Стоит помнить, что Штормовой камень постоянно белый, а фиолетовый Штормовой камень нужно активировать в Электро.
Подземелье Мосири Кара в Genshin Impact: как открыть и пройти
В игре Harakami Impact, Moshiri — это исследовательское подземелье на острове Цуруми (Молния). Это означает, что вы получите вознаграждение за его выполнение. В этом руководстве вы найдете советы о том, как найти это подземелье, как открыть и очистить его.
Чтобы открыть это подземелье, вам необходимо выполнить следующие два условия
- Достигните не менее 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как сделать это быстрее всего.
- Доберитесь до Цуруми и очистите его тумана, пройдя задание мира «Исключительно исключительный писатель».
Затем отправляйтесь на небольшой остров к северу от Цуруми. Это вход в подземелье. Однако, чтобы открыть его, необходимо сначала активировать три электрических монумента, рядом с которыми находятся фазовые ворота. Для этого вам необходимо выполнить три задания.
Как пройти испытания на время
На карте выше показаны места расположения памятников и тестов. Их можно выполнять в любом порядке. Приступайте к первому испытанию. Здесь вы должны собрать девять электрогранат за отведенное время.
Вызовите Электрогранату, а затем захватите все Электрогранаты, используя молнии или другие фазовые ворота. У вас достаточно времени, чтобы сначала выполнить это задание. В награду вы получите ценный сундук.
Затем переходите ко второму заданию. Там вам предстоит в течение ограниченного времени справиться с двумя Электро-Лавашурл. Вы наверняка сталкивались с этими врагами в прошлом. Старайтесь нанести как можно больше урона элементарными взрывами.
Перейдите к последнему испытанию. Здесь вам нужно взорвать шесть бочек с порохом за 160 секунд. Рекомендуется работать со стрелком, так как он может быстро выстрелить из стволов.
Пройдя все испытания, вернитесь на остров у входа в подземелье и активируйте электрические памятники, которые разблокируются ударом электрического тока (путешественники делают то же самое). В результате проход в МосириКара будет разблокирован.
Как пройти подземелье Мосири Кара
К счастью или к несчастью, здесь вы столкнетесь с обычными схватками мобов без головоломок или исследования местности. В общей сложности вам предстоит победить 22 врага, которые нападают на вас волнами. Среди них есть как новые враги (гончие), так и знакомые (Митакури). Ниже приведены некоторые советы, как с ними справиться.
Возьмите с собой хорошего целителя
Атаки гончих со слезоточивым газом оказывают разъедающее действие на персонажей со щитами и без них, постоянно снижая их очки здоровья. По этой причине рекомендуется иметь с собой терапевта для лечения членов команды. Подходят следующие символы.
Оглушайте или замораживайте врагов
Избегайте нападения на взрывающихся гончих и мальчиков, замораживайте их с помощью подходящей элементальной реакции (Hydro + Cryo) или превращайте их в камень с помощью элементального взрыва ЧжунЛи.
Используйте атаки по площади
Враги будут атаковать вас волнами по много человек, поэтому вам необходимо собрать группу героев, способных нанести урон по площади. Это позволит вам быстро расправиться с опасными врагами.
Когда вы сразите всех врагов, вы сможете получить ценные награды: 500 очков приключений, 5 электроштампов, 40 фонтанных камней, 2 инструкции по элегантности, 3 опыта героя, 5 руд для усиления магии, 1 из набора артефактов «Воспоминания Шимекавы». Часть и 30 000 моров.
К счастью или к несчастью, здесь вы столкнетесь с обычными схватками мобов без головоломок или исследования местности. В общей сложности вам предстоит победить 22 врага, которые нападают на вас волнами. Среди них есть как новые враги (гончие), так и знакомые (Митакури). Ниже приведены некоторые советы, как с ними справиться.
Как открыть остров Цуруми
После установки брифинга игроки не смогут далеко путешествовать по острову Цуруми; проплыв мимо семи статуй, можно попасть в туман и вернуться обратно. Вместо этого игроки, желающие исследовать остров, должны обратиться к Екатерине в Гильдию путешественников Иназумы для поиска «специального писателя». Это задание доступно только после завершения серии «Охотник за громом Сайрая», в ходе которой игроки попадают на остров Сайрай.
В этом квесте путешественникам и Паймону нужен писатель по имени ‘Сумида’, чтобы помочь им с новой работой, и настоящий инструмент на острове, известном как ‘Маусило’. После долгих уговоров автор дает им письмо, которое приводит их к человеку Лито по имени «Кама». Передав им письмо, он отвозит их на остров Цумури рядом со статуей цикады и дает им несколько очень полезных советов. Если они последуют его совету и начнут свой путь через каменные ворота впереди, путники не сразу потеряются и приведут их к юноше по имени Ру.
По словам путешественников и Паймона, на острове уже много лет никто не живет, но Руэ занят подготовкой к церемонии и просит их о помощи. Это знакомит игроков с деревьями Цуруми, которые являются основным методом удаления тумана в этой местности.
Навигация и удаление тумана
Расчистка тумана в Цуруми («исключительные писатели»)
Чтобы убрать туман, игроки должны коснуться парящего дерева. Это позволит обнаружить три крыла в окрестностях. Его нужно найти и вернуть дереву, чтобы растворить густой туман. Это должно быть сделано в четырех различных областях. Это пометит карту сильным туманом.
Перейдите к точке поиска (все указатели находятся на карте, включите знак «Местоположение»). Вам нужно будет пройти через ворота. Небольшая часть карты, которая до сих пор была скрыта туманом, открывается, и вы получаете достижение, спрятанное за аркой ворот «сквозь туманные ворота», и маленького мальчика.
Мальчик восхищается своим именем Лу и тем, как быстро мы прибыли на остров.
Логично, что мальчик отправился на остров и последовал за ним. Мы видим, что его окружают двое взрослых — Макили и Ипе. Они немного рассказывают о церемонии. Вся церемония связана с гнездованием молнии.
Компания призывает нас принять участие в церемонии. Первое, что мы делаем, это делаем предложение. Церемония проводится одинаково и должна быть повторена несколько раз.
Гнездо обстукивают (это большое дерево) и выбрасывают три крыла.
Соберите разбросанные крылья (они находятся на карте).
Затем снова прикоснитесь к дереву.
К сожалению, длинный диалог поиска не украшен повествованием.
Коснувшись дерева, соберите три крыла. Вы можете искать их с помощью элементарных чувств, но все они отмечены на карте и светятся голубым светом в тумане. Два крыла находятся рядом друг с другом, а третье — на соседней горке, на которую можно забраться и потрогать.
Теперь вы можете вернуться в гнездо и коснуться дерева (f). Ритуал предложения был завершен.
Поскольку большая часть карты свободна от тумана, запись гнездового дерева доступна в файлах в разделе «Обучение».
Сделайте предложение во всех местах поиска в Фолии, чтобы временно (до следующего дня) убрать его из тумана на карте вообще.
Вам предстоит пройти всю цепочку миссий Сумиды, где задания появляются ежедневно. Туман на карте на следующий день исчезнет, как только вы пройдете через Каменные ворота для выполнения нового задания.
Снова поговорив с мальчиком Лу, он пытается выяснить, кого Капатири упоминал в связи с церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь автору найти волшебный замок, который ему нужен.
Итак, мы отправляемся к месту проведения церемонии. К нашему удивлению, здесь полно людей, хотя Сумида говорит, что не живет на острове уже много лет.
Мы должны найти священника, который поможет нам найти замок. После разговора с Матой мы отправляемся еще к трем гнездам, чтобы сделать предложение.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Сначала мы ищем большое дерево и идем к Священному Тираю. Там мы встречаем Руха и его друга, который ударил его по ноге. Попросите Ру присмотреть за своим другом и сделайте то же самое с деревом, которое вы сделали, и первым вложенным деревом.
Игра всегда дает подсказки, постарайтесь не пропустить их.
Коснитесь дерева, и крылья улетят, отправляйтесь на их поиски. Первый расположен высоко на горе возле ворот фазенды. Однако прикасаться к нему нельзя. Крылья улетят на другую сторону горы. Войдите в ворота фазы, а затем улетите (соберите электрический кулер на дороге).
И снова крылья улетают от вас. Теперь мы спускаемся в долину между холмами. Мы прыгаем за ним, сражаемся с несколькими механическими мобами и касаемся капризного крыла.
Второе крыло находится на небольшой платформе неподалеку, а третье — под землей в неглубоком лазе (из которого можно выбраться по лиане).
Как только вы соберете все три, вернитесь к дереву и снова прикоснитесь к нему. В другой части карты нет тумана, и дерево цветет.
Не забудьте открыть точку телепортации, она вам понадобится!
Есть две области, покрытые туманом.
Вам нужно собрать и разместить три релейных камня, как показано на рисунке. Примечание: Релейные камни расположены на небольших электрических цепочках по обе стороны от двери, откуда их можно вынуть и установить в нужные места. Третий и последний ретрансляционный камень находится под стеной прямо напротив двери.
«Сквозь туман» в Genshin Impact — как попасть на остров Цуруми
ThroughtheMist» — это глобальный квест Иназумы, который начинается после завершения серии игр Sayrai Thunder Hunters. Он доставит вас на остров Цуруми, где вы познакомитесь с местными жителями и разгоните густой туман предложением гнездования.
Начните свое приключение с посещения Катерины в Иназуме. Он скажет вам, что Эйко уже рассказала ему о ваших действиях в Сейрае, поэтому он хочет дать вам еще более сложное задание. Секретарь гильдии отправит Сумиду к вам за дополнительной информацией.
Сумида помнит о ваших многочисленных достижениях и хочет, чтобы вы приняли участие в конкурсе великих романтиков. Для этого вам нужен надежный искатель приключений, который поможет вам в путешествии на остров Цуруми. Сумида хочет, чтобы вы поехали туда и привезли с собой традиционные мавзолейные инструменты. Чтобы попасть на остров Цуруми, девушка дает мне письмо, которое я должен отправить Каме на остров Лито.
Вместе с Камой вы попадете на туманный остров. Статуя «Семь дорог» находится недалеко от места, где вы приземлитесь. Он откроет перед вами карту, однако она будет туманной. Поклонитесь статуе Цуруми и получите Континентального исследователя Цуруми. Чтобы не заблудиться в тумане, Кама рекомендует пройти через большие ворота.
Прохождение через ворота снимает часть тумана с карты и самого острова и дает вам достижение «Пройти через ворота тумана». После того как туман исчезнет, вы увидите загадочного мальчика. Паймон обращается к нему и предлагает узнать больше о Маусило.
Мальчик представляется Лу, говорит, что ему тысячи лет (по специальной дате) и приглашает вас на чудесную церемонию. Чтобы не заблудиться в тумане, направляйтесь в специально отведенное место рядом с фонарями. Там вы встретите Ру, Макири и Ипе. Они расскажут вам о гнездовом дереве, о дереве, в которое однажды ударила молния. Ипе просит вас найти близлежащее крыло, а Паймон предлагает сначала коснуться гнездового дерева.
Когда вы прикасаетесь к гнезду, его внутренняя сила превращается в три крыла, которые улетают. Ищите их, чтобы сделать предложение.
Используя элементарные чувства, проверьте путь к сопровождаемым крыльям.
Как только вы соберете крылья, вернитесь к дереву и сделайте предложение. Это рассеет туман в текущей области. Поговорите с Лу и его друзьями, чтобы узнать о мауджиро. Мальчик говорит вам, что все маусиро будут размещены на церемонии. Идите к месту проведения мероприятия. В этой зоне цель миссии меняется на «Найти священника».
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
Нам остается только найти все три гнезда и доставить их. Когда вы откроете карту, вы увидите три туманные области, где вам нужно найти священные деревья. Опять же, освещение поможет вам найти их. Если уничтожить все деревья, гнездящиеся на острове Цуруми, туман полностью исчезнет из этой местности. Однако на самом острове можно встретить зоны тумана. Чтобы не потеряться, зарядите камень электричеством.
Западное гнездовье
Рядом с ним вас ждут три взрывных щенка. После победы над монстрами вы встретитесь с Ру. Коснитесь гнезда, чтобы начать собирать перья. Не забывайте использовать значения элементов и сверяться с картой. Возле каждого крыла вас поджидают монстры, включая слезоточивых гончих.
Некоторые крылья будут двигаться после того, как вы прикоснетесь к ним, следуйте за ними. Как только вы соберете все три, вернитесь в гнездо.
Северное гнездовье (Пик Сирикоро)
Место нереста в северной части острова Цуруми расположено на вершине Силикоро. Войдите в пещеру и следуйте сигналам. Будьте осторожны, чтобы не упасть на дно. Прикоснитесь к деревьям и найдите трех фей. Они помогут вам слить воду, чтобы добраться до крыльев.
Встретьте первую фею у входа в пещеру.
Вторая фея ждет на вершине у основания.
Третья фея находится на дне возле моря. Используйте электрогранулу, чтобы вернуться в сад.
Сопроводив всех фей в саду, вы получите богатый сундук и осушите воду с вершины Силикоро. Вы можете начать искать свои крылья.
Один сразу возвращается на дерево, а два других летят вглубь пещеры. Там вас ждет битва с гончими и стражами руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с каменным реле. Вернувшись назад и получив Электрограмму, вы сможете получить доступ к электрическому холодильнику, ценному сундуку и тесту за плотиной.
Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро
Эта головоломка имеет несколько нетрадиционное решение. Не обязательно соединять все камни полностью, а только центральный камень с разорванными проводниками к полу. На рисунке ниже вы можете увидеть правильное расположение четырех релейных камней.
Сделайте предложение во всех местах поиска в Фолии, чтобы временно (до следующего дня) убрать его из тумана на карте вообще.
Как открыть подземелье Мосири Кара в Genshin Impact ?
На острове есть три блокированных электрических памятника и фазовые ворота, ведущие на соседние небольшие острова. В каждом из них вас ждет испытание. Вы можете читать их в любом порядке.
Первое испытание
Подойдите к воротам и пройдите через них. Затем вас перевезут на соседний остров.
Подойдите к точке вызова и начните борьбу. Когда он закончится, на острове появится сундук с большим запасом.
Тип испытания
Второе испытание
Подойдите к воротам второго этапа и пройдите через них. Затем его перевезут на соседний остров.
Подойдите к точке активации и начните испытание. Выполните его, и на острове появится драгоценный сундук.
Тип испытания
Соберите 9 электро-частиц за 120 секунд | |
---|---|
Первые 4 частицы собрать довольно легко. Используйте электрогранум, находящийся рядом. Летите по направлению громовых сфер, собирая частицы. | |
После используйте врата, что находятся рядом с 4 частицей, они перенесут персонажа на островок неподалеку. По пути вы автоматически соберете пятую частицу. | |
Находящийся на островке электрогранум призовите и летите дальше по направлению громовых сфер, собирая оставшиеся 4 частицы. |
Третье испытание
Подойдите к последним воротам и пройдите через них. Затем вас перевезут на соседний остров.
Подойдите к точке активации и начните испытание. Завершите испытание, и на острове появится обычный сундук.
Тип испытания
Вы вдохнете 6 бочек пыли за 120 секунд. Это просто — возьмите Стрельца в свою команду и взорвите все 6 бочек, используя свою атаку.
Открытие подземелья
После выполнения каждого задания все три электромонумента будут постепенно разблокированы. Теперь вам нужно активировать их с помощью персонажа Electro. Если вы все сделаете правильно, начнется открытие подземелья Мосири Кара.
Возле входа в само подземелье появится ценный сундук, в котором вы сможете забрать приз.
Видеопрохождение
Подземелье Formation Manor в Genshin Impact: как открыть и пройти отвертку
Тайшань-фу Genshin Impact: как открыть и завершить подземелье.
Maple Hole Impact в Genshin Impact: как открыть и завершить подземелье
Lost Valley of Genshin Impact: как открыть и завершить подземелье Rift