Последующий коридор охватывает склад и офис управляющего. Последние ворота безопасности ведут к исследовательскому зданию, зоне слепого разведения. Центральный зал расположен на двух уровнях, с прилегающими клетками и лабораториями.
Давно пора
Вы с Ником Валентайном повидали много пустошей и стали хорошими друзьями. Он захочет поделиться с вами старым делом, связанным с воспоминаниями о настоящем Нике, который жил здесь более 200 лет назад. В то время там работал отчаянный преступник Эдди Уинтер, настоящий ублюдок. Он не хотел умирать, вложил много денег в эксперименты с радиацией, а затем прибегнул к укромному убежищу под магазином сэндвичей. Первый вид упыря. Ник убежден, что он все еще жив и может покинуть убежище и продолжать наводить ужас на невинных людей. Ник находит его и убивает, поэтому он просит вас о помощи — это будет параллельное задание от вашего напарника.
Харизма
Вы можете спросить Ника Валентайна, почему ее это так волнует, и расспросить его о красивой женщине и трагедии, которая с ней произошла (уровень убеждения — легкий).
Найти голографические записи Эдди Уинтера (10 штук)
Ник знает, где находится убежище Эдди Винтера, но на двери замок со сложным цифровым кодом. Однако в общей сложности существует десять трибутов, посвященных соратникам Эдди, каждый из которых имеет номер, скрытый злодеем. Ваша задача — найти все это и создать цифровой код.
Однако Ник Валентайн все это время не упоминался. У него есть папка Эдди Уинтера. Стоит послушать запись «Добро пожаловать!». Eddie Winter’s Holo Record 1′. Таким образом, уже есть по крайней мере одна запись, и осталось еще девять. Вы можете определить полицейские участки, которые вы уже посетили. В каждом полицейском участке вы должны найти терминал улик. Папка Eddie Winter подскажет вам, где искать одну или две полные записи, чтобы вы могли найти все. Затем найдите в здании полную запись о Зиме.
Воспользоваться терминалом с уликами в Кембридже (необязательно)
Голоскрипт Эдди Винтера 1 Ник смог выбраться из полицейского участка Кембриджа до нападения на участок, до событий «огневой поддержки» братства Steel Quest. Однако он замечает, что есть функциональный терминал доказательства, который помогает ему найти остальную часть файла.
Если бы солдаты прибыли в Кембриджский полицейский участок после укрепления и прибытия поддержки Братства Атсари, которое ожидало событий миссии огневой поддержки, возвращение в участок для сбора припасов не было бы хлопотным делом. На зеленом листе рядом с кроватями лежат боеприпасы, медикаменты и оружие. За скамейкой напротив входа вы найдете ключ от сейфа Кембриджского полицейского участка (сейфа, которого не существовало до того, как он появился здесь). Пройдите от входа на станцию и вы найдете его в угловом офисе слева. Сейф можно взломать (уровень замка — сложный), открыть ключом или воспользоваться информацией терминала (промежуточный уровень) в том же офисе — выбор за вами.
Подсказка
В усовершенствованном полицейском участке Кембриджа, в сейфе можно найти оружие и пули 6-го номера. Это позволит вам разблокировать или улучшить привилегии, которые наносят на 5% более серьезный урон огнестрельному оружию. Полный список привилегий журнала можно найти здесь.
Но мы здесь для того, чтобы проверить терминалы чеков. Он находится в комнате для вещественных доказательств (со множеством полок) в левом крыле участка. Разбейте его (уровень легкий) и найдите «Case 155-U: Winter, holographic log», который покажет вам, где находятся два голографических журнала. Карта обновляется новым маркером, показывающим, где можно найти тот или иной файл, и другим терминалом, обеспечивающим следующий вид.
В комнате вещественных доказательств, если вы не были здесь раньше, вы найдете множество предметов, конфискованных преступниками. В гараже полицейского участка также есть мастерская по ремонту брони.
Найти голозапись Эдди Уинтера 00: Региональный офис БКОАНТОЛО
Региональный офис BCOANTOLO находится в районе Чарльз Таун на границе с Кембриджем. Коммандос уже ждут вас у входа в здание. Попав внутрь, вы пройдете через большую двойную распашную дверь. В углу рядом с полицейским проктроном находится терминал (уровень — сложный), который вы можете использовать для его активации. Это поможет вам в борьбе с захватчиками.
Поговорить с Ником
Передайте Нику Валентайну все найденные аудиозаписи. Он быстро отредактирует их с помощью старого процессора и даст вам код от замка на убежище Эдди Винтера. Он также откроет местонахождение убежища, где спрятан старый упырь (Эндрю Стейшн).
Информация
Если Валентин был вашим партнером до сих пор, он покинет вас на некоторое время, и вы сможете выбрать другого партнера, который будет вам помогать. В результате в финале будет три человека вместо двух.
Поднимитесь по лестнице в освещенный коридор. Обратите внимание на турель, если вы не отключили ее ранее. Вы можете сломать дверь склада (уровень замка — легкий). Там вы найдете сейф (средний уровень замка), в котором хранятся боеприпасы, оружие и наркотики.
У бежище 75
Одно из немногих святилищ, доступных в Пустоши, с уникальными исследованиями и полезными предметами. Поиск активируется, как только вы входите в здание.
Направляйтесь к лодочной хижине Таффингтон. Над ним находится город Морден, а к северу — школа. Это святилище.
Найдите решетку ограждения и спуститесь в подвал. Дверь в святилище откроется, когда грабители и Братство уже будут внутри. Вполне вероятно, что на пути вам встретятся и те, и другие.
Все, что вам нужно сделать, это исследовать это место и прослушать записи, чтобы узнать историю этого места. Вскоре вы найдете запертую дверь, ведущую в мастерскую. Вам нужно будет подобрать пароль. Это карта для того, чтобы вы точно нашли одного из стрелков.
Оказавшись в лаборатории, просмотрите терминал и идите дальше, пока не увидите мини-копию города.
В одном из его зданий вы найдете код для доступа в административный зал и Научную куклу. Вскоре вы обнаружите офисы смотрителей с терминалом.
Оказывается, когда-то здесь проводили эксперименты над детьми, чтобы создать лучший человеческий геном. Это вызвало недовольство некоторых жителей и впоследствии привело к восстанию со смертельным исходом.
У бежище 81
Единственное действующее до сих пор святилище. Он расположен к югу от холмов Санктуария, рядом с рекой. Вы можете узнать больше об этом месте у уличных торговцев в униформе «Убежище-81».
Перед уходом убедитесь, что у вас высокий навык харизмы или три дополнительные боеголовки за вашей пещерой, иначе вас не пропустят. Когда вы прибудете на место, подойдите к входу и нажмите на кнопку.
Внутри поговорите с охранниками и либо убедите их впустить вас, либо пожертвуйте ядерной бомбой и войдите мирно. Затем найдите воспитателя и начните разговор.
Убежище 81 — довольно большая локация, с дополнительными миссиями в Backstreet, Addiction, Kitty Kitty Kitty и Storytelling.
З акуток
После завершения «Рассказа» и «Китти-Китти» вы будете отправлены в Убежище 81. Чтобы начать, пройдите через медицинский блок и поговорите с женщиной-врачом. Он хочет вылечить больного ребенка Остина.
Как только бой закончится, поговорите с женщиной. После этого сотрудник Бобби расскажет вам о секретной комнате в терминале святилища. Он расскажет вам о своих странных экспериментах с крысами. Укус крысы подкосил нашего мальчика Остина. Затем они отправляют вас на поиски противоядия.
Перед тем как выйти на улицу, наденьте силовую броню (-10 HP никому не нужны), так как крысы могут заразить вас. Следуйте за Бобби в комнату с реактором. Внутри обойдите секретный проход самостоятельно и начните сражаться с крысами в жалюзи.
Вскоре вы найдете терминал с очень сложным замком. Его можно открыть вручную или с помощью ключа на столе в соседней комнате.
В помещении робот виден за стеклом в другой комнате. Белый медицинский блок похож на Кодсворт, но не такой вежливый. В разговоре с вами Кюри будет настаивать на том, что вы — охранник компании Walt Technology. Если вы согласны, это открывает дверь. Кюри рассказывает, что 83 года назад она создала противоядие против крысиной инфекции. К сожалению, существует только одна бутылка, и другие бутылки не могут быть созданы.
Прежде чем вернуться в святилище, изучите комнату и возьмите куклу-лекаря. Поговорите об этом, и Кюри может стать вашим партнером.
В подвале гимназии Мальдена компания Walt-Tech построила приют исключительно для детей до 18 лет. Некоторые родители соглашались отпустить своих детей в обмен на деньги, предоставленные сотрудниками компании, не задумываясь о том, зачем компании нужен такой специфический приют.
Убежище 75 — полно воспоминаний об убийствах и мучительных экспериментах
Еще один яркий пример того, почему таким огромным компаниям, как Walt-Tech и Refuge 75, никогда нельзя доверять, доказано, что они являются местами пыток и убийств, а не убежищами для защиты людей. Согласно информации, которую игроки могут найти внутри, персонал этого убежища казнил взрослого жильца вскоре после того, как оно было активировано после сброса бомбы, и начал экспериментировать с детьми-сиротами, чтобы узнать, можно ли их превратить в существ, способных выжить в ядерной пустыне. Однако теперь в убежище обитают члены банды Ганнера, поскольку ни персонал, ни дети не были оставлены.
Чтобы найти эту мрачную подземную мастерскую, отправляйтесь на юг и немного на восток от озера Кваннаповит, пока не найдете место, известное как средняя школа Мальден. В подвале школы единственный выживший находит открытый вход, ведущий к лифту, спускающемуся в убежище 75.
Убежище 81 — с процветающим сообществом
Убежище 81, как и Убежище 75 и другие, было создано, чтобы позволить компании Walt-Tech проводить эксперименты над людьми без последствий, но первоначальный руководитель этого убежища был гораздо менее жестоким, чем большинство других обладателей этой должности. Хотя убежище 81 предназначалось для исследования страшной болезни и заражало людей вопреки их воле, первоначальный прораб сместил предназначенное для этого оборудование, превратив убежище в настоящую психушку для жильцов. Когда единственный выживший входит в помещение, он видит открытое и здоровое сообщество, далекое от большинства убежищ.
Чтобы справиться с членами этого процветающего святилища и не только, игроки будут двигаться на восток и немного на юг от форта Хаген. Убежище 81 находится к северу от доков береговой охраны, но когда вы подойдете ко входу, вам понадобятся три ядра синтеза, чтобы выполнить короткое задание или пройти сложный речевой тест.
Убежище 95 — Неудачная реабилитация наркоманов
Когда убежище 95 было активировано, в нем находилось множество людей, пытающихся излечиться от зависимости от различных запрещенных наркотиков, а также замаскированные сотрудники Volt-Tech. Несколько лет спустя, через пять лет после закрытия убежища, все привели себя в порядок и жили счастливой жизнью без наркотиков, пока один из сотрудников Volt-Tech не обнаружил тайник с наркотиками. В результате жители снова становились зависимыми, многие из них убивали себя и друг друга. Однако к тому времени, когда единственный выживший обнаружил «Приют 95», он стал очередным притоном для банд оружейников.
Эту пещеру очень легко найти, так как вход в нее находится на склоне скалы и украшен строительными лесами. Он расположен к востоку и немного к северу от каптажной мельницы и к юго-востоку от блестящей кромки моря.
«Сердце из стали» — перк от спутника Ника Валентайна, дающий вам одну дополнительную попытку при взломе терминала, а также сокращающий время блокировки терминала, в случае неудачи, на 50%. Все перки компаньонов можно посмотреть здесь.
Убери все потенциально опасные предметы fallout 4
В испытательной зоне контроля качества на заводе General Atomic есть немаркированный поиск «контроля качества». Здесь выжившие смогут проверить силу своих роботов в качестве нянь и узнать, насколько хорошо они умеют обращаться с детьми.
Чтобы войти в испытательную комнату, необходимо с помощью терминала открыть дверь с надписью TESTAREA.
Зона испытаний состоит из коридора и трех комнат, которые последовательно открываются во время миссии. В конце коридора находится запертый сейф. Невозможно открыть дверь или сейф с помощью клеммы или замка.
Оказавшись в тестовой зоне, система пропускает робота-няню, который пришел на тест, и предлагает первое задание «Наказать Тимми». Дверь в первую комнату откроется, и вам нужно будет выключить радио. Система поблагодарит вас и сообщит, что лишение ребенка информации — один из лучших способов его наказания, но насилие над ребенком недопустимо. Если, конечно, владелец робота не внес специальные изменения в настройки.
Во второй комнате большую бутылочку с пустышкой нужно просто положить в кроватку, чтобы успокоить плачущего ребенка. Обычно его ставят на тумбочку в комнате, но он может упасть и на пол. Переместите курсор на бутылку, нажмите кнопку E, переместите ее на подставку и отпустите кнопку. Система скажет вам, что вы проделали большую работу и что вы знаете, как использовать ее, чтобы сообщить, что плачущий ребенок голоден.
В третьей комнате необходимо убрать все предметы, представляющие опасность для ребенка («дети имеют свойство травмироваться», — объясняет система). Это, например, измельчитель в холодильнике, пылесос на столе и ключ в форме полумесяца рядом с пуфом. Вы можете либо подобрать их, либо выбросить в урну.
В награду за выполнение задания вы получите три ядерных блока, помещенных в сейф. Он откроется, как только вы выполните задание. Кроме того, каждый вызов дает вам
Баг в квесте «Пожалуйста, накажите Тимми»
Не покидайте завод до завершения контроля качества. В противном случае невозможно завершить поставку, и радиоприемники в первой комнате окажутся неэффективными. Кроме того, по всей Федерации проходит «Наказать Тими» с участием докладчиков из лабораторий и убежища 81.
Локация:
Задание:
Фабрика General Atomics может привести к новой миссии «Рассвет», связанной с первым дополнительным Автоматроном Fallout 4. Раз уж вы здесь, почему бы не ответить на мини-вопрос из модуля.
Отдел контроля качества расположен на первом этаже фабрики General Atomics. Для открытия двери можно использовать клеммы в секции QC.
Они спутали вас с моделью робота Мисс Няня, и вы хотите проверить качество своей установки:.
Эпап I: Навык корректировки поведения
Перейдите в первую испытательную камеру. Ребенок разбил драгоценную бутылку: вы должны наказать его — закройте радио, которое играет.
Этап II: Программа распознавания интонаций
Пройдите во вторую камеру. Ребенок плачет: вам предлагается понять причину и удовлетворить потребность — опустите бутылочку на прикроватной тумбочке на кровать, держа в руках ключ E. Ребенок был голоден.
Этап III: Матрица распознавания угроз
Перейдите в последнюю испытательную камеру, которая является комнатой, которую вы должны гарантировать, перемещая предметы, которые могут представлять угрозу для ребенка. Возьмите ключи под диваном Ottoman, чистящее средство Abraxo на второй полке основания лампы и отбивную из холодильника.
Поздравляем, вы идеально подходите для Мисс Няня Робот.
Награда:
Содержимое сейфа в коридоре, включая несколько ядерных блоков для силового щита
Автор: anon -05.08.2018 Размещено 05.08.2018 — Обновлено 27 марта 2019
Как вступить в нкр fallout new vegas
Автор: anon — размещено 21.09.2018 — последнее изменение 27.03.2019
Fallout shelter на пк читы
Автор: anon — размещено 16.03.2019 — последнее изменение 27.03.2019
Fallout new vegas mods
Автор: anon — размещено 24 апреля 2018 — последнее изменение 27.03.2019
комментария 2
Содружество в Fallout 4 — это прекрасное место с множеством интересных локаций, где можно найти различные приключения и встретить небольшие поселения роботов. Квест Fallout 4: General Atomics, проходящий в Fallout 4, уникален тем, что эта виртуальная вселенная живет своей собственной жизнью, поэтому вас ждет множество интересных приключений, в которых вы сможете лучше узнать этот мир. Однако сегодня мы обсудим завод General Atomics из Fallout 4: квест General Atomics. Это сооружение уникально тем, что в нем обитают исключительно роботы, которые продолжают следовать инструкциям и работать спустя столетия. Обычное растение Atomix в Fallout 4 несложно найти на карте. Пройдите на северо-запад от рыбного хозяйства под названием «Четырехсталь». Если это растение еще не было обнаружено вами, то это произойдет в ближайшее время во время вашего путешествия. Что нас ждет? Прежде чем приступить к осмотру галерей, входов и других элементов Fallout 4: General Atomics, стоит понять, как именно туда попасть. Как только вы найдете место, главная структура закроется, и вам нужно будет найти способ войти внутрь. Сделать это можно двумя способами, первый — привлечь Харизму до 6 уровня. Это позволит вам приветствовать окружающих роботов и не забыть нарисовать способность открывать защитные двери. Второй способ — найти общий идентификатор Atomics ID в Fallout 4. Если первый вариант не является проблемой, то решение довольно простое, а вот со вторым нужно быть осторожным. Оказавшись там, осмотритесь, поищите скелеты и найдите личность, которая позволит вам окунуться в маленькие приключения, связанные с этим местом. Media=.