Квест «Древнее сокровище Сэйрая» в Genshin Impact. Запустите механизм геншин импакт инадзума.

Одно из самых сложных достижений в Genshin Impact — это «Овазамоно» с помощью всего 5 камней происхождения. Секретное достижение относится к группе «Чудеса света».

Очищение Ёго

Завершение очищения священной сакуры: свободный катализатор и первоэлементы.

Когда все препятствия устранены, остается только один шаг, чтобы восстановить Священную Сакуру. Кадзари нуждается в помощи Путешественника и Паймона. Ниже приводится подробное описание очищения Його от Иназумы в Genshin Impact.

  • Возвращение в Кадзари.
  • Идите в расщелину у основания горы Його и поговорите с Кадзари.
  • Перейдите на нижнюю сторону.
  • Победите всех врагов и босса миазмы.
  • Поговорите с Казари.

КАК НАЧАТЬ ОЧИЩЕНИЕ ЁГО В ИНАДЗУМЕ В GENSHIN IMPACT

Это задание завершает серию заданий «Очищение священной Сакуры» и может быть выполнено после преодоления пяти препятствий в различных районах острова Наруками. Для этого необходимо завершить предыдущие миссии:

  • «Странный инцидент в деревне Конда»,
  • «Жертвоприношение»,
  • «Танакис Хаяси в лесу»,
  • «Очищение грязи».

ПРОХОЖДЕНИЕ ОЧИЩЕНИЕ ЁГО В ИНАДЗУМЕ В GENSHIN IMPACT

Пройдите от колодца деревни Конда до Каджари, когда все препятствия будут устранены. Он скажет вам, что священные корни сакуры должны быть освобождены от миазмов. Необходимо спуститься в расщелину под горой Його (на южной стороне заповедника Наруками).

Поговорите с Кадзари и спрыгните вниз. Боритесь с миазмами и самураями, создаваемыми этим веществом. Сражение проходит в 3 этапа:

  • Огненный самурай,
  • Электрический самурай,
  • Огненный самурай и Электрический самурай.

Фонари воспроизводятся между появлением врагов, как при устранении препятствий в предыдущих миссиях. Нужно также ориентироваться на рисунок висящего в воздухе электрического символа, чтобы нарисовать его на всех фонарях, начиная с того, над которым светится подкова.

Игрок постоянно попадает под удар молнии. Используйте веточки Громовой Сакуры, чтобы защититься электрическими гранатами.

После того, как вы заговорите, сумка начнет цвести и получать урон.

Поднимите с земли упавшую маску Каджари.

Когда вы завершите ритуал священного очищения Сакуры, вы получите достижение «Торжественная встреча».

Запустите выключатель

Возле одного из домов в деревне Косеки вы найдете 3 маркера на земле и выключатель на стене дома. После того как вы активируете выключатель, вам нужно решить небольшую головоломку с нажимными пластинами. Решение спрятано в карте сокровищ, которую дала вам Тошико.

Карта сокровищ Фудзивары Тосико в Genshin Impact

В углу карты вы можете увидеть ряд символов. Вы должны нажимать на плитки в одинаковом порядке. Если вы активируете механизм в неправильном порядке, он сбросится, и вам придется снова активировать его с помощью переключателя.

Порядок активации нажимных плит в квесте

Вы можете начать с любой плитки, важно лишь соблюдать порядок, указанный на карточке. Как только он будет правильно активирован, на полу появится пропуск.

Спуститесь в помещение под землёй и запустите выключатель

Внизу вы найдете комнату с электрическим холодильником, страницу с головоломкой, сундук и еще одну головоломку. Решение головоломки все еще находится в порядке символов на карте Фудзивара Тошико: активируйте плитки в этом порядке.

Первое решение головоломки в подвале по квесту Древнее сокровище Сэйрая - Genshin Impact

Запустите механизм ещё раз

После того как вы активируете механизм, Тошико скажет вам, что у вас есть. Однако печать с ларца не будет снята. Конечно, процесс должен быть повторен. Активируйте рычаг и продолжайте движение.

Второй запуск механизма в квесте

Как запустить механизм в задании Древнее сокровище Сэйрая

The Ancient Treasure of Seiray — глобальная миссия Genshin Impact на острове Сейрей, где мы помогаем потомку авантюриста активировать механизмы и открыть вход в секретную комнату, содержащую великое сокровище.

Как начать поиски древнего сокровища Сейрея? Если вы уже побывали на острове Сейрей, то поиск уже начался. Если нет, отправляйтесь в деревню Косеки, и запись появится в дневнике.

Вознаграждение за выполнение задания:

400

50

3

30к.

Содержание

Спасите человека от монстров

На обочине дороги они обнаруживают троих детей, пристающих к девочке. Активируйте режим героя и спасите принцессу. Садитесь на белого коня и уезжайте в закат. Конец.

На Фудзивару Тосико напали хиличурлы

Поговорите с Фудзивара Тосико

Спасенная одноглазая девочка оказывается не принцессой, а потомком авантюристов, которые зарыли неподалеку сокровища. Поскольку прошло много времени с тех пор, как мы скормили Паймону сокровище, мы активируем режим вежливости и соглашаемся помочь найти его. Единственная проблема заключается в том, что сокровища спрятаны каким-то механизмом. У Фудзивары Тосико есть карта, доставшаяся ей от предков, с подсказками, как привести в действие механизм и открыть секретное хранилище.

Активируйте выключатель на стене дома рядом с Фудзиварой.

Как запускать механизм

Головоломки в задании представляют из себя нажимные плиты. Чтобы запустить механизмы, нужно встать на плиты в определенной последовательности. Если сошли с плиты или наступили на неправильную плиту, они загорятся красным, а все подсвеченные символы погаснут. Снова запускаем выключатель и пробуем решить. На каждой плите нанесен один из трех символов. На карте сокровищ указан порядок, согласно которому нужно наступать на эти символы. Для удобства обозначим символы цифрами. Тогда переходить между плитами можно согласно следующему порядку: 1=>2=>3=>1.

Карта сокровищ: как запустить механизм

Осмотрите механизм и активируйте его.

Встаньте на плиты в порядке, указанном на рисунке ниже.

Как запустить первый механизм

Пройдите в комнату внизу.

В правой части дома пол проваливается, открывая вход в тайную комнату, где находится еще один механизм.

Рядом с фудзиварой на стене активируем выключатель.

Пройдите по плиткам, как показано на рисунке, и активируйте первый механизм.

Как запустить механизм в задании Древнее сокровище Сэйрая

Снова активируйте механизм.

Снова пройдите по плиткам и активируйте механизм во второй раз.

Как запустить механизм еще раз

Подождите, пока Фудзивара Тосико откроет сундук.

Фудзивара открывает сундук и забирает все сокровища. Мы смотрим с жалостью и идем требовать свою долю. Мы находимся слишком далеко от кисы в сапогах, поэтому Фудзивара отказывается рассказывать нам что-либо, кроме того, что сокровище оказалось простой картиной. Какова его ценность и почему он был спрятан — неизвестно. Паймон был бы потрясен, но Фудзивара заверил бедную девушку, что она поблагодарит нас в своем лагере, если мы отвезем ее туда. Чтобы избежать необходимости вводить Паймону антидепрессанты, мы обошлись несколькими средствами.

В этом подземелье также есть электрический холодильник и сорванный лист, оба из которых необходимы для получения Tales of Toki Street и скрытого достижения.

Второй этап

После успешного завершения первого этапа иероглифы на плитках изменятся. Ваш путь также изменится. Встаньте перед плиткой и посмотрите на сундук в другом конце комнаты. Перейдите на самую левую плитку в ближайшем к вам ряду. Перемещайтесь по плиткам слева направо. Затем нажмите на плиту в среднем ряду и двигайтесь справа налево. Перейдите к последнему ряду и двигайтесь слева направо. У вас должен получиться зигзагообразный узор. На скриншоте показана схема пути.

Прохождение задания Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact

После успешного прохождения сундук будет разблокирован. Найдите его и поговорите с Тошико.

Бегите за Фудзиварой Тосико

Тогда ты должен следовать за Тошико. По пути вам встретятся следующие враги: охотники за сокровищами, самурай и агент Фатуя. Если первое и второе задания не представляют сложности, то третье задание может вызвать некоторые трудности. Мы рекомендуем сначала убить террориста, который защищает себя и своих партнеров. После этого займитесь остальными.

Затем отправляйтесь в лагерь с Тошико, поговорите с ней, и задание будет выполнено.

Древнее Сокровище Сэйрая – Прохождение Задания Мира Геншин Импакт 2.1

Здесь вы можете купить любое количество внутриигровой валюты. Оплата производится любым доступным способом. Выбранная вами сумма внутриигровой валюты будет отправлена вам прямо в игре, все, что вам нужно — это UID.

Вы также будете получать ежедневные подарки в виде камней происхождения, которые вы также можете продать.

«Древнее сокровище Сейрая» — 100% прохождение для мира Genshin Impact, добавленное с обновлением до версии 2.1. В руководстве указано, куда идти по квесту, уровни выполнения и награды за выполнение.

Прохождение “ Древнее Сокровище Сэйрая ”

Деревня Косеки

Квест завершается в месте, указанном на карте выше. Это остров Сейрай, и когда вы туда попадете, вы увидите человека, окруженного хилихурлами, которого нужно спасать!

Спасите человека от монстров

Человек, окруженный монстрами, — девочка. Ее зовут Фудзивара Тосико, и она явно боится и не может противостоять хилихурлам. Злые существа должны показать, кто в доме хозяин, и при этом спасти Фудзивару (далее Фудзи). Как только с мобами будет покончено, начнется квест.

После разговора со спасенной девушкой она покажет нам карту с шифром. Это последовательность символов, которые пригодятся позже.

Фудзивара Тосико Карта сокровищ Тосико

Далее нужно активировать механизм, расположенный чуть левее Фудзивары на стене дома. Просто нажмите кнопку взаимодействия, и рычаг опустится, активируя головоломку с нажимными пластинами и символами:

Механизм

Осмотрите механизм и активируйте его.

После активации механизма встаньте на нажимные плиты с символами в порядке, указанном ниже, что откроет вход в подвал:

Затем вы должны пройтись по пластинам в порядке, указанном ниже:

Правильный порядок

Вскоре странный механизм поменяет пластины местами, и порядок изменится, как показано на рисунке ниже:

Правильный порядок

Наконец-то сокровище найдено и может быть поднято. Это была книга, которой Фудзивара не может поделиться. Он зовет нас в лагерь, чтобы оплатить свои услуги, но на дороге появляется похититель сокровищ, и мы вынуждены противостоять ему. Самураи и стрелки следуют за ним и выстраиваются на другой стороне, чтобы захватить сокровища Фудзивары. Убив их всех и благополучно добравшись до конечной точки, мы получим достижение «Неоспоримое сокровище» и завершим мировой проект «Древнее сокровище Сейраи».

И вот все мировые миссии, которые вы можете найти в Inazuma версии 2.0! Нажмите на ссылку и перейдите к интересующему вас прохождению!

Оцените статью
BLASTGAMES