Пройдите через пещеру, которая заблокирована корнями. Здесь находится скрытая точка телепортации. Миссия «Во имя детей прошлого» будет завершена.
Задания «Во имя детей прошлого» в Genshin Impact
«Во имя детей прошлого» — это задание из цепочки «Питомник потерянных снов, том 3», в котором вы должны отправиться в Ванарану прошлого, уничтожить специальную зону затухания и сразиться с воплощением Мараны. Он открывается автоматически после завершения игры «Во имя плодов, семян и деревьев». Награда: 60 камней происхождения и 50 000 моры. Проход ведет вас во вторую главу «Лесных приключений», Араньяки.
Разложение повредило Ашваттху. Но выросшие плоды помогли Арании получить новые знания, воспоминания и….. и странная манера говорить. Он попросил вас уничтожить воплощение Мараны. Только так может родиться новая Асватха, которая даст Биджу.
Войдите в Ванарану прошлого вместе с Арамой
В этом районе будет явление угасания, оставайтесь в этом районе, возле Арамы, чтобы справиться с ним. Прямо у входа активируйте точку телепортации в скрытую область.
Арама расскажет вам кое-что о феях, а затем о воплощении Мараны, которая заперта здесь под тремя печатями (позже он уточнит, что печатей четыре — первая, портал Вана, уже позади вас). Чтобы снять первую печать, вам нужен файл сохранения 3 .
Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний вместе с Арамой
Первую запись вы найдете в хижине Аранара, где вы победили формы.
Вступление. Раз уж вы читаете мой файл памяти: Означает ли это, что Марана уничтожена навсегда? Или вы готовы это сделать? Я хочу услышать столько историй! Красива ли мечта Араджи? Все ли в порядке с Араной и Арамани? Я уверен, что новые песни, которые рождаются в этом мире, бесконечно прекрасны! Но не спешите отвечать, потому что я больше ничего не вижу и не слышу. Но не стоит беспокоиться, потому что однажды мы встретимся в Шиве. И тогда ты расскажешь мне все истории на свете. Этот архив воспоминаний — счастливое творение нас, Арадзи, Араямы и меня. Я оставлю это на ваше усмотрение… Пусть новые мечты Ванараны будут вечно защищены от коррупции Мараны. Пусть старые истории Ванараны, как и истории Мараны, будут забыты.
Содержание
Вознаграждение за выполнение работы:
- Инструмент Айеши «Старатель Хаоса».
- Опыт героя 2шт.
- Mora 20шт.
Мероприятие начинается с беседы с Катериной в Гильдии искателей приключений Иназумы. После традиционного восхваления наших подвигов она предлагает взять задание у академика Академии Шумер, который интересуется островом Цуруми. Эту миссию уже выполнял один бомж, но потерпел неудачу. Он вернулся с острова Цуруми и сообщил, что никогда туда не вернется. Единственная надежда для великого и могучего….
Существует два способа добраться до острова Цуруми: Либо вы начинаете миссию «Сквозь туман: как попасть на остров Цуруми», либо используете Волноход. Остров Цуруми окутан туманом, поэтому вы не сможете пересечь его, не завершив сюжетное задание, но вы можете снова добраться до подсказки задания с помощью Волнохода, если не будете плавать у берега.
На южном острове Цуруми нет тумана. Мы находим беззаботно бегающего молотильщика руин и пытаемся убить его. Когда у него остается совсем мало очков жизни и мы уже потираем руки от злого смеха, он начинает очень быстро регенерировать.
Паймон говорит, что нет смысла побеждать его и что нужно вернуться. Катерина срабатывает «Я ничего не знаю» и поворачивает игру против ученого, который не прояснил столь важную деталь в своей миссии.
Ученый Хусени не знал, что молотилка является регенеративной, но он подозревает, что молотилка имеет встроенный блок самовосстановления, а также внешний источник энергии — артерии земли. Только отключив молотилку от этого источника, ее можно убить. Это возможно с шипами Пурсины, но их функция была прервана во время транспортировки. Для их изготовления необходимы древние реликвии, находящиеся глубоко под землей. Приблизительное местоположение можно определить с помощью Chaos Prospector Ayesha, временного инструмента, предоставленного Husseni.
Части события
Мероприятие состоит из нескольких частей:
- Фаза 1 «Предварительная разведка» — есть четыре области, которые необходимо исследовать.
- Фаза 2 «Выборка» — прохождение четырех тестов.
- Фаза 3 «Практический тест» — заключительная схватка с молотилкой.
- Место отбора проб — дополнительные тесты.
Фаза 1 «Предварительное изучение»
Четыре области для проверки. Доходим до точки, отмеченной маркером задания, надеваем инструмент Aiyesha Chaos Prospector и используем его. Появится механизм, указывающий в определенном направлении, запустите его в этом направлении и наденьте следующий, повторяйте процесс, пока инструмент не найдет правильное положение (он будет подсвечен).
Мы находим: богатый сундук, который уже был кем-то открыт, потому что в нем нет обычной награды, монстров, тестовые механизмы, необходимые в следующей части, и реликвию (найденную в прошлой части).
Фаза 2 «Сбор образцов»
Собрав все детали, Хуссени просит провести несколько пробных запусков устройства. В последней части мы нашли тестовые механизмы, которые теперь можно активировать. Они находятся в одних и тех же местах.
Как вы будете проводить тесты?
Имеется три корешка Pursina. Задача тестирования — зарядить их электрической энергией, для этого возьмите из группы электрического лучника (Фишля или Сару), так как лучники лучше подходят для этого. Атакуйте шипы, и они начнут накапливать энергию; этот процесс показан для каждого шипа под его линией.
Монстры появляются через регулярные промежутки времени и атакуют шипы. Каждый шип имеет номер, сначала монстры появляются на первом, потом на втором, поэтому мы заряжаем шипы, бежим к первому и ждем монстров.
Фаза 3 «Практический тест»
После того как вы завершите окончательную калибровку шипов Пурсины, отправляйтесь в место обитания Молотильщика руин и разместите их в определенных местах, которые вы можете найти с помощью инструмента, как мы делали в первой части события.
Как вы можете победить Руинного молотильщика?
- Перед боем вам следует взять электрический лучник, потому что он нужен для зарядки гвоздей и особенно для того, чтобы парализовать Thrasher.
- Не стоит пытаться убить Дрозда, задача испытания — перезарядить шипы, после чего Дрозд умрет сам.
Битву можно разделить на несколько этапов:
Первый этап: начните испытание и наносите электрические удары по шипам Пурсины.
Вторая стадия: молотилка оживает и направляется к одному из шипов. Просто дождитесь его слабых мест в ногах (появляются ярко-красные отверстия) и голове (ядро открывается, и молотилка выпускает струю огня). Мы стреляем в ноги, затем в голову, молотилка падает.
Точка сбора особых образцов
Образцы особенные, но вознаграждение не стоит даже того, чтобы проходить через эти испытания. За каждый пояс мы получаем 6 магических руд и 30 000 моры.
Есть две квестовые зоны:
- Dragon Ridge — возьмите с собой команду пиротехников, так как здесь будет много крио-монстров со щитами.
- Каменный лес Гуйюнь — здесь водятся Электромаг Цицинь, Расхитители сокровищ и Хиличурлы со щитами.
Задача выполняется так же, как и в части «Сбор образцов», за исключением того, что теперь монстры атакуют несколько гвоздей Pursina одновременно.
Уязвимые места Руинного молотильщика – как победить в Genshin Impact
У врага есть несколько характеристик, которые отличают его от других автоматов.
Атаки молотильщика
Враг атакует ногами, руками и ядром в голове. Во время атаки он становится уязвимым.
- Пули. Ядро становится уязвимым, из него вылетает несколько пуль. Они приземляются и наносят ущерб на определенной территории.
- Давление. Враг дважды топает по земле, нанося урон. Если вы не уклонитесь, фигура будет отброшена назад. Во время атаки ноги становятся уязвимыми.
- Лазер: топотун выпускает лазер из своей сердцевины, который преследует убегающую фигуру.
- Рогатка: Эта атака похожа на атаку Хранителя руин: враг вращается и движется к игроку. Если вы не уклоняетесь, фигура постоянно отскакивает и получает большой урон.
- Когда игрок находится в зоне досягаемости молотилки, молотилка делает прыжок вперед и бежит к персонажу, чтобы протаранить его. Персонаж может летать несколько раз.
- Аплодисменты. Автомат хлопает в ладоши перед собой. Затем противник выпускает лазер из ядра. Если ядро подвергается атаке, оно становится уязвимым.
Слабые места
Если поразить слабые места молотилки, она потеряет часть своей силы. Всего их два: ядро в голове и ноги.
Ядро должно быть направлено на противника по дуге. Два успешных попадания выведут его из строя, и робот некоторое время будет атаковать только ногами и руками.
Если автомат дважды попадает в ноги, он на некоторое время теряет способность двигаться и атакует в основном ядром. Это лучшее время для нанесения урона, так как не существует опасных атак, при которых вы не сможете подобраться к противнику вплотную.
После того как молотилка попадает в слабое место, она на некоторое время становится невосприимчивой к атакам по уязвимым местам.
Достижение Давид и Голиаф в Genshin Impact
Ruin Thresher связан с достижением Winner III. Чтобы добиться этого, необходимо покалечить противника в двух местах: ноги и туловище. Сначала нужно ударить по ногам, когда они становятся уязвимыми. Когда молотилка зарядит лазер для атаки, выстрелите в открытое ядро из лука.
За достижение вы получите 5 камней происхождения.
Если информация была полезной, добавьте статью в закладки и прокомментируйте ее. Следите за другими руководствами по воздействию на Геншин на нашем сайте.
Блокировка интернет-ресурсов в Украине
Доступна предварительная версия обновления WOT 1.10.1.1
Пригласительный код WOT на сентябрь 2018 года [7 дней акции, 500 золота и премиум танк T-127].