Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact: прохождение. Древнее сокровище сэйрая геншин

Содержание

После завершения второй головоломки снова взаимодействуйте с выключателем на стене, чтобы получить последнюю головоломку. Плитка на полу будет меняться. Аналогично, вы можете обратиться к изображению выше и следовать его инструкциям.

Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact: прохождение

В игре Genshin Impact Древнее сокровище Сейраи является одной из миссий в мире Иназумы. Вы должны победить врагов и решить головоломки с пластинами. Чтобы завершить этот поиск, мы создали этот семинар.

Чтобы начать миссию, вам нужно разблокировать остров Сейрай и положить конец шторму на острове Сейрай.

Прохождение задания

Сначала отправляйтесь в деревню Косеки, где вы встретите девушку Фудзивара Ривер. Уничтожьте нападающих на нее врагов и пообщайтесь с ней.

Реклама Реклама

Девушка охотится за сокровищами и набрела на опасный участок. Вы должны удерживать и защищать его. В этих обстоятельствах поделитесь своими выводами.

Решение головоломки с запуском механизма

Сначала Фудзивара поделится с вами картой сокровищ, внимательно изучите ее и отправляйтесь в место, указанное в поисковом указателе. Оказавшись там, вам предстоит решить головоломку, связанную с запуском механизма. Перед вами рычаг и нажимная пластина с необычным ромом. Нажмите на рычаг, чтобы сдвинуть ром в любом порядке, затем откройте комнату снизу. В одном углу комнаты вы увидите электричество, а в другом — «вырванную страницу».

Позаботьтесь о карте Тошико и убедитесь, что вы активировали таблицу в правильном порядке, а также что вы активировали три различных иероглифа в последовательности.

После поиска идите в старый дом вместе с Тошико. Рядом с ним вы увидите выключатель. В этом задании вас ждут три головоломки. В этом задании вам нужно нажать на нужную пластину. Чтобы запустить головоломку, необходимо включить выключатель.

Прохождение задания

Первый шаг в поисках — «спасти человека из окружения монстров». Традиционно вы определяете «часы доставки» и направляетесь к указателю (вы можете сразу открыть телепорт в эту область).

Убейте хиритура, напавшего на девушку, и выслушайте ее историю.

Фудзивара Тосико забрел в опасную зону в поисках сокровищ. Паймон в восторге от отчета о сокровищах, и теперь у нее нет другого выбора, кроме как помочь своему новому знакомому. Она просит своего телохранителя присоединиться к поискам, а затем делится своими находками.

Драгоценности находятся в сейфе, где они хранятся в выключателе. Фудзивара не понимает, как она получена. У нее есть элементы, чтобы разблокировать выключатель, но она показывает карту своего деда, которая очень расплывчата.

Поэтому выключатель должен быть включен. Перейдите к указателю задач. Фудзивара уже там. На стене рядом с ней находится рычаг, а рядом с домом — загадочная плита с иероглифами.

Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)

Включите рычаг и начните решать головоломку. Нажимаем на иероглифы в порядке 1, 2, 3, что обрушивает доску рядом с домом и открывает комнату под нами.

Идем туда, берем электрооборудование в углу комнаты, берем «вырванную страницу» из коллекции книг в другом углу и смотрим на новую головоломку: еще один рычаг и целое поле иероглифических рисунков.

Посмотрите на предметы на карте Фудзивара — очевидно, что вам нужно активировать трех разных персонажей в последовательности, соблюдая порядок запуска тарелки.

Прижмите рычаг к стене и пройдите символы в правильном порядке (как показано на рисунке).

Это верно, но рисунок изменился, и вам нужно нажать на соответствующий символ, чтобы снова пройти плитку. Включите рычаг и снова пересеките плитки, но уже в другом порядке.

Грудь расцепилась, Фудзивара радостно подбежал к ее груди: «Сокровище!». говорит он. Но останавливается, как только видит, что здесь только один стол и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы заплатить нам за наши услуги.

Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико

Эта часть поиска полна борьбы.

Телепортируемся к статуе Алкона. Мы бежим к месту поиска и теряем Фудзивару. По пути они попадают в засаду кладоискателей, которые хотят забрать у девушки то, что нашли.

Мы их лечим и немного ускоряем. Но страшного «самурая без мастера», который тоже хочет заполучить сокровища несчастной девушки, нигде нет. Он добрый, но никого не обманывает. Мы встретимся с ним и его сообщниками без пощады.

Как вы думаете, кто следующий на тропе? Так, агенты Фатуи. А еще их интересуют все эти сокровища и огромные богатства, ради которых самураи рискуют жизнью. Так, так, так…

Еще один громкий звук испугал Фудзивару. Она сжимается в клубок от страха, высоко поднимает руки, чтобы защитить голову от непонятной угрозы, и кричит, что у нее есть только стол! И он клянется никогда больше не искать свои сокровища! Но это всего лишь кошка …

Наконец добравшись до лагеря девушки, мы получаем секретное достижение с наградой в виде неоспоримого сокровища.

После поиска идите в старый дом вместе с Тошико. Рядом с ним вы увидите выключатель. В этом задании вас ждут три головоломки. В этом задании вам нужно нажать на нужную пластину. Чтобы запустить головоломку, необходимо включить выключатель.

Древнее сокровище сэйрая геншин

Подробное описание древних сокровищ Сайлайской миссии против влияния Дженсина приведено ниже.

Перейдите к этому пункту, если вы уже завершили историю Аркона, «бога, который ищет все, тленный мир», и открыли остров Сайрай.

Древние сокровища Сейрая на карте Genshin Impact Map 2.1

Спасите город Фудзивара от напавшего на нее Хилитхура. Затем обратитесь к NPC, чтобы продолжить перевозку.

  • Спасите человека из окружения монстров.
  • Поговорите с Фудзиварой Тосико.
  • Запустите выключатель.
  • Осмотрите механизм и запустите его.
  • Запустите выключатель.
  • Запустите механизм.
  • Повторите действия с выключателем и механизмом.
  • Поговорите с Фудзиваро Тосико.
  • Следуйте за девушкой в лагерь.
  • Убейте Похитителей сокровищ, самураев и Фатуи.
  • Поговорите с Фудзиварой Тосико.

Прохождение Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact

Чтобы спасти ее, девушка награждает путешественников секретом сокровищ своих предков и передает карту для решения головоломки. Сразу стоит обратить внимание на то, что в правом нижнем углу рисунка есть символ. Это явно связано с решением головоломки.

Карта сокровищ Геншин Влияние Фудзивара Тосико

Переместитесь в точку на карте, где находится переключатель. Рычаг расположен на стене дома позади Фудзивары.

Ancient Treasures of Seiya Genshin Impact Switch

Чтобы привести механизм в действие, нажмите на пластины в порядке, указанном на карте сокровищ.

Решение головоломок с помощью символов воздействия Seirai Genshin

Если вы все сделаете правильно, вход в подземелье откроется прямо под домом. Там игрока ждет электрический холодный и запертый сундук, перед которым находится похожая головоломка, но с девятью нажимными плитами. Для решения снова воспользуйтесь настенным выключателем и нажмите на символы в указанном порядке.

Решение первой головоломки в древней сокровищнице Seiya Genshin Impact Symbols

После этого все символы меняются, и вам придется делать это с самого начала. Используйте новую последовательность для активации символов.

Решите вторую головоломку с помощью символов воздействия Древних сокровищ Сейи Геншина

Развязав сундук, поговорите с Тошико и следуйте за ней в лагерь на поверхности. В дороге на девушку и путешественников нападают Похититель сокровищ, Самурай и Фатуи, с которыми им приходится сражаться. В лагере снова поговорите с Фудзиварой.

Фудзивара Тосико Лагерь Геншин Импакт

Когда путешествие завершено, поиск заканчивается, и игрок получает награду в обмен на сокровища.

Награды

Чтобы завершить древнее сокровище Сейраи, игроки получают следующее

  • 50 Камней истока;
  • 3 Опыта героя;
  • 30000 Моры;
  • ачивку «Неоспоримое сокровище».

Следуйте руководствам по воздействию Геншина, чтобы легко решить другие головоломки Иназумы на островах Ватацуми и Сейрай. Если они найдут другие провокационные головоломки, они могут прокомментировать их. Также будут приведены соответствующие решения.

Удар Геншина: и это сокровище… Прохождение Линджу.

Seirai Thunderhunters: как включить lockstone в Hara-Kami Impact? Прохождение.

Воспоминания Сэйраи в Haragami Impact: фотографии с прохода Оды Тацу

Сейрайские громовержцы в игре Hara-Kami Impact: руководство по решению всех головоломок

Hara-Kami Impact: сокровище молниеносного фермера — прохождение

Сейрай Громовой Охотник в фильме «Удар Хараками» Часть 3: Где находится Каменный Камень? Прохождение.

Это верно, но рисунок изменился, и вам нужно нажать на соответствующий символ, чтобы снова пройти плитку. Включите рычаг и снова пересеките плитки, но уже в другом порядке.

Древнее Сокровище Сэйрая – Прохождение Задания Мира Геншин Импакт 2.1

Ancient Treasures Seiyy - Genshin Impact World Quest Walkthrough 2.1

‘The Ancient Treasure of Seilai — 100% Walking Quest for the World’s Original God Impact, добавлено с выходом версии 2.1. В руководстве указано, где проходит квест, на каком этапе он завершается и какие награды за него полагаются.

Прохождение “ Древнее Сокровище Сэйрая ”

Ancient Treasures Seiyy - Genshin Impact World Quest Walkthrough 2.1

Деревня Сяо Гуань.

Поиск проводится в месте, указанном на карте выше. Это остров Сейлай. Попав туда, вы увидите человека, окруженного хилихурлами, которых нужно спасти!

Спасите человека из окружения монстров

Человек, окруженный монстрами, — это девушка. Ее зовут Тошико Фудзивара, и она, видимо, слишком напугана, чтобы противостоять хилихурлам. Демоническое существо должно показать, кто в доме хозяин, и при этом спасти Фудзивару (далее Фудзи). Как только мафия закончена, начинается поиск.

Ancient Treasures Seiyy - Genshin Impact World Quest Walkthrough 2.1

После разговора со спасенной девушкой она покажет вам карту с криптограммой. Это последовательность символов, которые пригодятся чуть позже.

Откуда взялись камни души? Руководство по поиску в мире Геншин Импакт

Ancient Treasures Seiyy - Genshin Impact World Quest Walkthrough 2.1

Карта сокровищ Тошико Фудзивара.

Следующий шаг — активировать механизм на правой стороне стены дома слева от Фудзи. Просто нажмите кнопку взаимодействия, чтобы опустить рычаг и активировать головоломку с нажимной пластиной и символами.

Ancient Treasures Seiyy - Genshin Impact World Quest Walkthrough 2.1

Механизм.

Осмотрите механизм и запустите его

После активации механизма встаньте на нажимную плиту с символами в порядке, показанном ниже, чтобы открыть доступ в подвал.

Ancient Treasures Seiyy - Genshin Impact World Quest Walkthrough 2.1

Затем вы должны пройти через пластины в порядке, указанном ниже.

Ancient Treasures Seiyy - Genshin Impact World Quest Walkthrough 2.1

Правильная последовательность.

Сразу же интеллектуальный механизм меняет пластины, и порядок меняется, как показано на следующей схеме.

Ancient Treasures Seiyy - Genshin Impact World Quest Walkthrough 2.1

Обратный путь будет наполнен сражениями, и вы встретите много врагов, которые попытаются отобрать сокровища у Тошико. Затем, из ниоткуда, появляется гигантский «самурай без хозяина», который хочет защитить то, что он нашел. Не обращайте внимания на его доброту. Общайтесь с ним и его помощниками без сожаления.

Как начать задание мира «Древнее сокровище Сэйрая»

Чтобы начать миссию «Древние сокровища Сейрая», игроки должны отправиться в деревню Косеки на острове Сейрай. NPC по имени ФудзивараТошико окружен группой хилихурлов. Победите их и поговорите с ней. Это вызовет глобальную миссию «Реликвии Сейрая».

Тошико Фудзивара даст вам карту сокровищ. Внизу вы найдете три символа, которые помогут вам решить будущие головоломки.

Следуйте за Фудзиварой и активируйте соседний механизм.

Активируйте символы

На земле вы найдете настил с теми же символами, что и на карте сокровищ Фудзивары.

Активируйте символы в следующем порядке

Древние сокровища Сейрая в Удар Дженсина: как выполнить механизм, головоломка Плака

Как решить головоломку с плитами

Как только это будет сделано, под деревянным полом откроется тайная комната. Спрыгните вниз, и вы найдете ту же головоломку, но немного сложнее.

Активируйте механизм рядом с Фудзиварой и следуйте картинке выше, чтобы решить поисковую головоломку.

Как только вы решите первую головоломку. Пол меняется, и вам приходится решать головоломку заново. Я обозначил путь, по которому вы должны следовать, чтобы решить головоломку.

Разгадав головоломку, вы узнаете, что реликвии семьи Фудзивара были «всего лишь изображениями».

Сопровождайте Фудзивару обратно в ее лагерь, чтобы завершить задание и получить награду. На обратном пути в лагерь вы попадаете в засаду: вам запрещено покидать лагерь.

Вот и все, вы получаете свой бесплатный камень, а Фудзивара — свою семейную реликвию.

Следующий шаг — активировать механизм на правой стороне стены дома слева от Фудзи. Просто нажмите кнопку взаимодействия, чтобы опустить рычаг и активировать головоломку с нажимной пластиной и символами.

Решение головоломки с запуском механизма

Получив от девушки карту сокровищ, отправляйтесь на место, указанное в поисковом указателе. Здесь вам предстоит решить небольшую головоломку о механизме активации. Вы увидите рычаг и несколько нажимных пластин со странным ромом.

Сначала активируйте рычаг, затем нажмите на иероглифы в любом порядке. Деревянный пол рушится, позволяя вам спрыгнуть. В одном углу комнаты оказывается электрическая лента, а в другом — «вырванная страница».

Решение первой головоломки с плитами

Снова включите рычаг и пройдитесь по пластинам с ромом в определенном порядке (в предложении карты указано, что три определенных символа должны всегда повторяться). Если вам лень разбираться, найдите правильный трек на скриншоте ниже.

Решение второй головоломки с плитами

Как только вы пройдете соответствующую букву, рисунок изменится, и вам нужно будет нажать на нужную букву, чтобы снова пройти плитку. Перед этим не забудьте снова включить рычаг. На фотографиях ниже показаны различные маршруты. Если он не работает, попробуйте другой.

Когда пластина будет пройдена правильно, сундук откроется. Рассмотрите его для восстановления таблицы. Поговорите с Фудзиварой и согласитесь вернуться в ее лагерь, где она готова заплатить вам за помощь.

Следующий шаг — активировать механизм на правой стороне стены дома слева от Фудзи. Просто нажмите кнопку взаимодействия, чтобы опустить рычаг и активировать головоломку с нажимной пластиной и символами.

Квест «Древнее сокровище Сэйрая» в Genshin Impact

Поиск древних сокровищ Сейрая в

Завершите задание «Древние сокровища Сейлая». Это один из способов, с помощью которого игрок Genshin Implate может собирать Примогмы. С версии 2.1 в игру было добавлено несколько миссий Нового мира на острове Сейрай и Ватами.

Тайный поиск древних сокровищ острова Сейрай затрагивает Геншина и требует от него спасти беспомощную женщину (Мачико Фудзивара), которая ищет сокровища, оставленные ее предками. В отличие от других поисков, он характеризуется как секретный поиск, поскольку на карте нет восклицательного знака, даже когда игрок находится в нужном месте.

Вот как игроки могут начать миссию Ancient Treasures of Seirai и завершить ее с помощью Genshin Impact

Как начать квест «Древнее сокровище Сэйрая» в Genshin Impact

Фудзивара-но Тосико в окружении врагов (иллюстрация Genshin Impact).

Запустите телепортатор в мартовском месте в деревне Косеки на острове Сейрай. Далее двигайтесь на восток вниз по холму, пока не увидите женщину с повязкой на глазах Хирихала.

Восклицательный знак World Quest над Тошико Фудзивара (фото предоставлено Genshin Impact)

Победите всех врагов, а затем поставьте восклицательный знак над NPC Фудзивара Тосико. Затем проконсультируйтесь с ней, чтобы начать поиск.

Карта сокровищ от Тошико (фото предоставлено Genshin Impact)

Тошико предоставит вам карту сокровищ с символами в правом нижнем углу страницы. Эти символы представляют собой ряд пластин, которые нужно нажать, чтобы решить головоломку.

Запустите механизм

Включите механизм рядом с Тошико (фото предоставлено Genshin Impact)

После поиска идите в старый дом вместе с Тошико. Рядом с ним вы увидите выключатель. В этом задании вас ждут три головоломки. В этом задании вам нужно нажать на нужную пластину. Чтобы запустить головоломку, необходимо включить выключатель.

Взаимодействуя с механизмом рядом с Тшко, вы сможете запустить древнее сокровище первой головоломки в Сейлае с помощью воздействия Дженсина.

Оцените статью
BLASTGAMES