Вернитесь к Дагне и поговорите с ней о решении Круга. Если вы скажете ей, что ей не рады или что Круг был разрушен, она пойдет туда одна без разрешения. Если вы скажете ей, что ей рады в Круге, она поблагодарит вас и наградит большим лилиевым фильтром или парой рун.
Прохождение Dragon Age: Origins DLC — Крепость Стражей. Dragon Age Origins «Мертвый замок»: прохождение задания
После защиты Редклиффа и выполнения заданий «Деревня в осаде» и «Нападение в сумерках» Банн ТеганатМилл даст вам доступ к замку Редклиффа через подземный туннель. Вы должны пройти через ветряную мельницу в северном конце подвала и поговорить с Йованом, магом крови. Если он останется в замке, то сможет принять участие в разработке этого квеста. Если вы прогоните его из замка, то позже получите дополнительное задание — «Замысел Йована».
Далее идите в северную часть первого этажа, к югу от погреба и через двор замка; вы должны пройти в южную часть первого этажа и снова поговорить с БаннТеганом. Вы должны решить, что делать с сыном демона Эрла Коннора. Вы можете убить его, или вы можете убить его мать. Вы можете последовать предложению Йована и войти в тень, чтобы спасти Коннора за счет его матери. Если задание «Круг разлома» уже выполнено и Ирвинг еще жив, вы можете обратиться за помощью к первому волшебнику Ирвингу.
Все волшебники (включая Ирвинга или Йована) могут войти в Тень, но только герой может договориться с Демоном, чтобы разблокировать специальность «Маг крови». Выбор в пользу победы или согласия с Демоном не влияет на ход игры, но влияет на сообщение в конце игры.
В следующем фургоне Теган или Эрлесса Изольда предлагает найти святилище со священным пеплом, чтобы исцелить орла. Вы должны выполнить миссию пепла из священного пепла. Доставка пепла в БаннуТеган приведет к излечению графа.
Конечный результат: освободить Йована и начать поиск Намерения Йована. 1250 XP, чтобы активировать демона каким-либо способом. Откройте специализации «Маг крови» и «Рыцарь». Для графа Имона, избранного Радклиффом, щит воина. 1350 XP для завершения поиска.
Оуэн, кузнец из Рэдклиффа, просит вас найти дочь Валены. Валена спрятана в небольшой комнате в северо-восточном углу нижнего уровня замка Рэдклифф. Валена оставлена умирать (демон не разговаривает с ней до того, как его изгоняют из замка) и говорит Оуэну, что покончит с собой (новый кузнец меняет ассортимент товаров).
Конечный результат: новый шлем для Оуэна и сломанный амулет от нового кузнеца, если вы не спасете Валену — 250 HP; гномьи доспехи, если вы спасете Валену.
Задание выдается в замке Редклифф графом Имонном после выполнения задания «Граф Редклифф». Чтобы сражаться с Мором, вы должны заручиться поддержкой эльфа, гнома или мага. Другими словами, прежде чем отправиться в Денерим с графом Эамоном, вы должны выполнить три другие сюжетные миссии (Природа зверя, Совершенство и Разорванный круг), которые Флемет дает после битвы при Остагаре. Выполнив задания, вы попадете в Денерим, поместье графа Эмона.
Мод добавляет новую локацию, замок Серого Стража, где находится гарем.
Я установил мод очень давно и даже не помню, откуда я его скачал, но я точно помню, что комментарии были примерно такими Будет даже дьявол, которого я ждал в переводе. Я не ожидал этого. Я подумал, что настало время для русского перевода.
У входа стоит клетка с двумя героями и демонессой.
Первый персонаж — Артур. Оригинальная версия — это изображение Кайлона, но я заменил его изображением Гилмурта. Я думаю, что это более пристойно, Кайлон мертв, и его появление в новом месте, по крайней мере, кажется неуместным.
Как взять задание
Во-первых, следует отметить, что партии мертвых замков в Dragon Age Origins часто обгоняют игроков. Это связано с тем, что они могут проводиться только в тайных местах глубоких троп. Эта зона называется Мертвым рвом и, на удивление, открывается не сразу. Доступ к нему возможен только после того, как будет найден календарь Ortan Teige Branka. Этот пункт можно рассматривать как ключ к доставке, поскольку нет возможности попытаться завершить отправку. Наградой за выполнение задания является полная броня Армии мертвых, которая обеспечивает хорошую защиту. Его может носить ваш главный герой или подарить одному из ваших партнеров.
Отправка в «мертвые замки» Dragon Age Origin автоматически активируется после нахождения календаря. В скрытых локациях находится огромное количество врагов, поэтому игрокам нужно быть готовыми бежать. Чтобы завершить поиск, пользователь должен найти четыре части мертвой брони Легиона. Впоследствии это будет вознаграждено. Следует отметить, что награда довольно символична, так как эта группа воинов все еще сражается с порождениями тьмы в крепости Бонамар. Первые предметы, которые вы ищете, — это ботинки. Чтобы получить их, легион должен помочь вам в битве с врагом у входа в бывшую эльфийскую крепость. Затем вам нужно будет пройти через закрытый туннель. У выхода вы сразу увидите большой каменный ко, в котором вы найдете первый кусок брони. В крепости рекомендуется быть очень осторожным и всегда помнить об использовании функции хранения. В миссии «Мертвый замок», посвященной истокам Dragon Age, разгадка скрывает различные неприятные сюрпризы.
Продолжение поисков
После получения сапог игрокам необходимо найти еще три предмета, чтобы завершить миссию «Мертвый замок» в Dragon Age Origins. Перчатки можно найти в комнате со статуями эльфов, но рекомендуется двигаться осторожно. Активируйте ловушку и нажмите на пластину, и статуя начнет дышать огнем. Лучше всего отправлять сначала самых сильных товарищей по команде, так как огонь отнимает много здоровья. Доспехи из материнского молока также спрятаны в камне co, но в другом месте. Его держат скелеты, а управляют им посланники Гарлока. Игрокам не составит труда зачистить локацию, поскольку до этого задания они не раз сталкивались с порождениями тьмы. Последним объектом является шлем. Это самое простое, что можно найти. Игрокам нужно лишь отправиться в святилище Легиона, подойти к алтарю и взять предмет. Его никто не держит, но трудности поиска на этом не заканчиваются. Четыре предмета открывают доступ к новым локациям. Это позволяет ссылаться на личный код.
В общинном зале возле мастерской Джанара Нано Фильда умоляет своих предков помочь ей найти сына Рука, потерявшегося на глубокой дороге. Предложите свою помощь, и он поможет вам.
Содержание
Там он отправляется в Денарим и находит своего брата Генетиви. Он провел свою жизнь, исследуя легенды и разыскивая следы праха. Дом братьев Генитиви находится в районе рынка на юге города. Там Генитиви не находят, но находят помощника Уэйлона. Обсуждения с Уэйлоном могут развиваться по-разному.
- Первый: после некоторых колебаний он расскажет вам о том, что брат Дженитиви вроде бы отправлялся к озеру Каленхад.
Как только вы туда попадаете, очень нервный сводник, продемонстрировав свое умение убеждать, признается, что там ходит подозрительный человек, угрожает ему членовредительством и заставляет его солгать, что он никого не видел.
Покидая таверну, на вас нападут, и после того, как вы вступите с ними в схватку, вы сможете вернуться в Денарим, чтобы прояснить ситуацию с Вэйлоном.
- Путь номер два: при разговоре с Вейлоном Страж почувствует, что в его рассказе не всё ладно (это происходит, если у вас достаточно высокая Хитрость) и потребует объяснений, в результате чего Вейлон сразу нападёт, и вам уже не нужно будет совершать путешествие к озеру Каленхад.
- Путь номер три: обыщите дом, и Вейлон вмешается, запретив вам осматривать комнаты. Если вы будете настаивать, то он на вас нападёт.
Ищите посмертный дом Вэйлона. Вы найдете календарь братьев Генитиви, в котором упоминается конкретная деревня под названием Санктуарий. Вы также найдете настоящий труп Вэйлона, который на данном этапе должен быть связан с аферой.
Убежище
Мы направляемся в святилище. Жители деревни очень неадекватны, и почти каждый, кого вы встретите, скажет вам, что иностранцы здесь не работают.
- Рекомендуется прежде всего посетить местную торговую лавку — на случай, если вам понадобится что-нибудь из её товаров, так как потом они будут недоступны.
Жители заповедника не слишком терпеливы к иностранцам. Они нападают на охранников следующим образом: входят в местную церковь и допрашивают Эрика, местного лидера. Эрик настаивает, чтобы они искали в задней комнате магазина его брата племени Джаниотиби, который осматривает кровавый алтарь в доме.
Тогда у вас не останется другого выбора, кроме как уничтожить их всех.
В здании церкви за фальшивой каменной стеной вы найдете своего брата Генитиви. Он скажет вам, что вам нужен кулон лидера еретиков Эрика, чтобы войти в разрушенный храм, который ведет к пепелищу Эшта. Если вы еще не ищете его труп, вернитесь к нему и возьмите кулон.
Если необходимо, вы можете сказать своему брату Генитиви, что хотите обезопасить деревню, прежде чем идти в храм. В противном случае вы автоматически переместитесь в храм.
Однако вам не нужно брать с собой братьев Генитиви, так как для открытия двери требуется кулон Эрика.
Храм опустошения состоит из двух уровней и буквально переполнен поклонниками всех видов. Здесь также есть множество ловушек, поэтому желательно иметь при себе запрещенные. Также опасайтесь многочисленных засад как со стороны культистов, так и со стороны теней. Они могут появляться за вашей спиной в помещениях, которые уже убраны или кажутся пустыми.
Вскоре вы обнаружите, что дверь на север заперта.
- Для того, чтобы их открыть, сначала вам нужно добыть ключ в юго-восточные комнаты. Он лежит в Узорчатом Сундуке в западной части карты, помеченной как Палаты Культистов.
Вышеупомянутых поклонников слишком много, и они окажутся очень полезными, если у вас есть заклинания массового уничтожения.
- Взяв ключ, открывайте юго-восточные комнаты, и в одном из сундуков вы найдёте ключ от северных дверей.
Следующую запертую дверь на севере можно открыть с помощью света на жертвенном алтаре (в некоторых версиях игры это не обязательно, так как она почему-то открыта).
Пройдя через все двери, вы попадете в засаду пепельных призраков, а возле ветвей на вас нападут еретики. После столкновения с ними выберите, куда направиться — в западный или восточный коридор. Ваш выбор не имеет значения, так как оба ведут на следующий уровень лестницы. Стоит отметить, что если вы пойдете на запад, то в одной из комнат найдете четыре сокровища. Запертый сундук содержит обычные спойлеры, но остальные три вызывают призраков, когда вы их открываете.
Они появляются на следующем уровне после того, как вы очистите коридор (или оба). Они не очень сильны, но очень многочисленны и довольно часто уничтожаются, появляясь за вашей спиной. Конечно, есть за что любить. В отличие от первого уровня, здесь вы также столкнетесь с некоторыми специфическими врагами.
В пещерах на северо-западе вас встречает еретик Колгрим. У него есть для вас довольно неожиданное предложение.
Испытание веры
Загадки
Первое испытание предполагает правильный ответ на вопросы призраков друзей и врагов Андорры, поджидающих вас у закрытой двери. Если вы ответили неправильно, призрак становится враждебным и нападает, но смерть призрака все равно засчитывается в вашу пользу.
Леди Василия Леди Василия
Категория: колдун Деятельность: имперский губернатор Тевинте
Комната
После решения первой головоломки перейдите в следующую комнату. Люди, которых вы там встретите, зависят от того, кто является охранниками:…
-
встретит Брайса Кусланда. увидит Тамлена. поприветствует Шианни. встретится с Йованом. повстречает Триана. будет говорить с Леске.
Разобравшись со спасением, спуститесь вниз, и вы увидите обрыв с несколькими плитами по обе стороны.
Сначала проведите одну из букв через все пластины и выясните, какая пластина активирует ту или иную часть моста. Вы заметите, что некоторые пластины активируют только одну и две секции. Чтобы закрепить участок моста, необходимо активировать две противоположные пластины. Но это только часть проекта. Тогда вам придется двигаться дальше.
По сути, чтобы активировать одну и ту же секцию моста на другой стороне обрыва, вам нужно разместить двух персонажей, чтобы активировать одну и ту же секцию моста. Затем переместите персонажей так, чтобы два активирующих клетку персонажа на мосту всегда находились на противоположных сторонах, а третий персонаж активировал следующую сторону.
Дружелюбный дух ясеня появляется, чтобы помочь охраннику, который решил сам провести испытание.
Серия активационных пластин:.
- Вторая справа, третья слева.
- Идите на первую часть моста.
- Оставшийся персонаж идёт на шестую плиту слева.
- Идите на вторую часть моста.
- Персонаж с третьей плиты слева идёт на четвёртую плиту справа.
- Персонаж со второй плиты справа идёт на первую слева.
- Идите на третью часть моста.
- Персонаж с шестой плиты слева идёт на пятую справа.
- Персонаж с четвёртой плиты справа идёт на пятую слева.
Идите к четвертой части моста и перейдите по нему. После этого мост будет окончательно укреплен, и ваши товарищи смогут следовать за вами.
Последним испытанием является противопожарная стена. Активируйте алтарь, согласитесь снять все оборудование и пройдите через пламя.
Появляется стражник и объявляет, что вы доказали свою состоятельность и можете подойти к пепелищу с прахом Ашты.
- Если вы не приняли предложение Колгрима, то берите щепотку праха и удаляйтесь (двери в этом зале выведут вас на вершину горы, чтобы вам не пришлось заново проходить через целый лабиринт).
- Если вы приняли предложение Колгрима, то выливайте кровь дракона в урну, после чего вам придётся биться со Стражем. Винн и Лелиана не простят вам осквернения святыни (но если вы ужесточили Лелиану, она не будет на вас нападать).
Страж также может атаковать, если вы решите пройти сквозь пламя в доспехах.
Несмотря на политический кризис, вызванный отсутствием законного короля, жизнь в Орзаммаре продолжает кипеть. У многих граждан есть свои личные проблемы и свое горе. И лучше разгадать их от охранника, который сует свой странный нос в каждый угол, надеясь заполучить другие артефакты.
Небывалый ученый
Гном Дагна стоит в зале общины рядом со скамьей Гарина (недалеко от входа в Алмазный зал). Он отправляется в колдовской круг и ищет того, кто подскажет первому колдуну, кто захочет там учиться. Гном не умеет творить заклинания, но Дагна мечтает изучить теорию магии, и взамен она готова поделиться с гномом секретами процесса лилиуза.
Если вы согласитесь поговорить с магом, Винн и Лелиана одобрят это.
Если вы поговорите с Яннером о просьбе его дочери до того, как покинете Круг, он попросит вас убедить ее остаться. В противном случае он убедит ее вернуться и остаться в Орзаммаре.
Если вы решите передать ее просьбу колдуну, вам необходимо сначала выполнить задание «Разорванный круг». Будет ли Дагна принята в круг, зависит от того, какую сторону вы приняли — колдуна или храмовника. Капитан Грегор против ее обучения в Круге, а первый колдун, Ирвинг, говорит, что это будет интересный опыт.
Вернитесь к Дагне и поговорите с ней о решении Круга. Если вы скажете ей, что ей не рады или что Круг был разрушен, она пойдет туда одна без разрешения. Если вы скажете ей, что ей рады в Круге, она поблагодарит вас и наградит большим лилиевым фильтром или парой рун.
ПРИМЕЧАНИЯ. Если Дагна уйдет в Круг, Яннер будет очень недоволен этим и перестанет иметь с вами дело. Не говорите о его дочери, если не хотите потерять торговца.
Диковинные средства
В юго-западных залах королевского дворца ботаник Видрон пытается вылечить пациентку миссис Броденс, отравленную экзотическим ядом. Чтобы помочь ему, он должен иметь при себе противоядие, состоящее из редких и дорогих материалов: антидота.
- Эльфийский корень – 4;
- Камень жизни – 2;
- Концентрирующий реагент – 2;
- Склянка — 1.
Чтобы приготовить противоядие, персонаж или партнер должен обладать максимальным уровнем навыка «Растение». Создайте фильтр и дайте его больному человеку. Вы будете вознаграждены опытом.
Утерянные записи
Ортадварфы ищут записи ортанов, чтобы доказать, что они происходят из этого дома. Тейг Ортан был потерян во время последнего мора, и у него мало записей. Однако считается, что семья матери Орта происходила от младшего сына Келана Ортана, который учился в Орзаммаре, когда Тейг потерялся.
Вы можете получить персональное задание LIO от ORTA, которое можно найти в комнате Хранителя. Вернуть эти документы в ОРТА и показать их Совету с просьбой восстановить титул и наследие ее семьи.
Чтобы завершить задание, снова поговорите с ней в зале совета. Вы можете попросить больше денег, чтобы получить 5 золотых. Вы можете попросить ее проголосовать за одного из кандидатов или ничего не просить в обмен на ее опыт.
В любом случае, если вы покинете Орзаммар и вернетесь снова, Орта даст вам 10 золотых.