Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов — новые подробности о разработке Diablo IV. Diablo iv компьютерные игры в разработке

В Diablo 4 есть бесшовный мир, не разделенный на отдельные области. Перемещаться из одной точки в другую можно с помощью ног или лошадей.

За кулисами Diablo IV — новый ежеквартальный отчет Blizzard Entertainment о разработке игры

Blizzard Entertainment опубликовала ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. Ведущий дизайнер игр Луис Баррига рассказал, что из-за пандемии он и его коллеги полностью перешли на дистанционную работу. Это создавало множество проблем, но компании удалось сохранить высокий темп работы над игрой. Cybersport.co.uk предоставил краткий перевод отчета.

В процессе разработки среды недавно были применены визуальные эффекты, что позволяет испытателям легко экспериментировать и при необходимости опробовать новые идеи для локаций. Если что-то работает не так, как ожидалось, гораздо проще перестроить блок, чем перепроектировать конечную среду. Выкладывая новые скриншоты, разработчики не всегда представляют, какой должна быть игра. Мы хотели показать закулисный взгляд на Diablo IV, чтобы увидеть, что происходит в игре.

Уровни этапа тестирования и проектирования

Уровни с непрерывными текстурами и визуальными эффектами

Монстры также значительно изменяются в процессе развития. Художники Blizzard показывают типичные облики демонов в моделях, играх и произведениях искусства.

Демонические соглашения

Дьявол в игре

Дьявол в искусстве

Сторителлинг

В Diablo IV мы усовершенствовали наш подход к созданию историй и повествованию. Например, экспериментируют с расположением камеры и масштабированием, чтобы подчеркнуть важный диалог с персонажами, которых нельзя сыграть. Второй метод повествования — это ролики в реальном времени. Здесь игрок управляет камерой и буквально показывает фильм своего персонажа. Это хороший способ поближе рассмотреть броню и оружие без необходимости менять настройки графики.

На Blizzcon мы показали некоторые из этих видео. С тех пор наши кинематографисты сделали большой шаг вперед. Вот некоторые из скриншотов, которые им разрешили представить на этой выставке. Не волнуйтесь, они не содержат спойлеров.

Положение камеры в диалоге

Положение камеры в кино

Положение камеры в кино

Открытый мир

Одна из главных особенностей Diablo IV — открытый мир. Это позволяет чередовать историческую кампанию с совместным исследованием локаций, строительством, торговлей и PVP с другими игроками. Пожалуй, самыми популярными являются очень популярные лагеря. Это ключевые точки на карте, занятые противником. Когда они очищены, они превращаются в дружественные базы препостов с NPC, продавцами и другим движением. У каждого такого лагеря есть своя история, которая более наглядна, чем историческая миссия. Например, жителей одного из лагерей постигло страшное проклятие, превратившее их в груду соли. Другой лагерь — склеп, где живет злой дух, который перемещается среди тел умерших. Чтобы победить его, вы должны сначала победить их всех.

Тепловая карта наиболее популярных маршрутов на этапе тестирования

Один из лагерей для пленных

Лагерь для пленных

Освобожденный лагерь

Разработчики также рассказали о деталях конных бегунов, которые позволят игрокам быстрее передвигаться по карте. Например, вы можете повесить боевые трофеи рядом с седлом такого коня, чтобы другие игроки знали о ваших успехах. Конечно, бегуны очень требовательны в ландшафтном дизайне, и до сих пор испытатели часто сталкиваются с ошибками и двигаются вместе с лошадью.

В одном из видеороликов разработчики наглядно продемонстрировали, как работает новая система объектов. Энчантресс обладает способностью телепортироваться, и в мире есть предметы, которые могут повысить эффективность этой способности. Например:.

Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов — новые подробности о разработке Diablo IV

Diablo IV еще не вышла, но это не мешает разработчикам регулярно делиться новостями о ходе работы над игрой. Поэтому последняя запись в блоге Blizzard разделена на два раздела: первый посвящен всем вопросам юзабилити и дизайна, а второй — семейству каннибалов.

  • На основе отзывов игроков, опробовавших демо Diablo IV на BlizzCon 2019, создатели изменили интерфейс. В первую очередь это относится к визуальным решениям — например, изображения предметов в инвентаре теперь больше походят на 3D-модели, а их фон стал менее ярким и насыщенным. Так студия старается подогнать все элементы под единый художественный стиль.
  • Многие геймеры просили ввести возможность переназначения левой кнопки мыши. Blizzard их услышала — основную атаку дадут перенести на любую клавишу. Поменять действия кнопок смогут и консольные игроки, а версия для PC будет поддерживать геймпад.
  • В приставочной версии игры панель со способностями переместили в левый угол экрана, в то время как на компьютерах можно будет выбрать расположение либо в левом углу, либо по центру. Как объясняют авторы, на большом расстоянии от дисплея удобнее следить за панелью слева.
  • Интерфейс при игре в локальном кооперативе стал значительно удобнее — пользователи смогут копаться во внутриигровых разделах вроде инвентаря и окна способностей отдельно друг от друга.

Семейство каннибалов

Семейство монстров — это категория врагов, которая объединяет различные общие типы и категории врагов. Чтобы прояснить это, компания представила еще одну семью — Каннибалов. Согласно «традиции», это бывшее дикое племя b-людей, которое было изгнано с места прибытия много лет назад.

Семейство каннибалов включает четыре типа близкородственных поведенческих врагов.

  • Людоед с массивным двуручным мечом наносит медленные, но опасные атаки.
  • Враг с лёгкой алебардой способен прыгнуть на игрока с большого расстояния.
  • Каннибал с двумя шипастыми дубинками может ошеломить вашего героя.
  • Неприятель с двумя топорами умеет наносить быстрые серии ударов.

Дата выхода Diablo IV пока неизвестна, но трафик будет не раньше 2021 года. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Узнайте больше об игре в нашей новостной ленте.

игра новости

Многие игроки просили изменить определение левой кнопки мыши. Blizzard услышала их — главная атака перемещается на любой ключ. Игроки на консоли также могут изменять действие кнопок.

Сеттинг

Diablo IV

‘Санктуарий был вторым домом для игроков в Diablo на протяжении более 20 лет, и мы с большой гордостью представляем Diablo IV этой игровой серии и сообществу, — сказал Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. Эта игра — отличный пример того, как мы вместе работаем над созданием нового мира. — Мы с нетерпением ждем возвращения фирменного геймплея и мрачной атмосферы Diablo, а также обширного мира и новой истории. Мы с нетерпением ждем того дня, когда в убежище появятся новые игроки».

В Diablo IV игроки будут бороться за восстановление надежды в измученном мире и уничтожать зло во всех его формах — от демонического каннибализма до уничтожения зла, бродящего по могилам смерти и пляжам, утаскивая жертвы на дно.

Впервые в истории серии Санктуарий представляет собой гладкий единый мир с множеством регионов, от жарких песков Кедистана до диких зарослей волчьих скосгренов и бесплодных степей.

Здесь игроки могут попробовать свои силы в сражениях с ужасными монстрами, случайных событиях и PVP-задачах. А если они освобождают поселения и лагеря от врагов, то могут отдыхать среди них во время своих приключений.

Diablo IV имеет довольно впечатляющий сетевой элемент, и в открытом мире вы можете найти других игроков, даже целые команды, но атмосфера одиночества враждебных народов сохраняется.

Геймплей

Diablo IV

В лучших традициях серии Diablo игроков ждут кровавые сражения, разнообразные монстры, охота за легендарной добычей, бесконечный игровой процесс и постоянное развитие персонажа. Вас ждут новые опасные враги и жизненные приключения. В случайно возникающих подземельях встречаются неожиданные враги и добываются некомпетентные сокровища.

Diablo IV продолжает полностью поддерживать режимы одиночной игры и предварительно собранной группы, позволяя различным командам решать более серьезные задачи в игровом мире или даже уничтожать друг друга в режиме PVP», — Blizzard Entertainment Пресс-релиз.

На Blizzcon 2019 анонсированы три класса — Barbarian, Druid и Enchantress. Все они были доступны в демоверсии с уникальными навыками, транспортными средствами и методами разработки. Их окончательные версии будут показаны после выхода игры. Позже Blizzard объявила о выпуске Бандита четвертого года.

Diablo IV

  • Варвары — известные своей несравненной силой мастера ближнего боя используют новую мощную механику «Арсенал», которая позволяет им быстро переключаться между четырьмя видами оружия, привязывая каждое из них к определенной атаке.
  • Волшебница , как и ее предшественница в Diablo II, подчиняет себе силу стихий, чтобы пронзать врагов зазубренными ледяными шипами, поражать их молниями или обрушивать на них метеориты с небес.
  • Друиды — яростные мастера перевоплощения. Новая игровая механика позволяет им быстро переключаться между обликами — человеческим, волчьим или медвежьим — чтобы дать войску Преисподней сполна ощутить беспощадный гнев природы.
  • Разбойница — универсальный боец, который отличается высокой скоростью передвижения, использует луки, мечи, кинжалы и арбалеты, эффективен в ближнем и дальнем бою.

Type, которая «открывает большой простор для экспериментов и развития персонажа, с адаптивными деревьями талантов и навыков, сложными системами лута (включая легендарные и компактные предметы), комбинациями бега, разрушений и даже персональными транспортными средствами для передвижения по открытому миру». Тип.

Технические моменты

Diablo IV

В настоящее время только по вышеупомянутому трейлеру можно судить о графике и других особенностях игры. Требования к системе также пока неизвестны.

Diablo IV разрабатывается с использованием передовых технологий, чтобы перевести мрачные аспекты серии на новый уровень. Это более захватывающий процесс, чем когда-либо прежде. Это открывает бесконечные возможности для серии Diablo. Это огромный, бесшовный мир, где герои плавно и четко анимированы (например, превращения друидов), а игроки пересекаются в поисках подземелий. Мир Diablo IV стал еще мрачнее и смертоноснее».

Третья включает в себя диких вар, крестоносцев, охотников на демонов, монах k, некромантов, колдунов и ведьм.

Каким будет сюжет следующей части?

Главным противником в новой четвертой части Diablo является Лилит. Она — мать всего человечества, изгнанница и самая могущественная пленница демонов. Помимо того, что Лилит упоминается спустя годы после событий третьей части, предполагается, что она будет воскрешена вскоре после окончания сюжетной линии Diablo 3.

Пока неизвестно, кто станет играбельным и какие старые герои появятся в игре.

Мир будет открытым и будет содержать пять областей. Один персонаж может спуститься в подземелье. Существует слишком много подземелий, каждое из которых обладает своими уникальными свойствами.

Отправления могут выполняться в любом порядке, но линейный сюжет отсутствует.

Совет! С выходом каждой новой игры Diablo вселенная Diablo расширялась, предоставляя игрокам все больше пространства. Сюжет первой игры включал в себя только город Тристран. Каждое последующее расширение добавляет новую обстановку, например, новый рай или ад.

В Diablo 4 есть бесшовный мир, не разделенный на отдельные области. Перемещаться из одной точки в другую можно с помощью ног или лошадей.

Спаситесь от жары! Лучший мини-кондиционер со скидкой 85%. Проанализировав 79 моделей кондиционеров, эксперты пришли к выводу, что ArticAirUltra по производительности соперничает со стабильными моделями. Бесплатная доставка везде!

Уйдите от жары! Лучшие мини-кондиционеры со скидкой 85%. Изучив 79 кондиционеров, эксперты пришли к выводу, что Aric Air Ultra соперничает по производительности со стабильными моделями. Бесплатная доставка везде!

Интересные факты из мира про игры серии

  • Изначально игра Diablo задумывалась как пошаговая стратегия.
  • Blizzard создали секретный «коровий» уровень во второй части игры. Разработка подобных локаций – это особенная фишка компании, которая встречается и в других играх.
  • Игра Diablo 2 попала в Книгу Рекордов Гиннеса как самая быстро продаваемая за всю историю компьютерных игр. Более миллиона экземпляров были проданы уже за первую неделю.
  • При релизе Diablo 3 возникли многочисленные проблемы.
  • Для тестирования демо-версий игры были приглашены родственники и друзья разработчиков. Замысел состоял в том, чтобы сделать игру доступной для всех возрастов.
  • В Diablo существует много различных вариантов прохождения, а также могут выпадать рандомные предметы. Это изначально сделало игру интереснее многих игр того времени.
  • Миллионы пользователей по всему миру до сих пор играют во вторую часть Diablo в сети.

Постер Diablo 4 «Лилит».

Еще до официального выхода Diablo 3 существовал четвертый слух: Blizzard официально объявила о четвертой игре в 2019 году, но без точной даты выхода.

Разработчики Diablo не спешат с выпуском игры. Они участвуют в постоянном развитии и информировании о четвертой дозе. Первоначально было объявлено, что движение состоится в 2020 году, но на данный момент мы вынуждены признать, что нам придется подождать еще год, а возможно и больше.

Трейлер, выпущенный в сентябре 2019 года, дал игрокам поверхностный взгляд на историю будущего, но все оттенки тайны.

Помощь! Атмосфера Diablo 4 обещает быть более мрачной, чем в третьем издании. Это будет ближе к первым двум играм.

Diablo 4 выйдет на PC, Xbox One, PS4 и, возможно, PS5 и Xbox Series X.

Официально Diablo 4 выйдет не раньше 2021 года.

Оцените статью
BLASTGAMES