Специализация или классы в Mass Effect 2. Mass effect 2 классы

Адепты — это биологические эксперты, способные убивать врагов силой, делая их бесполезными. Они не обладают высокой боевой подготовкой, но лучше всего подходят для уничтожения врагов без выстрела.

Classes | Mass Effect 2 Wiki

Классы в Mass Effect 2 — это заранее определенные роли персонажа, которые обычно оснащены заранее определенным набором навыков или талантов. Однако игроки могут изменить их соответствующим образом во время создания персонажа в начале игры, если сочтут нужным. Эта страница содержит список всех классов, доступных в игре, и соответствующую информацию для лучшего понимания базовой и продвинутой механики каждого класса.

Выбор класса, подходящего для вашего стиля игры, является важной частью создания персонажа. Некоторые классы могут иметь большее сходство с вашим стилем игры

Существует шесть основных классов — Солдат, Инженер, Адепт, Проникатель, Страж и Авангард — с различными способностями в трех областях для игрока и двух членов команды. Некоторые классы концентрируют всю свою энергию в одной области мастерства, в то время как другие разделяют ее на две области, чтобы сбалансировать свою тактику:…

Боевые навыки наносят максимальный урон противнику. Технические навыки позволяют расшифровывать системы безопасности и ослаблять оружие противника. Жизненные навыки позволяют стимулировать мозг для манипулирования физическим миром.

Weapons & Ammo Restriction

В бою доступно множество видов оружия и боеприпасов, но не все члены команды имеют доступ ко всем из них. Выбрав класс, вы обнаружите, что ограничены определенным оружием (хотя в некоторых миссиях ближе к середине сюжета вы можете пройти обучение владению оружием).

Члены команды должны следовать тем же правилам. Независимо от категории, тяжелое оружие доступно только командиру Шепарду.

Mass Effect 2 Classes

Высокоуровневые агенты оснащены офтальмологическими синаптическими процессорами, которые позволяют им фокусироваться на цели со смертельной точностью.

Солдаты являются исключительно боевыми специалистами. Нет никого круче и эффективнее в нейтрализации противника выстрелом. Солдаты проходят самую тщательную подготовку по обращению с оружием и могут использовать все специальные виды боеприпасов.

Тип: боевой специалист Оружие: штурмовая винтовка ♦ снайперская винтовка ♦ винтовка ♦ тяжелый пистолет ♦ тяжелое оружие (доступно только в Шепарде). Уникальные сильные стороны ордена: Адреналиновый всплеск Пассивные сильные стороны: Боевое обучение Специализация ордена: Коммандос ♦ Шок-десантник

Игроку предстоит разгадать загадочные мутации проверенной колонии, раскрыть заговоры в правительстве, узнать о ранее неизвестных нападениях расы Жнецов и, наконец, героически отразить атаку или потерпеть неудачу, чтобы спасти мир — все зависит от игрока.

Общие положения

Специализации в Mass Effect 2 представлены шестью классами, которые можно выбрать при создании нового персонажа. Ввод персонажа из первой части игры также позволяет сменить класс. Разработчики дали понять, почему и как вы можете менять классы в игре. Как и в первой части, классы делятся на «чистые» и смешанные. Первый предполагает развитие навыков персонажа в одной дисциплине (биологической, механической или боевой). Последнее касается развития характера на пересечении двух «чистых» зон.

Солдат — специалист по оружию. В его распоряжении все виды оружия, за исключением короткоствольного пулемета. Солдат имеет доступ ко всем трем сменам боеприпасов и может модернизировать свое оружие, чтобы нейтрализовать врага. При правильном использовании навыки солдата позволяют ему наносить больше урона, чем любой другой класс. Солдаты также являются самыми жесткими персонажами. У них больше здоровья, чем у любой другой категории.

У солдат не больше активных навыков, чем у других категорий. Оглушающие выстрелы вызывают шквал пуль, которые могут поражать как отдельные цели, так и группы врагов. Уникальная способность солдата к выбросу адреналина улучшает его рефлексы, увеличивает его скорость и урон, наносимый оружием, тем самым значительно повышая его наступательную мощь. Эта способность также подходит для оборонительных целей, так как позволяет ему безопасно достигать зоны покрытия и снижать получаемый урон.

У солдата есть уникальная возможность научиться пользоваться своим оружием, легким пулеметом Phantom, и уникальная классовая способность под названием «боевое мастерство». Каждый уровень боевой подготовки увеличивает здоровье солдата, урон от оружия, скорость атаки и дает бонусы к разговору. Воины получают больше здоровья за уровень способностей, чем другие классы. На четвертом уровне владения боевыми навыками вы можете выбрать один из двух вариантов: десантники или спецназ. Десантные войска получают дополнительные бонусы к урону, скорости атаки и урону способностями. Спецназ получает бонус к силе, длительность способности (идеально подходит для использования прилива адреналина) и дополнительное увеличение способности говорить.

Умения и возможности

Потрясающие сферы? Всплеск адреналина? Дезинтегрирующая пуля? Криопатрон? Зажигательные снаряды? Боевые навыки.

Видеопрезентация класса солдат

Адепт

Адепты — отличный класс, полностью полагающийся на свои жизненные навыки. Вы оснащены имплантами L5x. Вы обладаете уникальной способностью поля сингулярности, локализованной черной дыры. Урон наносится очень сильным давлением со стороны противников.

Вы можете точно нацеливать свои стрелы и проходить за углами и препятствиями, чтобы добраться до скрытых врагов. Угол, под которым вы атакуете врага, теперь имеет значение. Вы можете либо столкнуть врага в яму, притянуть его к себе и добить своим огнестрельным оружием, либо поднять его в воздух и нанести значительный урон, когда он упадет на землю.

Умения искривления — броня, жизненные препятствия и превращение врагов с помощью инструментов. Особенно эффективен против волков/вервольфов и кроганов. Это связано с тем, что он препятствует восстановлению здоровья и регенерации. Ударная волна — эффективное умение против незащищенной брони противника, щитов или больших скоплений жизненных блоков (например, многочисленные «всплески жизни»).

Адепт может выиграть битву, не сделав ни одного выстрела, и может использовать только один блок жизни, чтобы убить врага без необходимости. Уникальное умение Адепта — поле сингулярности. Это локально образованная черная дыра, которая поглощает все близлежащие объекты. Уникальное поле представляет собой пулю диаметром 3-5 метров, которая наносит урон врагам, сжимая или ударяя по другим объектам. На четвертом уровне возможностей вы можете выбрать один из двух вариантов: поле мощной уникальности и поле превосходной уникальности. Сильное поле уникальности позволяет вам дольше удерживать больше противников. Великое поле уникальности увеличивает радиус, но количество врагов, втянутых в уникальность, остается прежним.

Умения и возможности

Роль; Вихрь; Тяга; Поле уникальности? Ударная волна? Биологическая целостность.

Видеопрезентация класса адепт

Инженер

Инженеры — это технические эксперты. В этом классе больше внимания уделяется стратегическому планированию, чем грубой силе. Самый мощный стратегический ход, доступный инженеру, — использовать свои навыки для получения численного преимущества в боевых дронах и взломе ИИ. Вызов беспилотника отвлекает противника и выманивает его из укрытия. Боевые дроны могут быть уничтожены, но эту способность можно использовать раз в несколько секунд. Взлом ИИ — это навык, позволяющий управлять вражескими роботами. Взломанные враги не будут атаковать вас, даже если вы атакуете их. Взлом также обеспечивает взламываемую цель мощным щитом. Это помогает новым союзникам выжить достаточно долго, чтобы быть полезными в бою. Если один из перехваченных роботов погибает, другой может быть перехвачен в любое время, пока синтетический противник побеждает.

Используя боевых дронов и взломанный ИИ, инженеры могут командовать гораздо большими отрядами, чем любой другой класс, вместе с двумя помощниками. Инженеры могут переломить ход боя, вызвав подмогу, взломав или снизив сопротивляемость противника к повреждениям. Для настоящего инженера стрельба — это очень примитивный и сырой подход к ведению боя.

Пассивные «технические навыки» инженера могут быть развиты как в области компетенции инженера, так и в области компетенции агента. Агенты специализируются на устранении непосредственного ущерба. Все они способны нанести больший урон, особенно поджог и перегрузка. Инженеры — это специалисты по созданию. Все их способности имеют большую продолжительность. Вызванные дроны служат дольше, а взломанные враги дольше остаются в строю. Инженеры также получают дополнительные очки героя/повстанца, что делает их мастерами переговоров.

Умения и возможности

Перегрузка? Зажигание; Боевой дракон? Замораживание; взлом ИИ; Навыки.

Видеопрезентация класса инженер

Роковые события происходят в середине игры на планете Вермеер. Там сюжет затрагивает членов команды Шепарда. Затем враги показывают свои лица.

5 Adept

Вторая из трех классификаций MassEffect — Biotica. Биотик похож на магическую версию Mass Effect. Люди манипулируют полем Mass Effect, чтобы исказить пространство вокруг себя. Адепты становятся более похожими на инженеров, изначально полагаясь на более легкое оружие и уменьшенную физическую силу, но навыки адепта позволяют им, по крайней мере, стать более активными участниками.

Адепты могут создавать препятствия для себя и маскировать врагов с помощью своих способностей. Как и инженеры, они не обладают гибкостью других классов и должны во многом полагаться на своих товарищей по оружию, но кому не нравится бегать как грозный космический колдун и хлестать врага своим разумом?

4 Infiltrator

Скаутинг — это увлекательное занятие, которое открывает совершенно новые возможности для игры. Это смесь технологии и поля боя, но в отличие от других, Захватчики полностью скрыты, и ваша команда будет потрачена впустую. Они не так сильны, как солдаты, но у них есть доступ хотя бы к умеренной броне.

В Mass Effect 1 снайперы могут быть использованы для убийства людей на расстоянии, но могут выжить вблизи благодаря более мощной броне и другим атакующим способностям. А в Mass Effect 2 и 3 можно даже стать невидимым в тылу врага. Он обеспечивает эффективную мобильность и силу на близких и дальних дистанциях. Для его эффективного использования требуется мастерство, но это полезный стиль игры, который дает вам контроль над полем боя.

3 Soldier

Солдаты, третий основной класс, являются экспертами в боевых действиях. Все они являются мощными инструментами для оружия и танков, когда они вам нужны. Они совместимы почти со всем оружием и являются единственным классом, который может носить тяжелую броню и выдерживать как можно больше. Несмотря на то, что у них есть, это невероятно скучный выбор.

У них нет талантов биоинженера и технических тактик, но они могут выполнять любую работу. Поэтому неважно, что они скучные, ведь они работают очень хорошо. Более того, в последующих играх они почти сразу замедляются, что позволяет им точно прицелиться. Иногда этого достаточно для выполнения работы на базовом уровне.

Если существо будет предано забвению, на Илиуме появится сообщение об эксперименте Рони. Если королева выживает, ее встречают через азербайджанское сознание, а СМИ сообщают о кораблях, покидающих систему, как только флот приближается.

Как сменить класс в Mass Effect 2

В Mass Effect 2 есть введение, которое необходимо просмотреть, прежде чем появятся опции настройки персонажа, независимо от того, импортируете ли вы файл сохранения или начинаете игру с нуля. К ним относятся изменения классов по умолчанию или изменения после предыдущих сохранений. Выполните следующие действия.

  • Новая игра
  • Выберите мужчину или женщину (или импорт)
  • Воспроизведите вступительную часть
  • По желанию используйте интерактивный комикс для создания фона, если вы не импортировать
  • Выберите имя
  • Выберите пользовательское мужское/женское имя
  • Выберите внешность
  • Выберите класс

Как только вы подтвердите это, начните свое приключение в MassEffect2 с выбранного класса. Опять же, нет возможности изменить это позже. К концу игры вы должны настроить его именно так, как вам хочется.

Как сменить класс в Mass Effect 3

Для легендарной версии MassEffect3 процесс очень похож. Выполните следующие действия.

  • Новая игра
  • Выберите мужчину или женщину (или импорт)
  • Выберите ролевую или сюжетную игру
  • Выберите имя
  • Выберите или настройте свою внешность
  • Выберите свой класс или «Записи о персонале».

Опять же, как только это будет сделано, вы не сможете изменить класс. Однако теперь, когда вы знаете, как изменить порядок в Mass Effect Legendary Edition, вам нужно подготовиться с самого начала.

Вот и все, что вам нужно знать о том, как сменить класс в Mass EffectLegendaryEdition.

При этом класс смертоносен на любой дистанции боя. На близком или дальнем расстоянии лазутчики могут контролировать поле боя с помощью таких навыков, как кремация и глушение, или уничтожать врагов с помощью разнообразного оружия, включая липкие гранаты. Поэтому выбирайте цели с умом, иначе они найдут вас первыми.

Mass Effect Andromeda

Описание всех частей серии Mass Effect

Игра, которая является продолжением космической темы, но не продолжением сюжета трилогии, вышла в начале 2017 года и получила в основном негативные отзывы от игроков. В основном это связано с тем, что игра была очень графичной и технически преобразилась по сравнению с предыдущей частью, но все равно была очень графичной.

Был введен ряд механик, которые оказали более позитивное влияние на вселенную и игровой процесс. Вооружение стало более разнообразным, и теперь можно создавать оборудование. Бои стали более динамичными и превратились в полный ураганный экшен. Там использование психоделических способностей вышло на новый уровень и принесло много значительных преимуществ против врага.

Но баги в стороне, основная причина недовольства заключалась в том, что, хотя графика новой игры была на новом уровне и предоставляла игрокам великолепные изображения, проработка персонажей — точнее, их лиц и лицевой анимации — была довольно ужасной, и была однажды названа старыми фанатами » Его не только назвали «пошлым». Однако, как только некоторые ошибки были исправлены, игра стала полностью воспроизводимой, большинство ошибок исчезло, а движения лиц некоторых персонажей были исправлены.

Сюжет игры рассказывает совсем другую историю, без Пастухов и Жнецов. История о том, как колонизаторы отправляются в другую соседнюю галактику за пределами нашей галактики, чтобы колонизировать и заселить ее — до этого момента должна была быть изобретена машина для создания связи между двумя галактиками.

Игрок берет на себя роль Первооткрывателя. Это примерно эквивалентно «Спектру», но в колониальной среде. Игрок в роли адаптируемого персонажа по имени Райдер должен сначала выяснить, куда вообще была отправлена первая миссия, потому что по пути связь была потеряна. Прибыв в точку своего местонахождения, главный герой встречает неизвестную аномалию и очень агрессивную расу. Все проблемы, возникающие во время игры, решаются.

Сторонние игры серии Mass Effect

Вселенная Mass Effect стала настолько культовой, что буквально каждый уважающий себя геймер слышал о ней. Как всегда — популярность вселенной привела к появлению нескольких короткометражных фильмов, веб-комиксов, книг и огромного количества фанфиков. Однако далее следует обсуждение двух дополнительных игр.

  • Mass Effect Galaxy – игра вышедшая в 2009 году для платформ iPhone и iPod Touch. Которая рассказывает о том, что происходит между первой и второй частями игры, а именно – о предотвращении главным героем террористического акта со стороны батарианцев, который грозит уничтожить Совет Цитадели. По ходу игры игрок встретит Миранду – оперативника «Цербера», которая в последствии присоединится к Шепарду в войне против Жнецов.
  • Mass Effect Infiltrator – игра, выпущенная в 2012 году на платформы iOS и Android. Она поведает игроку об оперативнике, состоящем в организации «Цербер», который, осознав всю жестокость происходящих событий в организации, раскаивается и с боем помогает сбежать заключенным с одной из баз «Цербера». Прохождение игры позволит увеличить уровень Готовности Галактики в игре Mass Effect

Оцените статью
BLASTGAMES