Задание: следы данных. Mass effect andromeda ядра данных реликтов

На данный момент в Mass Effect Andromeda вы знаете, что казначейство на Земле — это ключ к ее восстановлению и эксплуатации в тюрьме. Однако каждое сокровищница отличается от других, и чтобы попасть в сокровищницу, вам нужно решить три монолита.

Mass Effect Andromeda производит положительное впечатление

Если вы можете судить о качестве сюжета игры после часа игры, то вы фиксируете по шкале четыре или даже четыре. Понятно, что окончательное отношение к игре приближается к середине сюжета, но уже с первых секунд я рад, что игре все равно, как это случилось с Mass Effect 3, Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition.

Расслабленное начало (я предпочел театральный стиль повествования) вводит игрока в курс дела, и в игре наблюдается интересная эволюция моментов по мере развития сюжета. Andromeda — это не продолжение оригинальной Mass Effect, а совершенно новая история с новыми персонажами и событиями, не связанными с предыдущими играми, так что вы познакомитесь с игровой механикой и новыми персонажами. Мы не видим командира Шепарда и некоторых других наших любимых персонажей и племен.

К сожалению, это совсем другая игра, и с игрой Mass Effect ее связывает только название (еще один маркетинговый трюк) и часть игрового мира, который очень похож на тот, что использовался в оригинальной игре. Это оружие, транспортные средства и некоторые виды одежды. Там, с достигнутым сходством в туманности Андромеды, мы начали нашу работу в новом мире игры.

Сюжет Масс Эффект Андромеда развивается стандартно

Мы находимся на ковчеге «Гиперион» в Млечном пути Андромеды, спустя 600 лет после последних событий Mass Effect 3, но нам не поручено спасение галактики. Вместо этого нам нужно решить конкретные проблемы для успешной колонизации новой планеты.

Они побуждают нас исследовать и колонизировать новые миры, работать с местными жителями и сделать наш новый дом идеальным местом для жизни человечества. Игровая механика очень стандартна и предсказуема, а многие наработки разработчики взяли из предыдущих игр.

История не удивляется новым разработкам и творчеству. Все это мы уже видели в других играх. Образовательная часть игры начинается после того, как герои просыпаются на Гиперионе. Посадка на Планету 7 заканчивается крушением автобуса, и герой должен найти способ собрать группу детекторов, разбросанных по планете, и по возможности сохранить им всем жизнь. Первоначальный контакт с активным местным населением приводит к уничтожению местного населения и поселенцев.

На этом заканчивается образовательная часть игры и начинается полная сюжетная миссия.

Какие ваши решения в Mass Effect Andromeda помогут вам в дальнейшем собрать сильнейшую команду для финальной битвы

Каждое ваше решение влияет на игровой процесс. И хотя последствия некоторых решений для вас не важны, в некоторых случаях желательно быть мудрым в своем выборе. И в этой части игры вам нужно помнить, что ваши решения о поиске не влияют на отношение команды к вам. Преданность каждого члена группы зависит только от того, выполнили ли они задание.

EOS Какую первую тюрьму выбрать? Военные — Бонус — Вспомогательная команда прогромоса для финальной миссии. Наука — решение не полезное.

Void Quest: если вы не уничтожите искусственный интеллект и не отдадите его Ангаре, пустотному разуму, он поможет вам в финальной миссии. Квест: если вы не уничтожите объект, он поможет вам в финальной миссии от партизан.

Kadara Quest: Oblivion Prescription Удаление рецепта у Фаррена остановит производство лекарства. Квест: Видал против Керри Если вы выберете сторону Керри Слоан, она будет помогать вам дальше, но если вы выберете сторону Видала, он будет помогать вам.

Квест Elaaden: вытащите из воды Secret Tank Annie, и она поможет вам позже в финальной миссии. Квест: отдайте ядро Реликту Крогану, чтобы основать аванпост и получить дополнительные задания.

Другие квестовые миссии: судьба Авитуса Рикса Если вы поможете ему принять новую работу пионера, вы получите союзника в финале и сохраните жизнь Данне.

Истина или нечестность побочное задание. Если вы не доверяете Слейну в предыдущем разговоре, вы найдете самозванца в пещере Кадара. Освободив доктора Адена, вы получите ценную информацию, но кто станет освобождать такого самозванца?

Разделитесь на классы Провокационная миссия по заключению союза с врагом. Если вы согласитесь на перемирие и сотрудничество, Кеттес поможет вам в последней битве, но вам лучше не противиться. Враг есть враг в любом случае, и ваше решение о сотрудничестве позже (в следующей части игры) может быть очень ошибочным.

Квест: судьба СариссыВы станете союзником, если не будете раскрывать ее секреты.

Квест: судьба КалиндыВы должны спасти жизнь Калинды и завоевать союзника.

Квест: найдите Аркона, спасающего крогана Драк детектор поможет вам в финале.

Меридиан: Чтобы правильно выполнить задание «Обратная дорога», необходимо сначала выполнить задание «Верность Коры» и задание «Турианский ковчег».

Перед выполнением задания «Тан» вы должны связаться с Сэмом в Гиперионе, пройдя в один конец в Атриум и найдя блок Сэма в правом коридоре. Способности главного героя теперь можно изменить. Выйдите из квартиры Сэма налево от квартиры Алека и вы найдете много интересного. Затем вам нужно добраться до зоны односторонней швартовки.

Глиф Интервала

Используйте гравитацию в своих интересах и спуститесь в глубину Свода. На главной платформе вы найдете контейнер с символом Relic. Это головоломка, которую вы уже любите. Чтобы решить ее, вам нужно найти и отсканировать несколько глифов. Найдите первый глиф на стене за таинственным горшком.

Второй глиф находится на боку большого столба. Проведите его по длинному коридору, уничтожив по пути чайник.

Доставка: трассировка данных.

Глиф Семиоза

Откройте дверь в конце коридора и победите чайник во второй комнате. Есть два больших отверстия, из которых торчат столбы. Обойдите колонны так, чтобы оказаться напротив входа, и просканируйте скульптуру справа.

Доставка: трассировка данных.

Проведите адаптер RelicCore в центр следующей камеры. Затем найдите и активируйте консоль. По данным EMS, консоль содержит важные данные о дикой природе Eos.

Доставка: трассировка данных.

Глиф Кинетики

Перед выходом просканируйте последнюю скульптуру на стене слева от выхода. Это откроет контейнер в главной камере с гравитационными колодцами.

Доставка: трассировка данных.

Используйте скриншоты, чтобы решить головоломку Relic и получить ценную добычу.

Доставка: трассировка данных.

Верните данные Продромосу.

Идите к Продромосу (5) и войдите в здание напротив Темпеста. Войдите в терминал и проверьте сообщение от Эддисон к Брэдли: «Запрос: информация об Эос», выполните задание и получите 530 XP.

Перед выходом просканируйте последнюю скульптуру на стене слева от выхода. Это откроет контейнер в главной камере с гравитационными колодцами.

Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda

  • Глифы должны быть разными в строках
  • Глифы должны быть разными в столбцах
  • Изначально просканируйте местность и найдите глифы на монолитах вокруг, тогда на терминале заполнятся вопросительные знаки.
  • Затем обратите внимание на строку или столбец, в котором будут заполнены уже три глифа. Введите в свободную ячейку, отличный от прочих, глиф.

Массовые эффекты и romeda-remnant-puzzle-solutions-01

ВАЖНО: Ошибка при вводе хотя бы одного глифа приведет к появлению врагов, и вы должны сначала уничтожить их, прежде чем начать головоломку. Ключи дешифровки могут использоваться для обхода решений без потери времени, но встречаются в игре очень редко. Не все головоломки можно обойти с помощью ключей, и отзыв возможен не везде.

Mass Effect Andromeda Расшифровка кода Реликтов

После отправки 2, когда радиация закончится, найдите планету и исследуйте запертые контейнеры внутри с помощью Сокровищницы на востоке карты. Здесь же вы можете добраться до призрака желаемой миссии. Это может появиться при исследовании останков реликвии, окруженных грязью. В некоторых из них можно найти исследовательские файлы Аны Каррел (см. карту ниже). После нахождения четырех баз данных, EMS укажет на карте местонахождение хранилища.

Позже, после или во время транспортировки (более крупной), но после очистки планеты от радиации, начинаются поиски небольшого реликтового устройства Kettle Guard, и обнаруживается еще одно Казначейство. EMS будет проинформирован об этой функции, когда устройство приземлится на планете. Эта особенность заключается в том, что устройство появляется случайным образом. После обследования ядра EMS также отмечает хранилище на карте. Достоверно известно, что здесь находится ядро (см. карту ниже). Сама сокровищница находится к западу от карты, немного ближе к северу, но код требуется для контейнера в первой комнате подъема. Поиск: трассировка данных.

Код Реликтов планета Хаварл

Во время миссии «Ученый» и код для убежища «Реликс» во время миссии «Планетарный Эндандж» в ходе Исторической миссии 3.

Kadara Quest: Oblivion Prescription Удаление рецепта у Фаррена остановит производство лекарства. Квест: Видал против Керри Если вы выберете сторону Керри Слоан, она будет помогать вам дальше, но если вы выберете сторону Видала, он будет помогать вам.

Южный монолит

Это очень похоже на Западный монолит в том смысле, что здесь нет никакой загадки, кроме нахождения трех отсеков.

Здесь применяется та же идея, но на этот раз вам нужно подключить две разные клеммы. Как только это будет сделано, появятся различные платформы, и вы сможете найти подсластитель для сканирования. Как только вы это сделаете, войдите в главную консоль и активируйте монолиты.

Вход в Убежище Элаадена

Как только все три монолита будут включены, рядом с восточным появится казначейство, а в западном монолите — передовая станция. Мы также отметили это на изображении в заголовке.

При входе в казначейство необходимо активировать консоль в точке входа. Затем перед дверью появятся пять пультов, от некоторых из них исходят лучи света.

Головоломка 1-го Убежища

Чтобы открыть дверь, лучи должны исходить от всех пяти одновременно. Слева направо они пронумерованы 1, 2, 3, 4 и 5. Каждый раз, когда вы активируете консоль, вы выключаете или активируете определенный луч. Чтобы решить эту головоломку, включите консоль 5, а затем консоль 4. Если вы не включите другие, дверь откроется.

Продолжите путь в казначейство, убивая или пронося контрабандой мимо остальных. Первую попавшуюся консоль — это усложнит побег — и продолжайте путь, пока не дойдете до другой комнаты с консолью.

По мнению многих игроков, реликвии — самые слабые противники в игре. Это связано с тем, что их элитные сорта не могут быстро перемещаться по карте. Кроме того, реликвии в этой серии очень слабы, но могут нападать группами и даже размножаться на поле боя.

Игра Масс Эффект: Андромеда – общая информация

Вы можете выбрать пол своего персонажа, выбрав Скотта или Сару Райдер. Андромеда — это название международной программы, созданной для создания колонии в рое Элии одноименной галактики.

21CC76 1

В результате разработки и проектирования Nexus был выпущен в Андромеде. Управляющий центр был представлен представителями пяти галактических племен. Он должен был достичь места назначения через 634 года. Герои поездки — Скотт и Сара. Герои должны найти пригодную для жизни планету.

Обзор! Mass Effect: Andromeda имеет динамичный и классический космический сюжет, хотя его прохождение очень простое.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Для 100% прохождения Mass Effect: Andromeda требуются минимальные системные требования.

Рекомендуется 16 Гб оперативной памяти и видеокарта с 4 Гб памяти. Для управления требуются клавиатура и мышь, а также консоль (геймпад).

Внимание! Основная сюжетная линия занимает 25 часов, дополнительные миссии занимают примерно столько же времени.

Игра переведена на русский язык.

AA0C00 2

Процесс создания персонажа, описание классов и умений

При создании персонажа вы можете выбрать внешность, а также пол. Это главное отличие от предыдущих версий игры, т.е. отсутствие классов зрелости или скрытых устройств. Вы можете полностью выбрать все навыки вашего адаптируемого персонажа.

Интересно также отметить, что можно настроить внешность как своего героя, так и его брата-близнеца. Таким образом, последний может выглядеть как монстр, но его появление также повлияет на окончательный облик его отца, Алека Райдера.

Этот процесс совершенно не зависит от пола или внешности персонажа. Истории создаются независимо от предпочтений пользователя по внешнему виду. Пол влияет на способность создавать романтические отношения в игре.

B33B96 3

Предупреждение. Однако это, безусловно, влияет на возможность получения более мощных способностей и правильный выбор обучения.

Тип выбранного обучающего набора оказывает значительное влияние на первые 15 часов игры. Это изменяет первоначальный выбор способностей и разблокирует последующие.

Всего существует шесть различных видов обучения.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии полностью на 100 %

После выбора Быстрого старта, где герой имеет стандартный внешний вид, или создания персонажа, вам предстоит войти непосредственно в игру. Вся сюжетная линия требует времени и терпения. Ниже представлено полное прохождение игры Andromeda.

Пролог: «Гиперион»

Очнувшись после оживления, вам нужно будет проверить родственника родителей. Оглянитесь вокруг и поговорите с окружающими вас людьми. Затем пройдите к двери, на которую указывает стрелка. После этого вы найдете информацию, необходимую для ремонта устройства. Все необходимое можно подсветить, используя сканер для придания элементам оранжевого цвета.

C85E38 4

«На поверхности»

После падения все здания должны быть просканированы — это приносит дополнительные научные очки. Если появляются ямы, нужно сделать громкий рывок и пробежать через опасную зону как можно быстрее.

Поднимитесь к окну и найдите пещеру. С левой стороны находится глубокая щель сильной энергии. Такие пещеры есть по всему миру, и в них, безусловно, что-то есть. Затем вам необходимо настроить JetPack.

Независимо от выбранного пути, вся команда корабля будет найдена.

Справа вы увидите Киркланда с инопланетной лодкой, которую можно осмотреть, но она снова погибнет. Слева вы увидите засаду и руины пришельцев. При осмотре руин необходимо включить электричество слева от угла. На выходе Кетс снова должен быть покорен, и Грир оказывается в пещере, где ему приходится сражаться с пришельцами.

0A5879 5

В тот момент, когда требуется прыжок через пропасть, раздается голос Коли. Задача найти члена команды оценивается в баллах.

Кетта снова появляется возле автобуса. После окончания боя вам нужно обновить здоровье и оружие возле контейнера.

Затем начнется новая война. Затем вы должны пойти к своему отцу и отвести его к двери.

Предупреждение. Разместив своих героев в известной местности, вы должны держать оборону против врага, пока код расшифровывается.

«Воссоединение с «Нексусом»

Кола и Лиам ведут к одной дороге, по которой вам нужно добраться до Нексуса. В самом дальнем углу вам нужно найти строителя и поговорить с ним. Кандрос приведет вас на улицу One-Way Street, и после разговора с Танном вы сможете отвлечься и пройти несколько побочных участков.

«С чистого листа»

Перед выполнением задания «Тан» вы должны связаться с Сэмом в Гиперионе, пройдя в один конец в Атриум и найдя блок Сэма в правом коридоре. Способности главного героя теперь можно изменить. Выйдите из квартиры Сэма налево от квартиры Алека и вы найдете много интересного. Затем вам нужно добраться до зоны односторонней швартовки.

Познакомившись с новыми участниками игры и штурмовиком, герои отправляются в систему Питиум с помощью карты Млечного Пути. После сканирования планеты EOS им нужно найти зону посадки и приземлиться.

6DC354 6

В месте, где есть дверь и помечена надписью, что нужно открыть код, вы должны найти блок данных. Когда вы вернетесь, отоприте дверь и воспользуйтесь консолью. На станции генератор не работает, его необходимо демонтировать и активировать. После сканирования башен герой должен подняться наверх и активировать ток в обеих башнях. Кетта не будет медлить и в будущем. После сражения с ними герой должен вернуться на станцию Клэнси.

Оцените статью
BLASTGAMES