Через фуникулер Кейт попадает в больницу. Там она ищет палату Курка и видит, что он под гипнозом доктора. Девушка отправляется на улицу и изучает вертолет. После ей нужно вернуться к Курку. Для спасения друга ей предстоит отключить лекарство и ввести зелье. Потом они вдвоем уходят.
Syberia 3 / Сибирь 3: обзор премьеры игры, первое впечатление
В этой статье вы найдете первое мнение игрока о премьере Syberia 3, которая состоялась 20 апреля 2017 года. Я не являюсь фанатов данной серии игр, но с удовольствием прошел первые две части. Не могу сказать, что с огромным восторгом я воспринял новости о том, что в 2017-м будет продолжение. Тем не менее, игра куплена и я дам предварительную оценку данному продукту. Перед покупкой я немного изучил историю игры Сибирь, потому что практически все позабылось за 10 лет. Однако каких-либо серьезных ожиданий не было касаемо третьей части.
Я из той категории людей, которого очень сложно разочаровать, потому как я часто нахожу положительные стороны в любой области. Так вот, Сибирь 3 не стала исключением. Несмотря на то, что на данный момент (проведя в игре 6 часов), я могу назвать достаточно много минусов, я буду с удовольствием продолжать играть в нее, потому что есть и плюсы, которые значительно перевешивают и оставляют приятные впечатления от игрового процесса.
Имея не самый мощный ПК по нынешним меркам (i5, 8гб, Geforce960, Win 7, 64), большинство игр показывают приличный фпс. Многие жалуются на проседания частоты, что часто лагает. Это правда, фреймы кране нестабильны. Не отходя от кассы, продолжим перечислять
Минусы игры «Сайберия 3»
- в самой же первой сцене (вступительный ролик) наблюдаю игровой курсор (кружок) у себя на экране, как-то убрать или спрятать его не получается, иногда этот курсор будет появляться и в других кат-сценах; мелочь, но мой перфекционист негодует;
- почти сразу же натыкаемся на проблемы с озвучкой, а именно не успел я толком рассмотреть бурята, который оказался в одной палате с героиней, как он уже засыпает фразами, подгоняя тем самым меня сделать выбор из предоставленных фраз; снова я придираюсь? но в дальнейшем это будет бесить поболе, потому как иногда над ответом хочется подумать (возможно, и зря, ведь сюжет достаточно линейный, насколько я понял);
- за 6 часов игры я уже трижды встретил откровенное несоответствие голоса внешности персонажа, тучных женщин в годах все эти разы озвучивал голосок молоденькой девушки, один раз даже старухе за 60 перепала очень звонкая фраза; это очень сильно бросается в глаза; не знаю, кто и зачем это оставил в таком виде, но ошибка безумно грубая, на мой взгляд;
- также несколько раз фразы в диалогах прерываются или очень быстро начинается следующее предложение;
- очень долго приходилось привыкать к управлению, так называемая смесь классического перемещения в современных играх и механики из первых двух частей, больше всего напрягает, что нужно попадать в дверные проемы, проходы и т.д. самостоятельно;
- еще один цепляющий момент — эффект лыжника или лунной походки, когда героиня упирается во что-то и не может двигаться дальше, то она не останавливается, а продолжает двигать клешнями;
- несколько раз встречались проблемы с текстурами, когда героиня проникает внутрь камня, или не может пробежать через невысокий холмик;
- один из самых пока что неприятных моментов — после того, как ты ищешь в той или иной коробке какой-то предмет, появляется системный курсор мыши, который все время будет следать в центре за игровым курсором. Помогает только загрузка или полный рестарт игры;
- лично меня реализация подсказок в игре немного огорчает, хотя играю вроде бы как без них (высокий уровень сложности); то есть в идеале я должен сам находить, что и как мне использовать, но игра обозначает точками возможные места взаимодействий;
- некоторые сцены имеют приличную длительность (от 2 до 20 секунд) и их нельзя скипать, хотя бы на случай того, если я повторно по ошибке взаимодействую с тем или иным объектом;
- несколько раз весьма удивила мой мозг резкая смена направлений при изменении локации; то есть вы можете бежать, например, вниз, а когда меняется локация — вы будете бежать уже вправо, но при этом сразу же побежите вниз;
- в городской локации хотелось бы побольше народу на улицах, а то как будто после апокалипсиса;
Это пока что неполный список всех недостатков игры Сибирь 3, но несмотря на это все, я буду продолжать играть с лагами и чем-то там еще, потому что
Если при прохождении игры Сибирия 1 вам не охота заниматься этим, можете вводить вот такие комбинации: #42* (открыть шлюз), возвращайтесь до капитана баржи, скажите ему об этом, после #41*. Это позволит закрыть его. Тогда баржа доплывет до вашего поезда. Пройдите снова к поезду, пока не заметите баржу.
Системные требования
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Pentium или AMD Athlon X4 — SSE2
Оперативная память: 6 GB
HDD: 40 GB на жестком диске
Видеокарта: AMD R7 260X — Nvidia GTX 550 Ti
Версия DirectX: 9.0
Прохождение игры Omerta: City of Gangsters — The Arms Industry на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Omerta: City of Gangsters — The Arms Industry, а так же оставить свой отзыв, любой …
Прохождение игры Motocross X Motocross X — гонки на мотоциклах, в которых можно продемонстрировать захватывающие трюки и прокачать свой байк. Перепрыгивая через препятствия, наш герой мчится вперед, навстречу победе и медалям. на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы …
Прохождение игры Samurai Beatdown на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Samurai Beatdown, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Samurai Beatdown в социальных сетях. На этой странице …
Прохождение игры Panzer Dragoon на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Panzer Dragoon, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Panzer Dragoon в социальных сетях. На этой странице …
Прохождение игры Nitro на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Nitro, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Nitro в социальных сетях. На этой странице будет собрана подробная …
Прохождение игры Planet Blupi на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Planet Blupi, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Planet Blupi в социальных сетях. На этой странице …
Прохождение игры Final Fantasy Origins ира начинается с появления четырёх юных Светлых Воинов, главных героев истории. Каждый из них имеет один погасший Кристалл. Они прибывают в Корнелию, мощное королевство, где недавно рыцарь-злодей Гарланд похитил принцессу Сару. Светлые воины идут к …
Оказавшись в Вольсемборе, Кейт слышит на набережной разговоры местных об озёрном чудовище и пароме «Кристалл». Около этого парома можно коротко пообщаться с пьяным капитаном. Зайдём в таверну (необязательно) и узнаем, где живет Штайнер, часовщик и изобретатель, который по просьбе доктора Замятина делает протез ноги для Курка.
«Сибирь 3» – прохождение сюжетной линии игры
Прохождение игры Syberia 3 рассчитано на максимальное погружение и вовлеченность в игровой процесс. Всю сюжетную составляющую можно разбить на 12 глав. Руководство по прохождению игры «Сибирия 3» с картинками, изложенное ниже, поможет облегчить путешествие, поскольку в хитросплетениях сюжета не все прозрачно и просто.
Глава 1. Пролог
Весь пролог – это вступительный ролик. В нем рассказывается о том, что произошло с Кейт Уокер после окончания прошлой части. Племя юколов мигрирует вслед за своими животными по просторам Сибирии. Эта земля, несмотря на покровы снега и внешнюю схожесть, к настоящей Сибири никакого отношения не имеет. Во время путешествия они обнаруживают почти замерзшую Кейт и спасают ее. Позднее девушка оказывается в госпитале. В это же время о ней ведут разговор по видеосвязи один из докторов и какой-то военный.
Замерзшую Кейт Уокер спасает племя юколов
Глава 2. Клиника Замятина. Зал пациентов
Кейт просыпается в палате и видит слева от себя проводника юколов. От него девушка узнает о том, как она тут оказалась. Кейт решает сообщить докторам, что пришла в себя, подходит к двери, а та закрыта. Вождь подсказывает, что справа есть звонок.
Девушка нажимает на него, но ничего не происходит. Приходит мысль: надо починить. Кейт ножом откручивает болт, снимает крышку и вставляет отвалившийся провод. Починив кнопку, героиня наконец сможет выйти из палаты. В зале, в который она вышла, полно пациентов.
Зал с пациентами в клинике Замятина
Путь Кейт лежит к доктору Мангелингу. Девушка хочет покинуть больницу, но врач говорит, что сначала надо пройти тест. Им оказывается опрос с детектором лжи.
На заметку! Чтобы пройти тест, необходимо отвечать правдиво на вопросы. В крайнем случае, полуправду.
Доктор отпускает Кейт и дает ключ, который поможет покинуть этаж.
Глава 3. Клиника Замятина. Зал персонала
Подбежав к лифту, героиня использует ключ. Здесь ее ждет простенькая загадка. Надо выставить ключ так, чтобы он вошел в паз. Загадка решена, но дверь лифта не открывается. Подошедший доктор говорит, что уйти с этажа могут только те, кто справится с этой задачей, но за 20 лет таких еще не было.
Кейт Уокер и доктор у двери лифта
Становится понятно, что проблема в ключе. Но что же с ним не так? В кабинете доктора удается узнать, что в ключе не хватает детали. А подробный осмотр кабинета позволяет понять, что она собой представляет.
Найдена информация о том, каким должен быть ключ
Вождь юколов говорит, что их кузнец может справиться с этой задачей, а отправить ключ можно с помощью совы, привлечь которую удается механической птицей. Получив отремонтированный ключ, Кейт спускается вниз и разговаривает с Замятиным. После этого ей удается подслушать разговор доктора Ефимовой с неизвестным человеком. Там же в кабинете после решения загадки она находит тайный выход из больницы.
Девушка нажимает на него, но ничего не происходит. Приходит мысль: надо починить. Кейт ножом откручивает болт, снимает крышку и вставляет отвалившийся провод. Починив кнопку, героиня наконец сможет выйти из палаты. В зале, в который она вышла, полно пациентов.
Как сделать копию ключа?
- Открываем круглую дверцу слева и вставляем ключ из модели парома,
- нажимаем кнопку внутри, крепления захватывают ключ, и мы закрываем дверцу,
- открываем круглую дверцу справа, вставляем заготовку для ключа
- выбираем размер — 200 %
- активируем аппарат.
Поздравляем, Кейт полностью подготовила паром «Кристалл» к отплытию. Об успехе можно доложить капитану Обо. Продолжение следует.
Дилогия игр Syberia считается классикой жанра приключенческих квестов. История Кейт Уолкер увлекла пользователей по всему миру, поэтому выход третьей части стал долгожданным событием.
Руки Оскара
Прохождение игры Syberia 1 продолжается. Рядом с поездом повстречаете незнакомца. Он спрячется в здании завода. Заходите в поезд. Пройдите в спальню, где засел бедолага Оскар, у которого стащили руки. Развяжите ему рот, переговорите с ним. После поднимайте с пола плоскогубцы. Слушайте голосовой цилиндр Колхозграда. Выходите из поезда.
Вернитесь снова в гиганта. Дергайте за рукоятку 1 раз вперед. Перебирайтесь по лестнице на уступ второго этажа завода. При помощи плоскогубцев надо расширить дыру в стене. Лезьте внутрь. В комнате проберитесь чуть вперед, исследуйте полки с левой стороны. Берите свечу зажигания. Возвращайтесь в гиганта. Дергайте рукоятку 1 раз назад. Спуститесь на землю.
Пройдите мимо поезда до левого конца станции. Дергайте рычаг. Тогда появится лифт. Вам надо под землю. Займитесь исследованием генератора с левой стороны. Воспользуйтесь свечой зажигания и запустите генератор. Жмите рычаг сверху машины. Тогда зажжется свет. Проходите в шахту. На противоположном конце штольни идите в лифт, поднимитесь вверх. Пройдите вправо и наверх до органа. Займитесь исследованием пианиста, что сидит за органом. Берите отвертку, что лежит на органе.
Прохождение игры Сибирь 1 продолжается. Следуйте назад мимо лифта, сверните за угол. Вам надо исследовать пластиннику, что заблокировала путь вверх по лестнице. Воспользуйтесь отверткой, чтобы выкрутить 4 шурупа. Поднимитесь по лестнице вверх. Заходите в офис директора Бородина. Переговорите с ним насчет пропавших рук Оскара. Вернитесь по лестнице вниз.