Дилук — Алиби полуночного героя — это квест первой части «Легенд о мудрой сове». В одной из частей сюжета вам предстоит встретить Дилука у входа в подземелье Lion Temple, помочь ему победить всех врагов и допросить мага Бездны, который даст вам важную информацию о секретном шифре.
«Хранитель ветви: Дайнслейф» в Genshin Impact
Пройдите новое задание «Хранитель ветви: Динслейф» (Том 1. Глава 4 — Прелюдия) в Лунном городе, поговорив с Катериной (требуется квест 28 уровня). Награда за прохождение: 60 камней источника, опыт героя, руда, мора и по книге талантов для свободы, боя и поэзии.
Катерина из Гильдии искателей приключений в Лунном городе сообщает вам, что в город прибыл очень странный путешественник. По предложению Катерины, вы решаете встретиться с этим человеком и узнать, заинтересован ли он в вашем запросе…..
Расспросите Лоуренса о незнакомце
Чтобы найти нового компаньона или хотя бы кого-то, кто мог бы помочь в делах, Катерина поручает нам поговорить с городским стражником Лоуренсом. Он расскажет, что подозрительный незнакомец провел некоторое время в кузнице, разговаривая с Вагнером. Кузнец приведет нас в Зал Ангелов.
Чарльз, бармен в Angel’s Share, рассказал нам, что каждый вечер приходит незнакомец и заказывает всего один напиток. А иногда он сам смешивает напитки, которые заказывает. На другой вечер незнакомец зарезервировал бутылку элитного вина, так что он, вероятно, будет здесь сегодня. Мы будем ждать его на первом этаже таверны за столиком у перил.
Вопросы Дайнслейфа — что ответить?
Через некоторое время входит Динслейф и садится за стол на первом этаже. Когда вы представитесь ему, он будет игнорировать вас. Однако, как только вы скажете ему, что вы путешественник, он спросит вас, почему вы путешествуете. Как только он узнает, что вы ищете брата/сестру, Динслей сочтет это уважительной причиной и предложит вам сесть.
Он предлагает таинственному незнакомцу совместное путешествие, на что тот без колебаний соглашается, но требует залог: 500 моров и 3 ответа.
На эти вопросы нет правильного или неправильного ответа. Они лишь показывают ваше отношение.
Таким образом, ваши ответы не повлияют на остальную часть истории, но реакция Динеслифа будет другой. Если вы хотите, чтобы он/она сказал: «Ты похож на него/нее». а затем выберите ответы, выделенные ниже.
Во время натиска ураганного террора, вы вместе с этим…. Анемо Архонт, который называет себя Венти, ты спас Лунный город. Как вы думаете, кто сыграл в этом ключевую роль?
- Венти.
- Я.
- Жители города, объединившиеся перед лицом опасности. (правильный вариант)
Владыка Камня, тысячелетиями защищавший порт Ли Юэ, заключил через Сердце Бога «договор, который положит конец всем договорам», условия которого неизвестны. Как вы думаете, кто будет защищать Ли Юэ теперь, когда их Бога больше нет?
В этом мире одни получили Божье око, другие — нет. Как вы думаете, что важнее для богов?
Если вы выберете другие ответы, Динслейф ответит: «Получается, что вы и она/он совершенно разные». Очевидно, он имеет в виду вашего потерянного близнеца.
Направляйтесь в храм Сокола
Идите в храм, поговорите с Даином и пройдите через подземелье. Следующий незнакомец предложит посетить Вулфендом, чтобы поискать след Вестника Бездны.
Отправляйтесь в Вольфендом
Здесь вам нужно будет исследовать две области в поисках подсказок для Ордена Бездны. В обеих зонах вас ждут простые сражения.
Отправляйтесь в логово Ужаса бури
Поговорите с Дайном, а затем победите две волны монстров в указанном месте. После очередного разговора с «незнакомцем» главный герой почувствует знакомое ощущение. После встречи с Одуванчиком вы будете взаимодействовать с одуванчиком, чтобы вызвать воспоминание.
В дополнение к наградам вы получите достижение «Механизмы судьбы» за выполнение квеста «Хранитель ветви: Даиншлейф».
Напишите в комментариях, что вы думаете о спутнике, которого однажды отследил Dinesleuth.
Продолжение истории о Хранителе Ветки ждет вас в задании Лордов «Мы встретимся снова».
Ответы на вопросы Дайнслейфа
Теперь идите в таверну и поговорите с Чарльзом. Затем поднимитесь на верхний этаж и сядьте на перила прямо над баром. Когда вы увидите незнакомца, спуститесь обратно и поговорите с ним.
Он представится как Динеслиф и задаст вам три вопроса, на которые вы сможете дать три ответа. В данный момент ответы не имеют никакого эффекта, но в будущем вы, скорее всего, не раз столкнетесь с этим персонажем, поэтому мы советуем вам отвечать ему так, как вы считаете нужным.
Зачистите подземелье в Храме Сокола
Отправляйтесь в знакомое подземелье и выполните задание мага «Следы бездны». Здесь вам придется сражаться с пиромагами Бездны, поэтому мы рекомендуем вам взять с собой гидрофигуру. В целом, это подземелье не слишком сложно для освоения.
После того как вы покинете это место, снова поговорите со своим новым знакомым. Поговорите с Динеслифом и осмотрите два предмета, связанных с Орденом Бездны. Их местоположение будет отмечено на мини-карте. В этих местах вам придется сражаться с хилихурлами.
Отправляйтесь в логово Ужаса бури
Снова поговорите с хранителем ветви и отправляйтесь в новое место. К счастью, вам не придется сражаться там с боссом. Просто отправляйтесь в соответствующую зону и уничтожьте всех монстров.
Как только вы это сделаете, начните разговор с Динеслифом, а затем бегите за ним. Продолжайте следовать за этим персонажем и осмотрите одуванчик в конце. На этом приключение будет завершено, и вы получите 800 очков приключений, 60 камней-источников, 4 опыта героя, 38 100 моры, 2 магических рудных усиления и инструкции по поэзии, бою и свободе.
Войдите в храм Сокола
Отправляйтесь в Храм Ястреба и выполните несколько несложных заданий в подземелье. В этом подземелье вам придется сражаться с несколькими волнами врагов. Когда вы доберетесь до алтаря перед скалой, используйте свои навыки пиротехника, чтобы зажечь все факелы и костры в комнате. После этого вы получите доступ к потоку воздуха, который можно использовать, чтобы перебраться на другую сторону обрыва.
Встретьте еще несколько монстров и поговорите с Динеслифом. Покиньте Храм Сокола, чтобы обновить задание.
Поговорите с Дайнслейфом и найдите улики, связанные с орденом Бездны
Затем следуйте за Динеслейфом, который ждет вас в Волчьем куполе.
Мужчина даст вам небольшое задание. На карте появятся две отмеченные области, которые вы должны исследовать и найти предметы, связанные с Орденом Бездны. В обеих зонах вы встретите несколько врагов. После победы над монстрами используйте свое «чувство подсказки» для поиска улик. Вернитесь к охраннику филиала. Он предложит вам отправиться в убежище Штормового террора. На карте появится соответствующий маркер.
Победите всех чудовищ
После диалога с Дейнслейфом задание будет обновлено. Теперь вам предстоит победить несколько волн различных монстров. Основными врагами являются обычные хилихурлы, хилихурлы-бойцы и хилихурлы с деревянными щитами. Используйте пиротехнические атаки, чтобы быстро расправиться с самыми сильными врагами. В результате деревянные щиты ваших врагов воспламеняются и разрушаются гораздо быстрее.
Встретьтесь с охранником филиала, который ждет вас на одной из скал, отмеченных табличкой. Выслушайте мужчину, а затем посмотрите cutscene с сестрой или братом (в зависимости от того, какого оригинального персонажа вы выбрали). В конце видеоролика вы получите вознаграждение за выполнение задания.
Карта Мондштадских усыпальниц глубин
Карта, показывающая расположение всех 10 святилищ в глубинах Лунного города (нажмите для увеличения)
Конечно, в своем путешествии по Лунному городу вы встретите все Святилища Глубин, но если вы не потрудитесь отметить их на своей карте, вам будет трудно найти их снова, когда у вас будет ключ, чтобы открыть их.
Для удобства все места расположения святилищ Мондстад Грейд отмечены красными кружками на карте выше. Отмечайте их на своей карте по мере обнаружения.
Как получить ключи от усыпальниц глубин Ли Юэ
Методы разблокировки 10 святынь Ли Юэ такие же, как и для разблокировки святынь в Лунном городе. Но вы не сможете открыть все секретные сокровища Ли Юэ, пока не достигнете 35 ранга приключений. Однако первый ключ вы обнаружите сразу же, как только войдете в зону. Здесь вы найдете все ключи к мавзолеям в глубинах Ли Юэ и необходимый ранг приключения, чтобы разблокировать эти локации:
Места
- Заброшенные руины (уровень приключений 24) = 1 ключ.
- Заброшенные руины, Abandoned Ruins (уровень приключений 27) = 1 ключ.
-
«Исследуйте: Путешествие заката» (уровень приключения 30) = 1 ключ «Исследовать: Путешествие лунного рыцаря» (уровень приключения 35) = 1 ключ
Квесты
-
= 1 ключ = 1 ключ
- Второй подъем мира (рейтинг приключений 35) = 3 ключа
Карта усыпальниц глубин Ли Юэ
Карта, показывающая местоположение всех 10 святилищ Глубины Ли Юэ (нажмите для увеличения).
Поскольку карта этой области намного больше (и область более загадочная), чем Лунный город, может быть трудно найти все скрытые Святилища Глубины Ли Юэ.
Поскольку добраться до некоторых мест, где можно получить ключи от святынь, гораздо сложнее, не волнуйтесь, если встретите их без ключей (такое может случиться). Когда вы будете готовы, посетите места на карте выше, чтобы найти каждое святилище в Ли Юэ.
Мы ожидаем еще 10 Святилищ Глубин с каждой новой областью, так что не забудьте проверить эту страницу, когда выйдет большое обновление с новой областью!