялось, когда игрок рыбачил на большом острове.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог убить рыбу морского окуня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хост или клиент застревал в недоступной области, когда хост находился возле стены обломков острова побега.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог хранить испорченное мясо на станции самолета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой водная станция самолета забирала все детали с кораблей после завершения действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голова игрока отсутствовала после запуска заставки побега и изменения режима камеры на «От третьего лица» во время авиакатастрофы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить доступ к фоновому игровому процессу подсказки «Go Home», когда игрок загружал сохраненную игру, используя подсказку «Go Home».
  • Исправлены отсутствующие звуковые эффекты при ударе по мячу «Бочка / Буй».
  • Исправлена ​​проблема с повышенной чувствительностью мыши и другие проблемы, из-за которых игрок терял сетевое соединение при создании режима размещения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой персонажи игроков двигались с высокой скоростью, когда функции «Перемещение по вертикальной оси» и «Перемещение по горизонтальной оси» были назначены элементам управления мышью.
  • Исправлено отображение элементов управления «Перемещение по вертикальной оси» и «Перемещение по горизонтальной оси», автоматически меняющееся, когда игрок входит в игру после применения настроек.
  • Исправлена ​​проблема с перекрытием ссылок кнопок «Фонарик» и «Активировать / Деактивировать элемент».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Кабаны» не включались в настройки дикой природы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Крабы» не включались в настройки дикой природы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Морской еж» не был включен в настройки дикой природы.
  • Исправлено переполнение / перенос текста в длинных заголовках диалогов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог сохранить пользовательский остров с пробелом в качестве имени.

Известные проблемы

  • Порядок предметов, хранящихся в магазине, может быть рассинхронизирован, когда клиент присоединяется к текущей игре. Например: покупатель может увидеть камень в своем инвентаре и уронить его, но владелец увидит и уронит другой предмет. Если у вас возникла эта проблема, мы рекомендуем вам выйти и снова войти в лобби.
  • В зависимости от нагрузки на региональный сервер иногда невозможно присоединиться к предыдущему сеансу с помощью кода.

Примечания к патчу консоли

Исправление ошибки

  • Исправлена ​​проблема с сохранением игры, когда консоль находилась в режиме паузы, что приводило к различным проблемам.
  • Исправлен сбой, вызванный тем, что игрок разрушал «базу на плоту», находясь на ней.
  • Исправлены отключения, вызванные подключением клиента к играм с несовпадающими версиями игр.
  • Исправлены отключения, вызванные подключением клиента к незавершенной игре и получением сообщений об истечении времени ожидания сеанса.
  • Исправлены отключения, вызванные сохраненными предметами, которые были видны покупателям, чтобы они могли забрать их после присоединения к незавершенной игре. Поднятие этих предметов может вызвать поездку.
  • Исправлена ​​рассинхронизация игрового времени во время сна.
  • Исправлено событие «Новый день», которое не запускалось из-за ошибки плавающей точности в последовательности приостановки.
  • Исправлена ​​десинхронизация, вызванная тем, что у клиента была кожа и кожа без кожи.
  • Исправлена ​​проблема рассинхронизации, вызванная тем, что игроки могли поднимать предметы во время снятия шкуры.
  • Исправлена ​​десинхронизация, вызванная тем, что хост и клиент могли одновременно управлять автожиром.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой клиент не мог видеть размещенный сеанс после выхода из активной игры, когда хост сохранял игру в кеше.
  • Исправлена ​​проблема с рассинхронизацией глиняных и кожаных флаконов, из-за которой клиенты отключались.
  • Исправлена ​​проблема, которая приводила к более быстрому сливу еды и воды в многопользовательских матчах.
  • Исправлено более быстрое падение счетчика SPF после обновления 2071 года.
  • Фиксированный SPF остается на «высоком» до заката.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хост не мог получить доступ к «Стартовому ящику» или «Деревянному ящику», когда клиент отключен от сети во время доступа к ящику.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой упавшие клиентские предметы дублировались в рюкзаке при повторном входе в тот же сеанс после выхода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инструменты не отображались правильно после переподключения клиента.
  • Исправления для хоста и клиента, теперь можно использовать один и тот же набор ресурсов для создания одного и того же объекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Light Hook не возвращал материалы при уничтожении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог повысить уровень характеристики «Кулинария», теряя сознание возле «огня», когда другой игрок готовил мясо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Яма для костра» отображалась как доступный ресурс при использовании для другого рецепта крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спасательный плот продолжал двигаться, когда игрок был сбит с толку во время движения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли спать на плотах.
  • Исправлена ​​проблема с положением персонажа игрока при использовании плота «Двигатель».
  • Исправлено переворачивание камеры при взгляде на плот, который не находится на воде.
  • Исправлен сценарий, при котором игрок мог встать и застрять в месте кораблекрушения.
  • Исправлена ​​проблема с преувеличенной физикой плота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой якорь-хост-плот отображался клиенту как развернутый.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хост или клиент застревал в недоступной области, когда хост находился возле стены обломков острова побега.
  • Исправлены различные типы инструментов, вызывающие одинаковый урон при демонтаже стенки контейнера «.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с объектами окружающей среды, перетаскивая грубое копье после того, как пронзил им кокосовый орех.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор «Часы» был слишком ярким, что затрудняло чтение текста.
  • Исправлено «Недостаточно места в инвентаре!» уведомление и звуковые эффекты, когда объект подсвечивается, когда рюкзак заполнен.
  • Исправлено уведомление производителя этикетки; изменено, чтобы уточнить, что нельзя использовать в многопользовательских играх.
  • Исправлено неполное сообщение о причине смерти при убийстве маленьким крабом.
  • Исправлен текст «-NL &», появляющийся после «Public &» и «Auto &» в подменю «Host Game&’.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Кабаны» не включались в настройки дикой природы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Крабы» не включались в настройки дикой природы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Морской еж» не был включен в настройки дикой природы.

Известные проблемы

  • Порядок предметов, хранящихся в магазине, может быть рассинхронизирован, когда клиент присоединяется к текущей игре. Например: покупатель может увидеть камень в своем инвентаре и уронить его, но владелец увидит и уронит другой предмет. Если у вас возникла эта проблема, мы рекомендуем вам выйти и снова войти в лобби.

Патч для консоли и ПК исправил множество ошибок, улучшив качество игры. Теперь игрокам больше не нужно беспокоиться о таких проблемах, как отсутствие звуковых эффектов, неожиданные сбои, неправильные уведомления и отключение игрока. Пару месяцев назад Stranded Deep добавила в игру кооперативную функциональность, что позволило тысячам игроков выжить вместе. После этого обновления многие игроки вернулись в игру и до сих пор наслаждаются своим путешествием на выживание.

Stranded Deep теперь доступен на ПК, PS4, Xbox One, Xbox Series S / X, Mac и Nintendo Switch. Для получения дополнительной информации об этом обновлении посетите официальный профиль Stranded Deep в Twitter.

Мель глубокий верх, как использовать | Все о компьютерных и консольных играх

Строительство

Строительство является частью игровой механики, которая, как и крафт, позволяет вам строить такие предметы, как хижины и управляемые плоты. Вы можете войти в режим строительства, удерживая один из доступных в игре молотков, при этом объекты должны быть выделены синим цветом. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, откроется окно доступных для строительства конструкций:

1639160260

Возможные конструкции

Если щелкнуть правой кнопкой мыши по фундаменту, он взорвется, и его можно будет разместить рядом с существующим фундаментом для больших зданий.

Оцените статью
BLASTGAMES