Уже вторая польская игра в подборке, она не так красива. Ghostrunner — это киберпанк-экшен с неоновыми вывесками и блестящими мечами. В таком городском пейзаже рейды предстают во всей своей красе. Но у вас нет времени, чтобы остановиться и полюбоваться пейзажем. Так что остановитесь и полюбуйтесь трейлером.
Специальные номинации → Основные номинации → Лучшие игры 2020 года и Самые интересные игры 2021 года.
Ажиотаж утихает, и индустрия игрушек впадает в кратковременную спячку. Через несколько недель цикл возобновится. Больше релизов, событий и впечатлений. Пока происходит относительно немного, поэтому мы отмечаем лучшие события 2020 года и смотрим в будущее.
Экстра-акт: надо было шевелиться, Плотва!
Всегда есть плохая игра. Неплохие, посредственные, с огромным потенциалом, но они остаются на уровне концепции и воображения, и в итоге мы получаем очередную жвачку с шариками на несколько часов. В этот раз было несколько примеров, которые были полностью потеряны, но эти примеры очень очевидны.
Сериал продолжает стоять на месте. Если вторая часть пыталась выделиться своим эпатажем, то здесь серьезные щиты перемешаны с парадоксами. Сюжет не фокусируется на живых личностях. Есть просто завышенные надбавки к цене полноценной игрушки, а значит, и старые недуги вроде тривиальных моделей вождения, скучных мини-игр и небрежного отношения к деталям. Идея набора жителей не изменила игру настолько, чтобы придать ей новый опыт.
02. call of duty: black ops — холодная война
Перспективной нелинейностью была маркетинговая стратегия. После того, как вы выбрали, кого спасти, мы предлагаем устранить цель одним из четырех способов и заранее описать ее, в стиле киллера, о котором мы расскажем позже. Поверхностная вариация, или выбор в диалоге, — это пыль. Это отрыв от уродливой ModernWarfare (2019), но восемь лет назад вышла Black Ops 2, создав настолько проработанный сюжет, что другие RPG могли бы позавидовать. В этом отношении новая история кажется очень спокойной.
Не все учатся на ошибках других. Студия Croteam гнет свои собственные линии и создает неровности, как будто не понимает, как живет индустрия игр. Young Sam выглядит как флешбэк в прошлое, с однообразной анимацией и дешевой графикой, но он намеренно не пытается придать игре «старомодный» вид. Игра полна смелых инноваций, таких как повышение уровня, транспорт и массовые симуляции боев для тысяч людей. Но ни одна из идей не работает так, как ожидалось. Что-то используется редко, что-то просто мешает.
Информационная пауза
В конце концов, ПК — это лучшая платформа! Где еще вы сможете провести большую часть игр Resident Evil полностью на русском языке? В 2020 году неофициальные студии озвучивания словно сговорились: GamesVoice переделала обе Revelations и Resident Evil 3, Mechanics VoiceOver частично завершила ремейк шестой, второй части и. .RE3 был выпущен. Теперь вы также можете играть в AlanWake с русскими голосами, используя дополнения Vampire: The Masquerade-Bloodlines и RememberMe.
Что касается Disco Elysium, то его официальный перевод будет осуществлен к концу марта. Русский перевод также будет доступен в ближайшем будущем, как и Yakuza: The Dragon. Тем, кто не может представить себе жизнь без компиляции, придется подождать Control и Hellblade — обе игры выйдут в 2021 году.
Ландшафт Death Stranding впечатляет, хотя местами и однообразен. Огромные луга, каменные равнины с реками, огромные кратеры и самые красивые горы. Детализация ландшафта первоклассная, настолько, что некоторые скриншоты почти неотличимы от фотографий, сделанных где-нибудь в Исландии.
Minecraft RTX
Согласно DF, Minecraft RTX предлагает заглянуть в будущее, или, по крайней мере, узнать о преимуществах обнаружения треков, усовершенствованной версии обнаружения лучей. Хотя игра может занимать высокое положение, остальная графика очень проста. Однако причина очевидна. Raytracing очень дорог и на данный момент может генерировать адекватную частоту кадров только в играх без сложных элементов.
Ori and the Will of the Wisps
DF очень впечатлен тем, чего MoonStudios добилась с помощью Unity. Это двухмерная платформенная игра, но графика здесь трехмерная и основана на некоторых очень серьезных спецэффектах, таких как высококачественная глубина резкости и динамическая оптическая иллюзия поверхностей, которые кажутся нарисованными.
При всех своих наворотах Ori and the Will of the Wisps очень быстра на всех платформах (особенно после модификаций) — 120 fps на PC и Nextgen, и даже 60 fps на гораздо более скромном NintendoSwitch.
DOOM Eternal
Новый шутер от Id стремится достичь того, что DF называет «совершенством аркадного уровня». Это очень универсальная и технически продвинутая игра, какими считались аркадные проекты в 1990-х годах. DOOM Eternal работает с огромным количеством внутрикадровой геометрии, частиц, анимации и текстур высокого разрешения, но при этом поднимает минимальную планку до 60 кадров в секунду.
Шутер полностью оптимизирован и может достигать 500 кадров в секунду на домашнем компьютере и 1 000 кадров в секунду на суперкомпьютере. Помимо этого, DF отмечает тот факт, что DOOMEternal не боится использовать VulkanAPI. В будущем разработчики пообещали добавить трассировку лучей в камеру — DF не терпится узнать, когда это произойдет.
Постапокалиптический экшен с открытым миром. По словам разработчиков, это «история кунг-фу», в которой различные животные обрели разум и сформировали свои собственные фракции. Игрок берет на себя роль существа, похожего на енота, и попадает в игровой мир. Оружие включает в себя остроконечное оружие, а также различные мутации и биомеханические протезы.
Ghost of Tsushima
Ghost of Tsushima — это ограниченное издание самурайского экшена для PlayStation 4, который не является вершиной технического прогресса. Текстуры низкого разрешения и старые эффекты выливаются в ограниченную мощность PS4, но это не помешало разработчикам Sucker Punch создать одну из самых красивых игр последних лет, которая получила награду «Лучший арт-дизайн в игровой индустрии».
Обстановка в фильме «Призрак Цусимы» не реалистичная, а скорее поэтическая, призванная подчеркнуть природное величие Страны восходящего солнца. От угла камеры до работы художника в сценах фильма, вся игра — это настоящий роман с самурайскими фильмами Акиры Куросавы, создающий визуально гипнотические образы.
Светлячки, кружащиеся в буйном танце, поля со всеми холмами, опавшие листья, высокая трава и заснеженные горы — каждый элемент мира сияет красками, словно взятый с картины художника. Наблюдая за красотой окружающей природы, вы захотите исследовать Цусиму не ради приключений, а ради эстетического удовольствия и дзен. Эти хайку заставят вас восхищаться природой.
Hades
На протяжении более десяти лет художники Supergiant Games вновь и вновь доказывают свое мастерство и потрясающее чувство стиля, создавая высокодетализированные и красочные изометрические миры. Аид не является исключением. Царство Аида» настолько изысканно, красочно и сказочно, как будто визуальный дизайн и фоны игры были созданы лучшими художниками-аниматорами Диснея.
Царство мертвых еще никогда не выглядело так эффектно, и вам придется с жадностью искать детали на экране и восхищаться стилем различных локаций, включая Татарию, Асфодель, Элизиум и Дом Ада. Особое внимание нужно уделить дизайну персонажей, достойных героев древнегреческой мифологии, со всеми видами, восхищающимися красотой человеческого тела.
Кроме того, необходимо соблюдать осторожность при создании обычных миров процедурного типа roguelike, которые могут свести на нет все амбиции талантливых художников игр Super Giant. Но, как выяснилось, на этот раз дело обстоит иначе. Невообразимыми способами предварительно смоделированные блоки, из которых создаются уровни, можно объединить в увлекательные композиции.
Doom Eternal
Визуальный стиль Doom Eternal не только является новой идеей для игры, но и разделяет игрока на два противоборствующих лагеря, превращая Doom почти в киберспортивный жанр. Реалистичный искусственный минимализм DOOM 2016 сменился сильным влиянием средневекового фэнтези, которое раньше существовало только на уровне Ада.
Различные цвета и архитектурные решения были созданы с учетом барочной и готической эстетики. Еще больше интегрировав технологические мотивы в воображение, художники DoomEternal смогли создать уникальный графический стиль. Почти каждый скриншот из игры можно напечатать на обложке «металлического» альбома. В последний раз мы видели такие тестостероновые визуальные пиршества только в Brutal Legend Тима Шафера.
Действительно, обилие ярких цветов в интерфейсе и дизайне врага может показаться спорным решением. В ущерб визуальной эстетике он лишь обеспечивает четкое цветовое выделение задач на поле боя. Однако трудно не впечатлиться работой художников idSoftware, наблюдая виды покрытой зеленью земли и массивного замка на уровне Escultium.
Серия игр про Бога войны из скандинавской мифологии получила очень приятное продолжение в 2018 году. Но пока игра доступна только на PlayStation, но уже готова для PC — по крайней мере, такова политика издателя», — говорит Полис.
Cyberpunk 2077
‘Игру критиковали за техническую подготовку, но будущий «Ночной город» обладает красотой, которую невозможно отнять. И все выглядит великолепно, даже днем.
Cyberpunk 2077 максимально использует свои графические возможности, позволяя владельцам Nvidia наслаждаться трассировкой лучей. Технологии особенно важны в этой игре. Это связано с тем, что ночью в городе десятки источников света, и реалистичные тени и отражения оказывают огромное влияние на общее впечатление.
Cyberpunk выглядит великолепно практически везде. В городе огромные многоквартирные дома и десятки машин манят вас к себе. В пустыне открываются бесконечные просторы и прекрасные виды на мегаполис. Многие комнаты тщательно продуманы, а на полках можно легко найти различные предметы из игрового мира.
В CyberPunk 2077 зачем-то встроена программа редактирования фотографий, и если у вас есть сомнения в прекрасной графике, поищите в Интернете скриншоты, созданные с помощью этой программы редактирования. Не все игры могут похвастаться такой графикой. Кстати, эта игра также вошла в топ-10 лучших RPG 2020 года.
Умные игры не просто имеют гениальные сюжеты, которые заставляют вашу голову взрываться несколько раз. Death Ploy показывает поразительный спектр апокалиптической американщины разных цветов.
Игра основана на машине Decima, любезно предоставленной разработчиками печально известной Horizon Zero Dawn. И стоит отметить, что Кодзима полностью использует потенциал своего мира.
Ландшафт Death Stranding впечатляет, хотя местами и однообразен. Огромные луга, каменные равнины с реками, огромные кратеры и самые красивые горы. Детализация ландшафта первоклассная, настолько, что некоторые скриншоты почти неотличимы от фотографий, сделанных где-нибудь в Исландии.
Сцены с переправами выглядят в игре еще красивее. Это не просто сцены, это настоящие фильмы. Потрясающе детализированные лица и костюмы, реалистичные выражения и движения. Козима знает толк в режиссуре и показывает, как вытащить все из CGI и создать cutscenes в играх.
И все работает гладко даже на компьютере с GTX 1060 — разве это не волшебство?
Horizon Zero Dawn Complete Edition
Говоря о Decima Machine, нельзя не упомянуть творение Guerrilla Games и одну из самых красочных игр в индустрии.
Horizon Zero Dawn — это огромный открытый мир постапокалиптического мира, населенного роботами-животными всех видов. Картинки выглядят очень реалистично, поскольку в игре представлены различные места обитания. Это леса, горы, пустыни и снежные районы. Высокие травы обыгрываются плавно за счет дурачества героя, когда он прячется в своем … Участки, где город был поврежден, вызывают только эк и звук.
Но главная прелесть игры заключается не только в красивых картинках, изюминка Horizon Zero Dawn кроется в автомобилях. Каждый из них является отдельным произведением искусства. Звери» проработаны с мельчайшими подробностями и, по большей части, буквально расстреляны из лука героя.
Не удивляйтесь дождю, грозе и снегопаду, ведь в игре динамично меняется погода, а также день и ночь. Единственный минус — игра очень непривередлива к оперативной памяти и требует действительно современной видеокарты.
Cyberpunk 2077 максимально использует свои графические возможности, позволяя владельцам Nvidia наслаждаться трассировкой лучей. Технологии особенно важны в этой игре. Это связано с тем, что ночью в городе десятки источников света, и реалистичные тени и отражения оказывают огромное влияние на общее впечатление.
Ghostrunner
- Жанр: экшен / платформер
- Разработчик: One More Level / Slipgate Ironworks
- Дата выхода: 27 октября 2020 года
- Платформы: ПК, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series, Switch
Уже вторая польская игра в подборке, она не так красива. Ghostrunner — это киберпанк-экшен с неоновыми вывесками и блестящими мечами. В таком городском пейзаже рейды предстают во всей своей красе. Но у вас нет времени, чтобы остановиться и полюбоваться пейзажем. Так что остановитесь и полюбуйтесь трейлером.
Doom Eternal
- Жанр: шутер от первого лица
- Разработчик: id Software
- Дата выхода: 20 марта 2020 года
- Платформы: ПК, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series, Switch
Поддержка рейтрейсинга была быстро добавлена в последнюю часть Demon’s Crawler, спустя несколько лет после ее выхода. В целом, эта функция кажется ненужной в игре, где вы сидите и отдыхаете, любуясь своим отражением в луже.
Особенность серии — динамика ураганных боев, поэтому пришлось добавить технологию DLSS для выполнения трассировки лучей, чтобы она корректно работала в игре. Короче говоря, трассировка лучей в Doom — это, конечно, здорово, но компьютеру нужно восстанавливаться.
Control
- Жанр: шутер от третьего лица
- Разработчик: Remedy Entertainment
- Дата выхода: 27 августа 2019 года
- Платформы: ПК, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series, Switch
Паранормальный шутер от создателей Alan Wake и Max Payne стал одной из первых игр серии RTX, протестировавших мощную карту. Почти все элементы управления можно настроить, от обнаружения мусора на объектах и отражений до качества теней и рассеивания света. Все это требует костыля в виде упомянутого выше DLSS.
Что касается Disco Elysium, то его официальный перевод будет осуществлен к концу марта. Русский перевод также будет доступен в ближайшем будущем, как и Yakuza: The Dragon. Тем, кто не может представить себе жизнь без компиляции, придется подождать Control и Hellblade — обе игры выйдут в 2021 году.
Forza Horizon 4
Обычно в гоночных симуляторах графика имеет второстепенное значение. И это неважно: кто думает об окружающем мире, когда едет со скоростью 300 км/ч? Однако разработчикам удалось доказать, что гонки могут быть красивыми.
Forza Universe — это просто удовольствие от вождения, наблюдения за идеальным исполнением времен года и смены дня и ночи. Каждый раз в игре появляется новый свет — кстати, это относится не только к графике, но и к игровому процессу (зимой он скользкий и разумный). Если бы создатели не уделили столько внимания графике перед выпуском, трудно сказать, имела бы игра такой успех.
DOOM Eternal
В шутерах (особенно в таких, как новый Doom) обычно нет времени на то, чтобы оглядеться. В этой игре вы не можете отдохнуть и двух секунд, воссоздавая новых монстров и чудовищ. Но после расчистки очередного участка мы все же рекомендуем осмотреться — разработчики отлично поработали с фотографиями.
Даже если дизайн уровней не так сильно отличается от The Witcher, его все равно можно оправдать игровыми условностями. Возможно ли иметь что-то очень теплое и веселое в Doom? Но темнота прекрасно дополняет игровой процесс и общую философию вселенной, а великолепная графика помогает извлечь из нее максимум пользы.
Demon’s Souls (2020)
Игра наконец-то заслужила достойный ремейк — самая известная роль в жанре темного фэнтези. Как и ожидалось, основной упор был сделан на графику — переработка остальной игры с самого начала является священной. Однако графика сама по себе (ладно, эти, в сочетании со звуком, тоже), взволновала поклонников серии Souls.
Новые души демонов выглядят настолько красиво, что иногда заставляют поверить в происходящее. Подземелья и странствия по пустыне, сражения с самыми маловероятными врагами и все остальное прекрасно вписывается в современную форму. Вы забываете о приближающейся опасности, когда смотрите по сторонам.