Получив амулет, отправляйтесь на соседний остров. Здесь, в небольшом алькове, стоит статуя кицунэ Земли. Посмотрите на него с помощью факела, чтобы открыть вход в пещеру. Вы должны зайти внутрь.
Как завершить ритуал по очищению Священной сакуры
Очищение священной Сакуры — это поиск мира в Genshin Impact. Это сюжетный объект на острове Наруками в Иназуме. Мы помогаем жрице Кадзари провести ритуал очищения Громовой Сакуры, чтобы остановить распространение скверны. Выполнение квеста дает нам новый инструмент Lens of Memories, новый дизайн оружия, различные предметы, необходимые для других квестов, и открытие недоступных областей на карте Иназумы.
Пререквизиты: Завершите миссию «Побег с острова Рито».
Награда за выполнение задания:
- Приключенческий опыт 1720.
- 171700 шт.
- Героический опыт 16 шт.
- Улучшение магической руды 14 шт.
- Мора 180,000.
- Инструмент «Объектив памяти».
- Рецепт кольца Хакусина.
Содержание
Награда за выполнение задания:
- Приключенческий опыт 350.
- Исходные камни 40 шт.
- Мора 20 000.
Мы решаем отдохнуть от гномов и исследовать небольшую деревню под названием Конда, где, по слухам, происходят странные вещи. На окраине деревни мы встречаем нашу первую диковинку — жрицу в маске лисы. Правила игры гласят, что тот, кто смотрит в одну точку в течение двадцати четырех часов, срочно нуждается в нашей помощи. Жрица рассказывает, что статуя рядом с ней — это небесный кицун, давно превратившийся в камень. На статую наложен защитный ордер, который может снять только смелый и верный (вы все еще там?!) человек, прикоснувшийся к наэлектризованному элементу. Мы проверяем, соответствуем ли мы этим критериям, и применяем электроспособность к статуе.
Миссию берет на себя жрица в маске лисы.
Появляется некий амулет. Жрица говорит: «Ты — избранный» и просит спасти Матрицу от агента Смита (про «избранного» уже хорошо рассказано). Так или иначе, жрица представляется Каджари и просит помочь снять амулет со статуи, чтобы раскрыть тайну деревни Конда. Отправляйтесь в деревню и спросите жителей, не происходило ли здесь в последнее время чего-нибудь странного. Мы начинаем с допроса старосты деревни, который запуган нашими расспросами и утверждает, что Конда — тихая, мирная деревня, в которой нет секретов. Чтобы заставить старика заговорить, нужно собрать три подсказки, которые появляются только после разговора с определенным жителем деревни.
Сначала поговорите со всеми тремя жителями деревни, затем поиск продолжится, и соответствующие предметы появятся на мини-карте.
- Мешок с товаром найден в воде — Маленькая девочка по имени Футаба стоит рядом со старостой деревни. Она говорит, что ночью шел дождь, и она слышала странный щелкающий звук в деревенской канаве. На следующий день он обнаружил там несколько плавающих мешков. Мешки находятся на западной стороне деревни рядом с тестом.
- Рваный список товаров — на противоположной стороне Футабы, на крыше дома, молодой парень по имени Такэру изучает птичьи гнезда. Он рассказывает, что у северного въезда в деревню сломалась телега, и теперь там стоят мельницы.
- Кошелек в сухом колодце — это старуха по имени Симон Эри, которая рассказывает много «новостей» (так уж устроены бабушки), и что в сухом колодце за домом старосты деревни (Паймон… где он летал. ) рассыпано много моры.
Жители деревни, выступающие в качестве свидетелей.
Собираем все улики и отправляемся в дом шефа. Предметы должны быть даны в определенном порядке:
- Кошелек в сухом колодце.
- Мешок с товаром, найденный в воде.
- Рваный список товаров.
Когда ей представили доказательства, Паймон решила доказать свою сообразительность и сделала фактическое заявление: «Дедушка Дэнсукэ, как ты мог…? Как вы могли украсть колесницу сёгуната? Во время боя вы разрушили колесницу кулаками, а груз упал в канаву. Надеясь спастись, солдаты сёгуната бросили свои кошельки в колодец, чтобы отвлечь вас! А чтобы они не могли украсть деньги, вы перекрыли доступ к колодцу». Бедный старый гафер был так потрясен, что решил немедленно создать себя. Паймон, съешь печенье. Действительно, некоторые пьяные люди совершали злонамеренные и незаконные действия против кареты сёгуната и сопровождавших ее охранников. Более того, эти личности громко спорили о том, кто круче Ху Тао или Сяо, слушали дрянную музыку и употребляли недостойные слова. Все это глубоко травмировало деда, и по совету своего психолога он записал свои переживания в дневник, который хранится на крыше дома. НА КРЫШЕ ПРОКЛЯТОГО ДОМА. Восьмидесятилетний человек ведет свой дневник на крыше дома!
Жертвоприношение
Награда за выполнение задания:
- Приключенческий опыт 350.
- Исходные камни 40 шт.
- Опыт героя 3 шт.
- Магический рудный буст 6 шт.
- Мора 30 000.
Следующее препятствие находится в заброшенном святилище к северо-востоку от деревни Кода, точнее, в одном из амулетов, необходимых для церемонии очищения, но сама церемония проходит в другом месте.
У входа в святилище мы встречаем Таинственную Тень, с которой лучше пока не разговаривать. Прочитайте руководство, где они появляются, чтобы не запутаться, где какая тень появляется, а где нет.
Чуть дальше находится статуя небесной кицунэ, в которой находится Омега. Надпись гласит, что для получения амулета необходимо выучить три «священные фразы», охраняемые тремя могущественными духами. Три духа-шикигами (знакомые нам таинственные тени) охраняют его.
Мы должны собрать все тени вместе.
Наша задача — собрать духов в одном месте возле лисиц и поговорить с каждой из Таинственных Теней дважды.
- Первая загадочная тень
- Первоначальное расположение — у входа в святилище, где мы впервые встретили ее.
- После первого разговора она появляется рядом с первоначальным местом.
- После второго разговора она появляется рядом с лисами.
- Отправная точка находится рядом с хижиной, где находится «Электрохолодильник».
- После первого разговора он появляется у большой статуи небесной кицунэ, где мы читаем надпись со священными предложениями.
- После второго разговора она появляется рядом с лисами.
- Исходное положение — на крыше дома, где находилась вторая тень Энигмы.
- После первого разговора он появляется в кустах на противоположной стороне поляны.
- После второго разговора она появляется рядом с лисами.
Если вы говорите дополнительно, они появляются в исходном положении. Третья тень головоломки — самая сложная, поэтому места, где ее можно найти, показаны в нижней части рисунка.
Третья загадочная тень играет в прятки
Соберите все три таинственные тени лисиц, и появятся три богатых сундука, а также книга под названием «Инструкции по очищению священного вишневого дерева», в которой описаны главные и второстепенные ритуалы очищения вишневых деревьев. Это мало что нам говорит, поэтому мы решаем обратиться к жрице храма Наруками. Жрица помнит несколько священных слов, необходимых для снятия печати с амулета, но третье заклинание было утеряно. Нам предстоит найти его самим, используя новый инструмент — Линзу Воспоминаний, через которую мы можем увидеть события далекого прошлого в определенных местах. Легенда гласит, что после исчезновения Сайгу Кицунэ ее родственница, Кицунэ Земли, превратилась в статую и ждала возвращения Сайгу.
Статуи Земли Кицуни расположены по всему острову, и если вы используете на них факел памяти, то сможете узнать события прошлого и получить награду.
Вернитесь в храм и используйте факел для извлечения на статуях лис, не на всех, а на тех, у которых светятся глаза. Как собирать «священные фразы»:
Где найти все барьеры в квесте «Очищение от скверны»
В указанном ниже месте можно начать квест под названием «Хаяси из Тануки в лесу», после выполнения которого будет устранено первое из трех препятствий.
Барьер в имении Камисато
На берегу к северу от особняка Камисато находится лестница, на которой сидят маленькие земляные лисы. Чтобы вызвать статую Небесной кицунэ, используйте факел Recall Torch и посмотрите на лис. Когда большая статуя будет вызвана, активируйте ее любым электро персонажем.
Затем он даст вам амулет в виде любого ключа. Вы не перепутаете его ни с чем другим.
Тогда вам придется плыть. Идите на северо-восток карты к острову, отмеченному ниже. На нем три кантареля образуют круг, в углублении которого находится маленькая земляная лиса. Снова используйте факел памяти и откройте вход в пещеру.
Помимо электросфер внутри, там находится высокая концентрация электроэлементов, из-за чего вы будете постепенно терять HP.
Чтобы избежать этого, используйте электрогранулы, но помните, что их срок службы ограничен.
Продолжайте спускаться вниз, пока не дойдете до головоломки с фонарем. Подойдите к первому фонарю и выберите режим «Тушение» с помощью амулета, который вы получили ранее. Затем начните расставлять фонари в указанном порядке, меняя количество штук, висящих над колоннами.
Осталось только помолиться у первого столба и победить двух ожесточенных Отимузи.
Барьер Арауми
Теперь идите к барьеру в Арауми. Там находятся электромонументы, с которыми нужно взаимодействовать, чтобы разблокировать кубическую консоль рядом с полуразрушенной башней. Это откроет вход в пещеру и одновременно разблокирует доступ в подземелье «Пустой корабль тысячи дверей».
В первом из памятников вам предстоит разгадать загадку. Сначала выстрелите в камень в правом верхнем углу, а затем в камень в левом верхнем углу с двух попаданий. Затем активируйте электродный памятник и одновременно соберите добычу в виде богатого сундука.
Остальные памятники охраняются монстрами. Победите их, активируйте памятники и вернитесь к консоли куба. Теперь вы можете взаимодействовать с ним. Затем заберитесь на полуразрушенную башню и спрыгните вниз. Активируйте факел памяти и посмотрите на три кантарские фигуры.
После этого на стенах появятся панели — щелкните по каждой из них. Откроется вход в подземелье — возьмите электрограф, который появится сразу же, и спуститесь вниз. Пройдя через барьер, вы снова увидите Небесную Кицунэ — атакуйте ее с помощью способности Electro, чтобы активировать и получить амулет в виде свитка.
Вернитесь через барьер и осмотритесь. Вы увидите уже знакомые вам столпы. Следуйте подсказке на скриншоте ниже, чтобы правильно расставить все запятые.
Важное замечание: некоторые столбы будут скрыты, их нужно активировать с помощью «линзы отзыва».