Более подробная информация о Коуле появится в ближайшем будущем. Мы обязательно сообщим вам, что будем копать. Сама игра выйдет 7 октября на всех соответствующих платформах. А пока — парочка изображений. Если вы нажмете на них, они откроются в полном размере.
Approval
На сайте
Ниже приведены все варианты разрешений для Коула во время основного сюжета, побочных миссий, cutscenes и других подсказок. Если после цитаты указано «N/A», это означает, что ваш ответ не влияет на уровень одобрения. Как и у всех компаньонов, ваш рейтинг одобрения Коула начинается с 0. Он изменяется с помощью определенных опций следующим образом:
Slightly Approves / Slightly Disapproves:¶
- Слегка согласен (+1 в рейтинге одобрения).
- Слегка не согласен (-1 в рейтинге одобрения).
Approves / Disapproves:¶
- Сильно согласен (+5 в показателе согласия)
- Сильно не согласен (-5 в показателе согласия)
Greatly Approves / Greatly Disapproves:¶
- Сильно согласен (+25 в рейтинге одобрения)
- Сильно не согласен (-25 в рейтинге одобрения)
Существует пять уровней состояния отношений, которые могут быть достигнуты с каждым партнером:
- Враждебный : (обозначается о т-75 д о-30 в рейтинге одобрения).
- Холод : (показано с рейтингом одобрения о т-29 д о-5)
- Нейтральный : (отображается с рейтингом одобрения о т-4 до +34)
- Теплый : (отображается с рейтингом одобрения от +35 до +74)
- Дружелюбный : (показан с рейтингом одобрения от +75 до +125)
Cutscenes¶
Look for Cole¶
Жестянка гремит, когда проливается кровь». Завернутое тело Пьера на тележке в сторону псалтири. Осталось 5 минут. Это моя вина. «
- «Вы все слышите?» — Н/Д.
- «Вы можете ей помочь?» — Слегка согласен
- «Что это было?» — Н/Д
- «Не делай ей больно». — Слегка согласен
«Подожди, это не сработало. Давайте я попробую еще раз. Ты забудешь обо мне через минуту. «
- «Хорошая работа». — Слегка согласен
- «Они не помнят тебя?» — Н/Д
«Как я могу сделать все правильно, если я сделал все неправильно и не могу их забыть? «
- «Это не имеет к ней никакого отношения». — Н/Д
- «Так и будет». — Слегка согласен
Main Story¶
Here Lies the Abyss¶
«Она не хочет посвятить себя мне. Он волшебник и ему нравятся демоны, но он не поможет. «
«Это больше не я. Стены вокруг того, что я хочу, блокирующие, кровоточащие, превращающие меня в монстра. «
- «Мы защитим вас». — Слегка неодобрительно
- «Мы что-нибудь придумаем». — Н/Д.
- «Возможно, вам придется уйти». — Слегка неодобрительно
Subjected to His Will¶
«Ты можешь сказать ей. Она будет смеяться, а потом сделает это, потому что любит тебя. Она хочет сделать вас счастливым. «
- «Ей нужна была помощь?» — Слегка согласен
- «Звучит интересно». — Соглашаясь слегка
- «Так ты не сядешь?». — Н/Д
«Я бы не услышал этого раньше. Теперь я могу, благодаря вам. «
- «И это помогает?» — Н/Д
- «Я рад, что могу помочь». — Слегка согласен
- «До тех пор, пока это тебе подходит». — Н/Д.
«Он видел меня. Все меня видят. «
- «Я горжусь тобой». — Слегка согласен
- «Это хороший ход». — Н/Д
- «Это должно быть нормально». — Н/Д.
«Мой единственный друг, за долгое время. Эванджелин показала мне, что тамплиеры могут быть добрыми, но даже она…».
- «Это больно?» — Слегка согласен
- «Ты хочешь скрыться?» — Слегка согласен
- «Я не понимаю». — Н/Д
«У меня достаточно самоконтроля, чтобы понять, что то, что я чувствовала, было глупо. Разве это не замечательно? «
- «Да, это так», — легкомысленно соглашается он.
- «Вообще-то, это немного странно». — Н/Д.
- «Как скажете». — К.А.
Wicked Eyes and Wicked Hearts¶
«Я не понимал, что такое большой танец. Было бы проще, если бы они сказали, чего хотят. «
- «Это игра». — Слегка неодобрительно
- «Тебе понравились маски?» — Н/Д.
- «Я согласен». — Немного согласна.
Cole’s Skills
Коул, однако, не воин. Самая большая сложность для Коула — убедиться, что он может наносить большой урон своими двойными кинжалами, не получая при этом ничего взамен.
Double Daggers
Самым важным навыком, который необходимо приобрести на ранней стадии, является фланговая атака, а также улучшение Skirmisher. Это дает Коулу невероятно полезный инструмент, с помощью которого он может не только нанести хороший урон, но и подобраться к вражеской цели. Вы не хотите тратить время на поход на врага. Skirmisher — это отличное улучшение, которое повышает «защиту от невидимости» Коула и обеспечивает хорошую синергию с другими движениями.
Также стоит приобрести сдвоенные зубы, но вы сами решаете, хотите ли вы их обновить или нет. Это полезно, но не обязательно. Что еще более важно, он дает нам доступ к «Танцу смерти», что очень полезно, особенно в конце игры, когда Коул может использовать многие способности, а также «Подлую атаку».
Хотя вы сами решаете, сколько еще вы хотите вложить в это дерево, скептически настроенным игрокам стоит присмотреться к Parry как к полезному защитному ходу, который не отменяет вашу атаку, подобно Block и Slash в Warriors.
Subterfuge
Subterfuge предлагает множество вариантов для Коула, и первый вариант — это обязательная опция Stealth. Здесь также стоит приобрести «Lost in Shadows». Для Варрика и Серры это было не так важно, но для Коула важно быть максимально эффективным при использовании боковых атак и ударов в спину.
И Dodge, и Easy to Miss — хорошие пассивки, но здесь вам следует сосредоточиться на правой стороне дерева. Нокаутирующий порошок дает Коулу возможность контролировать толпу, чего ему не хватает, но настоящая цель здесь — получить Теневой удар. Теневой удар и без того мощный, но обновление повышает его эффективность, ускоряя свертывание умений Коула, которых у него очень много.
Read More From Levelskip
Улучшение до Knockout Powder и Mercy Shot может быть полезно, если Коул регулярно находится в команде с большим количеством оглушений, например, в команде с Кассандрой и Железным Быком.
Assassin
Скрытые клинки и их модернизация — хорошее начало. Оттуда вы, скорее всего, захотите переместиться влево. I Was Never Here» и «In The Shadows» значительно повышают эффективность скрытности и общую выживаемость Коула. Кроме того, «Знак смерти» — хороший навык, хотя «Удар тени» всегда должен иметь приоритет в предыдущем дереве.
Конечно, на правой стороне дерева тоже нет ничего плохого. Учитывая мое предыдущее предложение использовать Коула в паре с персонажами, которые делают упор на оглушение, Нокаутирующая бомба и Коматоз становятся невероятно полезными, да и пассивки с этой стороны тоже неплохи.
Sabotage
Если вы можете выделить несколько очков, то не помешает обратить внимание на этот набор. Отравленное оружие и инфицированные раны здесь все так же хороши, как и в случае с Серой.
Интересная способность, которую может использовать Коул, — это Hook and Tackle, которая работает как обратная версия Grabbling Chain, подтягивая вас к противнику. Таким образом, Коул может преодолевать большие расстояния между убийствами, пока заряжается фланговая атака. Вы также получаете улучшение It Beats Walking, и у этого навыка нет ни времени ожидания, ни затрат выносливости, что очень здорово!
Summary
Коул — просто один из самых интересных персонажей, особенно когда главный герой не злодей. Он не только невероятно мощный, но и имеет множество различных опций и модернизаций, которые можно сделать. Основная задача Коула — избегать затяжных боев, поскольку он нелегко переносит удары, и вам понадобится хороший танк с большим количеством способностей, чтобы перехватить инициативу, если что-то пойдет не так.
В остальном, это надежный персонаж, который может хорошо работать в качестве основного дилера урона во многих партиях.
© 2014 LudoLogic
Dragon age inquisition коул
Новые файлы
В романе он описывается как молодой человек со светлыми неухоженными волосами, спадающими на глаза, в брюках и кожаной куртке, которые давно не стирались и покрыты пылью и грязью.
Коул родился в семье бедных фермеров. Об этом свидетельствовала хижина и ее содержимое: обшитые досками стены, облупившаяся краска; комната с несколькими стульями, один из которых был сломан; куча грязных одеял; пустые бутылки из-под вина, осколки стекла на полу, свидетельствующие о том, что некоторые бутылки уже были разбиты; крошечная кухня с редкими шкафами и разбитой посудой.
Отец был мужчиной с бочкообразной грудью и венком седых волос вокруг лысой головы. Он был жесток к своему сыну, жене и дочери. Когда отец узнал о таланте мальчика, он хотел покончить с ним, но был убит Коулом, который перерезал ему горло кинжалом матери. Кинжал — единственный сувенир диких лесорубов, который ему удалось сохранить и спрятать в поле.
Мать — ведьма. Больше о ее внешности и происхождении ничего не известно. В Тени, в кошмаре Коул, было четко определено, что она погибла от рук своего отца, когда пыталась защитить детей.
Младшей сестре Банни было около шести лет, она была стройной и носила льстивое желтое платье. Если верить кошмару, Коул спрятался в шкафу вместе со своей младшей сестрой. Он не хотел предавать ее криком, поэтому сжал ее рот так сильно, что случайно задушил ее.
Тамплиеры отвели его в башню и бросили в камеру. Они забыли о нем, оставили его. Может быть, так он и умер, брошенный во тьме. Он не помнил, когда и как ему удалось сбежать — но теперь он был потерян в мире, где его никто не мог видеть.
Коул обладает странной, неизвестной магией — он может заставить людей не видеть его, не слышать его, забыть его. Единственный, кто мог противостоять ему, был Рис. Кроме Риса, его могли видеть те, кто ищет смерти. Этот маг проявил доброту, заботу и беспокойство. Можно сказать, что это была форма дружбы. Рис отчаянно хотел помочь Коулу, до самого конца не веря, что он убийца. И все же он был. Коул — убийца, он бродит по темным коридорам башни, спасая новоприбывших волшебников от участи, которую уготовили ему тамплиеры.