Тесса может выбрать несколько вариантов, чтобы исправить ситуацию. Вы должны быть в состоянии раскрыть дело на основе найденных улик, но здесь возможны варианты:
ПИН-коды, пароли, комбинации в Tell Me Why — взлом компьютера, полицейского архива и сарая
По мере прохождения игры Tell Me Why вы столкнетесь с моментами, когда вам нужно будет найти определенную последовательность цифр, чтобы открыть замки. Если вы не хотите мучить себя, вы можете посмотреть цифры в этой теме.
Взлом компьютера (пароль, ПИН-код, комбинация) в приемной полицейского участка (1 глава)
Следите за открытием и списком победителей гонки на собачьих упряжках. Чтобы получить код, вычтите «009» из номера 2015 года. Вы можете получить код от компьютера:
Комбинация кода (пароль) от полицейского архива (2 глава)
Первое прослушивание на предмет потертых клавиш. Затем сопоставьте звуки нажатия клавиш. Вы получите следующую комбинацию:
Opening the box
Если вы откроете мамину коробку, не решив головоломку простым вводом правильного кода, ваша сестра будет разочарована.
Memories
После разговора с отцом вам придется столкнуться с воспоминаниями. Конец истории в ваших руках. Вы можете выбрать следующее: Конец вашей истории будет одним из самых важных событий, которые вы можете создать:
- Это навевает воспоминания о матери сестер, которая пыталась убить Тайлера,
- воспоминания об отце — мать не пыталась их убить.
Тайлер узнает вашу версию истории.
Это решение связано со многими взаимодействиями, которые вы совершили во время игры. Если у вас были разногласия и решения, которые разрушили связь между братьями, вы потеряете ее в конце игры. Но если эти отношения были важны для вас, связь останется, даже когда пройдут годы.
Eddy Brown
Когда вы поговорите с Эдди, вы можете сказать ему правду. Это единственный случай, когда можно признать, что не Тайлер убил их мать.
Long Time No See
Цель: найти ключи от старого дома.
Решение: Найдите ключи от старого дома под кроватью.
Похоже, что Алисон и ее брат Тайлер готовятся вернуться в свой дом на Аляске. Сначала вам нужно найти ключи от старого дома.
На столе много фотографий, которые вызовут комментарии у Алисон, но в этой комнате не так много интересного.
Найдите ключи от старого дома под кроватью.
Алисон также автоматически достает фигурку гоблина из коробки, где лежали ключи.
Покиньте комнату. Затем Алисон отправится на поиски Тайлера.
Fireweed Residential Center
Цель: фигурка гоблина
Решение: Найдите гоблина на коробке из-под обуви слева от его стола.
Тайлер читает постыдное письмо от Элисон, и тогда все в ваших руках. Осмотревшись, вы находите письмо от Тайлера к Аарону, написанное на бумаге со строчками из колледжа. Это для его консультанта. Если вы посмотрите на дневник, то увидите, что Тайлер отметил дни, когда ему нужно принимать тестостерон.
В его комнате больше ничего нет.
Найдите гоблина на коробке из-под обуви слева от его стола.
Эта фигурка гоблина — первая коллекционная вещь в игре, которую вы найдете, хотя она понадобится вам для прохождения первой главы Tell Me Why. Вы можете найти их все в одном месте на странице «Коллекционные предметы»!
Элисон едет за Тайлером, и это желанная перемена на пассажирском сиденье, но она видит все иначе и выгоняет его. У меня есть еще кое-что, что вы должны знать.
Alyson вождения, чтобы пойти забрать Тайлер является приветствие назад вещи, чтобы нести на пассажирском сиденье, но она думает по-другому и выбросить его. есть все, что вам нужно знать ваш первый выбор приходит Alyson s Тайлер он будет пропустить что-то о месте платить за еду или X или людей. Я выбрал, потому что за еду, которая находится рядом с людьми в отношениях, когда мы покупаем продукты.
Что бы вы ни выбрали, Тайлер говорит, что здесь чувствуешь себя как дома.
Important Choice: Take or Refuse Eddy’s Ring
В какой-то момент Элисон подарит Тайлеру кольцо. Оно от Эдди, он же шеф Браун, полицейский, арестовавший Тайлера, он же отчим Элисон, который семь лет не разрешал ей видеться с Тайлером.
Есть три варианта:
Тайлер хочет оставить кольцо себе, говоря, что оно предназначено для Эллисон, а не для шефа Брауна. В любом случае, это делает Элисон счастливой.
Выследив и найдя кита, вы можете исследовать корабль в роли Тайлера. Позади вас с левой стороны находится доска объявлений с несколькими рекламными листовками. Сзади стоит мужчина с охотничьим снаряжением в своем грузовике.
Чтобы продолжить, сядьте обратно в машину (для этого вам нужно взаимодействовать хотя бы с одним предметом). Алисон будет сопровождать вас и разыгрывать сцену, пока вы едете по дороге. В какой-то момент Тайлер и Элисон вернутся в свой старый дом детства.
A Big Wooden House
Цель: открыть входную дверь
К сожалению, входная дверь заперта, а ключи, которые принесла Алисон, не подходят. Вы задаетесь вопросом, мог ли кто-то поменять замок.
Если вы обойдете дом слева и попробуете открыть раздвижную стеклянную дверь, Алисон скажет вам, что под домом есть люк.
Здесь у вас есть возможность ответить на него:
Алисон и Тайлер вспоминают Пауэлл, когда их мать Мэриэнн заставляла их часами разгребать снег после метели.
- Они превратили это в игру
- Она не кричала о помощи.
Если вы выберете, что она не будет кричать о помощи, Алисон пошутит о детском труде. Этот вариант не является важным.
Чтобы попасть под дом, посмотрите назад справа от входной двери и под крыльцо (если вы смотрите на дверь, идите направо); там есть несколько беспорядочно расположенных досок, загораживающих отверстие. Однако, чтобы открыть их, вам понадобится отвертка.
Найдите зеленый сарай позади вас и посмотрите на окно в задней части. Вы увидите отвертку, но при этом происходит нечто странное. Воспоминание о том, как Алисон и Тайлер в детстве играли в сарае. Там они спрятали ключ от сарая неподалеку. Сосредоточьтесь на воспоминании, которое находится перед вами, и следуйте ему.
Ключ от сарая вы найдете под фигуркой «немой лягушки» на другой стороне сарая. Это тот, что посередине. Возьмите ключи, а затем идите в сарай, чтобы взять отвертку. Теперь вы можете забраться под дом.
Когда вы окажетесь под домом, вы заметите, что Тайлер и Элисон общаются телепатически.
Коллекционный предмет: Когда вы окажетесь под домом, идите направо, когда увидите дракона (когда Элисон скажет вам идти налево, как показано на скриншоте выше), чтобы найти коллекционный предмет «Безумный охотник».
В конце концов вы найдете сокровище, а затем большой рисунок Безумного Охотника. Поверните направо у знака «Безумный охотник» и посмотрите вверх, чтобы найти люк.
Это знак Mad Hunter на скриншоте ниже.
Цель: Найти сундук с сокровищами в спальне близнецов.
Тайлер откроет дверь для Алисон. В этом доме есть много интересного, поэтому не торопитесь и осмотрите все на досуге.
Чтобы продолжить историю, поднимитесь наверх в старую спальню близнецов. Поверните направо у входной двери в коридор, чтобы найти лестницу.
Тайлер
Пройдя через дверь, вы можете перепрыгнуть на свою улицу, расположенную неподалеку. Тайлер будет ждать своей очереди. Ваша задача — найти гоблина. Как только вы это сделаете, вы сможете продолжить игру и просто покинуть женщину.
Как и в случае с Элисон, вы можете осмотреть комнату и лучше узнать своего персонажа.
Начнем с того, что Гоблина трудно не заметить. На столе стоит коробка, а прямо над ней — рукотворная фигурка.
Как только вы найдете персонажа, вы можете просто покинуть колодец. Но если вы посмотрите на плакаты, книги и письма, то узнаете часть истории своего персонажа.
Поскольку транссексуальность персонажа является важной частью сюжета, разработчики сообщают об этом сразу и четко. В комнате Тайлера вы найдете книги и красочные плакаты на темы трансгендерности и транссексуальности.
Выйдя из комнаты, вы видите первую встречу близнецов за последние 10 лет.
1.2. Возвращение домой
Первый разговор
Поприветствовав братьев и сестер, вы идете к машине. Это дает вам возможность впервые в игре заговорить.
Ваша сестра спросит вас, чего вам будет не хватать. Варианты следующие:
Что бы вы ни решили, Тайлер приходит к выводу, что это место — как дом.
Паром
Во время поездки на пароме у вас будет несколько разговоров с сестрой. Вы можете обратить внимание на окружающие дома или элементы обстановки, чтобы продолжить разговор.
Во время разговора появится новая опция. Вы можете нажать клавишу shift для отображения новых опций диалога. Таким образом, вы можете повлиять на свои отношения с сестрой и другими людьми.
В какой-то момент во время разговора вы получите кольцо от своей сестры. Это подарок от Эдди. Он — полицейский, который заботился об Элисон после смерти ее матери. В то же время он арестовал Тайлера, когда тот был еще ребенком.
Вы должны выбрать один из трех ответов:
- OK,
- Я не могу принять это,
- Мне все равно.
Если вы выбираете первый вариант, вы принимаете подарок полицейского. Вы не надеваете его на палец, а кладете в карман. Однако последний вариант расстроит вашу сестру. Она хочет, чтобы два самых важных человека в ее жизни были рядом и не ссорились. Отказываясь от подарка, вы показываете свое плохое отношение к Эдди.
Ваш разговор прерывает телефонный звонок от Элисон. Это время можно использовать для изучения судна. Вы мало что видите. Вы фокусируетесь на фургоне позади машины Элисон. В задней части есть несколько пунктов, которые заинтересуют Тайлера.
Вы можете начать разговор с этим человеком. Но вы не обязаны, если не хотите. Но если вы хотите познакомиться с новыми людьми, вы можете начать разговор двумя способами:
- Если ты так говоришь.
- Вы собираетесь на охоту?
Если вы сразу заметите, что этот человек — охотник, он похвалит ваше отличие. Это сделает его дружелюбным по отношению к вам.
Если вы продолжите разговор, станут очевидны и другие параметры диалога:
Если вы признаетесь, что находитесь в гостях у кого-то, он спросит, к кому вы приехали в эту часть страны:
В конце концов, мужчина представится вам. Вы можете назвать ему только свое имя или полное имя. Так вы сможете привлечь его внимание и продолжить разговор.