Задание «Мы встретимся снова» Genshin Impact. Том 1. Глава 4. Мы встретимся снова геншин.

По мере прохождения игры игроки, наконец, добираются до последнего врага, добавленного в игру, — Вестника Бездны. Игрокам не составит труда победить Геральда в его первой форме, поскольку большинство его атак легко заметить.

Мы встретимся снова: Том 1 Глава 4

Мы встретились снова — Миссия Архонтов Геншин Импакт, является четвертой главой первого тома основной истории (Том I. Глава IV). Орден Бездны продолжает строить свои коварные планы, на этот раз замышляя создать механического бога, а Путешественник, как обычно, пытается разрушить их планы. В ходе квеста мы продолжим выслеживать Вестника Бездны, пройдем сюжетное подземелье «Зов Бездны» с несколькими ловушками, а также столкнемся с довольно интересной и неожиданной встречей.

Как начать квест:

  • Завершите мировой квест «Хранитель ветви: Динслейф».
  • Завершите квест «Легенды бритвы» Что означает Лупикал?

Награда за выполнение квеста:

2750

60

131475

2

2

2

13

15

Содержание

Обратитесь к доске объявлений в Гильдии приключений.

В гильдии приключенцев мы встречаем госпожу Лань и Гань Юя, которые обсуждают последние события. Недавно Министерство по делам граждан сообщило, что два важных члена организации грабителей сокровищ планируют совместную операцию. Видимо, они не могут насытиться ударом, который мы любезно им нанесли, поэтому охотятся за сокровищами Ордена Бездны.

Мисс лань и Гань Юй в Гильдии искателей приключений

Операцию организовали Старшая сестра с Юга и Птеродактиль с Севера, которых мы застали в миссии «Легенды Янтарного ветра, храбрости и крыльев». Поскольку план, мягко говоря, опасен для жизни, они решили послать приманку, чтобы отвлечь основные силы Ордена Бездны, пока «Великий вор» Фонтейн направляется к руинам, чтобы забрать сокровища.

К руинам

Добраться до руин проще всего через подземелья Чистая вода и Горная пещера.

Прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть I

Ур. 46

Ур. 46

Ур. 46

Ур. 46

Рекомендуемый состав: может быть пройден любым персонажем, без особых врагов. В конце подземелья появится герольд, но у него не будет щита, просто убегайте. Механизмы и ловушки: в основном испытания с летающими шариками, описание можно найти ниже, а также в видеоуроке. Сундуки: в зонах с испытаниями есть много скрытых сундуков, также сундуки находятся за различными ящиками.

Летающие мячи. Их легко преодолеть, открыв сундуки в безопасных зонах по бокам прохода.

Зов бездны: ловушки с летающими шариками

Ядовитая энергия бездны. В комнате с перевернутой статуей семи лордов мы находим Великого вора, который больше не является великим. После обсуждения увиденного с Паймоном комната наполняется ядовитыми испарениями. Бегите по проходу слева от статуи.

Зов Бездны: Ядовитая энергия Бездны

Убегите и заберите достижение.

Достижение «Безумцы, разбойники и темные тайны»: узнайте о судьбе Великого вора. Категория.

Падающая плита. Шары также летят по коридору, но теперь они роняют тарелки. Дождитесь, когда два мяча будут брошены подряд, и забегите в первую безопасную зону. Вы можете продолжать бежать, но если на вашем пути окажутся три шарика, вам придется бежать снова. Когда вы достигнете безопасной зоны, самое главное — не наступить на следующую доску.

Зов Бездны: Испытания с падающими плитами

Снова подождите, пока два шарика не лопнут, а затем продолжайте бежать. Не забудьте проверить все области, там есть сундуки.

Зов Бездны: Падающие плиты прохождение

В последней комнате мы встретим Геральда Бездны — это гидропротивник, его удары увеличивают время действия наших элементальных способностей, но в отличие от обычного Геральда у него нет гидрощита в конце боя.

Вестник без последователей

Поиск следов Ордена Бездны

Находим и убиваем Волшебников Бездны возле разбитого Хранителя Руин. Динслейф подозревает, что они изучают останки хранителя в поисках предмета, имеющего огромное значение для всего Ордена.

Поиск следов Ордена Бездны

Уничтожив еще один лагерь Ордена Бездны, Динеслейф обнаруживает, что между Орденом и Хранителями существует связь. Все они принадлежали к некогда существовавшей цивилизации Каенри’а. Это был очень древний и могущественный народ, чрезвычайно красивая и процветающая цивилизация, но они не поклонялись богам, и вот 500 лет назад боги спустились на землю и уничтожили Каенри’а. Именно уничтожение этой нации мы видели в cutscene последней миссии. После уничтожения Каенри’а мир погрузился в хаос, и близнецы решили как можно скорее покинуть мир под названием Тейват, но неизвестное божество помешало им это сделать. Кадр из этой части истории можно увидеть в руководстве по квесту «Следы странника».

Дайнслейф рассказывает про нацию Каэнри

Поиск следов Ордена Бездны

Убейте врагов, и Динеслиф продолжит свой рассказ об уничтоженной нации. Оказывается, Хранители Руин — это разновидность культистов, используемых в качестве оружия нацией Каенри’а. После уничтожения своих хозяев они рассеялись по миру и представляют угрозу для всех жителей Тейвата.

Маги Бездны возле Стража Руин

По словам Динеслейфа, один из убитых магов оставил после себя амулет, связанный с Вестником Бездны. «…Окутывая верность врага пламенем и восхваляя ее высочество, принцессу…». — Динслейф перевел и добавил: «… «Плетение судьбы», первая операция». Судя по всему, «Плетение судьбы» было кодовым названием важной операции Ордена Бездны.

Талисман Вестника Бездны

Прочитав надпись на амулете до конца, мы узнаем, что Орден Бездны проводит первые испытания на Осиале, Повелителе Торнадо. Используя древнюю «культовую» технологию, Орден пытается трансформировать тело Архона и с помощью «зараженной статуи» создать то, что Паймон называет «кибернетическим головорезом — богом массового уничтожения». Другими словами, механическое божество, способное свергнуть богов Селестии с их тронов. Поскольку мы уже знакомы с некоторыми из богов, мы решили предупредить их.

Достижение «Насмешка над силой богов» Узнайте больше о «Плетении судьбы». Категория.

«Вестник без последователей»

Второй квест из серии квестов «Мы встретились снова». Следующим шагом будет поиск следов Ордена Бездны в этом районе. На первой точке мы ждем 2 магов Бездны (Гидро и Крио).

Во второй точке им также помогают 2 волшебника, хилихурлы и охотник за руинами.

В третьей точке: крио- и пиромаги и хранитель руин. Победа над этими монстрами приближает нас к разгадке тайн Бездны и получению достижения «Насмешка над силой богов».

«Бесчестный вызов»

Третье задание в цепочке — «Мы встретимся снова». Чтобы найти новые подсказки, отправляемся в собор Лунного города и разговариваем с Барбарой.

Узнав от нее, что Бездна готовит нападение, мы отправляемся в Вольфендом. Очистив путь от приспешников Бездны, мы направляемся к кругу призыва, где снова встречаем посланника Бездны.

Здесь его поддерживают лучники Hilichurls с пиро- и электроэлементами. Мы наносим герольду около 80% урона, и он снова убегает.

Разговор с Бритвой. Задание выполнено.

«Разлученные души»

Последняя часть миссии «Мы встретимся снова». После разговора с Динеслифом мы отправляемся в Пещеру Бури. Здесь мы должны найти первого хранителя руин. Он находится на один этаж ниже вершины башни (где находится чемодан).

Забрав все необходимое, вернитесь к руинам, где все началось. Также не забудьте получить криогенную фигуру. Затем двигайтесь в противоположном направлении, и ловушка с пузырьками должна быть пройдена. Когда мы попадаем в пузырь, мы автоматически падаем вниз и вынуждены начинать все сначала. Но на самом деле эта ловушка гораздо проще, чем предыдущая 🙂 .

И снова нам предстоит сразиться с предвестником бездны. На этот раз его поддерживают маги воды и пиромагнаты бездны. Как обычно, потеряв почти все здоровье, он решит бежать, но Динеслейф ему не позволит. Вот и все, посмотрите неожиданный конец всей этой истории и покиньте руины.

Не забудьте забрать сундук с сокровищами, прежде чем покинуть инстанс.

Пройдите испытание

Уничтожив хилихурлов, игрок попадет в длинный узкий коридор со светящейся сферой в конце, которая стреляет пузырьками в сторону игрока. Для игроков, участвовавших в Фестивале морских фонарей, этот сегмент платформера работает аналогично задаче Bubble Clash.

Чтобы избежать пузырей, игроки могут отступать в альковы по обе стороны коридора. Стоит отметить, что игроки найдут общий сундук во вторых двух альковах по левой и правой сторонам коридора.

Парируйте, чтобы добраться до земли

В конце коридора игрокам придется прыгнуть в пропасть и использовать скольжение, чтобы благополучно добраться до земли. В конце коридора Пеймон прокомментирует сцену, которая, судя по всему, была поставлена хранителями сокровищ.

Рядом с этой сценой игроки могут найти еще один обычный сундук, который нужно подобрать. От сундука игроки должны подняться по лестнице, прежде чем достигнут большой оскверненной статуи Семерых. После короткой сцены статуя начинает реагировать на присутствие путешественника, и земля вокруг нее начинает наносить игроку повреждения.

Пройдите еще одно испытание

Игрок должен быстро отойти от статуи, прежде чем попасть в другую часть коридора Bubble Fever. В отличие от первой части игры Bubble Fever, игроки должны заметить, что пол под ними начинает исчезать, как только они входят во второй коридор. Поэтому, укрываясь в нишах по обе стороны коридора, важно прыгать в них, чтобы не пропустить платформу, к которой она подключена. В этой секции игроки также могут найти общий сундук в каждом алькове на левой стороне коридора.

Пройдите испытание

Уничтожив хилихурлов, игрок попадет в длинный узкий коридор со светящейся сферой в конце, которая стреляет пузырьками в сторону игрока. Для игроков, участвовавших в Фестивале морских фонарей, этот сегмент платформера работает аналогично задаче Bubble Clash.

Чтобы избежать пузырей, игроки могут отступать в альковы по обе стороны коридора. Стоит отметить, что игроки найдут общий сундук во вторых двух альковах по левой и правой сторонам коридора.

Парируйте, чтобы добраться до земли

В конце коридора игрокам придется прыгнуть в пропасть и использовать скольжение, чтобы благополучно добраться до земли. В конце коридора Пеймон прокомментирует сцену, которая, судя по всему, была поставлена хранителями сокровищ.

Рядом с этой сценой игроки могут найти еще один обычный сундук, который нужно подобрать. От сундука игроки должны подняться по лестнице, прежде чем достигнут большой оскверненной статуи Семерых. После короткой сцены статуя начинает реагировать на присутствие путешественника, и земля вокруг нее начинает наносить игроку повреждения.

Пройдите еще одно испытание

Игрок должен быстро отойти от статуи, прежде чем попасть в другую часть коридора Bubble Fever. В отличие от первой части игры Bubble Fever, игроки должны заметить, что пол под ними начинает исчезать, как только они входят во второй коридор. Поэтому, укрываясь в нишах по обе стороны коридора, важно прыгать в них, чтобы не пропустить платформу, к которой она подключена. В этой секции игроки также могут найти общий сундук в каждом алькове на левой стороне коридора.

Оцените статью
BLASTGAMES