По статистике, предпочтительнее создавать собственное оружие, а не использовать редкие образцы, которые, несмотря на умеренную функциональность, можно использовать только для придания им великолепного внешнего вида. С этим модом оружие редко сочетается с характеристиками кованого оружия.
Жанр | Ролевая игра |
Разработчик | BioWare |
Издатель | Electronic Arts |
Платформа | Origin |
Дата выхода | 18 ноября 2014 года |
Уничтожив результаты истории капитана Шепарда, студия BioWare оказалась в сложном положении, потому что напомнила фанатам, что подобное поведение породило все плохое за последние три года, упрощенную игровую механику, отсутствие свежих идей и постепенное удаление Он стал. большие пространства в узкие улочки и лабиринты.
Выход Inquisition потребовал принятия множества решений. Разработчики могли явно испортить себе карму, выпустив третий спорный проект подряд, или вернуть доверие игроков, подарив игру навсегда. Обзор Dragon Age: Inquisition содержит все ответы и показывает, почему в игре нет третьих сторон.
Игра престолов
‘Единственный привлекательный вход’ — такая маркировка подошла бы инквизиции, если бы речь шла о ночном клубе высокого уровня. Несокрушимая система безопасности и завышенные цены устранили толпы подозрительно злобных людей. Поэтому врата в мир Тхеда открыты только для тех, кто четко знает, что ждет их по ту сторону.
Феномен Dragon Age заключается в том, что не каждая игра серии похожа на все остальные. Это не кукольный театр Ubisoft, где каждый год ставятся одни и те же задачи и меняются только сцены. Здесь интрига была уже с заглавной сцены — финал второй части, хоть и не открытый, но и не оборванный на полуслове.
Самоотречение высшей степени. Уоррик написал серию книг о событиях Dragon Age II, назвав его своей худшей работой.
Прежде всего, стоит избавиться от навязчивой идеи об огне и ведьмах — Dragon Age Inquisition не имеет ничего общего со средневековым бичом ереси. Возможно, это служба спасения, призванная восстановить равновесие в мире. Конфликт между колдунами и найтами из Киркволла перерос в открытую войну, и нет власти, способной остановить ее.
Только Церковь могла примирить стороны, но в зачатии, где встретились борющиеся фракции ФАКТ «сверху», произошла катастрофа. Взрывы разорвали небо, и в тенте появились прорези. Присутствующие на встрече не выжили. Кроме одного. Или один.
Существование миссис Прист. В вашей вселенной это может быть не эльф, а человек, гном или прикрепленный. Или мужчина.
Новый протагонист — искатель Кассандры, той самой женщины, которой Варрик рассказал о событиях Dragon Age II, а осмотр выжившего врачом выявляет отдельные симптомы — странные знаки и частичную амнезию рук.
Главного героя обвиняют в убийстве первосвященника, но искатель обращает свой гнев против милосердия, когда узнает, что может закрыть брешь в завесе. Так начинается путешествие безымянного героя, который остается в памяти всего шатра как его посланник или жрец.
Если священное испытание провалится, то это будущее этой вселенной. Что еще более интересно, если вы выберете храмового колдуна вместо колдуна-союзника, вы не сможете увидеть это задание.
Простой сюжет может ввести в заблуждение, но это первоклассный политический триллер с судебными интригами, разоблачениями и множеством неожиданных потрясений. Сценаристы BioWare научились не только удивлять всякими домыслами и происшествиями, но и красиво подавать сцены и события. В Эпоху Драконов важен не столько результат, сколько процесс, наблюдение за всем происходящим.
Также полезно поговорить о том, чтобы не «подгонять» главного героя под кого-то другого. Инквизиция никому не подчиняется и действует в своих собственных интересах. Мы сами должны решать, кого поддерживать, предотвращать перевороты, разрешать революции, казнить или разрешать заключенных.
Не смотрите на героев свысока
Мир Dragon Age меняется. Но изменили его не чума или стихийные бедствия, а сторонние взгляды и расширение игрового пространства. Ушли в прошлое 50 оттенков бургундского — освежающий Тедас встречает путешественников яркими красками и чарующими пейзажами. Какими бы ни были негативные слова, игра выглядит великолепно в Frostbite 3.0. Ему просто не хватает деталей в некоторых областях.
Также был пересмотрен контроль. Персонажи теперь перемещаются с помощью клавиатуры, а не мыши, раскладка напоминает не Skyrim или Mass Effect, а World of Warcraft: здесь сохранились те же ПКМ, повороты камеры, прыжки и автоматическая стрельба. Даже анимация движения во многом похожа.
Вы не можете взбираться на скалы, но вы можете бегать на неестественной высоте.
Неизменный успех Blizzard вдохновил и дизайнеров сайта. Первая зона песочницы, вероятно, занимает больше места, чем все коридоры в частях 1 и 2 вместе взятые. Горы и леса, болота и равнины, пустыни и подземелья, руины и города — в Орле и Ферелдене так много живописных мест, что приходится везде ходить пешком.
Здесь полно побочных миссий, ограблений и диких групп, заброшенных зданий, где можно найти ценные эскизы, предметы или коллекционные безделушки. Здесь нет иллюзий относительно «живого мира», но задачи игры минимальны. Маги и моряки не стоят на месте, а бродят по окрестностям, сражаясь с хищниками и демонами.
Исследовать мир лошадиных игр не так удобно. Скорость передвижения не очень быстрая, и отвлекаться на сбор трав в таком положении не вариант.
Второстепенные миссии не демонстрируют изобретательности. Принесите барашка, найдите потерянные файлы и уничтожьте грабителей — не то, что вы ожидаете от героического эпоса, но такова цена свободы, и вам не придется зачищать территорию, поскольку опыт, деньги и ресурсы не так уж скудны.
Подход к миссиям в основной игре отличается, свобода отходит на второй план в пользу эффективности и драматизма. Нападения на крепости, путешествия во времени, экспедиции в тень — каждый уровень запоминается как пейзажем миссии, так и приятной обстановкой. Особым успехом пользуется танцевальный вечер в Орлеанском дворце. Там эксперт должен не только проводить расследования, но и угождать знати, сохраняя при этом свою репутацию.
‘Вы, конечно, не видели, куда делась моя машина для клонирования?
В перерывах между миссиями мы делаем перерыв в нашем личном штабе. Сначала маленькое убежище на окраине мира, затем неприступный замок высоко в горах. В основном, мы можем общаться с нашими товарищами, собирать и покупать оборудование, улучшать наши фильтры и отдыхать под мелодии музыкантов.
В центре штаб-квартиры находится административный штаб, из которого мы планируем нашу деятельность. Мы обнаруживаем зоны и выполняем «вербальные» задания. Миссии отображаются на карте мира с кратким описанием, и мы работаем над тем, как их решить — дипломатия, шпионаж, война и т.д. После того как мы подтвердили свой выбор, мы ждем, пока наш советник вернет наш отчет и награду (золото, ресурсы, возможно, предметы или эскизы) (это может занять несколько часов в реальном времени, и на это может уйти несколько часов). (Счетчики заканчиваются во время игровых сессий).
Независимо от того, новичок вы или уже провели сотни часов в игре, Inquisitionmod подходит для всех типов игроков. От замены глупой пижамы Скайхолда до быстрого обновления и повышения максимального уровня.
Dragon age inquisition искусные руки
Новые файлы
Армия — дает бонусы к навыкам командного боя, верховой езде, новым конструкциям и дизайну. Наиболее полезной привилегией является привилегия Фокусировки. Если вы часто используете навык «Фокусировка», приобретите оба. Вы также должны получить зелье здоровья «Приданное +4».
Наиболее полезными привилегиями являются поиск, взлом и обнаружение трав. Наиболее полезные привилегии — поиск балок и нарушение специальных замков. Это облегчает выполнение заданий.
Ограничения — привилегии в основном связаны с торговлей. Если вы часто покупаете или продаете товары, вы можете воспользоваться скидками продавца.
Рефералы — более общая привилегия. Самая полезная привилегия — дополнительная ячейка с фильтрами, бомбами и тенями для членов команды. Также, если у вас много предметов на складе, получите швы Antivan и Emperor’sCourt. Каждая добавляет 15 ячеек.
Как вы встряхиваете свое тело?
Если вы не знаете, что за вами нет ничего печального, у вас завидная избирательная память или несчастная жизнь. © Стэн
Если вы не знаете, что за вами нет ничего печального, у вас завидная избирательная память или несчастная жизнь. © Стэн
Как только вы соберете различные фильтры, оттенки и бомбы, вы сможете получить соответствующие обновления инфраструктуры. Больше от этого ничего не выиграешь. За исключением первой функции для ставок. (Однако это относится ко всем разделам).
Дальше по желанию. В Дипломатии вы получаете скидки и новые товары, в Секретах — «ловкие руки». Если мне не изменяет память, нет такой двери в историю, которая не открылась бы без ArtfulHands. (Поэтому нет большой спешки в их получении).
Лично я получаю ArtfulHands (‘In-depthResearch’ и первую функцию или расширенный диапазон поиска), а затем запускаю ‘Diplomacy’. Сложность заключается в том, что хорошую броню можно получить либо в последней локации, где враги как минимум 16-го уровня, либо обычную броню 3-го уровня в Пустоши Свиста. Если вы пройдете их все, то к концу игры соберете около 50 000. (Нетто). Единственные две вещи, которые вы можете потратить на них, — это домашние животные и условия. оружие и доспехи, которые к тому времени станут лучшими).
Дальше по желанию. В Дипломатии вы получаете скидки и новые товары, в Секретах — «ловкие руки». Если мне не изменяет память, нет такой двери в историю, которая не открылась бы без ArtfulHands. (Поэтому нет большой спешки в их получении).
Прохождение Dragon Age Inquisition – IV
Часть 4 включает два замечательных места, Crestwood и Empresse Durillon.
Крепость «Крылья Грифона».
Продолжайте движение через пустыню Западного предела. Последней остановкой был ресторан Griffon Wings. Захват крепости у Инквизиции связан с победой над боссами и поднятием флага Инквизиции. Мы сказали, и это произошло. Следующее, что я помню, это решение пойти в местную астрономию и принятие нового задания от рыцаря капитана Райлена. Это был бывший служитель Храма, который исповедовался Святой Инквизиции.
Остальное время я трачу на то, чтобы найти вехи на видео (обычно в каждом месте есть около 10-20 вех). Мини-карта показывает нужное место в виде маркера, но не всегда понятно, как туда добраться. Достопримечательность «Старый колодец» находится в пещере под крепостью (как туда добраться, смотрите в 25-минутном видеоролике).
Уничтожение ловушек
Первое, что вам нужно сделать, это открыть режим «Dark Creature Problem». Вам нужно будет выбрать агента в командном центре Скайхолда, чтобы справиться с проблемой ядовитого облака, о которой говорилось в последней части экскурсии.
Вы не можете идти дальше и должны вернуться к Исследователю Дракона. У него новая миссия — уничтожать ловушки в виде капканов. Первые четыре он нашел быстро, а с пятым пришлось побороться. Продолжайте поиски и отправляйтесь в Скайхолд и Западную границу, где вы сделали все, кроме ядовитого облака.
Тем временем у Скайхолда появилось новое задание: освоить боевые навыки. Во-первых, вы должны поговорить с тремя преподавателями. Каждый учитель предлагает свой «предмет» для изучения. Ловушка с тремя глазами (Путь механика), Наследник — профессиональный убийца (Путь ассасина), а Ким готов поделиться своими знаниями о торнадо и штормах (Путь шторма). Не совсем понятно, что именно использует Темпест, ведь я колдун, а не мать, и обладаю терпением, но все навыки звучат интересно и полезно.
Жозефина и завет смерти
В этом видео Жозефина начинает свою миссию. Дом Монтилье задолжал деньги кредитору (кстати, хороший ответ — «Я не даю в долг»), и вы должны помочь решить эту проблему. Познакомьтесь с графом Валь Руо, который неожиданно оказывается платным убийцей. Можно было просто поговорить и разойтись, но я решил убить убийцу. Я не знаю, правильно это было или нет, но я узнаю позже, если будут какие-то последствия. Я вернусь к этому поиску, но перееду на новое место.
Крествуд.
Затопленная деревня и удручающая погода. Мы должны найти способ осушить озеро и закрыть брешь, где поднимается дьявол. Мы идем к местному мэру, Дедрику, и предлагаем использовать плотину для отвода воды. Мэр явно не в восторге от такой инициативы. Другими словами, есть вещи, о которых он нам не говорит. Но в любом случае, поскольку идти некуда, он дает нам ключ от ворот, ведущих в систему плотин. Чтобы пройти, вам нужно очистить старые укрепления от грабителей. Мы сказали, и это произошло. Грабители покинули КаэрБронак без серьезного сопротивления. Это уже вторая крепость, которую я захватил.
Поскольку каждая крепость в Священном испытании имеет свой собственный дизайн, основные темы Крествуда включают сов, огромный эльфийский замок императрицы и императора и восточный стиль Западной границы. Захват оказался интересным, но только с «визуальной» точки зрения. После захвата крепость превращается в лагерь. Вы не можете его улучшить, вам не нужно его защищать, ничего подобного нет. Конечно, существуют скайхолды, но они могут быть «слишком толстыми», чтобы делать подобные настройки для каждой крепости. Я еще не дошел до конца, но уже могу сказать, что в «Инквизиции» уже достаточно контента.
Категории брони зависят от категории персонажа. Легкую броню носят только маги, среднюю — только разбойники, а тяжелую — только воины. Однако у каждого класса есть специальные материалы, которые снимают ограничения класса.
Сюжет и побочные квесты
И вот мы подошли к самой игре. Конец. И что я могу сказать? Основная интрига неплоха, не более того. Это типичная история о спасении мира. Вы читали ее, играли и смотрели много раз. Сюжет не сильно удивляет. Существует зло, угрожающее миру, и вы, герой, который не хочет иметь с ним ничего общего. Поэтому вы собираете много сторонников и побеждаете. Единственное отличие: вами руководит военная организация.
Это меня раздражало: я — глава организации, рассчитанной Владыками шатра. Я — проповедник/посланник Андраста. Я, последняя надежда на мир. Он должен собрать мясо для беженцев. Он должен зашить сцену. Он должен сделать геологический рельеф. Я не просто так вызвал эту статью. Потому что это равносильно тому, что во время Отечественной войны генерал Жуков бегал назад и собирал патроны для своих солдат, а ночью шил для них одеяла.
Что мешает группе из двух десятков трапперов стать признанной командой? У вас много беженцев — что мешает вам стать признанной командой? Что ж, пусть делают свою работу. Почему я — надежда мира на спасение? Я чувствую, что я не святой руководитель допросов, а зендер-весельчак, который решает проблемы жителей деревни. Это ненормально; это ненормально.
Но это еще не безумие. Безумие — это параллельное задание, вернее, способ их решения. Мы ищем советника, Жозефина, и мы должны встретиться с министром Олеси. Наша задача — провести с ним переговоры. И есть несколько способов сделать это. Во-первых: предложите личную милость. Второе: соедините его с нужными людьми. Третий: предложить армию святых инквизиторов. И четвертый вариант: переспать с ним.
Всем понятно, что дела здесь идут не очень хорошо. Мало того, эти варианты сопровождаются ужасными персонажами, так что если вы не можете сказать, что это RPG от известной студии, то это своего рода сатира на жанр. Это плохо, очень плохо.
Главный герой и персонажи
Dragon Age 2 подняла планку качества персонажей и товарищей. Они должны быть интересными и активными на протяжении всей игры, а не только в редкие моменты целенаправленного диалога.
Священный тест даже близко не подошел к уровню второй части. Товарищи и другие EAP становятся настолько скучными, что хотят вас повесить. Диалог между ними ограничивается уровнем «Я тебе не доверяю». Серьезный. Хотя бы шутки. Но их не существует. Этих шуток не существует. Вспомните диалог между Изабель и Авелиной во второй половине. Или то, как Уоррик взаимодействует с другими членами команды. Их не существует. Эй, у нас в команде есть Уоррик! Проведите интересный и увлекательный диалог! Но нет, нет. Его не существует. Это все игра. Сам персонаж очень харизматичен и любопытен, но на него просто влияют тривиальные сценарии. Детей нет, так не бывает.
Мир Dragon Age: Inquisition не просто большой, он очень большой. Здесь очень пусто и скучно. Да, он красивый, но очень пустой. Я понимаю. Игра была создана на основе разработки MMORPG. Но если говорить серьезно, отрезайте и отсоединяйте все без жалости. Это мертвый груз. Это не лучший мертвый груз.
Вывод
Игра плохая. Невероятно плохо. Да, есть некоторые преимущества, но они не перекрывают всех недостатков титана. Я бы никому не рекомендовал его. Но я скажу: графика и дизайн мира выглядят, просто не смотрятся, но играть в это невозможно.
Об авторе
Пенсионеры, пожилые испанцы, вовлеченные во всевозможные конфузы. Я призываю к критике во всех формах.