Цветок просветления, который вырастает из жилы земли в ответ на ваши собственные устремления в борьбе. Возможно, спрятанные в нем сокровища напомнят вам об опасностях ваших путешествий.
Артерии земли в Genshin Impact: где найти цветы Озарения и Богатства
Подробное руководство по наземным жилам в Genshin Impact с указанием доступных испытаний, требований для их разблокировки и наград за их выполнение.
Земляные жилы в Genshin Impact — это особые точки вызова, где игроки могут получить опыт и мору, потратив первобытную смолу. Возможно, это не самое лучшее вложение для такого дефицитного ресурса, но этот механизм имеет определенное значение для игры.
Ниже приводится подробное руководство, описывающее все нюансы успеха в этих попытках, а также факты и успехи, связанные с ростом артерий.
Как открыть артерии земли в Genshin Impact
Цветы просветления с материалами опыта доступны с 8 ранга приключений, а Цветы богатства с морой — с 12 ранга. Чем выше уровень мира, тем сильнее становятся артерии и враги, и тем больше наград можно собрать.
На карте и местности в Genshin Impact артерии земли представлены синими и желтыми шарами, которые являются цветами просветления и богатства соответственно. После завершения боевого испытания вы можете получить Опыт героя и Книги Мора из этих предметов за 20 единиц первобытной смолы.
В каждой активной зоне Тейвата есть по одному цветку каждого типа (в Лунном городе, Ли Юэ, Иназуме). Когда вы закрываете задачу, на том же месте (рядом) появляется новая артерия.
Чтобы найти ближайший, вы можете воспользоваться функцией поиска, нажав на значок артерии на карте.
Зачем нужны артерии земли в Genshin Impact
Помимо фармацевтических преимуществ «Опыта» и «Мора», эти испытания имеют следующие практические преимущества:
- Вы должны закрыть 20 артерий каждую неделю (награды собирать не нужно), чтобы заработать опыт Battle Pass,
- В «Справочнике путешественника» есть задание на получение опыта под названием «Получить награду за цвет Артерленда 10 раз».
- Чтобы получить Баунти Земли из Путешествия героя, вы должны потратить Печ на Награды Артерленда.
Также с Цветами света и богатства связано тематическое событие — Разлив наземной артерии, которое происходило три раза в 2021 году в разных обновлениях (1.3, 2.0, 2.2). Во время выпуска вы можете ежедневно собирать три двойных вознаграждения в виде цветов обоих типов.
Как открыть артерии земли?
Цветок просветления, который вырастает из жилы земли в ответ на устремления человека в битве. Возможно, сокровища, хранящиеся в нем, напомнят вам об опасностях, с которыми вы сталкивались в своих путешествиях.
Цветок богатства, который вырастает из жилы земли в ответ на ваши собственные желания. Возможно, сокровища, спрятанные внутри, могут удовлетворить желание богатства, но только на короткое время.
Цветок проницательности с Материалами опыта доступен с 8 уровня, а Цветок богатства с Морой — с 12 уровня. По мере повышения уровня мира, артерии и враги становятся сильнее, и за них можно получить больше наград.
Где найти наземные цветы артемизии?
На карте и на земле артерии Геншина выглядят как синие и желтые шары — цвета просветления и богатства соответственно. После завершения Боевого испытания вы можете получить Опыт героя и Книгу Мора из этих предметов за 20 единиц сырой смолы.
В каждой активной зоне Тейвата есть свой тип цветка (в Лунном городе, Ли Юэ, Иназуме). Когда вы завершите испытание, в том же месте (неподалеку) появится новая артерия.
Чтобы найти следующий, вы можете воспользоваться функцией поиска, нажав на значок артерии на карте.
Зачем нужны артерии земли?
Помимо опыта и фармацевтической продукции компании Mora, эти задачи также имеют следующие практические преимущества
- Каждую неделю вы должны закрыть 20 артерий (не обязательно собирать награды), чтобы получить опыт для Боевого пропуска.
- В «Путеводителе» есть задание под названием «Получить награду за цвет артерии 10 раз».
- Чтобы получить Баунти Земли в разделе «Путешествие героя», необходимо потратить поле для приобретения наград за произведения искусства.
- Также с Освещением и Цветком удачи связано событие «Переполнение земной артерии», которое произошло три раза в разных обновлениях (1.3, 2.0, 2.2). Во время запуска вы можете собирать двойные вознаграждения с обоих типов цветов три раза в день.
Течение веков
«Поток веков» содержит награды за вход в него в семь дней, второй и пятый дни содержат две награды. Итого за все семь дней: 400 камней-источников, 10 магических руд, 10 опыта героя, 2 слабые смолы и 100000 моры.
Путь домой
На вкладке «Путь домой» вам нужно будет выполнить 4 задания: Premonition, Ray, Splendour и Trace (все локации откроются на 4-й день). После выполнения заданий вы будете получать награды и очки. Вы должны заработать очки, чтобы получить: 100000 Mora (100 очков), 2 Weak Resins (200 очков) и Sea Atlas Catalyst (400 очков).
ВНИМАНИЕ
- Задание: выполните 4 ежедневные миссии Награда: 5 опыта авантюриста, 15000 моры.
- Задание: Войдите в котел спокойствия 1 раз Награда: 3 опыта героя, 15000 моры.
- Задание: выполните 1 миссию Награда: 3 пиццы с грибами, 15000 моры.
- Миссия: 12 раз победите любого Чиличурла, Чиличурла-стрелка, Шамакурла или Слизь. Награда: 3 опыта героя, 4 магических руды.
- Квест: Потратьте 100 единиц своей первозданной смолы. Первобытная смола Награда: 3 опыта героя, 4 усиления магической руды.
- Квест: Приготовить 10 уроков Награда: 3 блинчика Лунного города, 15000 моры.
- Задание: Войдите в игру 1 раз Награда: 5 опыта авантюриста, 5 магических руд.
БУРН
- Квест: Выполните 8 ежедневных заданий. Награда: 5 опыта авантюриста, 15000 мора.
- Задание: достаньте сокровища особняка 1 раз Награда: 3 пиццы с грибами, 15000 Мора.
- Задание: Улучшите оружие 1 раз Награда: 3 картошки Moon City Fries, 15000 Мора.
- Задание: победите любого мага Бездны, Хранителя Руин, Охотника Руин, Хранителя Руин или Митачурла 5 раз Награда: 3 опыта героя, 15000 моры.
- Квест: Потратьте 200 г. Награда за первую смолу: 3 опыта героя, 15000 мора.
- Задание: Проведите 2 дня в игре Награда: 5 опыта авантюриста, 5 магических руд.
- Задание: 1 раз выполните задание «Стагнация Земли». Награда: 5 опыта авантюриста, 20 000 моры.
ИЗБРАННЫЕ.
- Задание: выполните 12 ежедневных заданий Награда: 5 опытов авантюриста, 15 000 моры.
- Задание: Разместите параметрический преобразователь 1 раз Награда: 3 пиццы с грибами, 15000 Мора.
- Задание: выполните задание в подземелье 1 раз. Награда: 5 опытов авантюриста, 20 000 моров.
- Задание: Улучшите артефакт 1 раз Награда: 3 картошки Moon City Fries, 15000 Мора.
- Задание: Победите босса 2 раза Награда: 3 героических опыта, 4 волшебных руды.
- Задание: потратить 300 кредитов. Primal Resin Награда: 3 опыта героя, 4 прибавки к магическому минералу.
- Задание: Проведите 3 дня в игре Награда: 5 опыта авантюриста, 5 минералов для усиления магии.
ТРЕК
- Миссия: Соберите в общей сложности 3 звезды в Twisted Chasm Награда: 2 опыта героя, 20 000 моры.
- Задание: выполните 16 ежедневных заданий Награда: 5 опытов авантюриста, 15 000 моры.
- Задание: пройдите квест «Подземелье» 15 раз. Награда: 4 опыта героя, 40000 моры.
- Задание: потратить 660 кредитов. Оригинальная смола Награда: 5 Опыта героя, 50 000 Мора.
- Задание: выполните задание «Остановить земную жилу» 10 раз. Награда: 4 Героических опыта, 40 000 Мора.
- Задание: 3 раза пройдите испытание «Подземелья наказания» или испытание «Принц-волк». Награда: 5 Опытов Героя, 50 000 Мора.
- Задание: Пройдите игру за 4 дня. Награда: 5 опыта авантюриста, 5 усилений магической руды.
Примирение
Примирение дает 3 шанса в день удвоить награды за окаменевшее дерево, богатство и цветы просветления в течение 14 дней.
* По окончании события прогресс обнуляется, и получить награды будет невозможно, поэтому не забывайте вовремя собирать награды.
Вот и все, развлекайтесь! Будьте зайчиком, следите за GADGETPLAY.RU, возможно, там найдется решение для вашей любимой мобильной игры.
Событие Тайная война в Genshin Impact 2.8
27 июля в Genshin Impact стартовало событие «Тайная война», в котором вам предстоит выяснить, что случилось с Дилуком, сразиться с монстрами и получить камни-источники и другие награды.
Событие доступно игрокам, достигшим ранга авантюриста 25 или выше и выполнившим два квеста:
- Пролог «Квест для лордов». Акт III: Песнь о свободе дракона»,
- Квест по легендам Дилука «Мудрая сова. Глава I: Алиби полуночного героя».
Событие продлится до 15/08/2022 03:59 (время сервера).
Задание Призраки прошлого
Если вы соответствуете требованиям, вы получите программу «Призраки прошлого».
Паймон хочет купить бутылку или две прохладного освежающего сока из винокурни «Рассвет», поэтому отправляйтесь в винокурню и поговорите с Аделиндой на стойке регистрации.
Она расскажет вам, что виноград для виноградного сока отбирает лично Дилук. Но прежде чем начать собирать, ему нужно решить несколько проблем, и он отправляется на Соколиное побережье.
Паймон подозревает, что «проблемы» связаны с Орденом Бездны, и предлагает помочь найти Дилука.
Отправляйтесь на Соколиное побережье и исследуйте лагерь.
Теперь исследуйте аномальную закупорку артерий земли.
Здесь у вас есть возможность сыграть за Дилука в его новом костюме.
После разговора с Паймоном задание будет выполнено, и вы сможете приступить к выполнению задания.
Испытания события
Событие «Тайная война» состоит из семи испытаний, первое из которых доступно сразу, а остальные разблокируются каждый день.
Каждое испытание имеет два режима: «Порочная битва» и «Тупик». Перед каждым испытанием вы можете проверить список монстров.
В игре Vicious Battle есть три уровня сложности: Нормальный, Тяжелый и Специальный. Вы можете получить исходные камни, пройдя обычную сложность.
Вы также можете разблокировать режим Deadlock, пройдя уровень сложности Expert. Если вы победите Deadlock, вы получите 4 усиления магической руды, но это будет сложнее.
Каждый вызов имеет до трех целей. Вы должны выполнить их все, чтобы успешно пройти испытание.
В обычном режиме вам нужно победить только одного мощного врага за 180 секунд, а для остальных 6 раз дополнительно использовать элементарный взрыв.
В задании «Бушующее правосудие» есть две волны механических монстров, обладающих высоким физическим сопротивлением, поэтому здесь лучше выбирать персонажей с элементальными атаками. В последней волне для завершения задания вам нужно убить только Охотника за руинами, а двух других монстров можно не трогать.