Игры типа факторио. Factorio обзор. Концепт

Содержание

Factorio — игра необычная со всех точек зрения. С одной стороны, это стратегия, но у нас всего одна единица. С другой стороны, это совершенно другая игра на выживание, чем любая другая игра в этом жанре. Еще более необычного и интересного узнайте из нашего обзора игры Factorio на ПК. Читайте обзор Factorio на blast-games.ru!

Factorio обзор. Концепт

На первый взгляд Factorio очень похожа на недавно выпущенную игру Unclaimed World. Есть некоторое сходство с точки зрения концепции. Даже выживание на неизвестной планете, даже добыча, даже добыча ресурсов, даже столкновения с местными «жителями». В общем, казалось бы, на лице полноценная фотокопия. Однако игра Factorio, которую вы читаете, совсем не та, что кажется на первый взгляд. Вопреки всем сходствам, которые я перечислил выше и которые, честно говоря, отнюдь не редкость для очень большого количества проектов, Factorio так же отличается от Невостребованного мира, как и политический режим в Российской Федерации к демократии, в том, чтобы вы понимали… Помимо абсолютной разницы в игровом процессе и только неприличной разницы в качестве реализации идеи, о которой мы поговорим ниже, Factorio имеет банальный жанр. Подробнее об этом я расскажу в следующем абзаце.

Factorio — огромная игра, которой нужно многому научиться, прежде чем вы сможете построить колоссальную фабрику, но есть масса маленьких советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы ускорить свой прогресс и начать работать правильно.

Гайд по Factorio: 15 лучших советов для начинающих

Factorio — огромная игра, которой нужно многому научиться, прежде чем вы сможете построить колоссальную фабрику, но есть масса маленьких советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы ускорить свой прогресс и начать работать правильно.

1639159613

Совет № 1: Установите мирный режим для более легкого начала

Хотя вы можете быть единственным человеком на всей планете в Factorio, вы определенно не единственное живое существо. Местные существа по имени Кусаки начнут атаковать вас, когда ваша фабрика разрастется и начнет загрязнять их дом — и они могут усложнить вашу жизнь, особенно в начале игры, прежде чем вы установите надлежащую защиту.

Если вы только начинаете работать с Factorio, мы рекомендуем вам установить мирный режим в настройках игры. Это означает, что нападающие не будут атаковать вас, пока вы не атакуете их в первый раз. Это дает вам гораздо больше пространства для передышки, чтобы расширить свою фабрику и подготовиться к базовому оружию и защите, прежде чем вы начнете сражаться с ближайшим Гнездом Загонщиков.

Совет № 2: Установите доступность очереди на исследования всегда

Еще один хороший вариант установки перед запуском вашей первой игры — перейти на вкладку «Дополнительно» в настройках игры и настроить очередь поиска на постоянную доступность. По какой-то причине по умолчанию вы сможете поставить поиск в очередь только после того, как закончите игру (запустив свою первую ракету), но мне это кажется странным. Почему бы не использовать эту фантастическую функцию качества жизни с самого начала, чтобы вы могли заранее ввести все технологии, которые хотите, в дерево исследований, вместо того, чтобы возвращаться к экрану исследования каждый раз, когда вы выполняете новейшие технологии?

Совет № 3: Планируйте свои цели заранее

Factorio — невероятно открытая игра с очень небольшим количеством рук. Итак, вам решать, какие цели ставить.

Ваша конечная цель — построить и запустить ракету, но это слишком большой проект, чтобы выполнить его за один шаг. То, о чем мы говорим, когда говорим, что цели — это следующий маленький шаг, который вы можете сделать для развития своей фабрики, желательно то, что вы можете сделать в следующие двадцать минут или, возможно, в текущую игровую сессию.

Если вам нужна помощь в определении ваших стартовых целей, чтобы начать работу с Factorio, вам обязательно стоит ознакомиться с нашим руководством по стартовой игре Factorio!

Совет № 4: не бойтесь распространять вещи

Ключевая ошибка, которую делают новые игроки Factorio при запуске своей первой фабрики, заключается в том, что они не распространяют достаточное количество материалов. Миры Factorio на удивление велики, и у вас всегда более чем достаточно места для размещения потерянных термоядерных модулей из участков добычи и достаточно места для ремней и последующих обновлений на вашем заводе.

Проблемы возникают, если вы строите свой завод слишком компактным: вам часто придется разбирать гораздо больше, чем необходимо, чтобы произвести простую замену части вашего завода. Так что не бойтесь распространять информацию.

1639159614

Совет № 5: Используйте обе стороны ваших ремней

Ремни — прекрасная вещь в Factorio. Они невероятно универсальны, и вы можете использовать их, чтобы делать все, что захотите, когда дело доходит до доставки точного количества активов в точных заказах для получения предметов.

Но пока давайте начнем с важного урока о ремнях, которого новички, возможно, не поняли: вы можете использовать каждую сторону ремня для переноски различных типов активов. Например, если вы хотите запустить чугунолитейный завод, вы можете привести его в движение с помощью ленты, по которой железная руда находится слева, а уголь — справа, вместо того, чтобы использовать две отдельные ленты для каждого ресурса.

Совет № 6: Знайте самые полезные отношения

Чтобы сделать фабрики максимально эффективными и постоянно устранять узкие места в ресурсах, вам необходимо сохранить в памяти хотя бы пару полезных отчетов Factorio. Вот некоторые из них:

  • Красный и синий пояса в 2 и 3 раза быстрее желтых.
  • Для полного заполнения желтого пояса рудой (без урана) требуется 30 отработок.
  • Для плавки всей желтой полосы руды требуется 48 каменных обжиговых печей (или 24 стальных обжиговых печи).
  • Оптимальное соотношение мощности пара: 1 морской насос на 20 котлов и 40 паровых двигателей.
  • Оптимальное соотношение по солнечной энергии: 25 солнечных панелей на 21 батарею.
  • Оптимальное соотношение для крекинга нефти: 20 лучших нефтепереработок к 5 крекированной тяжелой нефти к 17 легкой крекированной нефти (но упрощение отношения до 8/2/7 будет достаточно хорошо для большинства применений).

Если это все еще не имеет смысла, не волнуйтесь. Именно здесь, когда это применимо к вам и вашей фабрике. Для более удобных отчетов я рекомендую вам взглянуть на онлайн-таблицу Factorio, которая содержит множество отчетов в удобном визуальном формате.

Совет № 7: убедитесь, что у вас достаточно энергии перед началом нового проекта

В течение многих сотен часов игры в Factorio я заметил, что новые проекты, как правило, распадаются на более мелкие фазы, и первая фаза почти любого нового проекта должна гарантировать, что у вас достаточно мощности для размещения ваших будущих сборок.

Подавляющему большинству вашего растения для функционирования требуется энергия. Существует несколько возможных источников энергии, одни из которых являются возобновляемыми, другие — невозобновляемыми. В нашем справочнике по энергии Factorio есть все, что вам нужно знать об этих различных типах энергии и о том, как обеспечить, чтобы выработка электроэнергии всегда превышала ваши потребности в энергии.

1639159614-1

Совет № 8: Получить себе автомобиль как можно скорее

Знаете ли вы, как в ходе истории определенные изобретения и открытия каждый раз катапультировали цивилизацию на порядок вперед? Что ж, Factorio такой же — и первый настоящий скачок в моей голове происходит, когда ты садишься на свою первую машину.

Традиционно вашей первой машиной будет простая машина. Но эта машина мгновенно позволяет преодолевать огромные расстояния намного быстрее, чем когда-либо. Это позволяет вам быстрее расширять свою фабрику и бороться с угрозами Biter. Получение вашей первой машины — вот где, я бы сказал, заканчивается стартовая игра Factorio и начинается середина; и поэтому я от всего сердца призываю вас стремиться к этой цели как можно скорее.

Совет № 9: Используйте чертежи

В Factorio проекты — это находка, и одно из главных качеств игры — качество жизни. Если вы видели, что он существует, но никогда не изучали его, потому что не знаете, что это такое, вам обязательно стоит взглянуть на наше руководство по проектам Factorio, чтобы вы могли точно увидеть, как проекты могут так сильно изменить вашу жизнь. Полегче

Совет № 10: не полагайтесь слишком сильно на ручную конструкцию

Это была ошибка, которую я совершил во время своих первых игр Factorio: я бы создал слишком много вручную, когда мне потребовалось бы 5 минут, чтобы собрать небольшую коллекцию ассемблеров и манипуляторов для автоматизации процесса.

Проблема не в том, что ручное строительство происходит медленнее (на самом деле, пока вы не дойдете до 3 уровня коллекционеров, ручное строительство будет быстрее). Но вы можете создавать только одну вещь за раз, в то время как с ассемблерами вы можете создавать десятки или даже сотни за раз. Если вы вложите слишком много материала в ручную сборку, как это сделал я, вам придется подождать 10 минут, чтобы завершить очередь ручной сборки, чтобы вы могли построить еще одну печь, необходимую для работы, которую вы сейчас выполняете. Доверьтесь установщикам. Автоматизация — основная тема Factorio.

1639159615

Этот базовый пример автобуса был взят из отличного руководства Steam по этой теме YouTuber KatherineOfSky.

Совет № 11: По мере роста вашего завода подумайте о строительстве главного автобуса и торгового центра

Сообщество Factorio за эти годы выдвинуло столько гениальных идей, что Factorio была в раннем доступе. Главными среди этих идей являются главный автобус и торговый центр, которые помогут значительно повысить эффективность вашей фабрики, когда вы начнете в середине игры.

  • Главный автобус — это большой аккуратный набор ленточных конвейеров, по которым в одном направлении перевозятся различные основные средства. Его цель — упростить расширение фабрики за счет использования основной шины для легкодоступных ресурсов.
  • Торговый центр — это подразделение вашей фабрики, которое занимается автоматизированным строительством различных обычных предметов, таких как ремни, лайнеры, майнеры и многое другое.

Строительство главного автобуса и торгового центра является ключевым аспектом Factorio в середине игры, и вы должны планировать заранее (с точки зрения места и наличия предметов) при создании фабрики в первый раз.

Совет № 12: Не будьте самодовольны вокруг гнезд Biter

Грызуны быстры, злы, многочисленны и более чем способны полностью разрушить ваши планы, если вы не будете относиться к ним с должным уважением. И это верно почти для каждой фазы игры Factorio, потому что со временем кусаки не только будут расширяться и осваивать новые гнезда, но и превращаться в более сильные типы.

Вам придется развиваться вместе с ними, чтобы защитить свою фабрику от угроз со стороны нападающих. И не расслабляйтесь в те моменты, когда вы опережаете смену. Возможно, вы обнаружили, что вращающиеся ручки в вашей машине и бросание гранат в окно — отличный способ справиться с нападающими прямо сейчас, но скоро они станут слишком мощными для этой тактики, и если вы не будете осторожны, я буду поражен. Будьте осторожны с нападающими. Шутки в сторону.

Совет № 13: Узнайте, как использовать поезда

Я уже говорил о мощности поездов, когда говорил о транспортных средствах в Совете No. 8, но поезда — настолько мощный инструмент на вашем заводе, что мне нужно превратить его в отдельную специальную доску. С поездами можно так много делать, что вы не только сможете самостоятельно преодолевать огромные расстояния самым быстрым способом, но и, хорошо разбираясь в железнодорожных системах, можете создавать сети вагонов, которые автоматически перевозят поезда ресурсы на вашем предприятии.

Если вы хотите узнать, как использовать поезда для значительного повышения эффективности вашего предприятия, ознакомьтесь с нашим Руководством по поездам Factorio.

1639159616

Совет № 14: Изучите скрытые функции основных объектов

Factorio полон небольших расширенных функций и базовых функций объектов, которые вы можете сначала не понять или не понять. Но они необходимы в определенных ситуациях, чтобы облегчить вам жизнь.

Вот несколько примеров: знаете ли вы, что вы можете щелкнуть красный крестик внутри ящика, а затем щелкнуть одно из слотов для хранения ящика, чтобы ограничить количество наличных, которые могут быть автоматически заполнены? Или что вы можете щелкнуть ленточный разделитель и установить приоритет левой или правой полосы как для ввода, так и для вывода и даже установить приоритет разделителя для определенного типа элемента?

Попробуйте нажимать на различные ежедневные структуры в Factorio и поиграть с тем, что предлагается в их пользовательском интерфейсе. Вы можете найти отличную новую функцию, которая упростит вашу жизнь при проектировании и оптимизации ваших заводов.

Совет № 15: Используйте моды, чтобы расширить игру и улучшить качество жизни

Наконец, стоит отметить, что, хотя разработчики из Wube Software проделали потрясающую работу, предлагая множество качественных функций, есть еще много преимуществ, добавляя моды Factorio в вашу игру. Существуют моды, которые позволяют вам перемещаться между зданиями, отслеживать такие вещи, как уровни эволюции Biter, легче находить узкие места на вашем заводе и многое, многое другое.

Поиграв достаточно в Factorio, вы также можете обнаружить, что несколько модификаций — это именно то, что вам нужно, чтобы вновь ввести этот элемент открытия в эту бесконечно увлекательную игру.

Способы установки модов для Факторио. Классификация и описание популярных модов к игре.

Space exploration

Самый глобальный мод для factorio. Расширяет игровое пространство до размеров всей вселенной. В прямом смысле. Этот мод позволяет вам исследовать космос и новые планеты, колонизировать их, создавать спутники, маяки, космические станции, исследовать космос на своих кораблях. Итак, особенности мода:

  • это огромный. Мод добавляет действительно большой мир с новыми планетами, спутниками и астероидами. Многие из них имеют аналоги в реальной жизни
  • Мод добавляет новые ресурсы, чертежи, здания и оборудование. Теперь вы можете развивать космическую промышленность, строить ракеты и исследовать космос.
  • Новые миры. Добавленные планеты — это не просто дополнительное пространство. Это действительно новые цивилизации со своими особенностями.
  • Даже у опытного игрока время на его прохождение составит не менее 100 часов.
  • Действия доступны не только на новых планетах, но и в космосе. Теперь вы можете строить и запускать полноценные космические станции и спутники.

1639159617

Важно! Поскольку мод является глобальным, настоятельно не рекомендуется использовать его вместе с другими надстройками. Другие дополнения могут вызвать конфликты и ошибки в работе мода, а также увеличат нагрузку на компьютер.

Полное руководство по проектам / проектным книгам / планам сноса и обновлениям. Экспорт / импорт чертежей. Создание, отмена, сохранение. Полезные сайты.

Как создать новую Книгу Чертежей

Вы также можете создать новый альбом для рисования. Это для удобства. Например, если у вас есть сотни разных проектов, имеет смысл рассортировать их по разным книгам, чтобы не запутать.

  1. Справа от панели быстрого доступа нажмите «Книга для рисования».
  2. Значок Blueprint Book появится рядом с курсором.
  3. Откройте свой инвентарь (клавиша «B») и просто поместите созданный Blueprint Book в один из слотов в «Мои проекты».
    1639159617-1
  4. Теперь вы можете открыть эту книгу правой кнопкой мыши, переименовать ее по своему вкусу, добавить описание, выбрать значок, разместить необходимые рисунки в книге.
    1639159617-2

Не рекомендуется держать в инвентаре книги и проекты самих проектов! Когда персонаж умирает, их можно потерять. Используйте специальный интерфейс.

Как комбинаторы работают в Factorio? Комбайнер: это специальная структура, предназначенная для приема и обработки входящих сигналов.

Как работают комбинаторы в Factorio:

Комбайнер: это специальная структура, предназначенная для приема и обработки входящих сигналов. Сигналы поддаются изменению сундуков. В начале игры игрок легко может обойтись без комбайнов, так как они не играют решающей роли в производстве. Но сами разработчики игры уверяют игроков, что в ближайшем будущем комбайнеры будут играть значительную роль во всем игровом процессе.

Постоянный комбинатор в Factorio:

На выходе дает определенный сигнал, для корректной работы сумматора игроку необходимо предварительно установить тип сигнала. Только после этого настройте условия, при которых устройство может работать правильно.

Сам сумматор констант представляет собой заряженный аккумулятор, который будет постоянно излучать определенные сигналы.

1639159618

Наконец, мы можем добавить, что сумматор констант — это своего рода аккумулятор, который постоянно подает заданный сигнал.

Арифметический комбайнер в Factorio — это уникальное устройство, способное обрабатывать различную информацию с использованием определенных математических решений. Чтобы это устройство работало правильно, игрок должен сначала настроить тип сигнала и числовое значение.

1639159618-1

Объединитель сравнения в Factorio — это устройство, способное сравнивать определенные сигналы количественно или с помощью составляющего маркера.

1639159618-2

Работа комбинатором в различных условиях игры Factorio:

Игрок может использовать логическую цепочку сети для анализа и реализации количества медных пластин на каждом из конвейеров. Чтобы упростить процесс наблюдения и не заглядывать каждый раз в сундук, к одной из конвейерных лент можно прикрепить фонарик. Для такой работы достаточно выставить правильное пороговое значение, при уменьшении мощности и порога установленная лампа выключится. Так, например, используя объединитель сравнения, вы можете загружать различные типы ресурсов в конвейер в порядке очереди:

1639159619

Пояснения: Настроенная касса отправляет сигнал с обозначением конкретного ресурса и его количеством (находится в этом поле) в объединитель сравнения. У комбайнера есть одно условие: «Я подам сигнал« А », когда количество ресурсов = 0». Следовательно, когда ресурсы заканчиваются, он посылает сигнал манипулятору с условием: «работать с входным сигналом« А »1 шт и лампа (которая здесь используется только для наглядности)».

1639159619-1

Факторио — как избавиться от проблемы запуска поезда? Почему нет железной дороги?

Как сказал Чарльз Калеб Колтон во времена Commodore 64: «Подражание — самая искренняя форма лести». Но мы должны помнить, что без подражания не было бы инноваций. Известная своим глубоким, неожиданным геймплеем и графикой ASCII, Dwarf Fortress на самом деле была нововведением в таких играх, как King of Dragon Pass. Это старое, но…

Judgment: apocalypse survival simulation

Несмотря на длинное название, Judgment — это небольшая игра по управлению колонией, действие которой происходит во время апокалипсиса. Название действительно говорит вам все, что вам нужно знать о концепции. Вы начинаете с 3 выжившими, которым посчастливилось оказаться в лесу во время извержения ада. Они должны заключить сделку, ожидая, пока весь беспорядок разрешится сам собой.

У вас есть счетчик «видимости», что очень важно. Знание тактики скрытности, маскировки и некоторых ритуалов скрывает вас, позволяя поселению расти органически. Слишком быстро взрослеть — рискуешь привлечь внимание демонических сил. Вы слишком медленно растете и рискуете стать легкой добычей для врагов.

Поселенцы относительно умны и выполняют самую важную работу, но будьте готовы к тому, что один поселенец застрянет в колодце, а другой — на исследовательском столе. Случайные припасы можно найти в руинах вокруг леса, а на карте мира есть и другие интересные места.

Самым большим отличием от аналогов является тактический бой в реальном времени. Когда начинается битва, игра переключается с основного интерфейса, чтобы дать вам полный контроль над колонистами. Деревья и здания обеспечивают укрытие, которое ваши отряды дальнего боя могут использовать как X-COM. У каждого поселенца есть набор особых навыков, основанный на снаряжении, чертах и ​​способностях, и, хотя он не так глубок, как его аналоги, ему все же есть где остановиться.

Если вы ищете аналогов Rimworld с точки зрения строительства баз и набегов, то Judgment вас не разочарует.

1639159619-2

БИО АВТОР В моей повседневной работе я инженер-программист, программист и компьютерный техник. Моя страсть — это сборка оборудования для ПК, изучение операционной системы и всего, что связано с компьютерными технологиями. Еще я как продюсер люблю снимать короткометражные фильмы для YouTube. Больше обо мне…

Best Factorio Blueprints

Проекты — одна из самых умных систем, используемых в Factorio. Попав на эту страницу, вы, возможно, захотите познакомиться с лучшими проектами Factorio. Вы попали на нужную страницу. Здесь мы раскроем эту информацию.

Лучшие проекты Factorio

Хотя вам нужно пытаться создавать свои собственные проекты, иногда лучший способ двигаться вперед — это учиться у других. Вот лучшие проекты для Factorio. Все они доступны на сайте factorioprints.com.

На основе книги это последняя книга проекта. Эта база-в-книге Ниалуса включает все проекты, использованные в его серии Youtube. Книга предназначена для того, чтобы вы от застрявшего межзвездного исследователя освоили мир производства.

Tileable Science — один из лучших проектов Factorio, который дает вам удивительно компактный и эффективный макет для каждого научного пакета в игре.

Электронная книга принадлежит Ранцольгеру. Эта книга с чертежами содержит полные чертежи всех схем, которые вам нужно будет создать во время игры.

Power Book посвящен удивительному миру энергетики. Он охватывает проекты для всех типов выработки электроэнергии, начиная с паровой и солнечной энергии и заканчивая созданием собственных атомных электростанций.

Что ж, в тексте ниже мы объясним более подробную информацию о лучших проектах Factorio выше.

Base in a Book

1639159621

Это книга, в которой собраны все проекты Нилауса, использованные в его серии Youtube. Прикован для удобства в первозданном виде (все благодаря Нилаусу). Обновление 01.09.2019: Добавлены индикаторы входов и выходов с использованием комбинаторов констант. Незначительные изменения значка / заголовка.

Обновление 01.07.2019: добавлены недостающие проекты 13. Blue Science, Engines and Electric Mining Drills.

Tileable Science

1639159622

Эти научные проекты очень компактны, их легко построить, а также они имеют хорошую стоимость. Не стесняйтесь комментировать, если у вас есть предложения по улучшению. Они были разработаны с учетом расширения, поэтому вы можете начать с малого, а затем добавить больше плиток, если требуется более быстрый поиск. В описании говорится, что это нормально для игры от начала до середины, но вы можете легко продолжить использование дизайнов в конце или конце игры, если обновите до 3 ассемблеров, синих поясов, укладчиков и вставьте множество модулей. В конце игры сигнальный подход с модулями сможет сэкономить больше места или ресурсов. Однако потребуется полная переделка.

вы должны знать, что входные или выходные ленты указываются с помощью сумматоров констант только для информации, их можно удалить при желании после того, как соответствующий ресурс будет извлечен из шины. Тем, кто хочет не добавлять подземные пояса или комбайнеры констант для второй плитки, нужно зажать Shift + щелкнуть, чтобы наложить их на предыдущую плитку. В конце концов они не будут добавлены. Если оверлей на комбайнере констант не появляется, вам нужно зайти в Настройки — Интерфейс — Показать настройки комбайнера в режиме Alt.

Каждый тип плитки будет производить разное количество научного пакета, поэтому вам нужно убедиться, что вы строите плитки в этом соотношении, чтобы сбалансировать производство науки с кратностью 1,5 / секунду: красный: 1 плитка, зеленый: 1 плитка, синий: 2 плитки , серый: 2 плитки, фиолетовый: 2 плитки, желтый: 2 плитки.

    • Красная наука (автоматизация) 1,5 / сек — Входы: медь 1,5 / сек, железо 3 / сек
    • Красный (автоматика) наука 1,5 / сек (шестерня) — Входы: медь 1,5 / сек, шестерня 1,5 / сек.
    • Зеленая наука (логистика) 1,5 / сек — Входы: железо 6,75 / сек, зеленые контуры 1,5 / сек.
    • Зеленая наука (логистика) 1,5 / сек (передача) — Входы: железо 2,25 / сек, зеленые контуры 1,5 / сек, передачи 2,25 / сек.
    • Синяя наука (химия) 0,75 / секунда — вводимые данные: железо 3 / секунда, сталь 0,75 / секунда, красные цепи 1,125 / секунда / сера 0,375 / секунда.
    • Gray Science (Military) 0,75 / секунда — Входы: уголь 3,75 / секунду, железо 3,375 / секунду, кирпич 3,75 / секунду, сталь 0,375 / секунду, медь 1,875 / секунду.
    • Фиолетовый (Производство) наука 0,75 / сек — Входы: Сталь 6,25 / сек, Камень 3,75 / сек, Железо 1,875 / сек, Кирпич 2,5 / сек, Зеленые контуры 1,25 / сек, Красные контуры 2,5 / сек.
    • Желтый (служебный) наука 0,75 / сек — входы: железо 1 / сек, батареи 0,5 / сек, смазка 3,75 / сек, зеленые цепи 1,25 / сек, сталь 2 / сек, блок обработки 0, 5 / сек, медь 15 / сек, Пластик 3,75 / сек.
    • Желтый (служебный) наука 0,75 / сек — входы: железо 1 / сек, смазка 3,75 / сек, батареи 0,5 / сек, зеленые цепи 1,25 / сек, сталь 0,5 / сек, низкая плотность структуры 0,75 / сек, блок обработки 0,5 / сек,.
    Circuit Book

    1639159623

    Circuit Book — это книга по проектированию всех трех типов цепей: зеленых цепей, красных цепей и синих цепей.

    Цифры для отдельных цветов:

    45 / сек (1 пояс)
    Начало / середина игры (3 фазы)

    11,25 / с (1/4 ремня)
    Начало / середина игры (2 фазы)

    45 / с (1 ремень)
    Начало / середина игры (2 фазы)

    Power Book

    1639159624

    Книга была обновлена ​​12 мая 2020 г. Выравнивание блоков и 1.1 обновлено 1 февраля 2021 г .: Исправлен проект переработки урана. Очевидно, книга для всех ваших нужд.

    В Power Book есть паровые машины, солнечные парки и атомные электростанции из многих источников. Все мозаично, кроме круга. Примечание. Атомным электростанциям сначала требуется мощность для запуска сумматоров и вставок (1 МВт), а также определенного количества водяных насосов.

    О проектах в factorio

    Проекты — это элементы, содержащие макеты зданий. Проекты используются для копирования и вставки частей фабрики. Можно выбрать застроенные территории для включения в проект. Как только проект размещен, на земле появляется призрак макета. Это можно использовать в качестве руководства для размещения заводских деталей вручную или обычно, для доставки строительным роботам для автоматизированного завершения. Проекты будут храниться в книге проектов или библиотеке проектов, чтобы они не занимали место в инвентаре, а также для целей организации или совместного использования.

    Для вашего сведения, пустые проекты можно создать, нажав кнопку «Проект» на панели ссылок. Теперь пустой проект можно использовать для копирования набора построек. Например, вы можете скопировать эту небольшую установку лазерной защиты.

    В моей повседневной работе я инженер-программист, программист и компьютерный техник. Моя страсть — это сборка оборудования для ПК, изучение операционной системы и всего, что связано с компьютерными технологиями. Еще я как продюсер люблю снимать короткометражные фильмы для YouTube. Больше обо мне…

Оцените статью
BLASTGAMES