К сожалению, нет, поскольку эта игра основана на серии книг «Плоский мир», в которой основным местом событий (большую часть времени) является Анкх-Морпорк, а имена на картах — это персонажи из книг, других быть не может. Эта игра посвящена исключительно книжной вселенной).
Настольная игра Плоский мир. Анк-Морпорк
Среди фэнтезийных вселенных разработчики настольных игр не обошли вниманием и миры Терри Пратчетта. Вернее, один из них, сама Флатландия. И для тех, кто знает литературные подробности, и для тех, кто слышал эту историю лишь вскользь, это развлечение будет вполне адекватным.
История происхождения
В прошлом разработкой этой настольной игры занимался Мартин Уоллес. Однако ему не удалось найти общий язык с владельцами наследия Пратчетта. Поэтому и оригинальная игра, и ее адаптация на русском языке стали редкостью. С определенного момента не было выпущено ни одного нового издания. А некоторые фанаты даже начали работать над неофициальными дополнениями. Но в любом случае вам придется иметь дело с особенностями оригинального произведения, известного как Discworld: Ankh-Morpork — Плоский мир. Анкх-Морпорк
За игровым столом могут собраться от 2 до 4 игроков. Невозможно развлекаться в одиночку. Необходимая психологическая готовность достигается в возрасте не менее 12 лет. Игра подходит для семейного досуга, взрослых и подростковых вечеринок. Наслаждайтесь действиями и соперничеством дома, на вечеринках и всевозможных праздниках.
Описание
Подготовка к игре в Flat World: Ank-Morpork занимает 15 минут. Продолжительность игры составляет от 30 до 60 минут. В этой фэнтезийной карточной стратегии нет ускоренной игры. Игроки тренируют свою логику. В игре нет командного режима. Также отсутствуют юмористические, спортивные или счастливые моменты.
Игра очень простая, в ней нет звуковых или световых эффектов. Действие истории происходит в городе Анк-Морпорк. Оригинальный сюжет заключается в том, что повелитель города таинственным образом исчез. Это привело к тому, что важные фигуры за кулисами стали гоняться друг с другом за выгодную должность. Игрок должен стать одним из интриганов.
Это интрига с настоящим коварством. Поэтому вам придется не только сражаться, но и пытаться защитить себя от других игроков-интриганов. Вы должны держать в тайне свои цели и намерения, чтобы не расстроить собственные планы. Сами планы должны быть полны хитрости и изощренности. Лучших представителей власти поддерживают многочисленные жители Анк-Морпорка.
В такой обстановке политические убийства и поджоги неизбежны. Ситуация усугубляется вторжением демонов из других измерений. Процедура интуитивно понятна и снабжена подсказками для лучшего понимания. Конечно, карты меняются в каждом раунде, поэтому вы всегда найдете что-то новое. Также помните, что нельзя терять время — чем быстрее город найдет правителя, тем лучше.
Описание игры
Настольная игра «Flatland: Ankh-Morpork» относится к серии фэнтезийных книг «Flatland». Жанр книг с юмором, яркими персонажами, незабываемыми приключениями, перенесенными на доску, так что поклонники могут насладиться множеством пасхальных яиц, а новички вселенной Пратчетта — просто весело скоротать время.
Сюжет начинается с исчезновения лорда Виттинари, правителя Анк-Морпорка. Никто не знает, куда он ушел и кто теперь займет его место. Начинается борьба за власть.
В игре семь персонажей, включая самого Витинари, и у каждого из них есть свои тайные цели, которые не должны быть раскрыты остальным. Победа и главный приз достанутся тому, кто достигнет их первым.
Игрокам предстоит сразиться с демонами, драконами, смертью и другими злодеями. Фантастика? Фантастика, но такая захватывающая!
Что в наборе?
В коробке вы найдете:
- Зона для гонок в виде карты Анк-Морпорка. Город состоит из 12 районов, каждый из которых имеет номер и собственное название,
- фишки:
- 74 слуги (12 своего цвета для каждого игрока),
- 42 структуры (по 6 на игрока),
- 4 демона,
- 3 тролля,
- 12 случайных событий,
- 7 символов,
- 12 городских районов,
- 48 «зеленых» игральных карт,
- 53 «коричневых» игровых карт.
Правила и ход игры
В основе Плоского мира лежат три слона и большая черепаха, а Плоский мир как игра основан на простой системе расстановки фишек и следовании надписям на карточках.
Подготовка к игре
Участники выбирают свой цвет и соответствующим образом распределяют жетоны слуг и зданий. Каждый игрок посылает слугу в зоны Тень, Сестра Долли и Отходы, а также помещает туда жетон Проблемы — она не личная, но общая.
Каждый игрок получает 10 долларов. Оставшиеся деньги формируют банк. Все остальные жетоны помещаются рядом с полем.
Карты персонажей раздаются вслепую. Игрокам не разрешается раскрывать свою «личность» или ее цель. Также не должны показываться другие карты, положенные в коробку.
Три перетасованные колоды размещаются рядом с игровым полем: Случайные события и игральные карты. Карточки с зеленой рамкой кладутся поверх карточек с коричневой рамкой. Каждый игрок получает по пять карт.
Колода карт районов города выкладывается лицевой стороной вверх — все должны их видеть. Все игроки («Анкх-Морпорк» — это игра для двух-четырех человек) получают карточки с записями, чтобы не забыть и не перепутать ничего во время игры. Порядок раундов определяется броском кубиков.
Если игроков только двое, уберите Голди с фигурок, а Хьюберта и Космо Роскошь с игральных карт.
Ход игры
Когда наступает очередь участника, он разыгрывает любую карту из своей руки. Подсказки на картах могут означать, что необходимо сыграть более одной карты или более пяти карт. В конце раунда сумма карт должна быть равна пяти, но если их больше, то лишние не сбрасываются.
Игра ведется либо до победы одного игрока, либо до полного израсходования колоды. Важно: У каждой части есть свои условия победы, которые должны быть выполнены.
Розыгрыш карт
На большинстве карт есть список действий, которые игрок может выполнить на свою голову. Они выполняются строго в том порядке, в котором выпали, но все, кроме случайного события, можно пропустить. Сыгранная карта переходит на карту сброса.
Действия
- Поместите слугу. Слуга помещается либо в ту же область города, где уже находится слуга игрока, либо в соседнюю область. Количество слуг в каждой области не ограничено. Если у вас закончились жетоны, вы можете переставить имеющиеся жетоны, но учтите, что как только в любом месте появляется более одного слуги (любого, не только вашего), туда же автоматически помещается жетон проблем. К счастью, их может быть только один на область, но сейчас здесь ничего не стоит. Чтобы избавиться от него, необходимо удалить слугу из этого района.
- Построить здание. Там, где есть слуга игрока и нет жетона неприятностей и ничего еще не построено, участнику разрешено установить фишку здания. Но недостаточно ее просто поставить – нужно оплатить в казну цену, указанную на участке. Теперь игрок берет себе карточку района и держит ее в открытом виде. Максимальное количество зданий на персонажа – шесть. Когда все они построены, можно одно из них перенести в другой район, сдав карточку назад и взяв новую. Зачем нужно застраивать районы? Ну как минимум затем, чтобы получать от них бонусы один раз в ход. Районы :
- Тень — поместите жетон разрушения в эту область или соседнюю область, если там есть слуга,
- Dolly Sisters и Mraveller — за $3 Ankmorporean помещает жетон слуги сюда или в соседнюю область,
- Канализация — возьмите 2 доллара из банка в обмен на выпавшую карту,
- Сонные холмы и Длинная стена — Возьмите $1 из банка,
- Hippo Stadium и Dragon’s Landing — возьмите $2,
- Остров богов — выкупите проблемный символ и удалите его с карты за $2,
- Мелкие боги — за $3 отменяет любое случайное событие, влияющее на слуг игрока, цена за одного слугу,
- Дормус — возьмите 3 доллара,
- Недвижимость — возьмите карту из колоды и сбросьте одну из своих карт на ее место.
Плоский мир настольная игра
— 132 карты (57×88 мм) — 142 фишки — складная доска — записки — правила — переплетенная картонная коробка — кубики 12d.
Информация об игре:
11 комментариев:
Есть ли какие-нибудь планы на «Ведьм»?
Witches отслеживается Star и доступна для продажи. И эта игра больше не продается. Если они напечатают дополнительную версию — я возьму Плоский мир из коллекции 😉
Здравствуйте, я пытался отправить вам письмо — Google послал меня и сказал, что ваш почтовый сервер мертв.
Скажите, пожалуйста, можно ли заказать у вас здесь?
См. сообщение: https://handmadebykhan.blogspot.com/2016/03/khantohtamishnastolkiorg.html Или сообщите мне свой почтовый адрес. Не отвечаю вам! ;))))))
Большое спасибо! Все сделано на очень высоком уровне. Фишки, карты и игровое поле идеально вырезаны. Да, и карты точно подходят к существующим протекторам. Просто великолепная работа! Еще раз спасибо, Хан 🙂
Большое спасибо и признательность за вашу тщательную и добросовестную работу! Качество изготовления отличное, размеры идеальные (все упаковано по отдельности в ступеньки), цена намного ниже, чем заслуживает 😉 Я очень довольна посылкой и могу с уверенностью сказать, что она не будет моей последней. Удачи в творчестве 😉
Большое спасибо за эту игру! Качество превзошло все ожидания! Я считаю, что это даже лучше, чем оригинал))))
что сказать, квадратиш-практраш-хорошо. качественная конструкция, компактный размер, приемлемая цена. пора открывать собственную типографию и покупать права на топовые настольные игры).
Игра просто фантастическая. Качество сборки на высшем уровне. Подошва идеально подходит. Карточка на твердом картоне (или ДВП). Проект на 100% стоит своих денег. Большое спасибо!
Невероятно красивое сооружение. Карты, доска и фигуры имеют высокое качество и приятны на ощупь.
Пожалуйста, оставляйте комментарии только в комментариях.
И любые вопросы, пожалуйста, задавайте через: 1. Почта: handmadebykhan@gmail.com 2. Вконтакте: https://vk.com/id253883676
Спасибо за ваше понимание.
Герои Плоского мира
Бдительный библейский волшебник Ринсвинд живет по принципу «несмотря ни на что». Мечта его жизни — спрятаться в самом темном углу печально известного паба с кружкой пива и хорошо набитой трубкой. Однако с завидным постоянством он пускается в опасные приключения, которые сопровождаются серьезными проблемами со здоровьем.
Первые романы серии «Ринсвинд» — чистая пародия. Здесь работают Говард, Маккефри, Лейбер и Лавкрафт. «Цвет волшебства» (1983) и «Безумная звезда» (1986) связаны между собой намеком на сквозной сюжет (в дальнейшем Пратчетт не совершал этой ошибки — слишком велика опасность соскользнуть в бесконечную «преемственность»).
…В великий город Анк-Морпорк прибывает первый турист из таинственного царства Агаты, простодушный Двацветок. Поскольку в Великом городе даже шальная подошва может оказаться смертельной, лорд Виттинари назначил Ринсвида проводником подозрительного туриста, чтобы избежать международного скандала. Цена за ошибку — его голова….
В следующей книге, «Палочка и шляпа» (1988), Ринсвинд спасает весь мир Флатландии, укрощая чрезмерное усердие Волшебника, суперволшебника, чье существование разрывает ткань реальности. В процессе герой попадает в подпространства, где обитают монстры. Но Ринсвинд не может противостоять им! И когда Эрик, ребенок-вундеркинд, вызывает демона, который может исполнить самые немыслимые желания 14-летнего мальчика, именно Ринсвинд появляется в центре магической октаграммы («Эрик», 1990)…
В будущем потерянный волшебник попадает в царство Агата накануне вторжения Серебряной Орды Чингиза Коэн-Барвара и заговора Красной Армии («Интересные времена», 1994)… А затем — на затерянном континенте XXX, отсчитывающем последние дни своего засушливого существования («Последний континент», 1998). В нескольких книгах Ринсвинд скрывается на заднем плане или прячется в темных углах — в своей собственной застенчивой, очаровательной манере…
Ведьмы и компания
Истории о ведьмах — страшной Эсме Уиндроу, причудливой няне Ягг и наивной Маграт Чесногк — также начинались как пародии. Spellmakers (1987) — это пародия на феминистское фэнтези: маленькая девочка решает стать великой ведьмой, чего никогда не случалось в Флатландии. И если бы не матушка Ветровоск, способная остановить даже слона в его галопе, юный Эск не испытал бы равенства с мужчинами….. «Вещие сестры» (1988) — оригинальная адаптация шекспировских пьес, смесь «Гамлета» и «Макбета». В фильме «Ведьмы за границей» (1991) Маграт Чесногк отправляется в далекую, чужую страну, чтобы исполнить свои обязанности крестной феи. Но отпустят ли ее опытные ведьмы одну? Особенно в стране, где старые сказки, кажется, сошли с рельсов? А затем ведьмы имеют дело с эльфами, которые, на свое несчастье и несчастье других, решили вернуться в мир людей («Дамы и господа», 1992), с Призраком Оперы Анк-Морпорка («Маскарад», 1995), с вампирами («Carpe Jugulum! Take My Neck», 1998). Цикл завершают несколько книг для юношества, главной героиней которых является молодая ведьма Тиффани.
В этой серии рассказывается о приключениях Смерти и его семьи. Во-первых, этот Смерть — очень милый парень, если присмотреться к нему повнимательнее. Просто у большинства людей нет на это времени. Но Смерти не чужды обычные человеческие удовольствия: он умеет ловить рыбу и ходить в паб. Подведем итог: он — отдельный человек! Гроб…
Чтобы избавиться от своей приемной дочери, Смерть нанимает ученика («Мор — ученик Смерти», 1987); мальчик глуп, но вполне способен к обучению. И когда его покровитель решает взять отпуск, Мор, хотя и не без трудностей, вполне справляется со своими новыми задачами.
И вот однажды утром, как обычно, Смерть решил проверить список потенциальных клиентов. И он находит… себя в списках («Мрачный жнец», 1991). В фильме «Роковая музыка» (1994) его внучка Сьюзен берет на себя обязанности недавно изгнанного Смерти. У девушки хватает своих проблем — она влюблена в полуэльфа Бадди, молодого апостола «роковой музыки», который переполняет Плоскомирье. Иногда Смерти приходится брать на себя совершенно нетипичные задачи — например, приносить подарки детям в канун Рождества (Санта-Клаус, 1996). А причина в том, что старый добрый дедушка Санта получил «задание» от Гильдии ассасинов…
Ох, рано встаёт охрана…
В великом городе Анк-Морпорк все заняты бизнесом. Только ночные сторожа — совершенно бесполезная служба, место ссылки для хронически неудачливых. Ночью по улицам бродят сторожа и кричат тихо, чтобы никто не услышал: «Полночь, и все хорошо!». Но теперь безумный волшебник, желающий захватить власть, вызвал дракона, и весь установленный порядок горит как свеча («Стража! Стража!», 1989). И вот настало время для капитана Ваймса и его людей. Они должны поймать таинственного снайпера, вооруженного первой винтовкой Флатландии («Пушки! Пушки!», 1993) и раскрыть серию загадочных убийств («Ноги из глины», 1996).
А Сэмюэлю Ваймсу, прошедшему путь от простого капитана до герцога и полководца, еще предстоит предотвратить войну («Патриот», 1997), отправиться в страну вампиров с дипломатической миссией («Пятый слон», 1999), предотвратить войну между троллями и гномами («Шмяк!», 2005). И вам всегда нужно держать глаза открытыми, потому что если вы окажетесь не в том месте и не в то время, вы можете потерять все («Ночные стражи», 2002). Даже в отпуске командиру не дают спокойно жить — ведь преступления случаются и в сельской местности («Дело о дыме», 2011).
Дизайн Джоша Кирби Дизайн Пола Кидби
Джош Кирби (1928-2001) и Пол Кидби (р. 1964) по праву считаются лучшими иллюстраторами Плоского мира.
Настольная игра Плоский Мир: Анк-Морпорк
В настольной игре Плоский мир. По пути вы встретите волшебников, убийц, стражников и воров….. Все они коснутся вашего кошелька и влияния, поскольку лицо Анкх-Морпорка, торговой столицы, постоянно меняется. Эта великолепно оформленная игра погружает игроков в самый зловещий город Пратчетта, оживляя Флатландию на каждом шагу.
Количество игроков: 2-4
Время игры: 60 минут.
Рекомендуемый возраст: 11 лет и старше
Обзор настольной игры Плоский Мир: Анк-Морпорк
Первое, что вы должны заметить, открыв коробку с игрой, это то, что основными компонентами являются карты! Игра состоит из большого количества подробных и мастерски оформленных карточек, на которых изображены места, люди и события из романов «Флатландия». Игра состоит из зеленых и коричневых карт, обозначающих уровень мощности, который они поддерживают. В начале игры эти карты делятся на две стопки, причем зеленые карты кладутся поверх коричневых. Это указывает на то, что игра начинается с относительно простых карт и медленно наращивает основной сюжет и события в городе. Принцип игры в настольную игру Плоский мир: Анкх-Морпорк очень прост. Компоненты, входящие в игру, прочны и сделаны из хорошего материала, поэтому они прослужат в течение многих игр. В игре 143 отдельные карты, представляющие широкий спектр городских особенностей, мест и организаций.
Что нужно сделать в настольной игре?
Ank-Morpork сочетает в себе многогранный игровой процесс, богатый визуальный стиль и характерный юмор серии «Плоский мир» Терри Пратчетта. Грязную работу выполняют до 4 человек, которые должны соревноваться друг с другом, чтобы добраться до вершины. В начале игры каждый игрок получает набор деревянных плиток своего цвета и карточку секретного персонажа. Каждый из персонажей будет пытаться захватить контроль над городом с помощью различных интриг и своих слуг, чтобы достичь необходимого условия победы.
Трудно ли покорить игру?
Flat World: Ankh-Morpork — это очень увлекательная игра, скрывающая сложные интриги, но с простой и удобной в использовании обзорной картой основной территории. Ее очень быстро освоить, и уже при первой игре вы понимаете, как разные карты работают вместе. Но тонкость игры и знание того, когда и где их разыгрывать и как действовать, приходит только с опытом. У вас будет много вариантов того, когда вы могли бы сделать что-то по-другому, например, подождать с убийством, пока оно не наступит немного позже, и т.д.
Нужно ли вам быть знакомым со вселенной Терри Пратчетта, чтобы играть в «Плоский мир: Анкх-Морпорк»?
Благодаря разнообразию персонажей и доступных карт, игра очень реиграбельна, а партия длится около 40 минут. Простая механика и случайный характер игры делают ее достаточно простой и интересной. Большое внимание также уделяется взаимодействию игроков в игре. Если вы потеряете из виду цель, которую преследует каждый игрок, вы проиграете. Стоит отметить, что большинство карт в игре требуют хотя бы небольшого знания вселенной «Плоского мира» Терри Пратчетта, хотя бы для того, чтобы понять шутки этого интересного мира.
Игра проходит следующим образом: Слуги появляются, слуги умирают, строения строятся, строения разрушаются. Каждый из них пытается достичь своих целей тайно. Очень важный момент: условия победы каждого игрока выполняются только в начале раунда. Поэтому, если вы выполнили условия победы своего персонажа к концу раунда, не спешите радоваться, ведь в следующем этапе все может кардинально измениться. Игра богата случайностью, но помимо этого в ней есть тактика и элементы интеллекта.
Кто захочет купить настольную игру Плоский Мир: Анк-Морпорк?
Плоский мир: Анкх-Морпорк оказался простой и приятной настольной игрой. Если вам не нравится элемент случайности, покупать эту настольную игру не рекомендуется. Если посмотреть на нее с другой стороны, то можно почувствовать, насколько точно авторы воспроизвели атмосферу Плоского мира. Это место не может стоять на месте, здесь всегда что-то происходит. Игра подходит как для тех, кто только начинает знакомиться с миром настольных игр, так и для опытных игроков!
Игровая коробка
Внутри игровой коробки находится органайзер, в котором можно расположить все игровые компоненты. Первое, на что обращаешь внимание, открыв коробку, — это большое количество деревянных плиток, почти все из которых уникальны. Есть плитки для зданий и слуг четырех разных цветов, плитки для демонов и троллей; только оригинальность проблемных плиток снижена — обычные черные деревянные втулки. Доска настольной игры Плоский мир: Анкх-Морпорк рассечена и очень красива, названия регионов на ней переведены на русский язык.
Начните:
После того, как доска разложена и все предметы выбранного цвета рассортированы, игроки получают 10 единиц национальной валюты, игровую карту и случайную карту персонажа. Эти карты хранятся в тайне от других игроков, и каждая карта имеет условия, при которых ее владелец может выиграть. Рядом с игровым полем находится перетасованная стопка случайных событий и жетонов задач. Карты делятся на две кучи: коричневую и зеленую. Эти две карты тасуются отдельно, а затем зеленые карты кладутся поверх коричневых. В верхней части стопки каждый игрок получает одну карту и может начинать игру.
Действия в игре
Все игроки, начиная с первого, разыгрывают по одной карте в каждом раунде и выполняют указанные на ней действия.
Поместите слугу: Игрок берет одну из своих плиток слуг и помещает ее в одну из зон города. Первый слуга может быть отправлен куда угодно, но все последующие слуги могут быть отправлены либо в область, где у игрока уже есть слуги, либо в соседнюю область. Как только слуга помещается или перемещается в область, где уже есть хотя бы один другой слуга, там появляется символ проблемы. Если слуга покидает зону, а в ней еще есть слуги, счетчик проблем снимается.
Возвести здание: Игрок помещает свой жетон здания в любую область, где есть слуги, но не жетоны проблем или зданий других игроков. Строительство здания всегда стоит денег и зависит от престижа региона, в котором возводится здание. Каждое здание дает игроку определенные преимущества в игре, что делает его очень ценной инвестицией.