Настольная игра Плоский мир. Анк-Морпорк. Плоский мир настольная игра.

К сожалению, нет, поскольку эта игра основана на серии книг «Плоский мир», в которой основным местом событий (большую часть времени) является Анкх-Морпорк, а имена на картах — это персонажи из книг, других быть не может. Эта игра посвящена исключительно книжной вселенной).

Настольная игра Плоский мир. Анк-Морпорк

Настольная игра Плоский мир. Анк-Морпорк

Среди фэнтезийных вселенных разработчики настольных игр не обошли вниманием и миры Терри Пратчетта. Вернее, один из них, сама Флатландия. И для тех, кто знает литературные подробности, и для тех, кто слышал эту историю лишь вскользь, это развлечение будет вполне адекватным.

История происхождения

В прошлом разработкой этой настольной игры занимался Мартин Уоллес. Однако ему не удалось найти общий язык с владельцами наследия Пратчетта. Поэтому и оригинальная игра, и ее адаптация на русском языке стали редкостью. С определенного момента не было выпущено ни одного нового издания. А некоторые фанаты даже начали работать над неофициальными дополнениями. Но в любом случае вам придется иметь дело с особенностями оригинального произведения, известного как Discworld: Ankh-Morpork — Плоский мир. Анкх-Морпорк

За игровым столом могут собраться от 2 до 4 игроков. Невозможно развлекаться в одиночку. Необходимая психологическая готовность достигается в возрасте не менее 12 лет. Игра подходит для семейного досуга, взрослых и подростковых вечеринок. Наслаждайтесь действиями и соперничеством дома, на вечеринках и всевозможных праздниках.

Описание

Подготовка к игре в Flat World: Ank-Morpork занимает 15 минут. Продолжительность игры составляет от 30 до 60 минут. В этой фэнтезийной карточной стратегии нет ускоренной игры. Игроки тренируют свою логику. В игре нет командного режима. Также отсутствуют юмористические, спортивные или счастливые моменты.

Игра очень простая, в ней нет звуковых или световых эффектов. Действие истории происходит в городе Анк-Морпорк. Оригинальный сюжет заключается в том, что повелитель города таинственным образом исчез. Это привело к тому, что важные фигуры за кулисами стали гоняться друг с другом за выгодную должность. Игрок должен стать одним из интриганов.

Это интрига с настоящим коварством. Поэтому вам придется не только сражаться, но и пытаться защитить себя от других игроков-интриганов. Вы должны держать в тайне свои цели и намерения, чтобы не расстроить собственные планы. Сами планы должны быть полны хитрости и изощренности. Лучших представителей власти поддерживают многочисленные жители Анк-Морпорка.

В такой обстановке политические убийства и поджоги неизбежны. Ситуация усугубляется вторжением демонов из других измерений. Процедура интуитивно понятна и снабжена подсказками для лучшего понимания. Конечно, карты меняются в каждом раунде, поэтому вы всегда найдете что-то новое. Также помните, что нельзя терять время — чем быстрее город найдет правителя, тем лучше.

Описание игры

лого

Настольная игра «Flatland: Ankh-Morpork» относится к серии фэнтезийных книг «Flatland». Жанр книг с юмором, яркими персонажами, незабываемыми приключениями, перенесенными на доску, так что поклонники могут насладиться множеством пасхальных яиц, а новички вселенной Пратчетта — просто весело скоротать время.

Сюжет начинается с исчезновения лорда Виттинари, правителя Анк-Морпорка. Никто не знает, куда он ушел и кто теперь займет его место. Начинается борьба за власть.

В игре семь персонажей, включая самого Витинари, и у каждого из них есть свои тайные цели, которые не должны быть раскрыты остальным. Победа и главный приз достанутся тому, кто достигнет их первым.

Игрокам предстоит сразиться с демонами, драконами, смертью и другими злодеями. Фантастика? Фантастика, но такая захватывающая!

Что в наборе?

фишки

В коробке вы найдете:

  • Зона для гонок в виде карты Анк-Морпорка. Город состоит из 12 районов, каждый из которых имеет номер и собственное название,
  • фишки:
    • 74 слуги (12 своего цвета для каждого игрока),
    • 42 структуры (по 6 на игрока),
    • 4 демона,
    • 3 тролля,

    дайс

    • 12 случайных событий,
    • 7 символов,
    • 12 городских районов,
    • 48 «зеленых» игральных карт,
    • 53 «коричневых» игровых карт.

    поле

    Правила и ход игры

    В основе Плоского мира лежат три слона и большая черепаха, а Плоский мир как игра основан на простой системе расстановки фишек и следовании надписям на карточках.

    великий Атуин

    Подготовка к игре

    Участники выбирают свой цвет и соответствующим образом распределяют жетоны слуг и зданий. Каждый игрок посылает слугу в зоны Тень, Сестра Долли и Отходы, а также помещает туда жетон Проблемы — она не личная, но общая.

    Каждый игрок получает 10 долларов. Оставшиеся деньги формируют банк. Все остальные жетоны помещаются рядом с полем.

    Карты персонажей раздаются вслепую. Игрокам не разрешается раскрывать свою «личность» или ее цель. Также не должны показываться другие карты, положенные в коробку.

    Три перетасованные колоды размещаются рядом с игровым полем: Случайные события и игральные карты. Карточки с зеленой рамкой кладутся поверх карточек с коричневой рамкой. Каждый игрок получает по пять карт.

    Колода карт районов города выкладывается лицевой стороной вверх — все должны их видеть. Все игроки («Анкх-Морпорк» — это игра для двух-четырех человек) получают карточки с записями, чтобы не забыть и не перепутать ничего во время игры. Порядок раундов определяется броском кубиков.

    Если игроков только двое, уберите Голди с фигурок, а Хьюберта и Космо Роскошь с игральных карт.

    персонажи

    Ход игры

    Когда наступает очередь участника, он разыгрывает любую карту из своей руки. Подсказки на картах могут означать, что необходимо сыграть более одной карты или более пяти карт. В конце раунда сумма карт должна быть равна пяти, но если их больше, то лишние не сбрасываются.

    Игра ведется либо до победы одного игрока, либо до полного израсходования колоды. Важно: У каждой части есть свои условия победы, которые должны быть выполнены.

    поле 2

    Розыгрыш карт

    На большинстве карт есть список действий, которые игрок может выполнить на свою голову. Они выполняются строго в том порядке, в котором выпали, но все, кроме случайного события, можно пропустить. Сыгранная карта переходит на карту сброса.

    карты 2

    Действия

    • Поместите слугу. Слуга помещается либо в ту же область города, где уже находится слуга игрока, либо в соседнюю область. Количество слуг в каждой области не ограничено. Если у вас закончились жетоны, вы можете переставить имеющиеся жетоны, но учтите, что как только в любом месте появляется более одного слуги (любого, не только вашего), туда же автоматически помещается жетон проблем. К счастью, их может быть только один на область, но сейчас здесь ничего не стоит. Чтобы избавиться от него, необходимо удалить слугу из этого района.
    • Построить здание. Там, где есть слуга игрока и нет жетона неприятностей и ничего еще не построено, участнику разрешено установить фишку здания. Но недостаточно ее просто поставить – нужно оплатить в казну цену, указанную на участке. Теперь игрок берет себе карточку района и держит ее в открытом виде. Максимальное количество зданий на персонажа – шесть. Когда все они построены, можно одно из них перенести в другой район, сдав карточку назад и взяв новую. Зачем нужно застраивать районы? Ну как минимум затем, чтобы получать от них бонусы один раз в ход. Районы :
      • Тень — поместите жетон разрушения в эту область или соседнюю область, если там есть слуга,
      • Dolly Sisters и Mraveller — за $3 Ankmorporean помещает жетон слуги сюда или в соседнюю область,
      • Канализация — возьмите 2 доллара из банка в обмен на выпавшую карту,
      • Сонные холмы и Длинная стена — Возьмите $1 из банка,
      • Hippo Stadium и Dragon’s Landing — возьмите $2,
      • Остров богов — выкупите проблемный символ и удалите его с карты за $2,
      • Мелкие боги — за $3 отменяет любое случайное событие, влияющее на слуг игрока, цена за одного слугу,
      • Дормус — возьмите 3 доллара,
      • Недвижимость — возьмите карту из колоды и сбросьте одну из своих карт на ее место.

      Плоский мир настольная игра

      — 132 карты (57×88 мм) — 142 фишки — складная доска — записки — правила — переплетенная картонная коробка — кубики 12d.

      Информация об игре:

      11 комментариев:

      Есть ли какие-нибудь планы на «Ведьм»?

      Witches отслеживается Star и доступна для продажи. И эта игра больше не продается. Если они напечатают дополнительную версию — я возьму Плоский мир из коллекции 😉

      Здравствуйте, я пытался отправить вам письмо — Google послал меня и сказал, что ваш почтовый сервер мертв.

      Скажите, пожалуйста, можно ли заказать у вас здесь?

      См. сообщение: https://handmadebykhan.blogspot.com/2016/03/khantohtamishnastolkiorg.html Или сообщите мне свой почтовый адрес. Не отвечаю вам! ;))))))

      Большое спасибо! Все сделано на очень высоком уровне. Фишки, карты и игровое поле идеально вырезаны. Да, и карты точно подходят к существующим протекторам. Просто великолепная работа! Еще раз спасибо, Хан 🙂

      Большое спасибо и признательность за вашу тщательную и добросовестную работу! Качество изготовления отличное, размеры идеальные (все упаковано по отдельности в ступеньки), цена намного ниже, чем заслуживает 😉 Я очень довольна посылкой и могу с уверенностью сказать, что она не будет моей последней. Удачи в творчестве 😉

      Большое спасибо за эту игру! Качество превзошло все ожидания! Я считаю, что это даже лучше, чем оригинал))))

      что сказать, квадратиш-практраш-хорошо. качественная конструкция, компактный размер, приемлемая цена. пора открывать собственную типографию и покупать права на топовые настольные игры).

      Игра просто фантастическая. Качество сборки на высшем уровне. Подошва идеально подходит. Карточка на твердом картоне (или ДВП). Проект на 100% стоит своих денег. Большое спасибо!

      Невероятно красивое сооружение. Карты, доска и фигуры имеют высокое качество и приятны на ощупь.

      Пожалуйста, оставляйте комментарии только в комментариях.

      И любые вопросы, пожалуйста, задавайте через: 1. Почта: handmadebykhan@gmail.com 2. Вконтакте: https://vk.com/id253883676

      Спасибо за ваше понимание.

      Герои Плоского мира

      Самый плоский из миров 29

      Бдительный библейский волшебник Ринсвинд живет по принципу «несмотря ни на что». Мечта его жизни — спрятаться в самом темном углу печально известного паба с кружкой пива и хорошо набитой трубкой. Однако с завидным постоянством он пускается в опасные приключения, которые сопровождаются серьезными проблемами со здоровьем.

      Первые романы серии «Ринсвинд» — чистая пародия. Здесь работают Говард, Маккефри, Лейбер и Лавкрафт. «Цвет волшебства» (1983) и «Безумная звезда» (1986) связаны между собой намеком на сквозной сюжет (в дальнейшем Пратчетт не совершал этой ошибки — слишком велика опасность соскользнуть в бесконечную «преемственность»).

      …В великий город Анк-Морпорк прибывает первый турист из таинственного царства Агаты, простодушный Двацветок. Поскольку в Великом городе даже шальная подошва может оказаться смертельной, лорд Виттинари назначил Ринсвида проводником подозрительного туриста, чтобы избежать международного скандала. Цена за ошибку — его голова….

      В следующей книге, «Палочка и шляпа» (1988), Ринсвинд спасает весь мир Флатландии, укрощая чрезмерное усердие Волшебника, суперволшебника, чье существование разрывает ткань реальности. В процессе герой попадает в подпространства, где обитают монстры. Но Ринсвинд не может противостоять им! И когда Эрик, ребенок-вундеркинд, вызывает демона, который может исполнить самые немыслимые желания 14-летнего мальчика, именно Ринсвинд появляется в центре магической октаграммы («Эрик», 1990)…

      В будущем потерянный волшебник попадает в царство Агата накануне вторжения Серебряной Орды Чингиза Коэн-Барвара и заговора Красной Армии («Интересные времена», 1994)… А затем — на затерянном континенте XXX, отсчитывающем последние дни своего засушливого существования («Последний континент», 1998). В нескольких книгах Ринсвинд скрывается на заднем плане или прячется в темных углах — в своей собственной застенчивой, очаровательной манере…

      Ведьмы и компания

      Истории о ведьмах — страшной Эсме Уиндроу, причудливой няне Ягг и наивной Маграт Чесногк — также начинались как пародии. Spellmakers (1987) — это пародия на феминистское фэнтези: маленькая девочка решает стать великой ведьмой, чего никогда не случалось в Флатландии. И если бы не матушка Ветровоск, способная остановить даже слона в его галопе, юный Эск не испытал бы равенства с мужчинами….. «Вещие сестры» (1988) — оригинальная адаптация шекспировских пьес, смесь «Гамлета» и «Макбета». В фильме «Ведьмы за границей» (1991) Маграт Чесногк отправляется в далекую, чужую страну, чтобы исполнить свои обязанности крестной феи. Но отпустят ли ее опытные ведьмы одну? Особенно в стране, где старые сказки, кажется, сошли с рельсов? А затем ведьмы имеют дело с эльфами, которые, на свое несчастье и несчастье других, решили вернуться в мир людей («Дамы и господа», 1992), с Призраком Оперы Анк-Морпорка («Маскарад», 1995), с вампирами («Carpe Jugulum! Take My Neck», 1998). Цикл завершают несколько книг для юношества, главной героиней которых является молодая ведьма Тиффани.

      Самый плоский из миров 22

      В этой серии рассказывается о приключениях Смерти и его семьи. Во-первых, этот Смерть — очень милый парень, если присмотреться к нему повнимательнее. Просто у большинства людей нет на это времени. Но Смерти не чужды обычные человеческие удовольствия: он умеет ловить рыбу и ходить в паб. Подведем итог: он — отдельный человек! Гроб…

      Чтобы избавиться от своей приемной дочери, Смерть нанимает ученика («Мор — ученик Смерти», 1987); мальчик глуп, но вполне способен к обучению. И когда его покровитель решает взять отпуск, Мор, хотя и не без трудностей, вполне справляется со своими новыми задачами.

      И вот однажды утром, как обычно, Смерть решил проверить список потенциальных клиентов. И он находит… себя в списках («Мрачный жнец», 1991). В фильме «Роковая музыка» (1994) его внучка Сьюзен берет на себя обязанности недавно изгнанного Смерти. У девушки хватает своих проблем — она влюблена в полуэльфа Бадди, молодого апостола «роковой музыки», который переполняет Плоскомирье. Иногда Смерти приходится брать на себя совершенно нетипичные задачи — например, приносить подарки детям в канун Рождества (Санта-Клаус, 1996). А причина в том, что старый добрый дедушка Санта получил «задание» от Гильдии ассасинов…

      Ох, рано встаёт охрана…

      В великом городе Анк-Морпорк все заняты бизнесом. Только ночные сторожа — совершенно бесполезная служба, место ссылки для хронически неудачливых. Ночью по улицам бродят сторожа и кричат тихо, чтобы никто не услышал: «Полночь, и все хорошо!». Но теперь безумный волшебник, желающий захватить власть, вызвал дракона, и весь установленный порядок горит как свеча («Стража! Стража!», 1989). И вот настало время для капитана Ваймса и его людей. Они должны поймать таинственного снайпера, вооруженного первой винтовкой Флатландии («Пушки! Пушки!», 1993) и раскрыть серию загадочных убийств («Ноги из глины», 1996).

      А Сэмюэлю Ваймсу, прошедшему путь от простого капитана до герцога и полководца, еще предстоит предотвратить войну («Патриот», 1997), отправиться в страну вампиров с дипломатической миссией («Пятый слон», 1999), предотвратить войну между троллями и гномами («Шмяк!», 2005). И вам всегда нужно держать глаза открытыми, потому что если вы окажетесь не в том месте и не в то время, вы можете потерять все («Ночные стражи», 2002). Даже в отпуске командиру не дают спокойно жить — ведь преступления случаются и в сельской местности («Дело о дыме», 2011).

      Дизайн Джоша Кирби Дизайн Пола Кидби

      Джош Кирби (1928-2001) и Пол Кидби (р. 1964) по праву считаются лучшими иллюстраторами Плоского мира.

      Настольная игра Плоский Мир: Анк-Морпорк

      В настольной игре Плоский мир. По пути вы встретите волшебников, убийц, стражников и воров….. Все они коснутся вашего кошелька и влияния, поскольку лицо Анкх-Морпорка, торговой столицы, постоянно меняется. Эта великолепно оформленная игра погружает игроков в самый зловещий город Пратчетта, оживляя Флатландию на каждом шагу.

      Количество игроков: 2-4

      Время игры: 60 минут.

      Рекомендуемый возраст: 11 лет и старше

      Обзор настольной игры Плоский Мир: Анк-Морпорк

      Обзор настольной игры Плоский Мир: Анк-Морпорк

      Первое, что вы должны заметить, открыв коробку с игрой, это то, что основными компонентами являются карты! Игра состоит из большого количества подробных и мастерски оформленных карточек, на которых изображены места, люди и события из романов «Флатландия». Игра состоит из зеленых и коричневых карт, обозначающих уровень мощности, который они поддерживают. В начале игры эти карты делятся на две стопки, причем зеленые карты кладутся поверх коричневых. Это указывает на то, что игра начинается с относительно простых карт и медленно наращивает основной сюжет и события в городе. Принцип игры в настольную игру Плоский мир: Анкх-Морпорк очень прост. Компоненты, входящие в игру, прочны и сделаны из хорошего материала, поэтому они прослужат в течение многих игр. В игре 143 отдельные карты, представляющие широкий спектр городских особенностей, мест и организаций.

      Что нужно сделать в настольной игре?

      Что предстоит делать в настольной игре?

      Ank-Morpork сочетает в себе многогранный игровой процесс, богатый визуальный стиль и характерный юмор серии «Плоский мир» Терри Пратчетта. Грязную работу выполняют до 4 человек, которые должны соревноваться друг с другом, чтобы добраться до вершины. В начале игры каждый игрок получает набор деревянных плиток своего цвета и карточку секретного персонажа. Каждый из персонажей будет пытаться захватить контроль над городом с помощью различных интриг и своих слуг, чтобы достичь необходимого условия победы.

      Трудно ли покорить игру?

      Сложна ли игра в освоении?

      Flat World: Ankh-Morpork — это очень увлекательная игра, скрывающая сложные интриги, но с простой и удобной в использовании обзорной картой основной территории. Ее очень быстро освоить, и уже при первой игре вы понимаете, как разные карты работают вместе. Но тонкость игры и знание того, когда и где их разыгрывать и как действовать, приходит только с опытом. У вас будет много вариантов того, когда вы могли бы сделать что-то по-другому, например, подождать с убийством, пока оно не наступит немного позже, и т.д.

      Нужно ли вам быть знакомым со вселенной Терри Пратчетта, чтобы играть в «Плоский мир: Анкх-Морпорк»?

      Необходимо ли быть знакомым с вселенной Терри Пратчетта, чтобы играть в Плоский Мир: Анк-Морпорк?

      Благодаря разнообразию персонажей и доступных карт, игра очень реиграбельна, а партия длится около 40 минут. Простая механика и случайный характер игры делают ее достаточно простой и интересной. Большое внимание также уделяется взаимодействию игроков в игре. Если вы потеряете из виду цель, которую преследует каждый игрок, вы проиграете. Стоит отметить, что большинство карт в игре требуют хотя бы небольшого знания вселенной «Плоского мира» Терри Пратчетта, хотя бы для того, чтобы понять шутки этого интересного мира.

      Игра проходит следующим образом: Слуги появляются, слуги умирают, строения строятся, строения разрушаются. Каждый из них пытается достичь своих целей тайно. Очень важный момент: условия победы каждого игрока выполняются только в начале раунда. Поэтому, если вы выполнили условия победы своего персонажа к концу раунда, не спешите радоваться, ведь в следующем этапе все может кардинально измениться. Игра богата случайностью, но помимо этого в ней есть тактика и элементы интеллекта.

      Кто захочет купить настольную игру Плоский Мир: Анк-Морпорк?

      Кто захочет купить настольную игру Плоский Мир: Анк-Морпорк?

      Плоский мир: Анкх-Морпорк оказался простой и приятной настольной игрой. Если вам не нравится элемент случайности, покупать эту настольную игру не рекомендуется. Если посмотреть на нее с другой стороны, то можно почувствовать, насколько точно авторы воспроизвели атмосферу Плоского мира. Это место не может стоять на месте, здесь всегда что-то происходит. Игра подходит как для тех, кто только начинает знакомиться с миром настольных игр, так и для опытных игроков!

      Игровая коробка

      Коробка с игрой

      Внутри игровой коробки находится органайзер, в котором можно расположить все игровые компоненты. Первое, на что обращаешь внимание, открыв коробку, — это большое количество деревянных плиток, почти все из которых уникальны. Есть плитки для зданий и слуг четырех разных цветов, плитки для демонов и троллей; только оригинальность проблемных плиток снижена — обычные черные деревянные втулки. Доска настольной игры Плоский мир: Анкх-Морпорк рассечена и очень красива, названия регионов на ней переведены на русский язык.

      Начните:

      Правила настольной игры Плоский Мир: Анк-Морпорк

      После того, как доска разложена и все предметы выбранного цвета рассортированы, игроки получают 10 единиц национальной валюты, игровую карту и случайную карту персонажа. Эти карты хранятся в тайне от других игроков, и каждая карта имеет условия, при которых ее владелец может выиграть. Рядом с игровым полем находится перетасованная стопка случайных событий и жетонов задач. Карты делятся на две кучи: коричневую и зеленую. Эти две карты тасуются отдельно, а затем зеленые карты кладутся поверх коричневых. В верхней части стопки каждый игрок получает одну карту и может начинать игру.

      Символы карточек

      Действия в игре

      Все игроки, начиная с первого, разыгрывают по одной карте в каждом раунде и выполняют указанные на ней действия.

      Поместите слугу: Игрок берет одну из своих плиток слуг и помещает ее в одну из зон города. Первый слуга может быть отправлен куда угодно, но все последующие слуги могут быть отправлены либо в область, где у игрока уже есть слуги, либо в соседнюю область. Как только слуга помещается или перемещается в область, где уже есть хотя бы один другой слуга, там появляется символ проблемы. Если слуга покидает зону, а в ней еще есть слуги, счетчик проблем снимается.

      Возвести здание: Игрок помещает свой жетон здания в любую область, где есть слуги, но не жетоны проблем или зданий других игроков. Строительство здания всегда стоит денег и зависит от престижа региона, в котором возводится здание. Каждое здание дает игроку определенные преимущества в игре, что делает его очень ценной инвестицией.

      Карточки районов

Оцените статью
BLASTGAMES