Полное прохождение Dragon Age: Inquisition. Dragon age inquisition концовки

Подготовившись к погружению в атмосферу Dragon Age Inquisition, прохождение можно начинать. Стоит учесть, что данный гайд подразумевает прохождение исключительно основной сюжетной линии, без побочных квестов.

Dragon Age: Inquisition — Разбираем концовку игры

Фух . Вот и прошли те десятки часов, которые тратились на закрытие разрывов, уничтожение красного лириума, убийство драконов и на многое другое. Вскоре наступает конец игры Dragon Age: Inquisition, все счастливы и довольны, вы смотрите на плоды вашего прохождения, но через буквально пять минут возникает вопрос: «И что сейчас произошло?!».

И знаете, вы такие не одни. Ведь даже самые ярые фанаты Dragon Age изучившие всё вдоль и поперёк во вселенной игры столкнулись с полным непониманием финальной сцены «Инквизиции», но если быть точным, то со сценой после титров. В общем, эта сцена заставляет стать в ступор и после почесать свою репу. Самое интересное то, что если вы знакомы со вселенной игры, не пользовались такими сопартийцами, которыми нужно было и даже не читали Кодекс, тогда концовка игры для вас будет не меньше загадочней Бермудского треугольника. Да и некоторым может показаться, что это вообще чушь полная, хотя это далеко не так. Итак, приготовились дорогие читатели, вас ждёт «взрыв мозга» (который мы испытали лишь когда проходили The Witcher 2: Assassins of Kings), держитесь за свои стулья, вас ожидает множество теорий, исторических моментов и конечно спойлеров!

Если кто-то пропустил финальную сценку в Dragon Age: Inquisition, тогда рекомендуем просмотреть её именно сейчас, так как дальше вы вовсе нечего не поймёте:

Итак, что в этой сцене? Флемет с Соласом болтают, будто уже давным-давно знают друг друга. Хотя до этого самого момента ничего подобного никто не встречал и видеть не мог, даже предположить, что эти два персонажа знакомы так близко и вообще знакомы. Всё ставится ещё загадочней, когда Флемет на руках у Соласа становится пеплом!

Далее всю эту мистическую сценку разбавляет описание о Соласе в Кодексе, после того, как вы окончили игру. Если вы не видели, тогда вот вам парочка скриншотов, читаем и внимательно вдумываемся:

Теперь разберём, что известно нам. Во-первых, Солас свалил сразу же после того, как прошла заветная битва с Корифеем. Во-вторых, не смотря на то, что Инквизиция смогла остановить это зло, Солас всё же расстроен и подавлен тем, что сфера разрушена (Ведь Солас отдал её сам Корифею). В-третьих, после титров, в финальной сценке Флемет очень интересно назвала Соласа — «Ужасный Волк». Именно это имя есть ключ ко всему, что происходит в этой неразберихе, пусть конечно игра и не строится полностью на этой истории. Для того, чтобы стало понятней: старушка Флемет называет Соласа странным именем — Ужасный Волк. На основе этих слов, можно сказать, что Солас держит в себе Эльфийское Божество. И тут многие могут подумать, что Солас является подобием Иуды, но чтобы понять, так ли это, нужно разобрать для начала то, кто такой этот «Ужасный Волк».

Солас, кто ты такой?

Ну что же, как известно — Ужасный Волк является одним из персонажей в мире Dragon Age. Известен он так же под именем «Фен`Харел», который является подобием Локи. В основном Фен`Харел известен тем, что он является известным предателем, так как говорится, что именно он запер тех самых Эльфийских Богов (они же «Создатели») вместе с их врагами (которые известны как «Забытые») где-то на территории Тени. Если немного углубится в Тень, то становится известно, что они находятся в некой «Бездне». Исходя из этого, именно по этой причине было опасно для Корифея входить в Тень. Корифей мог освободить что-то намного ужасней, чем Мор, хотя так же была вероятность того, что он бы и освободил Эльфийских Богов.

В общем, теперь абсолютно весь Тедас верит в то, что эльфы пали в небытие потому что пришёл Тевинтер и уничтожил их святую столицу — Арлатан. После прохождения задания с Источником Скорби, становится известно, что легендарный Арлатан пал не от Тевинтера, а из-за того, что там шла война между эльфами. Тевинтер не имел никакого отношения к этому великому падению. Никому не известно, какая именно причина послужила для междоусобных войн. Если же опираться на историю Ужасного Волка, тогда есть версия того, что на самом деле произошло в Арлатане. Фен`Харел «закрыл» Эльфийских богов, после чего Арлатан не смог получить от них помощь, чтобы те в свою очередь спасли их от нашествия Тевинтера, который уже буквально стоял на пороге. Поэтому можно утверждать то, что эльфы пали полностью по вине Ужасного Волка — Фен`Харела.

Но даже эта теория имеет у себя множество «дыр» и множество последующих вопросов. В игре изестно то, что Фен`Харел — Ужасный Волк преподносится всем, как плохой персонаж. В эльфийской истории он так же ни чуть не лучше. Кодекс так же говорит, что он плохой и на божий одуванчик он никак не походит.

Дальше придется затратить очко умения на разведывательные цели, таким образом отыщется Жизель. Оказавшись в глубинных тропах нужно попасть в фиолетовую зону. После этого предстоит сражение, уничтожить врагов помогут спутники.

Гайд по прохождению сюжетной линии на 100%

Подготовившись к погружению в атмосферу Dragon Age Inquisition, прохождение можно начинать. Стоит учесть, что данный гайд подразумевает прохождение исключительно основной сюжетной линии, без побочных квестов.

 Персонаж героя

Пролог

После того как персонаж был создан, начинается проигрывание кат-сцены, после которой нужно следовать указаниям Кассандры. Пролог представляет собой обучение основам игры, поэтому пройти его будет нетрудно.

Одержав победу над монстрами, главный герой найдет в заснеженной локации свое первое оружие. После этого перед героями окажется разрыв, который нужно закрыть с помощью специальной метки. Далее, пройдя за большие ворота, главного героя будет ждать Лелиана, с которой состоится неприятный разговор.

Примечание! Выбор вариантов ответа в диалоге с Лелианой может повлиять на дальнейший геймплей.

Дойдя до очередного разрыва, и закрыв его, начнется кат-сцена, после которой героя будет ждать босс – демон гордыни. Чтобы ослабить его защиту, потребуется закрывать разрывы. Делать это придется несколько раз, до тех пор, пока монстр не будет повержен.

Путь Инквизитора – Опасность Не Миновала

Проснувшись, главному герою нужно следовать в церковь на холме. Там будет очередная кат-сцена, после которой следует поговорить с людьми на улице и вернуться в ставку командования. Воспользовавшись имеющимся очком влияния на разведку, игроку потребуется найти персонажа по имени Жизель.

Попав в глубинные тропы, нужно идти в область, выделенную фиолетовым цветом. Там персонажу, совместно с инквизицией, потребуется одолеть врагов, после чего начнется кат-сцена.

Для дальнейшего прохождения Драгон Эйдж 3 потребуется вернуться в ставку командования и активировать миссию «Зайти в церковь Вал Руайо». Попав в данную локацию, понадобится пройти на площадь, просмотреть кат-сцену и вернуться в Убежище.

Защитники Справедливости (Путь Храмовников)

Для начала задания необходимо осмотреть ставки командования. Первым шагом его выполнения станет отправка на встречу с храмовниками, которые попросят развесить флаги по принципу уважения. Это действие можно не выполнять, и сразу отправиться к Баррису, после чего появятся монстры.

 Защитники

Разобравшись с чужаками, главный герой столкнется с Лордом-Искателем, который запрет персонажа в локации, полной опасностей. По дороге к выходу ему встретится незнакомец, который поможет выбраться, подсказав, что нужно зажечь все огни на каменных стенах.

Обратите внимание! На данном этапе основной квест тесно переплетается с заданием «Демоническая догма».

Дойдя до места с очередной кат-сценой, игроку предстоит спасти двух храмовников, после чего вернуться к Баррису и уничтожить оставшихся недругов. Теперь главной задачей игрока является спасение остальных воинов, и встреча с Баррисом в центральном зале. Произведя перечисленные действия, главный герой попадет на балкон, где состоится битва с боссом уровня – демоном зависти. Босс любит прятаться под землю и выпрыгивать в гуще своих жертв, при этом обычные монстры будут мешаться в бою. По этой причине сначала следует разобраться с обычными врагами, а потом уже с боссом. Когда все недруги будут повержены, останется лишь поговорить с храмовниками и вернуться в ставку командования.

Руководство по классам и прокачке главного героя

Во время прохождения игры Драгон Аге Инквизиция игроку предстоит определиться с выбором класса своего персонажа.

Следует отметить, что классами, ориентированными на ближний бой (такими как воины или разбойники), проще играть на геймпадах, когда как игра за мага или лучника будет комфортнее на клавиатуре с мышью.

Наиболее удобной будет игра за мага, имеющего специализацию «Рыцарь-чародей», или лучника, имеющего специализацию «Механик». При этом в команду стоит взять следующих спутников: Железного Быка (воина с двуручником), Блэкволла (воина-защитника) и Коула (разбойника с кинжалами). В таком составе прохождение Драгон Эйдж 3 доставит лишь удовольствие.

Внимание! Чтобы быстро прокачать персонажа, рекомендуется закрывать все встречающиеся разломы, убивать драконов и захватывать крепости.

Так же отличной тактикой быстрой прокачки является охота на монстров высокого уровня. Изучение мира, выполнение побочных квестов окажут немалое влияние на скорость развития персонажа.

Квесты на получение специализаций

Играя в Драгон Эйдж Инквизиция, прохождение на 100 % потребует от игрока выбрать специализацию. Всего их в игре несколько, и получить на них квест можно, обратившись к соответствующим персонажам:

  • витязь – Лорд Шансе де Лион;
  • потрошитель – Разрушительница Трам;
  • храмовник – Сера;
  • убийца – Наследница;
  • буря – Кхим;
  • механик – Трехглазик;
  • некромант – Виуус Анаксас;
  • рыцарь-чародей – Элен;
  • маг разрывов – наставница главного героя.

После обращения к одному из перечисленных персонажей, и выполнения квеста, главный герой получит соответствующую специализацию.

Следует отметить, что несмотря на то, что игра вышла 6 лет назад, она по сей день остается актуальной. Реиграбельность отличает ее от других игр жанра RPG, за что стоит отдать должное студии Bio Ware, из-под крыла которой вышло немало достойных видеоигр, заполненных красивыми пейзажами и тварями из кошмаров.

Факт! Если в императорском крыле открыть дверь с помощью статуэток, можно оказать давление на императрицу, в результате чего казнь не состоится.

9 кого оставить в угасании

В зависимости от вашего выбора в предыдущих играх, у вас есть надзиратель Логейн, Алистер или Страуд. Что бы у вас ни было, вы должны выбрать их или жизнь главного героя второй игры: Хоука. В Fade огромный демон страха, и кто-то должен остаться позади, чтобы отвлечь его, чтобы другие смогли убежать, и вам решать, кто пожертвует собой.

Связано: 5 причин, по которым мы беспокоимся о Dragon Age 4 (и 5 причин, по которым стоит взволноваться)

Большинство из этих людей — главные герои сериала, что делает этот выбор одним из самых больших в игре.

8 тамплиеров или магов

Это выбор почти каждой игры Dragon Age . Это даже не единственный выбор, но он появляется несколько раз. Инквизиция быстро убирает это решение в первом акте. Вы должны выбрать, с кем будет сотрудничать Инквизиция: тамплиеры или маги? У любого из них есть веские аргументы, и у вашей команды довольно раздельные мнения о том, кого выбрать.

То, что вы выберете, сделает так, чтобы другие стороны с главным злодеем.

►Слово «хареллан» у долийцев означает «предатель своего рода», но до века Башен оно не появлялось ни в каких эльфийских текстах. Вероятно, оно родственно словам «хариллен» — «противостояние» — и «хеллатен» — «благородная борьба». Долийцы называют Фен’Харела богом обмана, но мне кажется, что более точным переводом будет «мятежный бог».

Руководство по классам и прокачке главного героя

Картинка 5. Демона Гордыни можно победить только если снизить его защитные показатели

Еще на начальном этапе определяются с классом. Если планируется игра на геймпаде, то лучше присмотреться к героям ближнего боя, это воин и разбойник. А вот на стандартном ПК, оснащенным мышью и клавиатурой можно поиграть магом либо лучником.

Идеальной компанией, по мнению многих геймеров, является группа, в которую входят:

  • Железный Бык — воин, главное оружие бойца двуручник, он силен и мощен;
  • Кроул — стремительный и юркий разбойник с парными ножами, способен незаметно наносить смертельные ранения;
  • Блэкволл — надежный защитник, который пригодится в любом командном сражение игры.

Также популярны у игроков Лучник-Механик и Рыцарь, выбравший в качестве специализации Чародея. Прохождение станет простым и интересным, эти персонажи выигрывают на фоне остальных.

Обратите внимание! Для наиболее быстрой прокачки необходимо участвовать в захвате крепостей, уничтожение дракона, а также закрытии разломов.

Кроме этого, много опыта можно получить во время охоты на монстров с высоким уровнем. Также не стоит забывать о побочных квестах «Драгон Эйдж Инквизиция», прохождение которых дает шанс получить дополнительное ХР.

Квесты на получение специализаций

Смысл игры заключается не только в сражениях, параллельно придется подобрать своему персонажу понравившуюся специализацию. Чтобы пройти соответствующий классу квест нужно обратиться к следующим лицам:

  • витязем можно стать после посещения Лорда Шансе де Лиона;
  • храмовником персонажа сделает Сера;
  • получить профессию мага разрывов поможет наставница;
  • механика можно получить у Трехглазика;
  • за специализацией бури придется посетить Кхима;
  • стать потрошителем можно после беседы с Разрушительницей Трам;
  • специализации убийцы научит Наследница;
  • некромант берется у Виууса Анаксаса;
  • получить статус рыцаря-чародея поможет разговор с Элен.

У каждого класса имеется свой наставник, что касается квеста, то они имеют один сюжет. После его прохождения будет получена награда и специализация.

Для успешного прохождения, быстрой прокачки, максимальных достижений стоит предварительно ознакомиться с полным гайдом, он есть и на русском языке. Это обеспечит в Dragon Age: Inquisition прохождение на 100 процентов.

На протяжении двух игр нам приходилось принимать решения, которые тем или иным образом влияли на мир. В Dragon Age: Inquisition разработчики хотят возвести этот аспект на новый уровень.

7 Правитель Ферелдена

Один из самых известных Origins 39; квесты — это Landsmeet. Квест — это что-то вроде кульминации вашего путешествия, где все ваши выборы на данный момент показывают свои эффекты для всеобщего обозрения. Но один из самых важных выборов здесь — правитель Ферелдена.

Анора уже правящая королева, хотя это может легко измениться. Она может быть заключена в тюрьму, и Алистер станет единственным королем, или они могут править вместе (но не в том случае, если он убьет Логейна, ее отца). Смотритель, если он человек-дворянин, может даже выбрать правление вместе с Анорой или Алистером. Затем монарх появляется в каждой последующей игре, хотя и без надзирателя, так как они немного заняты The Calling.

6 ребенок Морриган

В конце» Происхождения «вам представлено предложение Морриган. Вместо того, чтобы заставить серого стража отдать свою жизнь, чтобы убить Архидемона, вместо этого проведите с ней ритуал, который заставит ее зачать ребенка, который поглотит душу Архидемона. Это сомнительный выбор с моральной точки зрения, поскольку она не объясняет причин.

Персонаж должен быть серым надзирателем мужского пола, что соответствует Логейну, Алистеру или даже вам, если вы подходите под описание. Хотя последствия этого выбора отсутствуют в Dragon Age 2, они проявляются в инквизиции. У Морриган может быть ребенок, а может и нет, и позже предлагается совершенно другой квест, в зависимости от результата. Конечно, ребенок может быть даже совершенно нормальным, если вместо этого вы начнете с ней любоваться.

В конце» Происхождения «вам представлено предложение Морриган. Вместо того, чтобы заставить серого стража отдать свою жизнь, чтобы убить Архидемона, вместо этого проведите с ней ритуал, который заставит ее зачать ребенка, который поглотит душу Архидемона. Это сомнительный выбор с моральной точки зрения, поскольку она не объясняет причин.

Изменения в диалогах

Диалоги между персонажами — отдельная и довольно важная часть этой серии. В Dragon Age: Origins диалоговая система была вполне стандартной, обычные строки с текстом, иногда давался выбор: убеждение или устрашение персонажа. Во второй части Bioware решились на эксперимент. В серии Mass Effect, как вы знаете, диалоговая система была в виде “колеса”, с возможностью выбора различных вариантов ответа, среди обычных ответов давались и определенные, уникальные фразы героя или отступника, если первые как бы делали нашего Шепарда в глазах окружающих эдаким добряком и вселенским любимцем, то можно было иногда сыграть и злобного, нелицеприятного типа, который бьет женщин-журналистов, выбрав второй вариант.

В Dragon Age II мы увидели знакомое колесо диалогов, в котором помимо обычных фраз предоставлялась возможность выбрать уникальные, которые бы характеризовали Хоука: Дипломат, Юморист, Агрессор. Кроме довольно сомнительных отличий в результате выбора одного из вариантов ведения диалога, парафразы колеса довольно неточно передавали то, что в действительности говорилось Хоуком после выбора фразы.

Bioware решили устранить эти проблемы, однако от колеса не отказались, правда теперь нас ждет куда больше вариантов ответов, а при наведении курсора на парафраз будет выпадать отдельная строка с более полным описанием того, что в результате скажет ваш Инквизитор. Это позволит игрокам более точно знать то, что они выбрали. Теперь вариаций ответа будет куда больше. Рассматривается и возможность выражения эмоций самим Инквизитором в определенных ситуациях. На стадии проработки находится возможность “встрять” в разговоры ваших соратников, прервав их милую беседу, а также вы сможете попросту отказаться от разговора с НПС, если вам захочется.

Система с диалоговым колесом на самом деле выглядит довольно неплохо, её нужно лишь было правильно и интересно реализовать. Первый блин был комом, но теперь есть все шансы, что диалоги станут интересными, насыщенными и разнообразными, с различными вариациями.

Некоторые наши выборы и решения будут влиять на мир. Однако Bioware хотят, чтобы ваши действия были громче, чем слова. Вы можете в диалогах говорить одно, но в итоге сделать совсем иное.

Влияние решений на мир и Dragon Age: Keep

Разработчики Dragon Age: Inquisition не устают повторять, что для них действительно важны наши решения и они усердно пытаются воплотить в жизнь их последствия и, как вы понимаете, вариаций развития событий просто немыслимое количество. Bioware попытаются учесть самые важные из них (около 600 пунктов). Большинство ваших решений из Dragon Age: Origins, Dragon Age: II и всех дополнений к ним обязательно проявятся так или иначе в мире Тэдаса в третьей части.

Чтобы сделать возможным адекватный перенос всех этих решений в новую игру, было разработано специально приложение Dragon Age: Keep.

Чтобы сделать возможным адекватный перенос всех этих решений в новую игру, было разработано специально приложение Dragon Age: Keep. Так как движок поменялся и прямой перенос сохранений стал серьезной преградой в твердых намерениях разработчиков им пришлось искать выход из этой ситуации и, кажется, они его нашли. Вам будет достаточно лишь перенести сохранение из предыдущих частей в Dragon Age: Keep, который обработает их и создаст удобоваримый вариант всех переменных без всяких взаимоисключений для Inquisition. Вам нужно будет лишь начать игру, все ваши решения предыдущих игр будут приняты и немедленно вступят в силу. Однако вы можете и вручную выбрать все пункты, благо Keep выйдет за несколько месяцев до релиза игры и вы без препятствий провернете это дело.

Влияние решений не ограничатся каким-то мелочами, например факт проведение ритуала и ребенок Морриган могут вполне серьезно отразиться на мире игры, как и гибель Серого Стража из Origins. В самой же Inquisition, во время презентации дэмо-версии, как пример влияние решений на мир была продемонстрирована возможность спасти деревню, однако Инквизитор решил послать кучку солдат на защиту близлежащего форта и в итоге все жители деревни были убиты, но вы, если постараетесь и захотите сможете спасти и жителей деревни, и защитить форт, но это будет крайне и крайне нелегко сделать.

RPG нового поколения?

Можно ли будет назвать Dragon Age: Inquisition RPG нового поколения мы узнаем лишь через год. Но показанное на выставках и панелях действительно поражает воображение, многие обещания действительно грандиозны и при правильном воплощении могут обогатить игру и сделать её феноменом, однако все это имеет и противоположный эффект.

Bioware, несмотря на некоторые ошибки, все же искренне пытаются исправить их, вводить что-то новое и развивать вселенную. Верите ли вы в этих ребят и их успех?

Смогут ли Bioware откусить такой воистину огромный кусок? Хватит ли сил на обещанный мир, в котором все наши действия учитываются и влияют на положение вещей. Получится ли создать “живых” персонажей и историю, которая потрясет наши умы? На эти вопросы ответа мы не получим до самого релиза, но игра манит своими заявленными и продемонстрированными возможностями. Очень хочется лишь верить в успех. Bioware, несмотря на некоторые ошибки, все же искренне пытаются исправить их, вводить что-то новое и развивать вселенную. Верите ли вы в этих ребят и их успех?

Оцените статью
BLASTGAMES