Минусы: младших членов семьи не привлечешь к игре, новичкам иногда сложно запомнить ход событий и понять, что будет происходить. Нет гарантий победы, концовка сценария игрока может быть ужасной (гибель, психиатрическая лечебница), к чему не все готовы.
Call of Cthulhu: как настолка, только лучше
Уже 30 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One выходит проект, которого ждут многие поклонники творчества Говарда Лавкрафта: приключенческий хоррор Call of Cthulhu от французской студии Cyanide. За месяц до релиза разработчики предложили опробовать демоверсию, где в течение трёх часов можно нарушать сухой закон, получать по почкам от бутлегеров, переживать галлюцинации и бегать за культистами.
Тень над Даркуотером
Бостон, 1920 год. Главный герой игры Эдвард Пирс, частный детектив и ветеран войны, глушит посттравматический синдром таблетками и спиртным. Правда, его тревожат не столько призраки убитых товарищей, сколько сны о страшных подземельях, заваленных выпотрошенными трупами акул и косаток. С работой у Пирса в последнее время не ладится, и он без долгих раздумий берётся за подвернувшееся задание: расследовать таинственную гибель талантливой художницы Сары Хокинс.
Когда-то Сара была известна и любима публикой, но затем вышла замуж и уехала на захолустный островок Даркуотер неподалёку от восточного побережья. Там она и встретила страшную смерть: сгорела вместе со всей семьёй при пожаре в старинном поместье мужа. Полиция сочла всё несчастным случаем, но отец Сары не верит официальной версии — он просит Пирса отправиться на Даркуотер и выяснить, что произошло на самом деле.
Атмосфера впечатляет с первых минут: мрачная картина в серых, чёрных и зелёных тонах, разбавленных лишь призрачным светом ламп да тёмной кровью, идеально иллюстрирует мифы Лавкрафта. Подобными красками обрисован и весь остров Даркуотер — по крайней мере, в тех главах, что доступны в демоверсии. Диковатые местные жители и мёртвые морские обитатели, разодранные неведомой подводной тварью, веселья не добавляют. Хорошо хоть в здешнем пабе наливают запрещённое спиртное. если удастся поладить с барменом.
Атмосфера — первая причина изучать игровые локации с искренним интересом. Здесь мало экшена (хотя придётся побегать и от культистов, и за ними), зато много ходьбы и разговоров. Встречаются несложные загадки, но основной упор сделан на расследование: Пирс как-никак детектив, вот и игроку придётся совать нос в каждый закоулок и внимательно смотреть по сторонам.
Улики по делу и любопытная информация об острове разбросаны везде: в крошечном рыбацком городке, в заброшенном поместье Хокинсов, в таинственных подземельях, совсем неслучайно похожих на те, что Пирс видел в кошмарах. Но одной наблюдательности мало — надо ещё и уметь вытрясать информацию из свидетелей.
Разговоры в Call of Cthulhu имеют огромное значение: в диалогах множество веток, и далеко не всегда у вас будет возможность выбрать лучшую. Некоторые NPC позволяют детективу по очереди задать все интересующие вопросы, но иногда придётся выбирать только одну реплику. и расхлёбывать последствия. Благо можно прокачать герою навык красноречия, который поможет выкрутиться из подобных ситуаций.
С любым персонажем можно наладить отношения — и испортить тоже. Из демки сложно понять, как это повлияет на сюжет, но игра намекает, что ещё как повлияет!
В базовом наборе настольной игры Зов Ктулху / Call of Cthulhu: The Card Game, Вы найдете все что нужно для полноценной игры, включая символы успеха, маркеры области, игровое поле и карты от каждой из фракций. Все, что Вам не хватает, это достойного противника и Вы готовы играть.
Настольная игра Зов Ктулху. Стартовый набор
• Курьерская доставка — 179р, по 7 ноября — от 1800 руб. , бесплатно. Подробности на странице акции.,—> бесплатно по Москве и СПб от 7000р,
• Доставка по России: пункты выдачи и постаматы от 249р. По Москве, МО и СПб по 31 октября — от 99 руб. —> свыше 7000р бесплатно.
бесплатная доставка курьером по Москве и СПб заказов от 999 рублей, по России в пункты выдачи и постаматы от 2900 рублей, а также бесконтактная доставка заказов, оплаченных он-лайн.
Вселенная тайн, ужасов и приключений на вашем столе!
Наличие для доставки:
Вид доставки | Наличие | |
---|---|---|
Почтой России (5–14 дней) |
Мало В КОРЗИНУ | |
В постаматы (1–3 дня) |
Мало В КОРЗИНУ | |
Курьером по Москве | Мало В КОРЗИНУ | |
Курьером по Санкт-Петербургу |
Мало В КОРЗИНУ |
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Описание игры
Фрагмент книги настольной ролевой игры Зов Ктулху В этой коробке вы найдёте всё необходимое, чтобы начать играть в «Зов Ктулху» — настольную ролевую игру о тайнах и ужасах. В роли сыщиков игрокам предстоит расследовать запутанные дела, раскрывать жуткие тайны, бороться с чудовищами и срывать замыслы коварных культов. Вместе с друзьями вы создадите историю, где ваши персонажи сыграют главную роль: попытаются пресечь зловещий заговор или остановить ужасы, пришедшие из-за грани времени и пространства!
Ролевые игры — это хобби для компании. Игроки работают в команде, управляя собственными персонажами-сыщиками. Один из участников, Хранитель тайных знаний, ведёт игру: следит за соблюдением правил и описывает происходящие события. Это похоже на спектакль, в котором нет жёсткого сценария. Правила и броски костей определят успех или провал действий ваших героев, которые то и дело будут попадать в драматичные и напряжённые ситуации. Но главное — чтобы все получали от игры удовольствие!
В состав настольной ролевой игры входит:
- Книга первая: Введение и „Наедине с пламенем“ — обучающее приключение для одного игрока
- Книга вторая: Базовые правила „Зова Ктулху“
- Книга третья: Приключения — три приключения, предназначенные для начинающих игроков
- 5 листов готовых сыщиков
- Пустые листы сыщиков
- 7 игровых костей
- Наглядные материалы
«Зов Ктулху» — это классическая настольная ролевая игра о тайнах и ужасах. За свою историю она получила более 40 наград, вошла в залы славы Academy of Adventure Gaming Art и Design Hall of Fame. Когда будете готовы погрузиться в игру ещё глубже, ознакомьтесь с полными правилами седьмого издания «Зова Ктулху», изложенными в «Книге Хранителя» и «Книге игрока».
Зов Ктулху (CoC, The Call of Cthulhu) – игра для подростков, для компании, для большой семьи, занимающая особое место среди ролевых развлечений. В нее играть можно даже в одиночку, а можно увеличить количество участников до восьми, и в любом варианте это будет интересно.
Описание
Это ролевая игра в тематике фэнтези. Она тренирует кругозор, взаимодействие и мышление в целом. Она подойдет новичку, но потребует от него усидчивости. Впрочем, весь процесс игра будет держать в напряжении, время за ней летит незаметно.
Ее называют игрой о тайнах и мраке – и это, в общем-то, именно так. Игроки выступают сыщиками, которым нужно будет расследовать очень запутанное дело (и не одно), а еще раскрыть тайны, побороть чудовищ, сорвать замысел опасных культов. Ролевые игры особенно хороши для компании, для чувства сплочения, но в Зов Ктулху будет интересно поиграть даже одному.
Если участников несколько, им нужно работать в команде, они будут руководить своими персонажами-сыщиками. Хранитель тайных знаний станет ведущим партии – его задача и контролировать выполнение правил, и описывать ход событий. В каком-то смысле это очень напоминает спектакль, сценарий его невозможно прописать заранее. И правила, и то, что выпадает после броска костей, обозначат успех игрока, а в ином случае – его провал. Драмы и напряжения игре не занимать.
Зов Ктулху давно стала классикой настольных развлечений, не единожды получавшей награды, она даже есть в Зале Славы Академии Игр. Создатели предлагают игрокам 4 варианта приключений – чтобы испробовать их все, нужно играть 10 часов подряд.
Плюсы и минусы
Плюсы: богатая и успешная история, огромное количество положительных отзывов, максимальное вовлечение в мир игры, готовность играть долго. Полиграфия отличная, правила расписаны, игра не надоест в первый же вечер. Это погружение в новую реальность, только вместо компьютерной вариации – карточная «настолка».
Минусы: младших членов семьи не привлечешь к игре, новичкам иногда сложно запомнить ход событий и понять, что будет происходить. Нет гарантий победы, концовка сценария игрока может быть ужасной (гибель, психиатрическая лечебница), к чему не все готовы.
У Вас есть выбор превращения одной карты в Вашей руке в ресурс, разместив ее у себя. Как только карта превращена в ресурс, она может только использоваться в качестве ресурса для остальной части игры.
Агентство, университет Miskatonic, Орден Серебряных Сумерек и Синдикат включают человеческие фракции Зова Ктулху:
Агенство — Со своей сетью сотрудников полиции и заинтересованных граждан, Blackwood Детективное агентство , доки и переулки, охота слуг Древних. У этой фракций специальность Бой и призывает к действию агрессивных и деструктивных игроков.
Университет Miskatonic – Никакие люди не знают больше о Ктулху, чем преподаватели в университете Miskatonic. Главная стратегия Мискэтоника состоит в том, чтобы получить информацию и выйти максимально быстро, желательно избежав Террора и Боя. Miskatonic выгодно выделяется при быстром расследовании, и карта тянут и обращения к «мчащимся» игрокам.
Синдикат – Отребье города. Эти парни знают то, что происходит и пытаются выяснить, как использовать это в своих интересах. Они — аморальные преступники всех видов, но по сравнению с силами Древних, даже преступники могут походить на хороших парней. Специальность Синдиката, естественно, является подлостью: изматывание персонажа противника, понижая умение, и переключение историй, является только некоторыми уловками в рукаве Синдиката.
Орден Серебряных Сумерек – Якобы, Орден Серебряных Сумерек — частный клуб для сильных мира сего высшего общества, но позади этого фасада происходят бесконечные поиски в самых темных углах волшебства, в надежде добиться власти и мирового господства. Специальность Ордена — продленные Ритуалы, спровоцированные картами, основа игры через жертвенные приношения, берут карты из сброса. Орден Серебряных Сумерек не включен в Основной набор Зова Ктулху. Добавлено в дополнении к Зов Ктулху / Call of Cthulhu: The Card Game.
Ктулху– Культ Ктулху можно найти по всей мировой истории, во всех культурах, среди всех рас, человек или другие. Что можно ожидать от фракции самого Ктулху, она специализируется на вселении страха в противников и затем разрушение их изнутри. Эта фракция может часто активировать себя, тем не менее, призывайте Ктулху тщательно!
Hastur / Хустур – тонкий культ Hastur составлен из душевнобольных художников и бредящих сумасшедших, многие из которых действительно даже не понимают, кому они служат. Они восхищаются распространением медленного яда безумия. Hastur — очень сильная фракция контроля — отменяют ручное управление и играют больше в защиту.
Yog-Sothoth – Yog-Sothoth — ключ и ворота, посредством чего сферы встречаются; его прихожане знают секретные пути между мирами. Yog-Sothoth выгоднее любой другой фракции, возвращая карты из сброса — а также в поиске карт, чтобы помочь Вам найти то, в чем Вы нуждаетесь.
Shub-Niggurath / Шуб Ниггурэт– Противная мать порождает неисчислимых слуг всех форм и типов, а также привлекает поклоняющихся из отверженных, извращенных, и душевнобольных. Фракция Черной Козы Лесов с Одной тысячей новорожденных, Shub-Niggurath забивает игровую площадку существами, не только пехотинцами низкого уровня, но также и понижением стоимости более влиятельных монстров. Шуб-Ниггурэт очень хорошо подойдет «Рашовым» игрокам, которым также нравится участвовать в военных действиях.
Есть также несколько нейтральных карт, которые не принадлежат ни одной фракции и, следовательно, могут быть воспроизведены в любой колоде. Они образуют баланс в колоде, и универсально полезны. Редкая колода не имеет нейтральных карт.