Примечания: Надоело, что камера дрожит, когда вы снимаете Аиду? Включите тактическое меню (по умолчанию установлено значение F) и подождите. Вскоре камера перестанет дрожать, и вы сможете делать точные снимки.
Mass Effect 3
Mass Effect 3 — третья и последняя игра в трилогии Mass Effect, завершающая историю капитана Шепарда и его эпической битвы против Жнецов.
После событий последнего эпизода Шепард был заключен в тюрьму на Земле на шесть месяцев в ожидании суда. Но когда его наконец вызывают для дачи показаний, Жнецы обрушиваются на Землю в полном составе, уничтожая все и всех на своем пути. Шепарду и адмиралу Андерсону удается бежать, и Андерсон приказывает губернатору лететь с Земли на Цитадель и просить другие расы о военной помощи. Но прежде чем отправиться на Цитадель, Шепард летит на Марс по поручению адмирала Хаккета, где в архивах Протеан обнаруживает планы древнего устройства невероятной силы — Горна. Шепард и Лиара Т’Сони считают, что Горн — это ключ к победе над Жнецами. Фактически, весь сюжет вращается вокруг усиления Горна и привлечения на его сторону как можно большего количества военных ресурсов. Если бы Жнецов, разрывающих галактику на части, было недостаточно, Шепард также столкнулся с организацией Cerberus, которая помогала ему в предыдущей кампании.
Перед грандиозным финалом Шепарду предстоит разрешить два многовековых конфликта, вылечить безумца-геноцидника и даже противостоять тем, кто создал Жнецов миллиарды лет назад — словом, достичь невозможного. Затем капитан и его команда вместе со своими союзниками отправляются на финальную битву, которая решит судьбу всей обитаемой галактики.
Атмосфера игры [ править ]
По словам создателей, девиз и основная идея Mass Effect 3 — «Победа через жертву», «Победа дорогой ценой». Соответственно, в игре присутствуют героические самопожертвования и прочие пошлости, общая атмосфера игры напряженная и тревожная, а главный герой погибает в трех случаях из четырех. Но на фоне всех трагедий в лучшем стиле романтического эпоса отношения между героями, темы дружбы, солидарности и непоколебимой надежды кажутся еще ярче и светлее, несмотря на все невзгоды.
Принц стоит на перекрестке и читает знаки: Если вы идете направо, вы получаете звезду. Если вы пойдете налево, вы получите звезду. Если вы идете прямо, вы получаете звезду. А из кустов раздается серьезный голос: «Решай. В противном случае вы получите здесь звезду.
Поскольку Mass Effect 3 является долгожданным финалом трилогии, поклонники франшизы возлагали на нее большие надежды. Однако история закончилась, мягко говоря, неожиданно: Игрокам предлагается выбор из трех (позже был четвертый) финалов, каждый из которых весьма противоречив и никому не угоден, что привело к эпическому уровню гнева и воплям возмущения многих обиженных, лучших фанатов. В основном, жалобы сводились к тому, что, как ни крути, классического «счастливого конца» нет нигде, а концовка варьируется от «хорошего плохого» до очень «плохого хорошего» — что, в принципе, вполне реалистично. Кроме того, разработчики торопились выпустить игру, и оригинальная концовка была настолько урезана, что они сочли необходимым выпустить дополнение «Extended Cut», расширенную концовку, которая объясняет особенно вопиющие логические недостатки и более подробно рассказывает о том, как все получилось — причем бесплатно.
Некоторые из недовольных фанатов были настолько недовольны всеми предложенными обвинениями, что разработали свою собственную интерпретацию произошедшего, которая стала известна как «теория индоктринации». Если вам это интересно, погуглите. Позже эта теория была официально развенчана разработчиками.
Mass Effect 3 — гайд по концовкам
В Mass Effect 3 существует в общей сложности 16 концовок. Каждое окончание относится к синему, красному или зеленому пути. Основное влияние на выбор концовки оказывает количество военных ресурсов и индекс готовности галактики, а репутация главного героя роли не играет. Если во время игры не выполняются определенные условия, некоторые бары могут остаться неактивными и закрытыми в финале, что уменьшает разнообразие возможностей. Считается, что лучшим завершением будет слияние органической и синтетической материи — вершина эволюции, о чем Catalyst рассказал на презентации для Gorn. Однако неизвестно, как это решение сыграет в будущем и есть ли в нем скрытый подтекст.
Цвета концовок
- Синяя концовка (левая сторона) — это контроль Жнецов и смерть Шепарда.
- Зеленый конец (ядро) — это слияние органической ДНК с синтетической ДНК и смерть Шепарда.
- Красный конец (правое направление) — уничтожение всех синтетиков, включая Жнецов, гетов и SUSI, с возможностью выживания органиков, включая Шепарда (без него не обойтись).
- Стреляйте в катализатор или выходите — продолжайте изменение цикла. Концовка включена в Extended Cut DLC.
Для того чтобы Шепард вышел вздыхающим в руинах Лондона после сценки «Нормандия», необходимо выбрать правильный способ уничтожения синтетики — правильный способ из пакета «Горн» (красная концовка). Количество войск, готовых к действию, должно составлять не менее 4 000 очков.
Как посмотреть все концовки
Чтобы не тратить время на просмотр всех концовок, нужно открыть папку сохранения (\Мои документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\Profile Folder) сразу после последнего разговора с Каталистом, найти файл AutoSave.pcsav и сделать резервную копию, скопировав или заархивировав ее.
Когда вы отметите выбранный конец, замените резервную копию оригинальным файлом и загрузите игру из выбранного места.
Повторяйте процесс, пока не проверите все окончания. Этот метод помогает избежать прослушивания длинных диалогов. После прохождения игра возвращается к точке атаки на базе Цербера — это не неправильно, так и должно быть.
Разрушение (красная концовка)
В этом сценарии Шепард посылает массивный луч в сеть массовой ретрансляции, уничтожая Жнецов и всю синтетическую жизнь одновременно. Этот финал хорош тем, что он единственный, в котором Шепард выживает. Для этого варианта требуется всего 1 750 EMS, но если игроки смогут собрать более 3 100 EMS, они смогут спасти не только Шепарда, но и Землю и команду.
Однако эта опция доступна только в том случае, если база сбора в Mass Effect 2 была уничтожена или сохранена. Как видно из названия концовки, выбрать вариант «Уничтожить» можно только в том случае, если база больше не существует.
Контроль (синяя концовка)
В отличие от предыдущей концовки, это возможно только в том случае, если база коллекционеров была сохранена. Здесь Шепард жертвует собой и сливается со Жнецами, беря под контроль их силы и изгоняя их. В этом случае Шепард полностью опустошен, но команда выживает, и, поскольку EMS находится в 2350 году, Земля также остается невредимой.
Синтез (зеленая концовка)
Здесь в дело вступает EMS, поскольку эта опция доступна только на уровне выше 2800. В этом сценарии Шепард Горнил добавляет свою собственную энергию и снова жертвует собой, объединяя всю органическую и синтетическую жизнь в галактике. Catalyst считает, что это лучший вариант, поскольку синтез считается кульминацией эволюции и делает Жнеца устаревшим.
Этот финал включен в расширенное издание Legendary Edition. Вместо того чтобы принять решение, Шепард отказывается активировать клинок Хорнблейда на том основании, что такое решение окажет серьезное влияние на галактику и ее обитателей и поэтому не может быть принято. Поэтому война либо закончится на условиях Шепарда, либо Шепард может сначала принять действия Катализатора, а затем попытаться застрелить Катализатора.
В любом случае Жнецы одерживают окончательную победу, и цикл разрушения продолжается. В будущем одна из капсул времени Лиары оказывается на другой планете, и одна из ее записок объясняет, что у других цивилизаций, в отличие от ее собственной, все еще есть шанс добиться успеха.
Финал Mass Effect 3 намного сложнее, и по мере того, как многие игроки сближаются с Шепардом, вариант «Уничтожить» кажется очевидным лучшим выбором. Все остальные варианты ведут к смерти Шепарда, и последний из четырех вариантов — это последнее, чего бы кто-либо хотел. Однако некоторые могут найти варианты управления и слияния более привлекательными, и, как и следовало ожидать от Mass Effect, выбор остается за игроком.
Зеленая
Глюки Шепа не преследовали. Фанаты называют это «концом Сарена», хотя он говорил, что органические организмы могут выжить, если будут полезны Жнецам. Вместо этого, это конец Катализатора, на котором он энергично настаивает, потому что тогда он считает свою миссию выполненной.
Так мир воцарился во всей галактике на два или три миллиарда лет, пока те, кто на момент событий даже не ползал в бактериальном состоянии. Мир с промытыми мозгами.
Еще одна концовка без «гу». Она не запускается, как предыдущие 3 — нужно постараться выстрелить в катализаторы или отказаться от выбора в диалоге. И в обоих этих вариантах после этого катсцены чем-то отличаются. Посткредитная сцена отличается от трех предыдущих: вместо мужчины, разговаривающего с ребенком, появляется гуманоид с женским голосом, очертания тела которого очень похожи на тело Азари. Азари Диалог между женщиной и ребенком очень похож на диалог азари или турианцев (у нее на голове есть какие-то придатки). Да, и диалог между этой женщиной и ребенком немного нечеткий — неясно, была ли это просто информация, записанная на бумаге, или это был живой человек, записанный на бумаге (для протеанцев это было чем угодно, но только не успехом). Возможно, это особенность русского перевода.
Можно сказать, что эта концовка принадлежит Лиаре Т’Сони — в конце концов, она участвовала в этом резервном проекте.
Эта концовка дает возможность развернуть события «Андромеды» — этот корабль является ковчегом, перевозящим представителей нашей галактики для основания колонии в галактике Андромеды. Если вы создадите там колонию и построите мощный флот, то теоретически сможете отбить Жнецов, которые зимуют в темном космосе. В галактике есть по крайней мере три расы, способные к быстрому размножению. саларианцыСаларианцы, кроганы и рахни, которые могут составлять костяк экипажей кораблей.