Для движка Source было создано огромное количество любительских модификаций, самые качественные из которых доступны для загрузки через Steam через систему Steam Greenlight и снабжены поддержкой Workshop. На данный момент это следующие моды:
Counter-Strike: Source
Дата выхода: 7 октября 2004 года
Жанр: MMO Action (Шутер) / 3D / 1st Person
Разработчик / Издатель: Valve Corporationи Turtle Rock Studios
Платформа: PC
Язык интерфейса: Многоязычный, в том числе и русский
Язык озвучки: Русская, английская и другие
Тип издания: Non-Steam (полная версия, не требует активации)
Версия игры: 92, билд 6630498 (от 02.07.2021) или 34 (от 25.05.2007)
Описание: Данная игра – потрясающий многопользовательский «экшен», наследие популярной серии CS. Содержит в себе тот самый подлинный игровой процесс Контр-Страйк, который полюбился игрокам, при этом, игра сделана на передовом игровом движке «Соурс». Все обновили и преобразили: графическую и физическую модель, анимацию персонажей, звуковое сопровождение, все стало выглядеть потрясающе и динамичнее. Обновлённая технология оставила невероятные впечатления от игрового процесса и картинки.
В результате можно сделать вывод, что обладая чудесной графикой, абсолютно обновлённым звуком и хорошей физикой игры, Counter-Strike: Source занимает уважаемое место в библиотеке любого апологета жанра «шутеров».
Полагаем, Вы неоднократно искали в рунете хорошую работоспособную сборку CS: Source без вирусов и прочего хлама. Правильно? Тогда Вам определённо повезло, поскольку наша сборка действительно классная! В ней сугубо стандартные файлы из Steam, годный Лаунчер с автообновлением и отсутствием рекламы! Наш клиент залит на множество торрент-трекеров. Соответственно можно смело и быстро скачать кс соурс через любой торрент-клиент.
- SteamRip последней версии от 2 июля 2021;
- Возможность выбора версии игры. Вы можете скачать КС Соурс v34;
- Оригинальный чистый клиент игры, отсутствие каких-либо модификаций;
- Отсутствует серверов в меню и «Сервербраузере» игры;
- Быстрое обновление игры в случае выхода новой версии игры благодаря встроенному Лаунчеру;
- Доступен всемирный поиск игровых серверов;
- Любимые серверы можно добавлять в избранное;
- Заходит на все Non-Steam серверы;
- Через встроенный Лаунчер можно: сменить ник, клан-тег, установить параметры запуска и многое другое;
- Возможность игры с ботами и по локальной сети;
- Игра полностью переведена на русский язык.
- ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 / 10
- Процессор: 2 ГГц
- Оперативная память: 512 МБ
- Видеокарта: 128 МБ
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.0
- ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 / 10
- Процессор: 3 ГГц
- Оперативная память: 1 ГБ
- Видеокарта: 256 МБ
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с
Как сменить ник в игре?
1. Открыть папку с игрой, найди файл rev.ini;
2. Через блокнот открыть файл rev.ini;
3. Найди строку – PlayerName = “Player” заменить “Player” на “Ваш ник”.
Как зайти на сервер?
1. Вызвать консоль игры нажатием на клавишу тильда “~”;
2. В появившемся окне написать: connect ip : port и нажать Enter (ввод).
Как пользоваться автообновлением?
1. Запустить Лаунчер;
2. Нажать кнопку «Проверить и обновить»;
3. Подождать пока пройдёт проверка и установятся обновления (до появления уведомления о завершении);
4. Нажать на кнопку «Запуск» для начала игры.
Скриншоты
Пожалуй, лучшая игра Valve, бессмертный хит, столь разочаровывающе оборвавшийся на полуслове. Отличный сюжет, запоминающиеся герои, динамичный экшен, широкие возможности взаимодействия с предметами, захватывающий мультиплеер – в Half-Life 2 идеально все, кроме, разве что, финала, которого поклонники так и не дождались.
Чем хорош Source?
В первую очередь своей доступностью. Инструментарий Source SDK доступен бесплатно всем пользователям Steam, и он включает в себя редактор карт, программы для импорта/экспорта и просмотра моделей и проработки лицевой анимации, а также утилиты для распаковки файлов и файлы исходного кода библиотек для некоторых игр Valve.
Уже этого должно быть достаточно для создания модификаций и отдельных игр, что и было доказано Гарри Ньюманом, создавшим популярную «песочницу» Garry’s Mod, а также многочисленными моддерами, создателями SFM-видео и прочего контента. Разработка на Source (если это не создание какой-нибудь модели) требует хорошего знания C++.
Source тесно интегрирован с Мастерской Steam, благодаря чему пользователи могут с легкостью создавать и добавлять моды в игры на движке – буквально, скопировав модификацию в папку с игрой. То же относится и к достижениям, выделенным серверам и прочим функциям: благодаря поддержке Steamworks разработчики модов и отдельных игр могут интегрировать их в Steam и пользоваться всеми возможностями сервиса.
Чем плох Source?
Несмотря на всю гибкость и доступность Source, движок не может конкурировать с инструментами от других компаний в плане насыщенности технологиями. Даже самые новые игры от опытных студий (например, Titanfall 2) выглядят блекло по сравнению с проектами, выполненными на Unreal Engine 4 и CryEngine.
Компания Valve приветливо относится к мододелам и предоставляет свой инструментарий на бесплатной основе. Но если вы захотите продавать моды или игры на движке Source, то вам придется заплатить за использование движка и всех его компонентов, включая отчисления Havoc, Miles и/или Blink, и обязательно выпустить игру в Steam.
Дебютом Source можно считать 16 ноября 2004 года — дату выхода первых игр на его основе: Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Vampire: The Masquerade –Bloodlines.
История версий
Определённо версию движка можно назвать только у игр, выходивших до 2007 года включительно. Так как например в Source SDK при выборе игры выбирается и движок, где чётко написана версия, так же в консоли можно посмотреть версию протокола.
В Left 4 Dead и последующих играх конкретно версию движка назвать нельзя, возможность посмотреть в консоли версию протокола тоже отсутствует. Так же версии движков Counter-Strike: Source и Left 4 Dead 2 существенно различаются, но здесь у них отмечена одна версия, Left 4 Dead 2 вышла в 2009 году, а Counter-Strike: Source обновилась до движка Source Engine 2009 в 2010 году. В графическом плане превосходит движок Left 4 Dead 2 , но у Counter-Strike: Source больше мелких улучшений (например, заметно был улучшен браузер серверов), которые появились после выхода Left 4 Dead 2.
Рабочая версия
В начальных стадиях разработки движок Source Engine визуально выглядел как GoldSource, который использовался в первых проектах Valve Software. Игровое меню в стиле Half-Life и первых версий Steam, текстуры, не накладывавшиеся полностью, и в некоторых проявлениях кровь выглядела также, как и в Half-Life. Игры на этой версии официально не выпускались, но она использовалась в украденной версии Half-Life 2. Игра была не доработана и имела очень мало возможностей, например, на некоторых картах текстуры выглядели слишком ярко или же очень тускло. Игра Vampire: The Masquerade – Bloodlines разрабатывалась по технологии ранней версии Source.
Технологические возможности
Демонстрация системы освещения в Half-Life 2.
Source обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым аспектам разработки игр: анимация персонажей, продвинутый искусственный интеллект, реалистичная физика и шейдерный рендеринг.
Система анимации Source позволяет создавать выразительных персонажей с бесконечной гаммой эмоций на лице, что позволяет им донести до вас сообщение, не сказав ни слова. В дополнение к этому персонажи владеют одной из наиболее продвинутых систем искусственного интеллекта, что делает их крайне умелыми союзниками и врагами.
При помощи движка с легкостью можно создавать красивые и реалистичные миры, реагирующие на ваше присутствие. Разработчики могут отойти от создания скриптовых сценок (бывших стандартом для игр прошлого поколения), и создавать игры абсолютно новых стилей.
Source содержит в себе сложный сетевой код, обеспечивающий поддержку для 32 игроков по локальной вычислительной сети и Интернет.
Движок Source сделан с расчётом на регулярное обновление, что выражается в его широких возможностях к модификации и улучшению без изменения каких-либо ключевых архитектурных особенностей движка. В комбинации с системой цифрового распространения Steam движок может обновляться сразу после выхода обновления. Например, если Source начнет поддерживать физические карты, то все игры, распространяемые через Steam и использующие собственно Source, начнут их поддерживать. Подобное можно было наблюдать после добавления разработчиками в движок High Dynamic Range Rendering.
Впрочем, тотальная модификация всех Source-игр на практике невозможна, потому что создателям модификаций не доступна система обновлений, а значит, развивать движок могут только сами разработчики.
В Source используются шейдеры Direct3D версии 3.0
Несмотря на всю гибкость и доступность Source, движок не может конкурировать с инструментами от других компаний в плане насыщенности технологиями. Даже самые новые игры от опытных студий (например, Titanfall 2) выглядят блекло по сравнению с проектами, выполненными на Unreal Engine 4 и CryEngine.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Разработчик: Troika Games
Год выхода: 2004
У подобного криминала, действительно, «нечеловеческое лицо».
Доказывая, что данный движок применим не только для создания качественных FPS, но и RPG, студия Troika Games разработала проект Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Эта игра расскажет нам о нелегкой жизни вампира в современном мире людей. Чтобы выжить, придется примкнуть к одной из вампирских общин, что в значительной степени определит дальнейшее развитие сюжета. Сражения, которых на вашу долю выпадет предостаточно, позволят совершенствовать навыки, как боевые, так и социальные. А наличие большого числа функциональных навыков и различных кланов делает игровой процесс очень вариативным.
Dark Messiah of Might and Magic
Разработчик: Arkane Studios
Год выхода: 2006
Фэнтезийный мир тоже не обошел стороной разработку Valve. На базе Source был выпущен слэшер Dark Messiah of Might and Magic, сюжет которого развивается в мире Асхан, известный нам по игре Heroes of Might and Magic V и ее дополнениям. Три ветви развития вашего персонажа позволят вам освоить профессии воина, мага и убийцы. Очки навыка дают не за ликвидацию населения, а за завершение миссии, так что нет особого смысла ввязываться в каждую встречную заваруху. Полученные очки можно распределять в любую из ветвей развития по своему усмотрению – вполне можете вырастить межклассового персонажа. Однако, так как количество миссий ограничено, развить полностью все три ветви не получится.
Игра приобрела популярность благодаря очень удачной боевой системе и продвинутой игровой физике, позволявшей использовать в своих целях интерактивное окружение – ронять на противников объекты, обливать их маслом и поджигать, сбрасывать врагов с обрывов, толкать на шипы и т.д. Кстати, если у вас всегда было желание огреть демона стулом, то в Dark Messiah вы сможете его осуществить.