Сколько весит archeage. Стоит ли играть в ArcheAge в 2021 году

Актуальность ArcheAge в этом году. Игровой мир, боевая система, экономика, подводные камни. Пожертвуйте, локатор, все, что вам нужно знать об ArcheAge. Я должен начать играть сейчас.

Стоит ли играть в ArcheAge в 2021 году

1639161326

Стоит ли играть в Archeage в 2021 году — вопрос субъективный. Ответ зависит от каждого игрока: наличие свободного времени, возможность делать пожертвования, стрессоустойчивость и компания. Здесь, как и в любой подобной MMORPG, одному играть скучно и желательно найти компанию. Ниже мы рассмотрим ключевые моменты игрового процесса.

ArcheAge Чего ожидать от обновления 8.0 Корейская версия онлайн-игры ArcheAge выпустила крупное летнее обновление, которое получит выпуск 8.0. Что нас ждет в этом обновлении и почему

Предполагается, что основное содержание летнего обновления будет запланировано на июнь, но не в начале месяца, как мы привыкли, а в конце месяца.

Помимо вышеперечисленного, в него могут быть внесены следующие незначительные изменения:

  1. Собирать синтезированные ресурсы станет удобнее. Вероятно, здесь мы говорим о том, что те, что были добавлены в стопки по 100, смогут складываться в стопки по 1000 штук.
  2. Вы сможете добавлять рецепты в избранное.
  3. Функция, которая доступна только для определенных пород, станет доступной для всех пород (не очень понятно, что это такое).

В этом обзоре мы расскажем о том, что вас ждет в 2021 году, если вы начнете играть в ArcheAge. С какими трудностями вы столкнетесь и какой контент вы получите.

Морской контент

1639161327

В ArcheAge много морской техники. Вся техника цельна и прочна. Чем он больше и тяжелее, тем сложнее его контролировать. Вы можете стать владельцем огромного фрегата или пиратской черной жемчужины, идеально подходящей для борьбы с врагами или убийства боссов.

Вы можете стрелять с кораблей, таранить вражескую технику, сбрасывать якоря, чтобы останавливать или загарпунировать проходящий корабль, убирать паруса, ускорять их веслами, ставить на них ящики и перевозить грузы. Проще говоря, карабли — это не часть декора, а довольно широкий пласт игрового процесса.

Поединки на воде захватывающие. Настоящий вихрь событий начинается, когда в игру вступают пушки, гарпуны и множество различного оружия. Мечи, рукопашный бой, магия, столкновения кораблей и взрывы — это элементы, которые возвращают игроков в эпоху военно-морского флота, когда такие мощные сражения были в порядке вещей, а тактика опытных генералов превращала бой во что-то волнующее разум.

1639161327-1

Вы сможете принять участие в масштабных событиях: осадах замков и битвах с мировыми боссами. Последние являются основной причиной перевода игроков между серверами. Правящие кланы или фракции ищут достойных соперников или теплое место, где им не помешают выращивать мировых боссов, из которых выпускается экипировка и оружие, доступные далеко не всем игрокам. А у одного из боссов вообще можно сбить яйцо, чтобы вырастить своего огромного дракона, который также может участвовать в огромных сражениях PVP.

понятно, что не все идут в массы ПВП. Многие предпочитают играть в одиночку. Для этого в игре есть арена, серверные подземелья и ежедневные игровые события.

Однако, если вы чувствуете себя более комфортно в спокойной жизни, вы все равно можете получить прибыль, создавая товары воина. Рано или поздно кому-то понравятся ваши уникальные изделия.

Горное дело Горное дело — одна из основных профессий горнодобывающей промышленности. Камень и минералы, которые можно получить, развивая это ремесло, будут использоваться для изготовления оружия, доспехов, кораблей, домов и многого другого

Добыча руды

Горное дело — одна из основных профессий майнинга.

1639161327-2Камень и минералы, которые можно получить, развивая это ремесло, понадобятся для создания оружия, доспехов, кораблей, домов и других важных вещей.

1639161329

Прокачка ремесла

Для развития навыка вам потребуются :

  • Рабочие места — выемка месторождения 3 оп;
  • Терпение;
  • Знание мест, где генерируются депозиты;

Строительство замков / домов и ручной работы требует огромного количества ресурсов, поэтому шахтеры всегда будут в деле.

Повышение этой профессии до уровня 50 000, как и любой другой, занимает около полутора месяцев (без покупки дополнительных очков труда за рис).
Как и в других профессиях, в нем пять уровней прокачки:

  • 1) Студенческий уровень (10000 баллов)
  • 2) Уровень практикующего (20000 баллов)
  • 3) Мастер уровень (30 000 баллов)
  • 4) Уровень гроссмейстера (40 000 баллов)
  • 5) Уровень секретного мастера (50 000 баллов)

По мере того, как вы прокачиваете каждый новый уровень, вы будете тратить меньше рабочих очков на операции, связанные с добычей руды, и скорость, с которой вы добываете ресурсы, также будет увеличиваться.
Также существует мнение, что возможность получить более ценный ресурс на Крите увеличивается, но это мнение не подтверждено документально.

Добытая руда может быть переработана или продана другим игрокам.Это тратит очки навыков, с повышением уровня потребление очков уменьшается, а шанс критического удара редкого ресурса увеличивается.

С помощью добычи игроки могут добывать различные виды руды. С помощью этой профессии можно создавать из минерала различные предметы, обрабатывая его на специальных машинах. В основном используется для строительства зданий, ферм, замков. Вторичные ресурсы также могут быть проданы с аукциона; вам не нужно платить за создание предметов. Вы должны выбрать правильную производственную машину с правильными материалами и ресурсами процесса в материалах, материалы используются для производства элементов, если элемент, который должен быть изготовлен, является сложным, количество этапов производства увеличивается.

Виды руды:

Зайдя на «стандартное» рудное хранилище и нажав кнопку «F», мы случайным образом получим 1-4 железной руды1639161330 и 0-4 камня 1639161331… Также есть вероятность появления «драгоценного» месторождения, из которого можно будет добывать редкие металлы, драгоценные камни и камни.

1639161331-2

Список добытых ресурсов:

Кроме того, при добыче ресурса существует возможность получения «чистого минерала»1639161332 , «чистый самородок»1639161332-1 o Семя часов что в будущем вы можете посадить в своем саду и сделать из этого ресурс.

Также есть руда с северного континента — вам нужно 50 000 очков профессии, чтобы добыть ее.

Переработка руды в слитки

С помощью плавильной печи мы можем переплавить руду на слитки:

1639161332-2

    • Железный слиток (1) = Железная руда (3)
      • Медный слиток (1) = Медная руда (3)
        • Серебряный слиток (1) = Серебряная руда (3)
          • Золотой слиток (1) = Золотая руда (3)
            • Ахиевый слиток (1) = Ахиевая руда (3)
              • Чистый серебряный слиток (1) = Железный слиток (8), Медный слиток (8), Серебряный слиток (1), Синее масло T1 (1)
                • Бронзовый слиток (1) = Чистый серебряный слиток (10), Порошок Ахия (5), Синее масло T2 (1)
                  • Слиток драгоценного металла = Слезы Нуи (5), Древнее золото (5), Превосходный серебряный слиток * (10), Золотой слиток (10), Слиток Ахия (1)
                    • Прекрасный бронзовый слиток (1) = Прекрасный серебряный слиток (10), Ахиевый порошок (5), Синее масло T2 (1)

                    Кроме того, 1 «Чистая руда» или 1 «Чистый самородок» переплавляются в 1 к 1 слитку.

                    Места добычи руды:

                    Отложения железа появляются по всему миру ArcheAge, но самые большие скопления находятся в шахтах, пещерах, пустынях и кратерах. Некоторые депо отмечены на нашей «Интерактивной карте»

                    Исключение составляет метеоритная руда, залежи которой находятся под водой и для удобной добычи которой понадобится корабль с кислородными баллонами:

                    Огромный фонтан, бьющий из воды, — явный признак подводного гейзера.

                    1639161333

                    Ставим за спину кислородный баллон и ныряем под воду. Под водой отчетливо видны столбы пузырьков газа, в основании каждой колонны — подводное месторождение руды.

                    игровые новости, обзоры и гайды

                    Время выхода Call of Duty Warzone Pacific — все, что вам нужно знать о Caldera перед запуском

                    1639161334

                    Call of Duty Warzone получает новую карту под названием Caldera 8 декабря. Это обновление изменит стандартную карту боевой зоны с Верданска на карту кальдеры Тихоокеанского побережья.

                    Время выхода Warzone Pacific

                    По данным Sledgehammer Games, серверы Warzone закроются после 21:00 по тихоокеанскому времени 7 декабря. Они вернутся в онлайн, когда выйдет обновление Warzone Pacific Season 1.

                    Точное время выхода обновления Warzone Pacific и первого сезона — 8 декабря в 9:00 по тихоокеанскому времени. Этот период раннего доступа доступен владельцам Vanguard. Через 24 часа 9 декабря в 9:00 по тихоокеанскому времени любой желающий сможет получить доступ к карте Call of Duty Pacific War Zone и сыграть в нее.

                    Трейлер к запуску Warzone Pacific

                    Activision выпустила новый трейлер карты Warzone Pacific. Посмотрите трейлер ниже, чтобы узнать больше о новом игровом процессе и о том, чего ожидать от Caldera, когда он выйдет 8 декабря.

                    Как видите, 8 декабря в Warzone Pacific будет много новостей. Это, очевидно, включает в себя совершенно новую карту Кальдеры, а также новые контракты и публичные мероприятия на острове Возрождения.

                    Новые режимы в Warzone Pacific

                    Новая техника в Warzone Pacific

                    Как видно из инфографики ниже, в Warzone будет добавлено более 40 новых видов оружия, а также новый ГУЛАГ.

                    1639161334-2

                    Чтобы узнать больше обо всех новых функциях, которые появятся в Call of Duty Vanguard и Call of Duty Warzone в дни после первого сезона, перейдите на страницу блога Call of Duty для получения дополнительной информации.

                    Обмен FunPay предлагает всем, кто хочет быстро обновить свою учетную запись ArcheAge до 55 уровня, выполнить сложную обработку, получить редкие ресурсы и другие услуги под гарантом безопасности.

                    Как заказать прокачку персонажа в ArcheAge и другие услуги

                    Заказ апгрейда в ArcheAge, добыча редких ресурсов, выполнение сложной обработки или другие услуги на нашей торговой платформе — дело 5-7 минут. Все, что требуется от покупателя, — это регистрация на сайте FunPay и финансы. Такой же заказ происходит по следующей схеме:

                    • Откройте понравившуюся рекламу, например «Прокачка персонажа в ArcheAge».
                    • Пишите с его автором в чат и обсуждайте важные для вас нюансы, сроки работы и т.д.
                    • Когда по всем вопросам будет достигнута договоренность, выберите удобную систему расчетов, нажмите кнопку «купить» и оплатите выставленный биржей счет.
                    • В оговоренные сроки получите своего персонажа (уже потрясенного) и завершите сделку. Тем самым вы подтверждаете, что не имеете претензий к продавцу и можете оставить отзыв о его работе.

                    Как видите, все предельно просто и быстро. Однако, если у вас возникли проблемы с заказом услуг для ArcheAge, обратитесь в нашу службу поддержки. А специалисты оперативно решат любые проблемы.

                    Почему стоит заказывать на FunPay

                    FunPay — крупнейшая торговая платформа не только для продажи внутриигровых ценностей, но и для предоставления услуг в ArcheAge. Игроки выбирают нашу платформу для заключения сделок, потому что одновременно они есть только у нас:

                    Защита покупателя не позволит продавцу получить ваши деньги до тех пор, пока ваш персонаж в ArcheAge не будет правильно выровнен.

                    На ресурсе есть много провайдеров, которые предлагают различные услуги в ArcheAge. Поэтому даже самые требовательные останутся довольны выбором.

                    Игроки — продавец и покупатель — общаются напрямую, то есть между ними нет посредников. И, если сравнить стоимость услуг с ценами в магазинах, выбор будет очевиден.

                    У вас проблемы? Вам просто нужно обратиться в нашу службу поддержки, они вам обязательно помогут.

                    К тому же отзывы покупателей и хорошая работа сайта на протяжении нескольких лет давно развеяли все сомнения даже у самых подозрительных. FunPay — это место, где вы можете получить необходимые игровые услуги и зарабатывать деньги, предоставляя их. Здесь вы найдете только лучшие предложения по всем видам услуг в ArcheAge, поэтому мы приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашему дружелюбному сообществу.

                    Исполнителям

                    В ArcheAge быстрая перекачка и другие услуги сегодня востребованы как никогда. Игроки, которым не хватает свободного времени, с радостью заплатят за полноценное развитие своего героя. И, если вы специалист в этой сфере, почему бы на этом не заработать? Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на нашей бирже и создать интересное объявление. Покупатели сами найдут вас. Многие игроки таким образом уже приобрели постоянных клиентов и источник дополнительного дохода. Присоединяйтесь к нам!

                    Север суров. Здесь нет знакомых ресурсов: нет знакомых трав, нет камня и дерева, пригодных для строительства. Может быть, поэтому мирные жители не селяются за пределами Сверкающего берега. Или, может быть, это так

                    Путешествие по северу: часть 2

                    Север суров. Здесь нет знакомых ресурсов: нет знакомых трав, нет камня и дерева, пригодных для строительства. Может быть, поэтому мирные жители не селяются за пределами Сверкающего берега. Или, может быть, это агрессивные монстры и темные секреты, которых тем больше, чем дальше вы продвигаетесь вглубь страны.

                    Но это меня не остановит, потому что моя цель — исследовать весь север, несмотря на опасности! А передо мной иранские горы.

                    Немного истории

                    На первоначальном материке, в общем, все богато историей, но прежде всего это видно в иранских горах (под этим я имею в виду сразу два места: Иранский хребет и скрытую долину, которая в моем наиболее знакомом мне англоговорящем локализации называются горами Восточного и Западного Ирана или горами Хирам).

                    Именно через эти земли проходил маршрут Первой экспедиции в Сад Матери, здесь до сих пор сохранились руины древнего города Ирамканд, а также останки древних людей, охраняющих Колыбель Мира — ирамийцев.

                    Когда произошел катаклизм, в результате которого первозданный материк был практически разрушен и большая часть людей ушла на новые континенты, иранцы остались на своей родине. Серьезных разрушений не было, но наступил Белый Холод — невыносимый холод и бесконечный снег, который заставил людей укрыться в одной из пещер в горах — Убежище. Многие иранцы, к сожалению, погибли, некоторые в пещере обрушились, а другие по пути к ней — от холода, голода и диких животных. И хотя это произошло много лет назад, у нас все еще есть возможность заглянуть в прошлое и даже принять участие в спасении иранцев благодаря рейдовой акции «Последний день Ирамканда».

                    Спустя годы, когда одна из освобожденных сов вернулась в убежище с зеленой веткой, иранцам все же удалось подняться на поверхность, но им некуда было возвращаться: их город лежал в руинах, а земли населяли опасные монстры. Так много осталось в Убежище, и именно оттуда началось мое исследование гор Ирамия.

                    Убежище

                    Вход в пещеру находится недалеко от границы с просторами Корвуса. На камнях нарисованы символы, указывающие путь к спасению.

                    1639161335

                    Внутри пещера довольно просторная и замечательно заселена. Например, были построены колонны, чтобы защитить своды от обрушения. Но жителей здесь не так уж и много.

                    1639161336

                    Те же материалы и украшения можно увидеть в одежде и интерьерах: шкуры животных, рога и перья, ловцы снов. Ну, кроме людей, есть еще аркуты, помесь совы и медведя, судя по внешнему виду. Верные домашние животные, которые могут не только доставить хозяина к месту назначения, но и при необходимости согреть его. Вы тоже можете получить это, если заслужите доверие Ирамисов.

                    1639161336-1

                    Для сегодняшних иранцев знания — это ключ. Поэтому в их домах вы всегда найдете груды книг.

                    1639161337

                    Ирамийское нагорье

                    За пределами пещеры меня уже ждала ночь. Плато Миметано ночью, поверьте, не самое приятное место. Большинство местных монстров легко обойти с флангов, но по высокой траве рыщут неприметные змеи. Они не опасны даже для такого закаленного садовода, как я, но если убить змею, сразу прибегут адепты змеиного культа. И тебе больше не стоит с ними встречаться.

                    1639161337-1

                    Огни в траве указывают на объекты, которые можно активировать. Как я уже сказал, в этих локациях нет обычных ресурсов, но вместо этого вы можете найти широкий спектр предметов, которые дадут полезные баффы. Так, например, на плато Миметан нужно спасти укушенных змеями сов и уничтожить проклятые кубики. В других местах вам нужно будет лечить аркаду, разбивать кувшины и хоронить мертвых. Помимо баффов, также будут награждены достижения с титулами и Дельфийскими звездами.

                    1639161338

                    Стараясь не столкнуться с агрессивными культистами и волками, я быстро пересек плато и прибыл в пещеру Маледикта. Место явно не хорошее — недаром здесь постоянно бродят вороны.

                    1639161338-1

                    Вход в пещеру заклеен табличкой с непонятными символами, по которой бегут лиловые вспышки — и не зря. Но эту историю можно узнать, выполнив северную сюжетную миссию.

                    1639161338-2

                    Маледикт — очень красивый минерал, но в чужих руках он становится опасным, поэтому лучше его больше не трогать.

                    1639161339

                    За пещерой Маледикт простирается проклятый лес. Древние трупы, вырезанные в мерзлой земле, горы костей, летающие мухи и странные алтари. В целом название оправдано.

                    1639161339-1

                    Некроманты населяют Проклятый лес. Это они выкапывают и таскают в лес трупы людей и монстров, а живущие здесь им не нравятся. При первой встрече они пытались достать мне свежий труп. Пришлось срочно покинуть это негостеприимное место.

                    1639161340

                    Следующим пунктом моего путешествия был водопад Драконьей Пасти. В иранских горах много водопадов, что неудивительно, но этот особенно интересен ступенчатыми скалами и редкими блестящими цветами, которые цветут только в неурочные часы. Они нужны только для исследования, поэтому собирать их просто так не получится, но ими можно любоваться. Если, конечно, вы приедете в странный час.

                    1639161340-1

                    1639161341

                    Река Нами вытекает из Драконьей Пасти. Он течет повсюду, иногда переполняясь спокойными озерами, иногда сужаясь до бурных ручьев. А еще по всей длине на дне залежи акванитовой руды. Настоящий рай для такого золотоискателя, как я!

                    1639161341-1

                    Ниже по течению был обнаружен временный лагерь, где мы могли немного отдохнуть перед продолжением пути.

                    1639161342

                    В кустах недалеко от лагеря я неожиданно обнаружил военный флаг. Его установил один из героев нашей фракции, чтобы изменить состояние места с мирного на военное. Флаг запускается долго и его координаты прописываются в чате, так что при желании герой можно запретить установить его.

                    1639161342-1

                    Следующей моей целью был древний город Ирамканд. Скорее его развалины.

                    1639161342-2

                    В центре Ирамканда находятся Древние ворота, которые охраняют опасные монстры. Попасть туда просто так сложно, но мне повезло — как раз тогда здесь начали охоту высокоуровневые игроки, и почти все монстры были ими убиты.

                    1639161343

                    Мало что осталось от города. В основном это высокие стены и башни, на которые просто не подняться, как, например, башни Махадеби. С помощью хорошего планера их можно преодолеть, но непонятно почему.

                    1639161343-1

                    На самом деле делать в этом месте особо нечего — кроме монстров и полуразрушенных стен, ничего интересного здесь вы не найдете. Итак, я отправился в Скрытую долину.

                    1639161343-2

                    Прямая дорога в Скрытую долину проходит через горы, и там я смог почувствовать, что такое Белый Холод. В общем, мне не удалось преодолеть этот путь: мороз был настолько суровым, что если бы я пробыл там еще немного, то замерз бы насмерть. Счастливые владельцы аркутов могли бы преодолеть этот шаг, согреваясь теплой шерстью своего плюшевого мишки, но такого зверька у меня еще не было. Поэтому мне пришлось вернуться и искать обходной путь.

                    1639161344

                    Искал недолго: река Нами впадает прямо в Скрытую долину. Правда, сплав по белой воде тоже будет непростым — берега здесь крутые, а на самой реке много высоких водопадов. Если плыть по течению, можно разбиться насмерть. Но если вовремя открыть планер, то этот путь можно преодолеть.

                    1639161344-1

                    Пройдя все пороги Нами, я увидел долину Слез Матери.

                    1639161345

                    Я пересек эту долину на самолете, что позволило мне полюбоваться Туманной Падиной сверху. Я еще раз попытался не бродить по земле, так как местные монстры смертельны для меня и нигде нет безопасного пути.

                    1639161345-1

                    Однако я решила попасть в лагерь сектантов — там столько всего необычного и интересного. Например, есть проклятые винокурни, которые, к сожалению, не только красивы, но и загрязняют реку.

                    1639161346

                    А еще в их лагере я встретил часы Горного. Время от времени они оборачиваются, в одном положении светятся синим цветом, а в другом гаснут. Я восхищался ими долгое время, пока меня не заметил один из культистов. Мне пришлось уйти с ног.

                    1639161346-1

                    И, конечно же, я не мог пройти мимо огромного артефакта в центре лагеря сектантов. Это Око Времени, машина времени, еще незавершенная проклятыми. Как ни странно, его почти не охраняют и Глаз можно увидеть с разных сторон. Также поднимайтесь по лестнице в центр.

                    1639161346-2

                    Устав от постоянной опасности на каждом шагу, я был очень счастлив войти в Священный Лес, место, где нет врагов. Никаких двуглавых змей, никаких рамианских культистов — мир и красота. Что ж, если ты, как и я, фанат романа с заброшенного кладбища.

                    1639161347

                    Глубоко в лесу находится храм Эфе. Алтари Эфе можно найти по всей Скрытой долине, и вам придется столкнуться с серьезными проблемами в сюжетной линии. Но я все еще начинающий искатель приключений, поэтому могу просто наслаждаться покоем и любоваться древней архитектурой.

                    1639161347-1

                    Отдохнув в тишине леса, я двинулся в Шепчущую Лощину. И первым делом я ударил по гигантской паутине. А там, где есть гигантская паутина, всегда есть гигантские пауки. Конечно, в фантастических мирах. И хотя многие из них уже были мертвы, зрелище было не из самых приятных.

                    1639161348

                    Но помимо пауков в полости есть много агрессивных животных, пострадавших от maledict: даже мой любимый аркут пытался напасть на меня. Страж леса, гигантское шагающее дерево, также пострадал от этого расстройства.

                    1639161348-1

                    Кроме того, мой путь лежал через замерзший мост в заснеженных пустошах: Ледяное нагорье. К счастью, морозы здесь были не такие сильные, как на перевале, и я не рисковал замерзнуть насмерть.

                    1639161349

                    Мамонты и снежные волки бродят по замерзшим высокогорьям. Мамонты, по крайней мере гиганты, скоро будут занесены в Красную книгу Архейд: их сложно встретить живыми.

                    1639161349-1

                    На ледяном нагорье находится Зимний Очаг, крепость ирамианцев, куда я, конечно, тоже заглядывал.

                    1639161350

                    Зимний очаг, пожалуй, мое любимое место в иранских горах. И не столько сама крепость, сколько мистическое дерево, растущее в самом ее центре. Стыдно признаться, что до сих пор не понимаю, что это такое. Но безумно красиво.

                    1639161350-1

                    Окружение Hearthstone такое же, как и в Убежище. Разве что есть еще и специальная зона для медитации: ковры, свечи, все в порядке. Я решил присоединиться к медитирующим и сесть в позу лотоса, хотя в крепости достаточно обычных стульев (обычных по меркам иранцев, я лично к рогам на стуле не привык). Кстати, мне дали хороший эффект для медитации.

                    1639161352

                    Идя по коридорам Зимнего Очага, я наткнулся на подвал. Продовольствия было мало, несколько кувшинов хранились, а все стены были покрыты паутиной. К счастью, на этот раз гигантских пауков не было.

                    1639161352-1

                    Итак, осталось только одно неизведанное место: тропинка к Материнскому саду. Тропа начиналась от зимнего очага и вела в гору. Именно по нему когда-то прошла первая экспедиция.

                    1639161353

                    Добраться до самого входа, конечно, не удалось: дорогу преградил невидимый барьер. Но мне удалось увидеть ту же лестницу, по которой когда-то спускались Двенадцать. Казалось невероятным, что мне удалось подобраться так близко к месту, где когда-то началась история Archeage.

                    1639161353-1

                    Карты

                    И снова: мой маршрут намечен на картах. Как я уже сказал, в Иранском нагорье мне пришлось искать другой путь в Скрытую долину.

                    1639161354

                    В Скрытой долине все прошло более-менее по плану, кроме того, что спускаясь по реке Нами, уже в конце пути, я почему-то оказался в центре карты, куда надо было возвращаться. Потом я часто бывал в одном и том же месте, которое оказалось точкой возрождения. В конце концов, местные монстры были для меня слишком опасны.

Оцените статью
BLASTGAMES