Beyond Good & Evil 2. Beyond good and evil 2 дата выхода

Нам придется проложить свой путь от человека низшего сорта до космической легенды. Нас ждут приключения по всей галактике, различные формы жизни, расы и культуры.

Создание игры

Как предполагалось, оригинальная Beyond Good & Evil станет началом трилогии. Мишель Ансель заявил, что он написал историю целой вселенной Beyond Good & Evil, которая была намного длиннее той, что была показана в первой части, но из-за её малых продаж компания Ubisoft не захотела финансировать продолжение.

Впервые Мишель Ансель намекнул на Beyond Good & Evil 2 в интервью Nintendo Power, в котором подтвердил то, что он был занят работой над новым проектом, который для него очень много значит. Он также рассказал о Джейд и сказал, что надеется на то, что её история будет продолжена.

С момента выхода первой игры ходило множество слухов относительно возможности выпуска продолжения, пока в мае 2008 года компания Ubisoft не выпустила рекламный трейлер нового проекта студии Ubisoft Montpellier, в котором были персонажи и смикшированная музыка из оригинальной Beyond Good & Evil.

Позднее в интервью порталу GamesIndustry.biz Мишель Ансель рассказал, что Beyond Good & Evil 2 не выйдет ни на PlayStation 3, ни на Xbox 360, так как разработчики игры ориентируются на следующее поколение консолей, которое вряд ли подоспеет в ближайшую пару лет. «Мы сконцентрировались на игре. Сначала мы ее сделаем, а потом посмотрим на чем ее можно запустить. Мы не говорим 2013, потому что не знаем, когда она выйдет. Мы работаем, чтобы создать уникальную игру и для этого понадобятся технологии».

Но фанаты вместо этого еще больше напряглись и высказали в адрес разработчиков много неприятных слов. Мишель объяснил, что его команда давно и усердно трудится над игрой, но перед ней встали неразрешимые технические проблемы.

«Это очень сложная игра. Помню, первый Beyond Good & Evil делался во времена PS2 с ее процессором Emotion Engine. У нас было такое чувство, что возможно все. Мы написали дизайн-документ, и там были целые миры, и герои путешествовали от планеты к планете, от города к городу. Но на практике нам удалось воплотить лишь малую часть задуманного», — вспоминает Ансель.

«Однако мы до сих пор хотим сделать ту игру, которую планировали с самого начала, передать в ней дух странствий по неизведанным землям. Создатели Mass Effect, кстати, хорошо продвинулись в этом направлении. Думаю, что мы могли бы еще дальше развить эту идею, сказать новое слово в области подачи сюжета и создания огромного игрового мира», — говорит Мишель. По его словам, именно эта глобальная задача и не позволила «впихнуть» игру на старые консоли.

Когда Анселя попросили хотя бы намекнуть, чего ждать от игры, он все же дал некоторые подсказки о насыщенной паркуром игре.

« У нас был концепт еще до выхода Mirror’s Edge. Но мы подошли по-другому, чем к геймплею в Mirror’s Edge. Prince of Persia и Assassin’s Creed ближе к идеям управлении персонажем от третьего лица», — говорит он. «Мы использовали динамическую камеру, которая трясется во время действия, чтобы добавить жизни и ощущений команде Джейд. Возможно, это немного похоже на Mirror’s, но сама по себе игра сильно отличается».

Летом 2012-го в июльском номере Official PlayStation Magazine обнаружилось еще одно интервью с Мишелем Анселем. Вот что он говорит о Beyond Good & Evil 2:

«Это очень личный проект. То, что я хотел бы закончить и сделать. К сожалению, на это требуется много времени.» Продолжив объяснять, почему разработка заняла и продолжает занимать такое большой временной промежуток, Ансель назвал свой проект амбициозным, в котором команда видит игру своей мечты. «Это не та игра, над которой мы трудимся, как над центральной разработкой. Это смесь исследований, сделанных в 3D. И это амбициозно — ведь мы делаем игру нашей мечты.»

Трейлер

Мишель Ансель впервые рассказал о Beyond Good & Evil 2 в интервью французскому журналу Jeux Vidéo, где он заявил, что игра была в разработке в течение года, но еще должно было быть утверждено Ubisoft. Менее чем через две недели, тизер трейлер из игры, который был показан на Ubidays. Тем не менее, игра была представлена только в качестве следующего проекта Мишель Анселя и Ubisoft Montpellier, но никаких конкретных деталей, даты релиза или названия не было объявлено. Показывая высокоразвитую компьютерную графику, движок игры, изображает разбитый автомобиль на пустынной дороге. Около автомобиля сидит Пей’Дж, один из второстепенных персонажей из оригинальной игры. Женщина напоминшрддрпрбыло. Не так много выяснено о самой игре. Jeux Vidéo в журнальной статье также заявил, что Beyond Good & Evil 2 находится в разработке для следующего поколения консолей.

Летом 2012-го в июльском номере Official PlayStation Magazine обнаружилось еще одно интервью с Мишелем Анселем. Вот что он говорит о Beyond Good & Evil 2:

Главные герои

Мы сможем создать своего персонажа, надеемся, что его можно будет тщательно кастомизировать, чтобы создать абсолютно уникального героя, не похожего ни на кого. Однако будут ключевые персонажи, которые всегда будут присутствовать в нашем путешествии, это: обезьяна Нокс, пиратка Шани, Дакини и свинья Zhou Yuzhu.

Нам придется проложить свой путь от человека низшего сорта до космической легенды. Нас ждут приключения по всей галактике, различные формы жизни, расы и культуры.

Beyond Good & Evil 2 фото Beyond Good & Evil 2 фото Beyond Good & Evil 2 фото

Геймплей

Ubisoft пока не раскрывает никаких подробностей об игровом процессе Beyond Good & Evil 2, но студия сделала намек на то, что в ней будет «массивная, бесшовная онлайн-среда». Игроки смогут путешествовать между планетами и лунами.

Бета-тест

Beyond Good & Evil 2 еще не имеет точной даты выхода, однако Ubisoft объявила о программе «Space Monkey», которая позволит игрокам участвовать в бета-тестировании игры. Для участия в программе нужно зарегистрироваться на официальном сайте.

Ubisoft разработала планы касательно Beyond Good и Evil 2, и они выглядят… амбициозно. По сути, разработчики представляют масштабное приключение, которое позволит игрокам создать своего собственного персонажа и исследовать игровую вселенную.

Долгожданный анонс Beyond Good & Evil 2, растянутый на годы

Еще в 2016 году режиссер Beyond Good & Evil Мишель Ансель опубликовал в своем Instagram фотографию, которая, судя по всему, имеет прямое отношение к выходу BG&E 2. На снимке изображен механик, который держит на плечах маленькую антропоморфную свинку.

В подписи к фотографии значится: «Где-то в 4 системе… — Спасибо #Ubisoft за то, что сделали это возможным!». Многие увидели на картинке юного Пей’Джа, но тогда полной уверенности в этом не было. И все-таки невероятное визуальное сходство снимка с персонажем первой части BG&E, породило много разговоров.

Вскоре после этого, Ансель опубликовал другое изображение — гуманоидоподобную акулу, подтверждающее что Beyond Good & Evil 2 (если имя проекта не будет изменено) находится в разработке. Наконец, на E3 2017 года, Ubisoft официально анонсировала выход второй части, продемонстрировав кинематографический трейлер и пригласив Анселя на сцену, чтобы он мог поделиться с фанатами своим видением игры. Официальный анонс Beyond Good and Evil 2 наконец состоялся.

Особенности геймплея и боевой системы

Beyond Good & Evil 2 — это онлайн песочница. Игроки могут создать собственного персонажа (обычного человека или гибрида), который начинает с самого «низа» социально-экономической лестницы. Чтобы стать капитаном космического корабля и отправиться в межпланетное путешествие, игроку придется уделить достаточное время развитию. При этом исследовать звезды можно в одиночку или с друзьями.

Даже на стадии разработки проект демонстрирует «бесшовный» переход от масштабов исследований для одного пользователя до более глобальных и атмосферных космических путешествий. Очевидно, что эта игра еще находится на стадии прототипа, но основной «скелет» и часть, посвященная исследованию открытого космоса (наличие которой уже является следующим шагом после игр с открытом миром, не так ли?) уже на месте.

Если говорить о боевой системе, то привычные сражения на земле и на звездолетах заметно отличаются разнообразием. Это видно даже на ранней стадии:

Игрокам будет предоставлена определенная свобода в кастомизации космических кораблей:

Надежда на продолжение культовой классики 2003 года была возобновлена ​​в последнее время, когда создатель Beyond Good and Evil Мишель Ансель опубликовал следующую фотографию на своей учетной записи Instagram.

Геймплей

Геймплей в игре будет с видом от третьего лица.

Планируется, що в Beyond Good & Evil 2 будет больше элементов ролевой игры, чем в первой части. Игра будет иметь много уровней и большое количество персонажей. Также будет богатый инструментарий для создания собственного персонажа, с помощью которого у игроков может выйти действительно колоритный и уникальный герой. Персонаж может быть гибридом или человеком, как мужского, так и женского пола. Расширить список умений персонажа можно с помощью аугментаций – их можно подключить к оружию и транспорту или внедрить в тело самого героя.

Различные персонажи игры будут относиться к главному герою по-разному, в зависимости от его пола и вида. Важные персонажи бессмертны и их всегда можно найти в одних и тех же местах.

Главным элементом геймплея будет возможность исследовать различные планеты с уникальными социальными укладами с помощью космических путешествий. Со временем игрок сможет улучшать как свои характеристики, так и характеристики своего корабля и команды. Также можно будет пополнять свою команду новыми личностями. В качестве примера приводится атака на случайный танкер, в котором окажутся рабы-гибриды. При успешном выполнении такой миссии игрок сможет получить новых членов экипажа. У каждого из них будет своя история и мотивы, а также свое отношение к действиям игрока. это может, к примеру, привести к тому, что персонаж покинет ваш корабль, если разочаруется в поведении ее капитана.

Важной частью проекта будут космические корабли, каждый из которых будет подходить для отдельных задач и иметь уникальные свойства. Самым маленьким из транспортных средств будет двухместный летающий байк, который можно увидеть в трейлере игры. Большие корабли могут использоваться как для полетов над поверхностью планет, так и для межпланетных перелетов. Успех выполнения задач часто будет зависеть от правильно подобранного транспорта и его экипажа.

Все, от планетных систем до отдельных планет, городов и помещений, будет максимально проработано и детализировано. К примеру, в каюте капитана можно будет найти трофеи с прошлых заданий. В больших кораблях можно будет хранить меньшие. Авторы обещают по-настоящему живой мир, который будет жить своей жизнью, а игрок сможет влиять на него различными способами.

Города в игре будут иметь много вертикальных элементов и уровней. Для перемещения по ним можно будет использовать различные средства (руку-кошку, реактивный ранец, транспортные средства). Города будут расти в реальном времени, некоторые из них могут быть уничтожены, некоторые могут соединиться в один.

Мир в Beyond Good & Evil 2 будет открытым и бесшовным. Разработчики приводят следующий пример: игрок можe выйти из помещения, подняться на борт корабля, пройти сквозь атмосферу, стыковаться с главным кораблем и перелететь на другую планету – и все это без какого-либо экрана загрузки.

Инвентарь

Перемещаться по уровням городов можно будет с помощью перчатки, что стреляет крюком и реактивного ранца.

Как и в первой части игры большую роль будет играть фотография. Герой сможет, к примеру, сфотографировать корабль, показать изображение какому-то персонажу и узнать, кому это судно принадлежит.

Шпионские очки. С помощью этого устройства можно узнавать о сильных и слабых сторонах противников, а также об умениях разных NPC, которых можно завербовать в свою команду.

Режимы игры

Игра будет иметь однопользовательский и кооперативный режимы. В онлайн-кооперативе можно будет вместе ездить на технике, выполнять задачи и исследовать космос. Интересным здесь является то, что даже в однопользовательском режиме игроки будут иметь общую игровую вселенную, события в котором будут влиять на всех игроков.

Оцените статью
BLASTGAMES