Внезапные атаки требуют превосходящей физической силы, стрельба из ствола ориентирована на скрытность, а молниеносные атаки используют базовые возможности. Выберите вариант, который лучше всего подходит для вашего направления прокачки.
Мечты воинов подобны весенней траве геншин
Рассмотрение ватманов.
- Направляйтесь к указанной точке острова Ватацуми.
- Победите слоняющихся Фатуи.
- Дайте ответ Горо.
- Расспросите бойцов.
- Отправляйтесь в деревню Боро.
Последующие и сомнительные
- Отправляйтесь во временный лагерь Фатуи.
- Победите Фатуи.
- Поговорите с Кокоми.
- Исследуйте временный лагерь.
- Дайте ответ Кокоми.
- Отдайте товары торговцу.
- Прогуляйтесь с Кокоми.
- Дождитесь 10:00-12:00 утра следующего дня.
- Дождитесь Кокоми возле святилища.
- Отправляйтесь к нужному месту.
- Исследуйте тайную базу Кокоми.
- Поговорите с Кокоми.
Праздничные вечеринки
- Отправляйтесь к месту проведения пира.
- Поговорите с местными жителями.
- Расскажите правду Кокоми.
Новый принцип.
- Дождитесь 10:00-12:00 утра следующего дня.
- Отправляйтесь на место встречи.
- Отправляйтесь на место переговоров.
- Убедите бойцов Сангономии.
- Идите на тайную базу Кокоми.
Прохождение задания легенд Кокоми Спящий Дракон в Genshin Impact
После битвы вы получаете сообщение от Кокоми о том, что организуется праздничная вечеринка. Однако, прибыв в Ватацуми, гости-молнии замечают нечто странное…
Осмотр Ватацуми
Решив осмотреться, Путешественник и Паймон попадают к Горо в специальное подразделение.
Воины рассказывают им о фатве, который все еще пытается захватить побережье Вататуми. Они должны противостоять изоляции врага и снова поговорить с Горо. Его будут беспокоить волнения, происходящие среди местных жителей. Вам необходимо выяснить причину этого. После разговора с бойцами на острове вы отправитесь в деревню Боро Кокоми.
У входа в деревню боец сталкивается с подозрительным торговцем. Спор остановит жрица Сангомия, которая прибудет вовремя.
Кокоми приглашает путешественников в свой кабинет.
Толки и сомнения
Вместе со жрицей он отправляется во временный лагерь в Фатуе. Они спешно планируют три варианта нападения на врага.
В любом случае, весь лагерь должен сражаться. Стоит отметить, что Кокоми становится дополнительным временным членом команды, с основным преимуществом в виде снижения качества. После победы над вражескими силами вы должны снова поговорить со жрицей. Далее вы вместе с ней исследуете вражеский лагерь. После исследования трех отмеченных точек сообщите о своих результатах в кокоми.
Оказывается, что ограбленный торговец — просто спекулянт. Вы должны вернуть ему товар, так как преступник не сможет продать его по более высокой цене, ведь Кокоми все предусмотрел.
Поговорив со жрицей у входа в потрепанную деревню, пройдите с ней в святилище. После небольшой прогулки игроки услышат истории о старом святилище. По дороге местные жители будут подходить к девушке с различными просьбами и благодарностями. Очевидно, что кокоми здесь уважают и почитают. После этого жрица получает задание, и на этом ее миссия заканчивается.
Ее секрет
Чтобы попасть на многообещающее торжество, они должны вернуться назад во времени с 10:00 до 12:00 следующего утра. Идите в святилище в назначенное время. Там он обнаруживает, что заранее запланировал гостей на случай, если жрица будет недоступна. Учитывая различные варианты будущего, он все больше и больше похож на Доктора Стрэнджа.
Перейдите в место, указанное на карте. Войдите в пещеру, где находится Кокоми. Это секретная библиотека губернатора Сангономии. Вы должны помочь ей найти книгу и прочитать ее, чтобы восстановить утраченную энергию. Осмотрите три точки и снова поговорите со жрицей. Читая эту книгу, он заснет, а когда проснется, пора будет идти на вечеринку.
Праздничная вечеринка
После произнесения речи о пожаре на празднике кокоми попросит его обсудить вопрос интриг с местными жителями. Поговорив с собравшимися у костра людьми, он отправится к тренирующимся неподалеку бойцам. Он будет говорить о своем непонимании и собственной озабоченности происходящим. Это должно быть передано кокоми.
Награды за Мечты воинов подобны весенней траве
Завершив всю серию квестов «Легенды Кокоми», игроки получат:.
- Камни истока x60;
- Мора x154200;
- Опыт героя x18;
- Волшебная руда усиления x34;
- Опыт приключений x2225;
- Указания о «Бренности» x5.
Добавьте страницу в закладки, чтобы не пропустить трафик Кокоми и поиск легенд о Хара-Ками Воздействии. Если вам трудно выполнить задание или решить головоломку, пожалуйста, напишите нам в комментариях.
Золотая душа удара Хараками: легендарный квест Аратаки Ито — прохождение|Небесный бык
Мимолетная мечта оригинального God Impact: легендарный квест генерала Рейдена — Walkthrough|Boundary World. Глава 2
Легендарный квест Чжун Ли в Удар Первородного Бога: Цветок Соли — Древняя история Глава 1.
Легенда о четырехлистном клевере Квест в оригинале God Impact: Legend of the Four-Leaf Clover Quest. Глава 1: Настоящее сокровище.
Призрачная орхидея в Original God Impact: легендарный квест Calculation Gambit в E-Lan.
Внезапные атаки требуют превосходящей физической силы, стрельба из ствола ориентирована на скрытность, а молниеносные атаки используют базовые возможности. Выберите вариант, который лучше всего подходит для вашего направления прокачки.
Осмотр Ватацуми
Отправляйтесь в юго-восточную часть острова Ватацуми, рядом с точкой телепортации. Здесь вы встретите Горо, который расскажет вам, что неподалеку бродит Фатуя, и нам предстоит с ним разобраться.
В указанное время появятся три врага, убейте их. Появится еще одна группа врагов, и их тоже нужно убить. Затем начинается сцена, и Горо рассказывает нам, где найти Кокоми. Мы идем в направлении деревни и разговариваем с солдатами.
На въезде в деревню стражники арестовывают торговца, подозреваемого в сговоре с Фатуи.
Толки и сомнения
Чтобы доказать невиновность торговца, мы отправляемся в пещеру, где спрятаны останки Фатуя. Кокоми дает вам три варианта: убивать врагов, выбирать лагеря и атаковать (в этой части миссии Кокоми присоединяется к команде в качестве временного персонажа).
Вы должны убить всех врагов, исследовать лагерь и найти три предмета, которые докажут невиновность торговца.
Собрав все необходимые предметы, вернитесь к торговцу и охраннику. После этой сцены вы и Кокоми должны дойти до деревни.
Праздничная вечеринка
Теперь нам нужно идти на пляж недалеко от деревни Боро. Здесь будет вечеринка в честь победы, и, конечно, мы приглашены. Когда мы приедем туда, мы проведем там некоторое время до 6 вечера.
После впечатляющей речи Кокоми приглашают поговорить с местными жителями и выяснить причины их недовольства. Они должны поговорить с двумя торговцами и одним солдатом.
Солдат окажется «агрессивным боевиком» и предложит сражаться. В битве могут участвовать только путешественники, но это не проблема.
После победы и последующего обсуждения вернитесь к Кокоми и расскажите ему о том, что вы узнали.
После победы посмотрите сцену. Горо отвезет вас в деревню. Идите туда и поговорите с солдатами. Поговорите сначала с Данжило и Арисавой, а затем с людьми возле каменного моста.
Как начать задание
Когда груз будет готов к отправке, переместитесь к знаку на острове Ватакаи. Паймон напомнит герою, что он был лидером «Рыбы-меч 2», и предложит осмотреть местность.
Он встречает Горо, которому поручено задание Кокоми. Старый знакомый попросит героя разобраться с Фатуем.
Двигайтесь к указателю цели — враг будет рядом. Всего есть шесть фатумов, которые нужно победить. Первый — это крибомбер, электромолот и мушкетер-пиромушкет, за ними следуют гидробомбер, бомбардировщик «Анемо» и поддержка «Геокастера».
Горо благодарит их за помощь и сообщает, что госпожа Сангономия находится в деревне Боро, он также попросит их по дороге расспросить солдат об их положении. Паймон напоминает им, что Кокоми была приглашена на вечеринку по случаю окончания войны с генералом Райдером, поэтому ее обязательно нужно искать.
Как найти Кокоми
Прежде чем встретиться с Сангономия Кокоми, вы должны допросить бойцов. Вы не можете пропустить их — индикатор цели подскажет вам, с кем именно нужно поговорить. Только в конце трех диалогов вы сможете узнать истинную причину напряженности между солдатами. После этого отправляйтесь в деревню Боро, Кокоми.
Посмотрите длинные сцены из прерывистых эпизодов и попросите Кокоми помочь вам в расследовании заговора. Вы сами должны узнать правду о деятельности торговцев людьми. Для этого отправляйтесь в импровизированный лагерь в Фатуе.
Как найти украденный товар в лагере Фатуи
Временный лагерь Фатуя отмечен на карте и находится на юге острова. Как только вы достигнете цели, Sangonomia Kokomi предлагает три варианта атаки. Это воздушные внезапные атаки, взрывы пороховых бочек и внезапные молниеносные атаки.
Внезапные атаки требуют превосходящей физической силы, стрельба из ствола ориентирована на скрытность, а молниеносные атаки используют базовые возможности. Выберите вариант, который лучше всего подходит для вашего направления прокачки.
Если вы победили, исследуйте три точки лагеря, чтобы найти кражу. Рассмотрите лодку, коляску возле сцены и вторую коляску, стоящую у воды возле забора. Затем снова поговорите с Кокоми о том, что вы нашли.
В этот момент вам нужно защитить репутацию торговцев, пойманных охранниками. Идите к знаку, указанному на карте, где вам предстоит сразиться с группой врагов в Атудже. После победы вы должны поговорить с Кокоми и найти три предмета в лагере. На это указывает стрелка поиска.
Ее секрет
Перед тем как отправиться в точку, отмеченную на карте, измените игровое время на 10 часов вперед. Затем, после того как вы доберетесь до храма Санганомии, поговорите с охранником, который укажет вам, где вы можете найти Кокоми.
По просьбе священника осмотрите полки с книгой — если найдете нужный лист, отдайте его девушке и получите награду за выполнение следующего этапа поиска.
Праздничная вечеринка
На пляже возле деревни Боро проводится вечеринка, на которую вы должны прийти еще через 10 часов. Когда вы туда попадете, поговорите с Хираи, Кабасавой и Кодзеном, прежде чем выбрать путешественника для борьбы с последним.
После победы поговорите с воинами, а затем с Кокоми, чтобы выполнить еще одну часть задания.
Новое начало
Приступайте на следующий день в 10 утра и поговорите с Кокоми, который ждет вас на пляже. Теперь вы должны прибыть в Тартасуну и увидеть сцену с Кжет Сала.
После выполнения задания вернитесь в деревню Боро, найдите Кокоми возле пещеры и выполните задание «Мечты воинов подобны весенней траве», после чего вас ожидает последняя награда.
В этот момент вам нужно защитить репутацию торговцев, пойманных охранниками. Идите к знаку, указанному на карте, где вам предстоит сразиться с группой врагов в Атудже. После победы вы должны поговорить с Кокоми и найти три предмета в лагере. На это указывает стрелка поиска.
Мечты воинов подобны весенней траве в Genshin Impact
Сон воина» — это, как и «Удар Дженсина — Весенняя трава», задание в легендарной цепочке миссий «Спящий дракон» в Кокоми. Сегодня мы расскажем, как его выполнить, подробно описав все шаги.
Сначала пройдите приключение «40 градусов» — нажмите на ссылку и воспользуйтесь советами из руководства. Вы также выполните задание Алконса «Бог, который хочет все, коррумпированный мир» и рейдовое задание «Размышления о коррумпированности». После этого вы получите доступ к легендарному поиску «Мечта воина подобна весенней траве».
Чтобы разблокировать поиск, возьмите легендарный ключ. Сделать это просто — выполняйте восемь заданий каждый день.
Теперь продолжим поиск.
Как пройти задание «Мечты воинов подобны весенней траве» в Genshin Impact
Этот поиск делится на несколько этапов, которые подробно описаны.
Осмотр Ватацуми
После получения багажа отправляйтесь на юго-восток от Ватами, рядом с точкой телепортации. Район отмечен на карте. Там найдите Горо и свяжитесь с ним. Вы узнаете о фатумах, бродящих вокруг — идите к ним, посмотрите на карту и убейте их. Всего есть три врага, которых вам нужно убить. Обязательно бейте в первую очередь крио- и гидрофатумов, чтобы не создавать щиты и не распределять хит-пойнты. Затем победите врагов Electro.
После победы посмотрите сцену. Горо отвезет вас в деревню. Идите туда и поговорите с солдатами. Поговорите сначала с Данжило и Арисавой, а затем с людьми возле каменного моста.
Пообщавшись, бегите в деревню Боро, чтобы посмотреть сцену и получить награду за прохождение этого этапа.
Толки и сомнения
Здесь вам предстоит доказать невиновность торговца, которого арестовали деревенские стражники. Откройте карту и найдите маркер, который появляется автоматически. Беги туда. Вы окажетесь возле небольшого лагеря Атуя. Посмотрите сцену и сразитесь с мини-пастухами, соблюдая осторожность, чтобы не повлиять на ближайших врагов.
Если вы победили, поговорите с Кокоми и найдите в лагере три предмета, помеченные стрелками и огоньками. Затем снова поговорите с Кокоми и вернитесь в деревню Боро. Там отдайте найденные предметы бедному торговцу, посмотрите cutscene и пройдитесь по улицам деревни вместе с Кокоми. Снова поговорите со жрицей, и вы получите награду за прохождение этапа.
Ее секрет
Перенеситесь в 10:00 следующего дня и бегите к точке, указанной на карте. Вы окажетесь возле храма Сангономии. Там вы встретите только охранника, который скажет вам, что Кокоми сейчас здесь нет, и подскажет, где ее найти. Дойдите до указанного пункта и свяжитесь с Кокоми.
Жрица попросит вас посмотреть на книжную полку, где она скажет вам, что у нее есть книга. Сделайте это дважды и, наконец, найдите книгу по боевым искусствам. Если вам это удастся, вы получите вознаграждение.
Праздничная вечеринка
На этом этапе вы должны посетить вечеринку на пляже возле деревни Боро. Переходим к 6 часам вечера, чтобы начать работу. Посмотрите нарезку на месте и поговорите с Кабасавой, Хираи и Кодзеном. Солдат Кожен вызовет вас на дуэль. Сразитесь с ним с помощью подмастерья — бой не сложный, поэтому атакуйте и избегайте входящего урона.
Когда груз будет готов к отправке, переместитесь к знаку на острове Ватакаи. Паймон напомнит герою, что он был лидером «Рыбы-меч 2», и предложит осмотреть местность.
Новое начало
Kokomi предоставляет путешественникам документ с подробным описанием всех возможных сценариев торговли и их решений. Они отправляются на небольшой остров у побережья Каннаска, где проходят переговоры. Когда Сара упоминает о подчинении сопротивления Тенрё, охранники сопротивляются этой идее, а Фатуя устраивает заговор и призывает охранников Сары защитить ее. В то же время Сара замечает, что два ее охранника совершенно напуганы, но и она, и Кокоми способны контролировать ситуацию. Сара приказывает двум своим охранникам, Юаньсукэ и Су Цзиту, подойти к ней. Они признаются, что какой-то фату встретил их и хотел продолжить войну — видя, что им нечего терять, они решают распространить слухи, чтобы посмотреть, как отреагирует сопротивление. Сара заявляет, что накажет их по возвращении, но спрашивает, чего от нее хочет фату’и. Ей сказали, что большинство из них уехали, а те немногие, что остались, были солдатами, которые хотели свести свои счеты в сёгунато. Сара клянется преследовать их всех и извиняется за небрежность Кокоми.
Кокоми говорит, что она все еще готова передать управление солдатами из-за внутренних проблем в комитете. Сара соглашается отложить дело и закончить переговоры. Сара обещает провести еще одно исследование, а Кокоми сообщает ей, что реликвии должны быть возвращены, и предлагает захватить их все сразу. Когда Комитет Тено уходит, солдаты сопротивления пытаются извиниться, но Кокоми настаивает на том, чтобы разобраться с этим, когда они вернутся домой.
Вернувшись на остров Ватачуми, солдаты с удивлением узнают об их намерениях и говорят, что ничего не могут сделать, когда их напарники погибают на линии огня. Кокоми извиняется за то, что не сказала им, как выпустить свою волю, но видя, что они все еще хотят воевать с островом, она объявляет, что сформирует новый орган для защиты острова, так как комиссия Тенериу показала, что не может этого сделать. Солдаты удивлены, ожидая наказания, но Кокоми предупреждает их, что не потерпит, чтобы они снова услышали о неповиновении. Когда солдаты уходят, он просит путников встретиться с ней у Пурпурного дерева.
Как только она оказывается на месте, Кокоми благодарит путешественника за помощь в переговорах. Она понимает, что ей еще предстоит пройти долгий путь, но она должна заботиться об интересах своего народа. Она спрашивает их, могут ли они побыть с ней еще немного.
Андрей Кольский является помощником автора. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Эпикуреец возвращается вместе с другими видами оружия из великолепного Зверинца, с новыми навыками и новыми
Автор: james kennedy Опубликовано 6 минут назад Остров вечности — это последняя доза Кенгуру Хао.
Второй сезон Fortnite Глава 3 будет завершен через несколько дней, и конца придется ждать долго!
Wordle — это игра, в которой игроки каждый день угадывают очень ограниченное количество английских слов из пяти букв.