Постапокалипсис как пишется. Как выжить в постапокалипсисе: технологии против зомби

Зомби стали частью нашей культуры за последние 30-40 лет и превратились в изматывающую нервную систему антураж из популярных фильмов, сериалов, книг и видеоигр. В последние годы активно продолжается развитие жанра зомби-ужасов. После наивных фильмов 70-х и 80-х годов прошлого века мы пришли к довольно распространенному сценарию постапокалиптического выживания после эпидемии ужасного вируса.

Как выжить в постапокалипсисе: технологии против зомби

1639159222

Зомби стали частью нашей культуры за последние 30-40 лет и превратились в изматывающую нервную систему антураж из популярных фильмов, сериалов, книг и видеоигр. В последние годы активно продолжается развитие жанра зомби-ужасов. После наивных фильмов 70-х и 80-х годов прошлого века мы пришли к довольно распространенному сценарию постапокалиптического выживания после эпидемии ужасного вируса.

В этом сценарии человеку придется выжить, сражаясь не только с зомби, вирусами и бандами мародеров, но и с дикой природой, которая прибудет в города вскоре после исчезновения электричества и услуг.

1639159222-1

Если вспомнить самые знаковые и популярные проекты с реалистично показанным постапокалиптическим зомби последних лет: сериалы «Ходячие мертвецы» и «Бойтесь ходячих мертвецов», фильмы «Война миров Z» и «Добро пожаловать в Зомбиленд», книги эпохи из серии «Мертвые» Андрея Круза, поэтому в первую очередь делается упор на оружие.

И авторы незаслуженно забывают об устройствах и гаджетах, которые помогут сделать жизнь в постапокалиптическом мире комфортной и безопасной. Мы представляем, как остатки человеческих технологий, которые могут работать в постапокалиптическом мире, помогут нам выжить.

1639159223

Постапокалипсис: что это такое? Чем так привлекателен постапокалиптический жанр? + Вверху: постапокалиптическое кино.

Синдром апокалипсиса

Само желание сбежать в место, где над вами нет власти, нет запретов и вы, конечно же, сами себе хозяин. Это такая замена достижению истинной свободы в реальном мире, где все должно быть сделано путем конкретных и решительных действий, зарабатывания достаточного количества материальных благ и обретения независимости.

Но нельзя сказать, что эта тяга присуща лишь небольшому количеству людей. Вспомните ежегодные предсказания глобальных катастроф: от краха техногенной цивилизации из-за «Ошибки 2000» до погружения мира в пучину хаоса в 2012 году, предположительно предсказанного индейцами майя.

Огромное количество людей с небывалым пессимистическим энтузиазмом прислушиваются к подобным предсказаниям, которые из года в год не сбываются. Все они ведь мечтают освободиться от сегодняшней рутины и оказаться в мире, где все честно и просто: нет правил и вы наедине со вселенной. Ничего нового: у многих этносов есть легенды о том, что мир исчезнет, ​​сгорит, замерзнет, ​​утонет, иначе он будет разрушен.

1639159223-1

Это странное влечение называется по-разному: синдром апокалипсиса, аномальный сон, катастрофическое сознание.

И иногда эта «мечта о конце света» частично реализуется. Как сейчас. Когда я пишу эти строки, начало апреля 2020 года находится в разгаре всемирной истерии по поводу коронавируса. Заболевание вполне реально, есть риск умереть. Ажиотаж вполне объясним: если фейки о конце света вызвали взрывную реакцию, то и реакция на реальную опасность будет бурной.

правда, даже с учетом тысяч случаев заболевания и смертей по всему миру, это число невелико по сравнению с количеством людей, которые ежедневно умирают от рака, сахарного диабета, умирают в результате различных несчастных случаев и многого, многого другого.

Ажиотаж и истерия во многом связаны с Интернетом и СМИ. История напоминает массовые панические атаки, связанные с кометами, солнечными затмениями и другими явлениями. Но известны также случаи, когда СМИ создавали миф о панике. Яркий пример: история радиошоу «Война миров» в США.

30 октября 1938 года в США вышла радиопередача о вторжении инопланетян по роману Герберта Уэллса. Спектакль был стилизован под пресс-релиз (выступление проходило в Нью-Джерси). Газеты, которые вышли с громкими заголовками всего через несколько часов после окончания трансляции, утверждали, что шоу слушали около шести миллионов человек, и пятая из них приняла все это за чистую монету. Сообщалось, что целые семьи забаррикадировались в подвалах с оружием и продуктами питания, некоторые в спешке покинули штат, а некоторые обратились за помощью к военным и полиции. Кто-то, по сообщениям прессы, увидел вспышки молний от пришельцев и почувствовал запах ядовитого газа.

На самом деле, согласно исследованиям историков тех событий, никакой паники не было. Не так много людей сидело на радио и тем более придавало значение реалистичности постановки. Эта история была опубликована в прессе как любопытный факт, демонстрирующий безответственность радиостанций за дискредитацию: газеты и радио в Соединенных Штатах, таким образом, конкурировали друг с другом и боролись за внимание общественности.

В общем, несмотря на всю тоску по апокалипсису, когда действительно начинает происходить что-то глобальное и опасное, мало кому это нравится. Возьмем ту же ситуацию с коронавирусом: я думаю, что даже самые закаленные фанаты постапокалиптических «сталкеров», серьезно погруженные в романтику выживания, вряд ли воспримут это с энтузиазмом и довольствуются карантином и необходимостью самоизоляции.

Первым представителем жанра «постапокалипсис» в литературе считается роман английской писательницы Мэри Шелли «Последний человек», опубликованный в 1826 году. В нем рассказывается о пандемии чумы и содержатся причины, ставшие типичными для жанра. : сектанты с фальшивыми пророками, обещающими спасение от эпидемии; путешествие героев в поисках незараженной местности и так далее.

Самое интересное, что автор перенес действие действия в далекое будущее — в 2092 год. Большинство современных представителей жанра так далеко не заходят — сюжет чаще происходит в недалеком будущем. Это и понятно: причин глобальной катастрофы с тех пор стало намного больше — возьмем, например, наличие ядерного оружия. На самом деле интерес к постапокалиптическому жанру только увеличился с начала холодной войны.

Красный постапокалипсис: как большевики побеждают разбойников пустошей — Альтернативная история

«Всё плохо…»

Казалось бы — полный крах всего.

Помните, как в фильме «Безумный Макс» вы боролись за каждую канистру? Наши гражданские автомобили обычно работали на керосине или ментоловом спирте. И мы ездили на шинах с десятками заплаток на каждой.

1639159224

Типичная машина гражданской войны

В самолетах бензин и эфир добавляли к неочищенному спирту и керосину, а также к бензолу или ацетону.

Также есть голод. Невообразимый голод.

Власти Поволжья в январе 1922 года писали:

«Все эти факты так притупляют нервы, что трупы неделями лежат на улицах и дорогах, что я заметил, когда ехал из Самары .. или ночевал в каком-то селе».

Муку готовили просто из всего, что было под рукой: коры, киноа, желудей, мха, земли, глины .. даже навоза. Это была даже не какая-то пищевая ценность (хотя были специальные книги, в которых рассчитывалась питательная ценность этих, э-э, продуктов), а скорее отчаянная попытка как-то обмануть голод.

Население Петрограда за годы гражданской войны уменьшилось втрое. Город, до недавнего времени являвшийся столицей огромной империи, был потрясен эпидемиями холеры, тифа и дизентерии. Сотни построек разобрали на дрова.

В Москве в январе 1919 года хлеб раздавали по карточкам на ноябрь 1918 года.

Товарищ Сталин позже сказал:

«Я мог бы рассказать вам некоторые факты из жизни рабочих в 1918 году, когда рабочим неделями не давали ни куска хлеба, не говоря уже о мясе и других продуктах питания. Лучшими временами считались те времена, когда можно было дать рабочим Ленинграда и Москвы восемь фунтов черного хлеба, а потом — половину с торта. И это длилось не месяц или полгода, а целых два года».

В Пензе кубометр дров стоил тысячу рублей.

Отсюда неизбежны поездки в деревню за хлебом, топливом и прочим.

1639159225

«Донбасс — сердце России»

Николай Баранский, старый большевик и классик географии, писал:

«В условиях полного отсутствия всего популярнейшей темой для всевозможных разговоров была такая:« Подумайте, раньше все было и куда все делось?”…

Итак, уроки о местонахождении нашего производства: пшеница, хлопок, нефть, уголь и т.д. И они не только дали ответ, но и дали практический вывод. Поскольку контрреволюция забрала пшеницу, уголь, нефть, хлопок, это означает, что мы должны идти и зарабатывать все эти жизненно важные продукты».

Отсюда прямой переход к воинствующим лозунгам: «На Донбассе — за уголь», «На Украине — за хлеб», «В Баку — за нефть», «В Средней Азии — за хлопок».

Однако первые попытки наладить диалог с деревней закончились вполне предсказуемо…

Постапокалиптическая война… Война никогда не меняется. Конец света наступил, как мы и предсказывали. Постапокалипсис — один из жанров художественной литературы, описывающий жизнь человечества во время и после

Другие варианты

По сути, весь постапокалипсис делится на два подвида: петух появляется либо в результате действий людей, либо в случае вмешательства какой-то природной силы.

Первый вариант, очень часто, — это какая-то социальная история ужасов. Например, британские ученые удалили вирус у крыс, и внезапно все женщины стали пить. Или британские ученые пытались передать энергию через ионосферу, и это внезапно вырубило 95% почвы. Или террористы ВНЕЗАПНО запустили какое-то сверхсекретное вундерваффе. Ну вы поняли.

Второй вариант обычно основан на других популярных ужасах глобального характера, в основном экологических и биологических, как наиболее непонятных и всемогущих в глазах 95% населения. Огромные генетически модифицированные подземные мыши вылезают из своих подземных мегаполисов, вызывая глобальное потепление и заражение всего населения мутантным вирусом, в результате — снова Big Fuck и сокращение поголовья скота.

Многие из этих вариантов высоко ценятся голливудским кинематографом, потому что позволяют засорять глаза и мозг целевой аудитории совершенно произвольными эффектами. Гигантские цунами, замораживание или поджаривание всего человечества, затопление земли водой и т.д. — это так красиво, народ хавает! Наличие параграфов, которые одновременно исключают друг друга, насрать: в такой фильм идут не для изучения биологии, географии и физики, а для того, чтобы переживать и грызть попкорн.

Кроме того, есть такие работы, как «Пасынки Вселенной» о долбаной вещи, которая произошла на космическом корабле размером с хороший астероид.

Отдельной категорией стоит выделить пост-постапокалиптическую — когда ад случился, но на какое-то время: от 200-300 лет до тысячелетий. Когда все довоенные консервы уже съедены, патроны разожжены, и человечество не столько выжило, сколько активно строило новое общество на руинах старого, что для них в лучшем случае является скорее археологическим, чем практическим. Классика жанра — «Путешествие Иеро» Стерлинга Ланье. (свирепое вино)

Лейхфакер собрал сериалы постапокалипсиса, посвященные атакам зомби, смертельным вирусам и другим смертоносным проблемам.

7. Сотня

  • США, 2014 — настоящее время.
  • Научная фантастика, драма.
  • Продолжительность: 6 сезонов.
  • IMDb: 7.7.

Земная цивилизация была уничтожена атомной войной. Все выжившие живут на корабле, который вылетает на орбиту планеты. Спустя 97 лет после катастрофы сотня малолетних преступников отправлена ​​на поверхность Земли. Они должны проверить, насколько это место пригодно для жизни.

Хотя многие главные герои в проекте сменились с годами, сериал все еще находится в эфире и уже продлен на седьмой сезон.

Графоманы на Ри? Сайт автора Александра Николаевича Бирюкова, посвященный раскрытию литературных способностей и правильной речи. Мы просто говорим о комплексе. Название сайта шуточное.

  • На сайте
  • Правила сайта
  • Вопросы-Ответы
  • Домой
  • Основные предметы
  • Новичок
  • Статьи по жанрам
  • Критика, продвижение
  • Карта
  • События
  • Контакты

Десять проблем российской постапокалиптики

1639159226

102 комментария:

Это неплохая статья, но, на мой взгляд, она не соответствует подобным фантазиям на эту тему. Все эти проблемы кажутся общими и, как вы отметили, затрагивают огромный пласт современной литературы (иногда «суб-литературы»). Хотелось бы видеть конкретные примеры для каждой статьи с цитатами, указанием работ и их авторов, а не какие-то гипотетические ситуации с участием Васи и Пети. Вы выразили смысл, но я хочу ясности. Взять хотя бы книги Глуховского, Доронина, Круза и других писателей, уже упомянутых в другом посте, и использовать их как исходный материал.
А в остальном — заслуга.:)

Статья задумывалась не как рецензия или рецензия на конкретное произведение с учетом ошибок этого конкретного автора, а как сборник ОБЩИХ проблем русского постапокалипсиса, т.е тех, что присущи ВСЕМ (или хотя бы всем) все считается) постапокалиптическим. Вот почему проблемы кажутся такими общими, как вы говорите.

Конкретные примеры можно привести далеко не с любого места. Это не грамматические ошибки, когда достаточно одного слова или предложения без запятой. Чтобы проиллюстрировать, например, мысль о стереотипных персонажах, стереотипном сюжете или переплетении эпизодов, не очень связанных друг с другом, необходимо упомянуть ВСЮ ОПЕРУ! И даже не работа, а ОТЛИЧНАЯ от стереотипов! На грани морализаторства и скучной философии порой необходимо процитировать несколько страниц текста. Представляете, какой была бы статья, если бы после каждого из 10 пунктов на нескольких страницах были цитаты? Кто прочитал бы 100 страниц текста?

Некоторые моменты можно снабдить короткими примерами, и, может быть, когда-нибудь я это сделаю.

Может, я не так выразился. Цитаты были названы только для примера, вместе с работами и авторами. Те, если можно и уместно, хотелось бы увидеть вырезки из текста (а не «три восьмых картриджа» — звучит, конечно, остроумно, но вы все же переборщили). Если нет, то можно назвать писателя (например, Доронин строит свои сюжеты как сценарист для сериалов, не выделяя кульминации, сюжета, эпилога) или книгу (в Метро 2033 есть целый ряд стереотипных персонажей: мудрец, суровый воин-скептик и др.).
И вместо того, чтобы составить собственный диалог об экспериментах компании «Дудубаба», почему бы не выделить аналогичный из любого прочитанного вами произведения. Что-то более объективное.
Я не говорю, что это плохой стиль. Это только мое мнение.

По большей части я согласен. Однако то, о чем вы говорите, лучше всего подходит не для журналистики (что, собственно, и есть моя статья), а для научных исследований.

Мой стиль обусловлен тем, что я не ставил целью написать серьезную научно-исследовательскую статью, а попытался показать жанр «начинающим» читателям и писателям. Новички не с точки зрения раскрученных или раскрученных, а с точки зрения литературного мастерства, поскольку сейчас многие выдвинутые авторы остановились на уровне «новичков». Поэтому для меня главным было не предоставить максимальное количество доказательств своей правоты, а кратко, емко и наглядно показать недостатки. Вот почему я применил преувеличения, гротескные примеры, а не цитаты, которые не вызывали бы у читателя того эмоционального отклика, который может быть вызван гротескным и который не запомнил бы. Прочитав цитату, человек зевает и сразу забывает прочитанное. Увидев запоминающийся, хотя и довольно условный гротеск, читатель рассмеется, рассердится, постыдится — и лучше вспомнит, чем он НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ. Тот факт, что панель для критического чтения теперь находится под пьедесталом, не вызывает сомнений. Читатель теперь абсолютно всеяден, впитывает все, даже самое плохое чтение, и привить ему хороший вкус можно, только подняв его интеллектуальный уровень (и литературный уровень в частности).
Это первая причина.

Вторая причина. Если бы я поставил себе цель написать научную статью, после вводного чтения всех работ мне пришлось бы перечитывать каждую книгу, писать цитаты для примеров, рефераты и так далее. Но, честно говоря, мне очень не хотелось перечитывать эту воду еще раз… Обидно потраченных сил и времени на эту ерунду. Поэтому я прочитал ее один раз, записал только суть комментариев к книгам и заменил примеры объяснением или придумал слегка преувеличенный «типичный пример».

Из трех (как это делают редакторы) чтения «предмета», я предпочитаю после прочтения получить представление о том, как и чем представлен жанр, и написать что-нибудь эффективное в этом жанре!)

Признаюсь, что мое незаконченное филологическое образование давит на меня. А иногда хочется взглянуть на библиографический список или «процитировать» половину текста. Вы ничего не можете с этим поделать.
Но статья все еще хороша. Жду следующего.

Но читая свой предыдущий обзор, я обнаружил несколько ошибок: пунктуация и стилистика)) можно написать критическую статью о себе))))

Эухенио и вы тоже согласны, танцуйте, снискайте расположение. Неужели не ясно, что Бирюков просто высмеивает авторов и пытается преувеличить его смысл? Мне жаль всех вас, ребята.

Елена, пощади себя. Автор статьи, как и Евгений, не хвастается здесь своим «остроумием или изобретательностью», как это пытаетесь сделать вы.

Проще говоря, идите прямо сюда со своим «Мне вас жаль». Ну просто модный слоган девушки — юноши.

Очень хорошая статья, написанная интересно. Вот я и сам думаю: зачем столько убожества в книгах? ну неужели тяжело нормально писать? не для мамы с бабушкой, пишут, что будет похвально, даже если вы написали достаточно хорошо.
Я смотрю постапокалиптические фильмы. Ведь есть нормальные сюжеты: хоть «Безумный Макс», хоть «Водный мир», хоть «Я легенда», и за границей пишут более интересные книги. Также «день триффидов». Почему он такой глупый в нашем боевике?
Дмитрий Глуховский его не любил. Монотонный, скучный, финал немного глуповат, как будто автор хотел воплотить в жизнь что-то оригинальное, но оказалось, неизвестно, какие черные нападают на людей, а потом оказалось, что они хотят мира.
Хотелось бы еще обзоров. Особенно интересны жанры стимпанк, стимпанк, дизельпанк, клокпанк и другие «полудревние» жанры».

Обязательно посвящу обзор стимпанку, так как у меня есть история в жанре стимпанк, я должен оценивать то, что написано, а что не написано в жанре.
Но разве стимпанк и стимпанк не одно и то же?)

Спасибо Александру Бирюкову за статью. Я люблю постапокалиптический жанр, однако не так-то просто уловить что-то полезное в бурном и мутном потоке графоманской литературы. Яркие обложки, запоминающиеся названия — чтобы выбрать книгу, нужно ориентироваться на проверенных авторов или вдумчивые обзоры. Наконец, были озвучены проблемы, которые уже стали болезнью авторов постапокалиптического жанра. Надеюсь, что молодые писатели (и не очень) прислушаются к совету автора статьи и порадуют нас, читателей, качественной литературой.

Написать оригинальную книгу такого рода настолько сложно, что сделать ее удается лишь немногим. Сейчас я пытаюсь написать свою постапокалиптическую юмористическую фэнтези и, надеюсь, у меня будет хорошая книга

Очень ценная и полезная статья. Думаю, никто еще не так подробно и разложил этот жанр «по полочкам» в нашей литературе.
Точки.
1) да, так проще написать. Он придумал ряд сентиментальных эпизодов (как мутанты разорвали сестру героя, как злой вождь клана Дорн отнял у маленькой девочки любимую куклу Бетси) — и, пожалуйста, книга готова. Так писать проще и люди это умеют — у нас нетребовательные люди.
2) Общий смысл ясен и фактически не украшает произведения. Приведу пару примеров. Не думаю, что здесь стоит упоминать большие цитаты.
3) Это болезнь всей современной литературы. Опять же нужны примеры. Хотя бы несколько предложений, чтобы люди поняли, о чем идет речь. Не все до конца понимают, как примитивный морализм портит книгу.
4) Думаю, еще раз, что в этом виноваты не только постапокалиптические авторы. Чтобы создать нестандартного персонажа, нужен талант, а у большинства современных авторов его нет.
5) Ну это действительно глупо. Странно, что авторы не понимают всей примитивности такого хода. На мой взгляд, тоже нужны примеры в виде цитат. Они оживят статью.
6) ОЧЕНЬ интересное наблюдение. А ведь никто об этом никак не подумал. Хотя даже в фильме «Возвращение живых мертвецов» герои запоминают поведение зомби в просмотренных фильмах и сравнивают его с поведением настоящих зомби (то есть с реальностью фильма). Все забывают довольно очевидный факт.
7) Очень неприятная тенденция. Если автор пишет в расчете на то, что его книгу будут читать первобытные люди, разве он сам не такой примитивный, как его аудитория? Литература рассчитана на повышение культурного уровня населения, а не на приспособление к вкусам домашнего скота.
8) Крайне глупо. Настолько глуп, что я бы не поверил, что авторы действительно способны так писать, если бы мне не посчастливилось прочитать одно из произведений современного писателя, опубликовавшего несколько романов на книжной выставке. Диалоги точно такие же, как описано в пункте 8. Хотелось бы здесь процитировать)))
9) Еще один идиотский метод увеличения объема книги (вместе с пунктом 8). Даже с ужасным похмельем мне не пришло бы в голову так писать, потому что мне самому было бы скучно. Если один из героев узнал, то почему бы не написать про остальных «Андрей обновил Петра» или «Мало-помалу Алексей осознал весь ужас ситуации». Я просто этого не понимаю.
Ну, кучу, примитивность текстур тоже очень хорошо известна. Однако, учитывая примитивность методов, описанных в параграфах 1-9, трудно ожидать, что сюжетная линия будет убедительной. На Оку нельзя поставить двигатель Феррари.
Советую почитать хорошие книги постапокалиптического жанра. Например, «День Трифидов» Виндема, «Я — легенда» Мэтисона. Просто чтобы насладиться жанром. В противном случае, исходя из нашего постапокалипсиса, умный человек может подумать, что весь этот жанр бесполезен.

Большое спасибо за такой подробный обзор. Сам он похож на небольшую статью и по объему, и по содержанию.

Примеры хорошие. Примеров должно быть много, и они должны быть железными!)) Попробую написать то, что было бы полезно в качестве иллюстрации.

Я давно хотел прочитать Триффиди и легенду. По второй книге сделан очень приличный фильм.

Сюжетные линии Армагеддона в сериалах о зомби, постапокалипсисе и выживании, конечно же, фантастичны. Но они мерцают… — (7 серий в подборке)

«Ходячие мертвецы»: сражайтесь с мёртвыми, бойтесь живых

1639159226-2

Ходячие мертвецы (2010 — гг – .)
Рейтинг IMDb: 8,2 Поиск фильмов: 8

The Walking Dead умело сочетает в себе динамичный постапокалиптический экшен с драматическим взаимодействием небольшой группы выживших. Эта группа — по сути микрокосм.

Ходячие мертвецы (2010 — гг – .)
Рейтинг IMDb: 8,2 Поиск фильмов: 8

The Walking Dead умело сочетает в себе динамичный постапокалиптический экшен с драматическим взаимодействием небольшой группы выживших. Эта группа по сути является микрокосмом, моделью общества, и создатели выступают в качестве исследователей, анализирующих поведенческие реакции. Действительно, хотя люди постоянно находятся в опасности из-за угрозы вторжения извне, подталкиваемые нечеловеческими условиями к консолидации и объединению, люди все же впадают в гордость и интриги, что приводит к неутешительному выводу — человек иногда может быть более опасным и более злым, чем Тысячелетняя армия зомби. Именно этот психологизм, развивающий традиционные идеи зомби-ужасов, вывел The Walkers за рамки жанрового кино, представив AMC и современное телевидение в целом в самом популярном драматическом сериале.

История рассказывает о заместителе шерифа по имени Рик Граймс, который впал в кому после перестрелки с бандитами и просыпается в пустой больнице посреди зомби-апокалипсиса. Подойдя к дому, он понимает, что его жена и сын пропали без вести. Узнав от соседей, что близкие, возможно, были эвакуированы в Атланту, Рик решается на собственную одиссею. На своем пути Граймс встретит более тысячи зомби и более десятка выживших. Первый попытается убить его, вторые — даже тех, кто не станет его товарищем. Единственная проблема в том, что даже найдя жену и ребенка, Рик не может вернуться с ними к нормальной жизни: они изгнанники на своей земле. Его клан, наполненный новичками и ветеранами-неудачниками, отправляется в кошмарное путешествие, которому нет конца и предела.

Сериал основан на успешном комиксе, но ни один комикс не может определить успех многосерийного шоу в течение нескольких сезонов, а это значит, что работа создателей сериала в тесной связи с авторами, у которых он был, должна Следует отметить достаточно страсть не только к оригинальному сериалу, но и к успешному приквелу-спин-оффу. Тандем режиссер-оператор поддерживает высокие стандарты драматургии и кинематографии. И, конечно же, плотно сбитый, словно это действительно было настоящее постапокалиптическое путешествие, актерский состав сериала выше всяких похвал. Эндрю Линкольн, Норман Ридус, Чендлер Риггс, Мелисса Макбрайд и другие актеры воплотили яркие, запоминающиеся и сложные драматические персонажи.

Оцените статью
BLASTGAMES