Последний, восьмой идол находится возле места сбора духов, которое не видно из святилища из-за кустов, но его легко найти, если войти в него с севера.
Квест «Жертвоприношение» прохождение в Genshin Impact
Цепочка квестов «Очищение святой Сакуры» приведет вас в квестовый мир «Жертвоприношение». В мире Sacrifice вам нужно преодолеть еще один барьер в районе заброшенного святилища возле леса Тинджу.
Обратите внимание, что для получения квеста необходимо сначала завершить «Странное происшествие в деревне Конда», которое является отправной точкой для квеста. Задание-головоломка также является начальным заданием в цепочке заданий «Очищение Святой Сакуры». Подробнее об этом вы можете прочитать в [основной] статье. Сразу после того, как вы преодолеете первое препятствие в деревне Конда, вы получите задание «Жертвоприношение». .
Напоминаю, что ржавый ключ находится на дне колодца в деревне Конда. В моем видео ниже я показываю, как найти его за 21 минуту.
Genshin Impact прохождение квеста «Жертвоприношение» (видео)
Во время поисков вы можете столкнуться с несколькими проблемами, а именно: что делать с призраками, где найти все статуи, чтобы прочитать их с помощью лампы памяти, где найти барьер и как убрать барьер. И в моем видео, и в тексте экскурсии все подробно объясняется и показывается.
Подписаться ] Мой Telegram-канал Genshin Mania, где я могу напрямую помочь вам в решении проблем с онлайн-игрой. Я также регулярно размещаю на канале «Благословение полой луны» и другие забавные и познавательные материалы. Теперь к нашим поискам.
Где взять квест «Жертвоприношение» в Геншин?
Как я уже описывал выше, этот квест является одним из участников цепочки квестов «Очищение Священной Вишни». Как я описал выше, этот квест является одним из квестов «Очищение Священной Вишни». Чтобы получить его, нужно выполнить квест «Странное происшествие в деревне Конда». Вы можете получить его у таинственной девушки в западной части деревни рядом со святилищем. Ссылки на все квесты вы можете найти выше, в начале статьи.
Именно здесь начинаются первые трудности, особенно для тех, кто хочет выполнить задания как можно быстрее и не отвлекаться. Внизу карты я указал, где находится заброшенное святилище, если вы ищете «Жертвоприношение».
Лучше всего начинать исследовать местность прямо у входа, затем ее легче исследовать по моим скриншотам или видео и дальше.
Решение головоломок на корабле «Сэйраймару» в Genshin Impact
«Сейраимару» — это корабль, потерпевший кораблекрушение на острове Сейрай. Если вы решите все головоломки внутри, вы получите три электролита и несколько различных сундуков.
Вы можете найти наконечники копий, прилипшие к рулю. Разверните их так, чтобы они были обращены друг к другу.
Если вы правильно повернете точки руля, то сможете разблокировать богатый сундук и открыть проход на корабль. Рядом с сундуком вы можете прочитать жалкую записку.
Там, где встретятся меч и парашют, вас встретят сокровища.
Соберите электрогранулу и войдите внутрь корабля. Здесь есть много мест для исследования: сундук феи, богатый сундук, обычный сундук, электрогранум и таинственная сторона. В обычном сундуке под электрическим куполом вы найдете ржавый ключ, который откроет комнату с еще одной головоломкой в виде шлема. Разблокируйте его таким же образом, как и в прошлый раз.
Решение головоломки с нажимными плитами внутри корабля «Сэйраймару»
На полу в главной комнате находятся 6 нажимных плит, которые оставляют следы, когда вы входите. Вам нужно запомнить символы на каждом из них и активировать их попарно. После активации печать богатого сундука спадет, и откроется проход на нижнюю палубу.
В одном из отверстий в полу вы найдете обычный сундук с неповрежденным ключом внутри, который открывает следующую дверь.
Если вы решите эту головоломку, то получите ценный сундук, который откроет проход в пещеру. Используйте полученный ключ, чтобы открыть последнюю дверь, которая приведет вас к последней головоломке со шлемами, электрической морозильной камере и выходу на поверхность. Вы можете отнести фею прямо в ее сад и вернуться обратно.
Достижение «Ящик Дэвиса Джонса» и достижение «То и это…»
Если вы поставите весла в правильное положение, откроется роскошный сундук, и вы получите достижения Davies Jones’ Box и This and That……
Решение головоломки с релейными камнями в пещере под кораблём «Сэйраймару»
Вы можете вернуться в основную часть корабля, где открылся проход в пещеру. Внутри вы найдете несколько фатуев (обычный сундук) и самураев (богатый сундук), а также головоломку с релейными камнями. Поверните ворота и пролетите за электрической гранатой, затем используйте ее, чтобы повернуть ворота в зону за барьером (где находятся релейные камни).
В открывшемся коридоре столкнитесь с врагами, соберите роскошный сундук и получите фею. Если вы активируете электрогранулу с помощью феи, вы можете улететь за электрокультом. Если вы не собрали электрогранулу с мачты корабля, вы можете приземлиться там.
Это позволит решить все загадки корабля Сейраймару и пещер под ним. Также читайте о всех скрытых достижениях Inazuma.
Странный случай в деревне Конда
Во время миссии «Очищение священной Сакуры» в Inazuma на одном из этапов нужно будет выполнить «Странное происшествие в деревне Конда» в Genshin Impact, где игроки столкнутся с головоломкой в виде фонаря/колонны на дне колодца (называйте это как хотите).
- Ударьте током статую Небесной Кицунэ.
- Отправляйтесь в деревню Конда.
- Поговорите с местными жителями: Футаба, Симон Эри, Такеру, староста деревни.
- Исследуйте 3 пункта.
- Договоритесь со старостой деревни.
- Найдите дневник на крыше.
- Победите самураев и похитителей сокровищ в указанном месте.
- Выкопайте старый ключ.
- Спуститесь к колодцу деревни Кода.
- Исследуйте дно колодца.
- Активируйте алтари в правильном порядке.
Как начать серию квестов Очищение Священной Сакуры в Genshin Impact
Поговорите со странной девушкой в маске у статуи Небесной кицунэ рядом с первым телепортом на острове.
После разговора с Кадзари путешественник отправляется в долгое путешествие по серии миссий «Очищение священной статуи» в Genshin Impact.
Прохождение Странный Случай в Деревне Конда Genshim Impact
После разговора с Кадзари отправляйтесь в деревню Конда. Начните исследовать, что там происходит. Чтобы разгадать тайну, вам нужно поговорить с местными жителями.
Как провести расследование
Внимательно следите за тем, что говорят люди, особенно если они выделены синим цветом.
Вам нужно поговорить с четырьмя основными NPC:
- Девушка Футаба (в центре, рядом с оврагом),
- ее отец, староста деревни Конда Дэнсукэ (возле входа в дом, по другую сторону водостока),
- старуха Саймон Эри,
- Мальчик Такеру (на крыше самого дальнего дома).
После всех обсуждений вам нужно отправиться на поиски подсказок. Исследуйте места, указанные на мини-карте:
- Замок колодца и сломанное деревянное ведро рядом с ним,
- обломки на середине реки,
- сломанная повозка (нужно убить хилихурлов).
Со всей этой информацией вы идете к боссу, чтобы заключить сделку. Вы должны отдавать их ему по очереди:
- Кошелек,
- мешок с товаром,
- паршивый список товаров.
Осмотрев улики, отправляйтесь на крышу, чтобы взять дневник босса. Прочитав его, перейдите в область карты. Паймон сразу увидит, что самурай что-то ищет. После победы над ними выкопайте старый ключ.
Как исследовать колодец
Получив ключ, вы можете спуститься в колодец деревни Конда и посмотреть на дно. Каменные блоки, блокирующие проход, могут быть разбиты персонажем «Криопризрак» с помощью его элементарной атаки.
По пути вы найдете электрическую фею и несколько сундуков. Существует также филиал «Гром Сакуры» в деревянных строениях под названием «Электрогранум». Его можно использовать для прохождения барьера на дне скважины.
Как решить загадку на дне колодца
Преодолев барьер, игрок оказывается в пещере. Это определенно своего рода убежище. Внутри находятся небольшие сооружения, похожие на лампы. Их нужно удалить, вставив амулет, который вы получили ранее в разговоре с Казари.
Затем на арке рядом с ним появляется электрический символ. На нем находится линия цепи, указывающая порядок, в котором должны быть зажжены фонари рядом с алтарем.
Начните с того места, где был помещен амулет. Просто нажмите на опцию «Изменить порядок» рядом с другими структурами, чтобы над ними загорелось нужное количество электрических лепестков.
После того как вы помолитесь, из колодца деревни Конда появится воин-призрак. Он должен быть убит. Каджари войдет в пещеру. Она скажет вам, что ей нужна помощь, чтобы устранить другие препятствия. Квест заканчивается, и путешественник с Паймоном получает новое задание в серии — «Жертвоприношение».
Как решить загадки на нижней палубе
Вход, который открывается в cutscene, находится в задней части корабля под горой, где корабль запутался. Внутри, чуть левее входа в медальон огня, возьмите электрический холодильник.
Где взять ржавый ключ
Главным препятствием внутри будет энергетический барьер, который можно преодолеть с помощью электроохлаждения, как и везде. Вы можете получить его, активировав ветвь Громовой Сакуры, которая находится на скале над разломом, открывшимся в cutscene.
Оказавшись внутри купола, подойдите к фее, проходящей через дверь. Откройте его, и сундук рядом с ним будет разблокирован. Достаньте ржавый ключ. Следуйте за феей к следующей двери, которую вы должны открыть этим ключом.
Загадка со штурвалами
Внутри находится комната со шлемами, которые нужно разместить так же, как и в предыдущей головоломке.
Забрав сокровища из сундука, выйдите из комнаты через противоположную дверь. Однако фея исчезнет в подвале.
Как решить загадку со светящимися плитами на корабле Сэйраймару
В нижней части комнаты несколько раз нажмите на камни, которые можно активировать. Вы сможете действовать только в том случае, если будете использовать их правильно. Активация должна быть выполнена в таком порядке:
Однако решение может быть и другим. Вы должны попарно активировать блоки с одинаковыми символами. Если вы ошибетесь с 2-3 парами, то каждый раз будут оставаться активированными 1-2, что значительно облегчит вашу работу. Если вы будете действовать правильно, то сможете открыть проход на этаж, откуда улетела фея.
Возьмите призы из сундука, который был разблокирован с помощью прохода. Идите за ней, чтобы решить новый набор головоломок.
Как решить загадку со светящимися плитами в трюме
Еще одна панель ожидает игрока на полу корабля. Принцип подбора тот же, только на этот раз вам нужно собрать 4 пары одновременно.
Успешное совпадение второй стопки плиток приводит к достижению «Это и то…». Также открываются еще один проход и ценный сундук.