Art Of Tactic — Военно-исторические настольные игры / отечественные варгеймы. Настольные игры про войну

На мой взгляд, это одна из самых неоднозначных игр на свете. Это либо восторг, либо полное непонимание того, что это такое. Заядлые фанаты игры утверждают, что она не сразу проявляется во всей своей красе, но уже после пары партий можно оценить идею во всем ее потенциале и красоте.

Топ 9 лучших настольных игр Второй мировой войны

Варгеймы имеют глубокую и богатую историю в области настольных игр. Исторически они являются одними из самых интересных, поскольку начинались как учебные пособия и быстро превратились в игры. Они ставят игроков лицом к лицу друг с другом, как будто за каждым их шагом стоит полная поддержка империи.

Самым известным военным жанром, который мы исследовали, была (и мы надеемся, что всегда будет) Вторая мировая война. Он богат историей, человеческими драмами, трагедиями и героизмом. Это один из самых мрачных моментов в истории человечества, но он также показал, как человечество может пойти на невероятные жертвы ради общего блага.

Сегодня мы вспоминаем то, что было раньше, с помощью лучших настольных игр о Второй мировой войне, которые мы смогли найти. Мы надеемся, что вам понравится наш список.

🏆 Наши лучшие настольные игры о Второй мировой войне

Ты спешишь или торопишься? Посмотрите на наших фаворитов ниже.

Лучшее в историческом плане

Конфликт героев: Медведь пробуждается!

Каждый блок был разработан с особым вниманием к деталям, чтобы представлять реальный соответствующий блок. Каждая единица имеет статистику, соответствующую реальной исторической единице. Это очень приятно.

Лучший 2-игрок

Воспоминания.

Memoir ’44 — это очень простая игра, в которую легко погрузиться и которая представляет собой идеальную интерактивную дуэль. Это отличная военная игра, идеально подходящая для двух игроков во Вторую мировую войну.

Лучший в целом

Ось и союзники: 1942 (2-е изд.)

Ничто не сравнится с игрой «Ось и союзники». 1942″ является преемником классической оригинальной игры и по сей день остается одной из лучших настольных игр о Второй мировой войне.

Оси и союзники: 1942 (второе издание)

Настольная игра

Трудно думать о настольных играх Второй мировой войны, а еще труднее думать о Axis & Allies. Это не самый старый варгейм, но это классика, которая оказала огромное влияние на мир варгейминга, превзойдя многие компании, которые ее создали.

Axis & Allies: 1942 является преемником оригинальной Axis & Allies. Он был полностью переработан с новой платой, новыми мини-моделями и более элегантным внешним видом. Были внесены некоторые изменения в силу, особенно для немцев, чтобы опытные русские игроки не выбили их слишком быстро.

Ось и союзники: 1942 (2-е изд.)

  • Для 2-5 игроков
  • 90 минут игрового времени
  • Эта игра основана на успехе первого издания 1942 года .

Если вы ищете классическую военную игру, то это последняя версия классической игры. В ней есть все, что нужно для настольной игры о Второй мировой войне.

Трудно думать о настольных играх Второй мировой войны, а еще труднее думать о Axis & Allies. Это не самый старый варгейм, но это классика, которая оказала огромное влияние на мир варгейминга, превзойдя многие компании, которые ее создали.

Art Of Tactic — что это? Варгейм-что это?

Всемирная игровая доска.

Я не случайно начал этот обзор именно с этой темы. Для многих игроков, особенно новичков, необходимо пояснение. Начнем с последнего.

Wargame, в данном случае Table Wargame, — это стратегическая игра, которая по своей механике максимально приближена к реальности. В нем разыгрываются исторические конфликты и вымышленные сценарии. Обычно использует миниатюры.

Art of Tactic — это военно-стратегическая игровая система, основанная на Второй мировой войне. В них разыгрываются различные исторические события периода 41-45 годов. Юниты представляют собой сборные миниатюры и постоянно пополняются. Выполнены все правила классических варгеймов.

Система Art Of Tactic также включает игры для морского боя — ShipsHistoricWargames и SamuraiBattles — но сегодня я не буду их касаться. Мы будем говорить только о серии игр о Великой Отечественной войне.

Великая Отечественная — Серия игр

Игры - Искусство тактики

Компания Zvezda, создатель настольной игры Of Tactic, выпустила шесть полных серий игр о Второй мировой войне за шесть лет. Для покупки доступны четыре — Лето 1941, Сталинградское наступление 1942-1943, Битва за Москву и Танковое сражение. Два других были выведены из битвы за Дунай в ходе блицкрига.

Что входит в стартовый набор?

Если вы решите играть в настольную игру «Русские военные игры», вам всегда будет нужна базовая версия игры. В нем будет все необходимое для полноценной игры. В коробке есть все необходимое, чтобы войти в курс дела и справиться с некоторыми типичными сценариями. И только после этого вы сможете расширить, усложнить и сделать игру более интересной с помощью дополнительных юнитов, которые можно приобрести по одному.

Фотография

Базовый набор включает: a. Базовый набор игры. b. Базовый набор игры. c. Базовый набор игры.

  • Несколько Советских отрядов
  • Несколько Немецких отрядов
  • фишки дыма
  • фишки огня
  • игровых поля(разные и двухсторонние)
  • Комплект инженерных сооружений
  • 10 кубиков
  • Правила игры
  • Книга сценариев
  • 2 фломастеры (Опа, а это зачем?)

Игры - Искусство тактики - Мой Ниатур

Короче говоря, как играть.

Играют только два игрока. Один для нацистов, другой для Красной Армии. Выберите сценарий. Лучше всего начать с самого начала. У вас есть игровое поле. Обычно это определяется как описано в сценарии. В нем определяется шестиугольник с населенными пунктами, элементами грунта и механическими конструкциями. Специальные пластиковые рельефы местности также размещены на полу в особых местах. Один за другим, каждый человек расставляет свои войска, как показано в книге сценария. Затем начинается действие.

Сражение разворачивается следующим образом. Каждый участник раздает инструкции группе. Это делается с помощью групп и … С картами покончено, внимание. Мелки. Очень важный момент. Действия бойцов происходят одновременно. Вот что означает механизм системы ArtOfTactic. Игроки должны не только просчитывать собственные ходы, но и предугадывать ходы соперников. Это связано с тем, что если приказы отдаются обеими сторонами, они не могут быть изменены и выполнены одновременно. Другими словами, что бы ни случилось, что бы ни произошло, назад дороги нет. Тщательно обдумывайте свои заказы. Старайтесь предугадывать действия своих противников.

3136_2

В игре есть много вещей, которые могут повлиять на стратегию и тактику игрока. Это делает каждую игру разной и интересной. Например, разная высота земли влияет на видимость и проходимость. Кроме того, каждый тип армии имеет уникальные характеристики местности. Минные поля и технические операции, а также города и поселки. Все они должны быть приняты во внимание при расчете вашей собственной стратегии. В этом могут помочь специальные карточки войск. Они показывают конкретные функции, сильные и слабые стороны того или иного подразделения при развертывании в конкретном районе. Там же вы найдете информацию о численности команды, стрельбище, боеприпасах и т.д.

Подытожим

Миниатюра-искусство тактики

Вышеизложенное является общим руководством по правилам варгейминга в системе ArtOfTactic. На самом деле существует множество нюансов и деталей. Настолько, что даже руководство по правилам, входящее в коробку с игрой, не охватывает всего. Почти при каждом движении (особенно в первый раз) перечитайте старую книгу, но если вы не можете найти ответ, зайдите в Интернет и поищите на форумах. Это неизбежно, поскольку эти игры очень непредсказуемы из-за свободы действий. Более того, как только вы начнете расширять границы сражения, добавлять новые миниатюры и придумывать собственные сценарии, не дай Бог запутаться в правилах.

Настольная игра «Великая Отечественная война» — это целая культура, у которой есть свои поклонники и коллекционеры. Они организуют турниры и создают собственные клубы, где могут найти сопоставимых соперников и обменяться миниатюрами. Если вы новичок или только начинаете привыкать к игре, следует отметить один факт. Вам будет трудно найти единомышленников, которые понимали бы все, что вы делаете. Это своего рода подпольная игра в мире настольных игр. Но если вы понимаете все это и вступаете в игру, вы не сможете остаться в стороне, и вам придется жить с этим.

Есть три способа победить: контролировать шесть вражеских рас (т.е. обеспечить численное превосходство), построить не менее шести святилищ в шести различных областях или там, где они существуют.

9 B- 17 Лидер Летающей Крепости

Тот факт, что игра посвящена Второй мировой войне, не означает, что вы должны играть в нее с большим количеством игроков. В игре B-17 Flying Fortress Leader игроки берут на себя роль командира B-17, командующего 8-й воздушной армией на европейском операционном театре. В роли командира игрок должен выполнять различные миссии с командой бомбардировщиков и добиваться того, чтобы способность Германии вести войну с воздуха была снижена.

С точки зрения геймплея, B-17 Flying Fortress Leader — это в первую очередь однопользовательская стратегическая игра, где игрок отвечает не только за миссию, но и за самолеты и пилотов команды. У самолетов есть определенные навыки и способности для выполнения конкретных миссий, а команды могут развиваться от новичков до профессиональных пилотов. Командиры также могут предоставлять определенные навыки своим командам, если команда не погибла.

8 Memoir ‘44

Иногда лучшие настольные игры имеют простую механику с увлекательным геймплеем, и это именно то, что делает Memoir ’44. Действие «Мемуаров 44» происходит в 1944 году. В карточной игре подробно описаны многие сражения, связанные с историческим вторжением D-Day. В частности, Memoir ’44 подчеркивает важность общения в бою, поскольку игра имитирует прекращение общения на поле боя.

При игре в Memoir ’44 действие разворачивается на карте сражений с шестиугольной сеткой, разделенной на три стороны. Однако вместо того, чтобы непосредственно командовать войсками, игроки используют карту команд, показывающую количество и расположение войск, которые могут двигаться, и тактическую карту, показывающую действия, которые могут быть выполнены в каждом раунде. Этот «ограниченный» аспект игры добавляет уровень волнения, который делает Memoir’44 простым, но не менее сложным подходом к варгеймам.

7 Combat Commander

В более прямом смысле Combat Commander — это аспект командного боя. По сути, игроки выбирают определенный сценарий для противостояния, а победа зависит от того, насколько быстро они достигнут поставленных целей. В отличие от других военных игр, в Combat Commander относительно легко изучить правила и она подходит для одиночной игры или матчей один на один.

Простой подход, состоящий из фигур и плиток, также обеспечивает отличную симуляцию создания юнитов, а система карт судьбы добавляет пикантный элемент и удивляет игроков плюсами и минусами текущего сценария.

Чтобы учесть размеры отрядов и подразделений, Combat Commander использует ряд картонных плиток для отслеживания действий на доске, но после примерно двух партий вам не придется так часто обращаться к правилам. Он прекрасно формулирует правила.

Хотите попробовать?

Киров не остался в стороне от безумия застольных сражений. В нашем городе есть много мест, где можно поиграть в настольные игры, в том числе и в военные. Но один из них, клуб «Астартес», является наиболее очевидным примером сообщества энтузиастов настольных игр. Клуб специализируется на военных играх во вселенной Warhammer 40,000. Михаил Колпащиков, один из руководителей клуба, согласился ответить на несколько вопросов и рассказать нам немного о своем интересном увлечении и о том, как он делал «первые шаги» в этом хобби.

Warhammer 40,000 — это серия настольных игр, созданная компанией Games Workshop, действие которых происходит в антиутопическом фэнтезийном мире. Игра была создана Риком Пристли и Энди Чемберсом в 1987 году как научно-фантастическое дополнение к фэнтези Warhammer, от которого она позаимствовала многие свои игровые механики, сюжет и персонажей. Есть также приложение под названием «Кодекс Warhammer 40,000», в котором подробно описаны правила для гражданских/планетарных осад и крупномасштабных боевых действий. Игра изображает сражения между армиями в вымышленной вселенной 41-го века, используя миниатюры воинов, монстров и боевых машин в масштабе «28 мм», или примерно 1:65.

-Как давно вы не занимались настольными играми?

С детства я всегда любил настольные и другие игры, особенно военные. В школе у нас не было таких игрушек, поэтому я делал бумажные игрушки для себя и своих друзей. Мы часами играли в настольные и «напольные» сражения.

Благодаря электронным играм, созданным в этой вселенной в значительном количестве, я, как и многие другие, попал в саму субкультуру вархаммера. Потом я наткнулся на форумы настольных игр и начал обдумывать идею попробовать поиграть. Так созрело решение начать играть в «Солдатиков». Кстати, большинство игроков не любят этот термин. Тем не менее, необходимо отделять игрушки для детей (солдатиков) от игрушек для взрослых.

-Каким был первый «шаг» в хобби? Трудно ли было найти то, что вам нужно, и найти единомышленников в Кирове?

Первое, что я «увидел», был рынок. В конце концов, ближайший магазин со всем необходимым находится в Москве. Когда у нас была возможность, мы с друзьями ходили туда. Сначала мы купили стартовый набор, чтобы немного поиграть. Мы купили его и сделали. Затем, как говорится, «мы начинаем».

Миниатюры были очень красивыми и качественными. Правила — это другой вопрос. Игра не очень сложная, но в ней так много нюансов, что мне пришлось перечитать «книгу о колесе» около пяти раз, чтобы полностью ее освоить. Я понял, что мне очень нравится это хобби, и начал искать единомышленников. Сначала я связался с друзьями, которые интересовались играми так же, как и я, и они начали организовывать армии. Тогда я создал группу «Вконтакте» и начал активно искать единомышленников в Кирове.

Так я познакомился с Сергеем Некрасовым, который впоследствии создал клуб. В то время Сергей был весьма увлечен своим хобби, умел рисовать миниатюры и имел внушительную коллекцию. Местонахождение клуба мы узнали через знакомого. Любезно предоставлено Людмилой Георгиевной Крыловой из ВяткаМирКлуб. Так началась наша активная «клубная жизнь».

Слишком много кубиков начинается с фронта аксессуаров. Заказ ограниченного количества Playmates, gistries, big boxes и других аксессуаров — это факт жизни, и важно не упустить возможность тех, кто определенно хочет их получить. Поступление на склад: лето 2023 года.

«Вал Адриана» и «Всадники Скифии» — игры с работами художника Сэма Филипса

Погрузитесь в эпоху конфликта между цивилизованным миром и дикими варварами. Отважно сражайтесь с поселенцами на краю римского мира Вара Адриана или станьте жертвой набега древнего города ради богатства и славы. Поступление на склад: июль 2022 года.

Настольная игра с расстановкой рабочих и созданием собственной колоды. Игра основана на культовой серии книг Dunes с персонажами из одноименного фильма Дени Вильнева. Дополнительное дополнение Ixian Dawn вводит в игру планету X и привносит в нее новые интересные механики. Поступление на склад: июль 2022 года.

Звёздное слияние. Обновлённое издание

Соглашайтесь, планируйте свою экономику, изобретайте технологии и станьте галактическим лидером! Поступление на склад: 2022 июль.

В Sleeping Gods, кооперативной игре Райана Локетта, вы берете на себя роль капитана Софи Одесса и экипажа парохода «Мантикора». Чтобы выжить, они должны работать вместе, исследовать незнакомые острова, знакомиться с новыми персонажами и искать тотемы богов. Поступление на склад: лето 2022 года.

â

Дополнительные цели для всех участников предзаказа Комнаты 25: Расширенное издание.

Бесплатно к каждой коробке Расширенного издания при достижении минимальной суммы.

25 специальных комнат башни с кубиками. Открыт для всех, кто поддерживает проект. В комнатах с шоу гости за небольшое вознаграждение могут помочь вам, рассказать, что находится в следующей запертой комнате, или втолкнуть вас в соседнюю комнату и выгнать.

Единственная мини-аудитория никогда ранее не продавалась в России.

Что самое важное в реалити-шоу? Конечно же, общественная аудитория и ее мнение! Это дополнение позволяет заключенным реагировать на неожиданные пожелания общественного мнения, меняя каждый ход.

Матагот и Магазин игр специально разработали эксклюзивную комнату «Русская рулетка» и Магазин игр для всех, кто поддерживает игру. Это комната, которая, будучи активированной, может убить находящиеся в ней продукты.

Оцените статью
BLASTGAMES